Rejeteront les goffres fondement



Prenant leurs loix premieres & humaines,

Chassant, non tout des saints les cultements. (69, с. 152).

 

Храмы [будут] освящены согласно ранним римским образцам (традициям).

Отбросив [современные] нелепые (ложные) основы.

Вернутся к первым гуманным (человеческим) законам

Изгоняя, но не полностью, культ святых.

Непревзойдённый знаток Нострадамуса г-н Дж. Хоуг в словах данного катрена усмотрел три религиозные революции:

Первая, по его мнению, произошла во времена зарождения протестантизма.

…тогда движение гугенотов попыталось лишить Церковь её политического влияния и богатств, а также запретить культ целой толпы святых и вернуться к простоте и добродетелям ранней римской Церкви, какой она была во времена, когда по земле ходили первые проповедники Христа – апостолы.

Вторая переносит нас в 1790 г., год Французской революции. Тогда поход против католической Церкви возглавил Робеспьер. Церковь лишили права владеть землёй, монастыри были разогнаны, священники, и монахи были выброшены из храмов…. Поклонение святым было запрещено, праздники святых упразднены, а чтобы заполнить образовавшуюся нишу, Робеспьер учредил праздник Высшего Сущего.

Третья религиозная революция свершится уже в нашем будущем, в начале XXІ столетия, когда на католическую Церковь будет повсеместно оказываться давление с целью заставить её покончить с роскошью и коррупцией, и вернуться к скромным добродетелям раннехристианской Церкви (69, с.153).

Трудно себе представить, чтобы современная «христианская» Церковь в результате оказываемого на неё неизвестно кем давления, смогла бы самореформироваться, отказавшись от роскоши и коррупции, совершив, тем самым, бескровную революцию в религии и вере. Такое может произойти только там и тогда, когда у власти (светской или религиозной) стоят не князи, вылезшие из грязи, а  умные, мудрые и образованные люди, отдающие себе отчёт в происходящем и осознающие необходимость перемен, с целью улучшения положения в той или иной сфере бытия. Современных вождей «религии» папства Рима («христианство»), силой насаждавших в сознание прихожан свои доморощенные догмы и религиозные заблуждения в течение многих веков, никакое давление – ни политическое, ни общественное, ни военное – не сможет их переродить. Их сознание как засохшая евангельская смоковница уже не в состоянии критически осмыслить свои религиозные заблуждения, которые поддерживаются лишь проявлением религиозного фанатизма. Так что Г. Богу ничего не останется, как провести сию реформацию (революцию) в религии и вере – силой!

В данном катрене речь идёт тоже о революции, но только сугубо религиозной. Я имею в виду реформаторские события 21 века, когда в период зарождения и утверждения новой религии в делах Церкви произойдут примерно такие же события, какие имели место быть во времена еврейских революций во Франции и России, но только более глубокие и кардинальные. И с той разницей, что новая великая религия всей своей Сутью вновь вернётся на круги свои – к старым добрым временам, когда во всём мире имело место Поклонение только Единому Г. Богу. Таким образом, усилиями реформаторов, она вернётся не только к деяниям Святых Апостолов, их последователей и учеников, но и последует значительно дальше. Я имею в виду времена первого века до новой эры и четыре века новой эры. Тогда в Риме, сменяя друг друга, или частично накладываясь друг на друга, государственными религиями были: 1) египетская религия поклонения их богам – Изиде и Серапису; 2) малоазийская религия поклонения богине-матери Кибеле и Атису; 3) сирийская религия поклонения богу Баалу (Ваалу); и, наконец, пришла в Рим персидская религия поклонения богу в образе Солнца – Митре (митраизм).

Поэтому, когда Нострадамус говорит о том, что Храмы [будут] освящены согласно ранним (или древним) римским образцам, то он, прежде всего, имеет в виду именно те древние римские государственные религии, которые, по своей сути, были лишь перепевами всеобщей мировой религии древней Мудрости Востока, которую и проповедовал И. Христос.

Иначе: современные «христиане», встав из своих духовных могил, куда их уложила их политическая Церковь, должны будут в 22-м и последующих веках, вернуться к первоначальным (христосовским) правдивым и искренним истокам веры: которую у них отняли, насильно заменив Служение и Поклонение Единому Г. Богу=Свету=Отцу, бездуховным ритуализмом культовой обрядности, многобожием и идолопоклонством.

 

2-3. Отбросив [современные] нелепые (ложные) основы

Вернутся к первым гуманным (человеческим) законам.

Словами этих строк, Нострадамус лишний раз подтверждает, что современная теологическая доктрина папства Рима, покоящаяся на ложных основах пресловутого Символа веры, придуманных жалкой голытьбой Никейского (325 г.) собора, только для своих нужд и потребностей, будет ликвидирована («измерена», выражаясь словами ап. Иоанна) и заменена гуманными (=человеческими) законами.

Придя к Власти, епископат Запада (Рим) полностью предал забвению не только мистические порывы и созерцательность на Пути к Познанию Г. Бога (гностицизм), но и все те первоначальные гуманные и демократические завоевания, которые имели место в первых общинах ранних христиан.

Возврат людей 22-го и последующих веков эры Водолея на основе новых религиозных убеждений к социальному равенству, религиозной демократии, духовной свободе, всеобщему братству и любви к ближним, что составляло основу бытия членов Павловских общин раннего христианства – причём не на словах, а на деле – это и будет подтверждением пророчества Нострадамуса вложенного им в слова 2-ой и 3-ей строк:

 

Отбросив[современные] нелепые (ложные) основы

Вернутся к первым гуманитарным (человеческим) законам.

При этом надо вспомнить, что слово закон, по ассоциации с законом Моисея, символизирует религию. Поэтому правильный смысловой перевод 3-ей строки будет выглядеть следующим образом:

Вернутся к первой гуманной (человеческой) религии.

Говоря о первых (изначальных) законах (религиях) Нострадамус имел в виду не только гуманные основы раннего (Павловского) христианства, но и все те религии мира, в основе которых было Поклонение Г. Богу=Свету в образе видимого Солнца. И которые, по своей сути, все были одинаковы вплоть до появления саддукейского иудаизма: – ведизм Индии, зороастризм Персии, герметизм Египта, ессеизм Иудеи и т. п. вплоть до религий майя и ацтеков Америки.

На сегодня все эти величественные религии древней Мудрости Востока, стараниями жалкой голытьбы епископата Запада (Рим) и её последователей опошлены и втоптаны в грязь. В словах церковников все они зовутся не иначе как ересь, в самом наихудшем понимании смысла этого слова. Иначе: – язычеством!

Ни по какому другому предмету, находящемуся в пределах широкого круга человеческих познаний, мир не был настолько ослеплен или обманут упорными лжетолкователями, как по вопросу древности.

 Её седое прошлое и религиозные верования были ложно истолкованы и попраны её толкователями.

Её иерофанты и пророки, мисты и эпопты1 когда-то сокровенных святилищ храма, были выставлены как одержимые бесами и как поклонники дьявола. Нарядившись в одеяния, взятые у своей жертвы, христианский священнослужитель теперь предаёт её анафеме, пользуясь при этом ритуалами и церемониями, которым он научился от этих самых жертв – теургов. Моисеева «Библия» употребляется в качестве оружия против того народа, который её дал. Языческого философа проклинают под тою же самою крышею, которая была свидетельницей его посвящения. […] Со стороны христиан и духовенства это есть не что иное, как позорное невежество, предубеждение и презрительная гордость, так смело разоблачаемые одним из их же уважаемых священнослужителей Т. Гроссом (The Heathen Religion)… «Ничто, кроме таких прискорбных предубеждений, – говорит Гросс, – не могло так извратить богословие язычества, исказить и даже превратить в карикатуру его формы религиозного поклонения. Настало время, когда потомству следует возвысить свой голос для реабилитации попранной истины, и нынешний век должен научиться немного тому здравому смыслу, которым он хвастается с таким самодовольством, точно прерогатива разума по праву принадлежит только нашим современникам» (4, т. 3, с. 118-119).

…что ни одна Религия, от самого раннего периода, никогда не была основана вполне на вымысле, что лишь догма, как таковая, постоянно убивала первоначальную истину. И, наконец, что ни одно Учение, получившее начало от человека, ни одно верование, как бы ни было оно освящено обычаем и древностью, не может сравниться в сокровенности с религией Природы. Ключ Мудрости, открывающий тяжёлые Врата, ведущие к Тайне самых внутренних святилищ, может быть найден сокрытым лишь в её лоне. И это лоно находится в странах, указанных великим ясновидцем прошлого века (18 ст.) Эммануилом Сведенборгом. Там лежит Сердце Природы, то Святилище, откуда пришли ранние расы первобытного человечества и которое есть колыбель физического человека (5, т. 2, с. 933).

К этим, изначальным великим религиям (законам), что зародились и находятся в странах, указанных великим ясновидцем прошлого века Эммануилом Сведенборгом, и которые являлись составной частью общей истинной религии древней Мудрости Востока, должны будут возвратиться народы «христианского» мира в начале 22 века.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 322; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!