Apparaitra vers la Septentrion,



Non loin de Cancer l’ etoile chevelue:

Suze, Sienne, Boece, Eretrion,

Mourra de Rome grand, la nuit disparue (Ц. 6, к. 6).

 

На пути к Малой Медведице,

Недалеко от Рака появится косматая звезда.

Суза, Сиена, Беотия, Эретрия:

Великий Рим погибнет: ночь исчезнет.

 

Главная суть того, о чём говорится в данном катрене, заключается в трёх словах 4-й строки: Великий Рим погибнет. Всё остальное вращается вокруг этих слов.

В первой строке говорится о Septentrion(e), имеющем самое непосредственное отношение к словам четвёртой строки.

Septentrio (лат.) – созвездие, состоящее из семи (sept) звёзд, возле Полярной Звезды, Малая Медведица (69, с. 409).

Какую из Медведиц характеризует слово Septentrion – Малую или Большую, никакой разницы нет. Как та, так и другая по отдельности или обе вместе, всё равно они символизируют собой Россию. Именно из России, через расшифровку (толкование) Откровения ап. Иоанна при снятии 3-ей Печати, придёт сообщение о гибели великого Рима в 21-м веке. Что так и произойдёт!

Во второй строке говорится о косматой звезде: имеется в виду комета Галлея, период обращения которой примерно 75 лет. С древнейших времён любая комета считалась предзнаменованием каких-либо негативных событий (бед) в том или ином регионе земли. Так, например, комета Галлея, прилетевшая в самом начале 20 века, принесла на своём хвосте предзнаменование о предстоящей в России еврейской революции, которая совершилась примерно через 8 лет после её прилёта (1917 год).

Следующий прилёт, если не ошибаюсь, в 1985-86 годах, известил мир о начале конца папства Рима, через Толкование тайных пророчеств Откровения, которое началось излагаться через 12 лет (в 1997 году).

Очередной прилёт кометы, который ожидается в 2061-62 годах, известит мир уже о самом конце папства (гибель Рима2093 год). Через 10 лет – в 2072 году, как уже говорилось выше, произойдёт переломный момент в ходе религиозно-гражданской войны 21 века. С этого времени, хронометр Г. Бога начнёт отсчитывать последние года политической Церкви. Перечисленные в третьей строке города Италии и Греции никакого отношения к смысловому значению катрена не имеют. Просто Нострадамусу было необходимо подобрать рифму к слову Septentrion . А, подбирая её, он и остановился на слове Eretrion (Эретрия). Остальные города вставлены по необходимости. Такое в катренах Нострадамуса встречается не редко, когда ради рифмы он вставляет в катрен слова или строки, совершенно не относящиеся к смысловой сути того, о чём говорится в четверостишии.

Наибольшую Значимость и, в то же время – Загадочность представляет собой 4-строка:

 

Великий Рим погибнет: ночь исчезнет.

Многие «комментаторы» не имея ни малейшего познания в иносказании, понимают слово Ночь в прямом смысле, искажая и уродуя, тем самым, смысл катрена до неузнаваемости.

Например:

Великий в Риме сгинет поздней ночью (13, с, 267).

Или:

Умрёт великий Рима, ночь исчезла(48, с. 151)

ночь исчезла. – Речь идёт о затмении, либо об одном из аномальных явлений, наподобие описанному у Обсеквента, 14:

В Капуе ночью видели солнце, и др. (48, с. 399).

 

В данных цитатах прямой смысл слова ночь, читается однозначно. На самом же деле ни о какой ночи – в прямом смысле в катрене речи нет и быть не может. Ибо это – иносказание!

Если бы перечисленные, и не только, «комментаторы», , хотя бы раз заглянули в Новый Завет, они прочитали бы немало фраз касающихся слов ночь и тьма.

1-ое Послание к Фессалоникийцам, (ап. Павел).

 

Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью

Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать;

Ибо все вы – сыны света и сыны дня; мы – не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.

Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения (Гл. 5, ст. 2, 4-8).

Или, в Послании к Ефесянам:

Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе; поступайте как чада света… И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но обличайте (Гл. 5, ст. 8, 11).

Или в Послании к Римлянам:

Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

Ночь прошла, а день приближается: итак отвергнем дела тьмы и облечёмся в оружие света (Гл. 13, ст. 11, 12).

Из всех приведённых цитат видно, что ни о какой тьме или ночи в прямом смысле речи нет и быть не может. Ибо как то, так и другое, в иносказательном смысле, есть ни что иное, как Тьма (темнота) религиозного заблуждения, или Ночь полнейшей антидуховности, которыми в течение почти 1900 лет зомбировалось и одурачивалось великим Римом безмозглое сознание заблудших овец стада Христова. Наиболее близко подошёл к толкованию слова ночь г-н Дж. Хоуг:

Будем надеяться, что в катрене Нострадамус говорит о смерти долгой ночи католических догматов и о кончине религиозных предрассудков вообще, которые в истории человечества неоднократно являлись причиной как непонимания между людьми, так и многочисленных войн (69, с. 409).

То, о чём говорится в данных цитатах, всё это подтверждает Нострадамус словами 3-х следующих катренов.


Центурия 2, катрен 8

Идёт ветер к югу и переходит

к северу, кружится, кружится

на ходу своём, и возвращается

ветер на круги свои.

Екклесиаст 1:6.

 

1. Temples sacrez prime facon Romanie,


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 280; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!