Божественное Слово (Глагол) в Сущность воплотится



Нострадамус говорит о том, что метафизическое Слово, которое всегда навязывалось церковниками «христианам» в виде некоего абстрактного Логоса, или даже Христа=Логоса, наконец-то воплотится в Сущность, будет объяснено, и будет иметь совершенно иное (реальное) значение. Это прекрасно показано на величайшем – в религиозно-духовном отношении – событии, которое произошло в 1917 году у португальского селения Фатима, умолчать о котором Нострадамус просто не мог.

Божественное Слово – это (один из примеров) всё то, что было рассказано донне Люсии душ Сантош Ангелом в течение нескольких Его явлений – как Провозвестие Г. Бога=Света – о предстоящем событии 21 века; которое послужит началом в деле Реформации современного папистского «христианства»: о чём было велено рассказать папству Рима в 1960 году.

В свою очередь донна Люсия всё, что слышала от Ангела (Посланника Г. Бога), в 1960 году написала папам Рима. Но последние, узнав о предстоящем измерении – как уничтожении своей личной, карманной «религии» под названием «христианство» молчат до сих пор как партизаны на допросах, преподнося людям только ложь. Такое могут делать лишь ярые атеисты, не верящие в Провозвестие Божественного Слова, и для которых её Величество Власть и Богатство выше веры в Бога.

Нострадамус совершено прав, говоря, что Божественное Слово – как Пророчество и Провозвестие о предстоящих, от их произнесения, грозных событиях 21-го и последующих веков, воплотятся в Сущность (реальность). Сомневаться в том, что Слово Г. Бога это не пустой Звук, могут только безбожники, да папство Рима. Бог, фигурально выражаясь, слов на ветер не бросает! Если Им что-то Провозвещено, то нет в мире такой Силы, которая смогла бы помешать претворению в жизнь Провозвещенного Им.

Повторюсь: Г. Бог не хочет кровопролития, поэтому и сообщил через Своего Ангела о предстоящих событиях 21 века почти за 100 лет до них – в 1917 году. В надежде, что те, кому адресовано это Слово одумаются, примут Его Волю к исполнению; сделают бархатную реформацию на основе самосовершенствования и не станут вводить в кровопролитие огромное стадо овец Христовых.

Как папы отнеслись к Провозвестию Г. Бога, теперь всем известно – во всяком случае, читателям моего труда. Получается так, что для них Божественное Слово, переданное через Ангела донне Люсии душ Сантош – пустой звук! Ну а если это так, тогда ждите господа земные боги того времени, когда этот пустой, с точки зрения папства Рима Звук, превратится в 21 веке в Гром небесный, который сотрёт с лица нашей грешной земли всех тех, кто не только плохо слышит, но и не видит очевидного.

Иначе: – слепцы, ведущие за собой слепых!

 

2. Что содержится в небе, на земле (но) сокрыто в золоте оккультизма и мистических деяниях.

Не надо быть великим религиозным философом, чтобы понять, читая труды раннехристианских авторов – Откровение, Евангелия, Послания и др. – в лице Апостолов и учеников из ближайшего окружения И. Христа, что они собой представляли. Из этих трудов видно, что как сам И. Христос, так и Его последователи в лице Апостолов, были Великими Посвящёнными в Суть Г. Бога. А если они были Посвящёнными, значит, они были мистами. А если они были мистами, то тогда они никак не могли обойтись без Знаний Оккультизма как

 

учения признающего существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных лишь для Посвящённых, прошедших специальную психологическую тренировку в виде мистицизма (СЭС, с. 919).

Первые епископы раннего «христианства» запада (Рим), эта кучка мусора в руках Г. Бога (Августин), религиозно неграмотные и духовно невежественные как копчёная сельдь (Л. Таксиль), у которых на уме было только неуёмное стремление к Власти и обладанию Богатством, не могли подняться в своём обскурантизме выше животного инстинкта. А по сему, вместо Пути, ведущему к Познанию Г. Бога через Посвящение, Гностицизм, Мистицизм, Оккультизм, требующего концентрации и мобилизации всех своих духовных и физических сил, пошли по пути, не требующего ни Знаний, ни Теософии, ни Оккультизма и, в конечном итоге привели стадо овец Христовых к удручающему религиозному состоянию в виде бездуховного ритуализма, многобожия и идолопоклонства.

 

Но если знание оккультных сил природы раскрывает духовное зрение человека, расширяет его интеллектуальные способности и безошибочно приводит его к глубокому почитанию Творца, то, с другой стороны,

 невежество, догматическая узость мышления и детский страх заглянуть в глубину сущего неизменно приводит к поклонению фетишам и суеверию (4, т. 3. с.56).

Совершенно верно! Именно последнее – поклонение фетишам=иконам, и имеет место быть в современном папистском «христианстве», поскольку этот фетиш основан на невежестве, догматической узости мышления и детском страхе заглянуть в глубину сущего.

У жалкой голытьбы епископата Запада (Рим), никогда не было знаний оккультных сил природы, которые раскрывают духовное зрение человека, расширяют его интеллектуальные способности и безошибочно приводят его к глубокому почитанию Творца. К тому же невежество, догматическая узость мышления, зиждившиеся на основных мифическихбрендах о Распятии, Вознесении, Воскресении, Спасении, Искуплении, и абсолютном непонимании иносказательности Нового Завета, всё это вкупе и привело овец стада Христова к поклонению фетишам и «карманной религии» в виде бездуховного ритуализма культовой обрядности, ничего общего не имеющей с истинным Учением И. Христа.

Но чтобы познать оккультно-теософскую Сущность как метафизического, так и земного бытия, народам «христианского» мира придётся вновь вернуться к старым добрым временам прошлых тысячелетий. Вновь окунуться в таинственное золото оккультизма и мистические деяния, ибо только эти две Науки, основанные на Знании Законов Природы – а, значит Бога, способствуют тому, чтобы познать Величие и Сущность того, что создано Творцом, и содержится как в Небе, так и на Земле.

Словами второй строки Нострадамус говорит о том, что только через Познание=Гнозис, содержание небесного – того, что составляет Сущность Г. Бога и земного – нашего личного «Эго-Я», произойдёт через золото оккультизма и мистические деяния.

О каком золоте говорит Нострадамус? В данном катрене слово золото, это образ Солнца; точно так же как Луна – серебра. С такой трактовкой мы встречались в других катренах. Думаю, не стоит повторяться. В свою очередь Солнце, это не наше материальное светило, а то, другое, наивысшее Великодуховное Солнце – Святой дух (Душа) Вселенной в виде Г. Бога=Света. И это именно так, ибо Оккультизм это Наука о Познании Бога, Его эманациях, законах Природы установленных Им на земле. Таким образом, смысл слов второй строки будет выглядеть следующим образом:

Содержится в небе и земле [но сокрыто] в духовности оккультизма и мистических деяниях

Обратившись к великой Духовности Оккультизма и мистическим деяниям, люди 22-го и последующих веков, наконец-то перестанут безвольно плыть как щепка по лону вод. Наоборот, как настоящие борцы с тёмными силами природы, они направят все усилия, как физические, так и духовные, на обретение великих Истин. В первую очередь на Познание сути как собственного «Эго-Я», так и на истинное искание Бога, что сотворил нас по образу и подобию своему. Правда для этого им надо будет перестать быть улиткой, пребывающей в раковине своего Эго-Я нашего грешного мира. Или горьковским глупым пингвином, что робко прячет тело жирное в утёсах, а стать смелым, волевым и решительным буревестником, что реет, смело и свободно над седым от пены морем, человеческого греховного бытия.

Но истинное искание Бога должно быть напряжением всех духовных сил для обретения познания сущности духа и духовного начала в мире; в этом искании заключён весь смысл и ценность человеческого сознания. То – вечное искание синтеза, в котором должны объединиться все порывы человеческого мышления, и всё чуткое предведение Неведомого, и всякое познание, и вечное стремление к Непостижимому. И эти страстные поиски Божества – религия не слабых и страждущих, а сильных духом – не побеждённых жизнью, а победителей её. (40, с. 12-13).

 

К этому таинственному Учению и стремился приобщить последователей своего воззрения Великий Посвящённый в Суть Г. Бога, Пророк и реформатор иудаизма – И. Христос.

 

То было именно Учение о Единой истине, находящей лишь разные проявления во всех культах и всех религиозных формулах…непознаваемой для толпы, но доступной чуткости отдельных высоких сознаний, укреплённых особым посвящением (40, с. 21).

Впоследствии, невежественная в теософском отношении кучка мусора в руках Г. Бога в лице епископата раннего «христианства» Запада (Рим), а за ними и вся Церковная Монархия других конфессий, ставшие у руля религиозной власти отвергли Гнозис И. Христа, как духовно-мистическую и созерцательную составляющие в вопросе Познания Истины. Они не только предали забвению Его религиозные воззрения, но и извратили всё существо этого вероучения, сведя религию – как веру в Г. Бога к эфемерному Спасению от имени и по поручению Церкви.

В свою очередь, они как всегда подходили к деяниям своих теологических противников с великим пристрастием и искажением истинного положения их религиозных воззрений,

 

окончательно затеняя их внутренний смысл и лишая непосвящённых всякой возможности проникнуть в суть этих таинственных учений(40).

3. Тело (плоть), душа, дух (разум) во всей [их] силе (могуществе)

4. [Находятся] как под Его ногами (на Земле), так и у небесного Престола (в Поднебесье).

Словами третьей и четвёртой строк, Нострадамус продолжает развивать мысль, заложенную им в первой и второй строках. Говоря о силе тела, души и духа не только на земле – под Его (Г. Бога) ногами, но и в Поднебесье – у Престола Всевышнего, он тем самым говорит о том времени начала эры Водолея, когда сознание овец стада Христова очистится от многовековых наслоений доморощенного догматизма, субъективных выдумок церковников и их «гнилой» теории относительно оккультизма и мистицизма. Когда они наконец-то осознают, что они представляют собой как существа, созданные Богом по образу и подобию Его; из каких составляющих состоит их личное «Эго-Я» и т. д. Познав, что человеческое существо состоит из тройственного начала тела, души и духа (разума); разобравшись в их взаимосвязи; узнав, что из них умирает, превращаясь в прах, а что продолжает существовать в многочисленных перевоплощениях, люди наконец-то поймут ради чего они пришли в наш грешный мир. В чём состоит суть их существования (жизнь), и что надо сделать, чтобы обрести бессмертие – как Наивысшую Цель временного пребывания на земле. Им придётся усвоить, что

каждый человек является отражением Непостижимой Высшей Троичной Сущности (40, с. 161), и делится на людей:                                                                               

1) Материальных (хоических – заключённых в материю), которые в своём материализме не могут подняться над уровнем грубых плотских потребностей и наслаждений. Для них вещизм, деньги, власть, богатство и т. п. это и есть их наивысшее Божество в виде евангельского Мамоны – главного духовного врага И. Христа. Это подавляющая часть людей нашего грешного мира, где над их разумом и сознанием ещё властвует его Величество животный Инстинкт и девиз, или кредо, которых – извините за прямоту и откровенность – напиться, нажраться, да с бабой (а ей с мужиком) поваляться.

2) Душевных (психиков). Это искатели Бога, ещё не достигшие, в отличие от пневматиков, чутья и разумения Истины, но самим исканием её возвысившиеся над материей, в которой заключены остальные люди, не умеющие подняться над уровнем грубых плотских потребностей (40, с. 161).

3) Духовных (пневматиков) – избранных и призванных (Мф. 20:16; 22:14), которым, и только им, дано знать тайны Царства Небесного. Они – истинные гностики, увенчавшие подвиг Богоискательства обретением Истины (40, с. 161).

О тройственной сущности человека более определённо говорит великий теософ г-жа Е. П. Блаватская:

 

Тело есть гробница, темница души, и многие христианские Отцы считали вместе с Платоном, что душа несёт наказание за свой союз с телом. Таково основное учение буддистов, а также многих браминов. Когда Платон говорит, что когда душа спускается в зарождение (из своего полубожественного состояния), она принимает участие во зле, и её сильно относит в состояние противоположное её первичной чистоте и целостности; окончательно погрузиться в это состояние равносильно падению в тёмную трясину – он только повторяет учение Гоутамы Будды.

…на некоторое время она [душа] расстаётся с тем сознанием высшего интеллекта, которым она владела до того, как вошла в тело младенца. Начиная с этого времени, она должна стремиться вновь, соединиться с ним [с сознанием высшего интеллекта]; и когда для ребёнка настаёт время разума, то борьба, забытая в течение нескольких лет младенчества, начинается опять. Астральная душа помещена между материей (телом) и высшим разумом (её бессмертным духом). Который из этих двух победит? Результат этой жизненной битвы решается в этой триаде. Это вопрос нескольких лет физических наслаждений на земле и – если они породили злоупотребления – разложение земного тела, после чего следует смерть астрального тела, которое, таким образом, лишается возможности соединиться с высшим разумом триады, который один только дарует нам интеллектуальное бессмертие; или, с другой стороны, человек может стать бессмертным мистом и посвящённым ещё до смерти тела в божественные истины потусторонней жизни.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 343; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!