Изгоняя, но не полностью, культ святых



Словами четвёртой строки Нострадамус лишь подтверждает мысль, выраженную словами второй строки, а именно: что поклонение современным не всем, а отдельным лукавым «святым» покоится на ложной основе. И это не надо доказывать. Достаточно обратиться к совершенно извращённой (лживой) историографии религии папства Рима, чтобы убедиться, что многие «святые» и даже Равноапостольные – не кто иные, как душегубы, убийцы, или люди, рехнувшиеся на почве религиозного фанатизма.

Император Константинубийца, уничтожавший сам, или по его приказу, не только соперников по политической борьбе, но и своих ближайших родственников (жена, сын, братья и т. п.). Поскольку всю свою сознательную жизнь он исповедовал персидский митраизм, являясь по статусу его Верховным Жрецом – как глава государственной религии римской империи того времени, то с точки зрения современных богословов он должен считаться язычником. Будучи окрещенным, по утверждению его личного историка Евсевия Кесарийского (Панфила), якобы совершившего это ритуальное действие лишь перед смертью – на смертном одре во время соборования – в глазах современной «христианской» Церкви является не только святым, но и Равноапостольным. Таковым он назван, очевидно, потому, что, будучи Верховным Жрецом митраизма, предал эту великую религию и стал на сторону партии переворота (Энгельс) в лице папистского «христианства» во главе с папством Рима, рвавшимся, как и он, к единовластью в религиозной сфере.

Дни Константина были последним поворотным пунктом в истории, периодом чрезвычайной борьбы, закончившейся в Западном Мире удушением древних религий во славу новой, созданной на их трупах. С тех пор началось насильственное и неукоснительное, всеми правыми и неправыми мерами проводимое, сокрытие от любопытства потомства перспектив в далёкое прошлое, за пределы Потопа и Сада Эдема. Каждый вход был заделан, каждый рекорд, на который можно было наложить руки, был уничтожен. Всё же, даже среди таких искалеченных рекордов, осталось достаточно, чтобы дать возможность нам сказать, что в них имеется вся необходимая очевидность действительного существования Главной Доктрины. Фрагменты пережили геологические и политические катаклизмы, чтобы рассказать свою историю;

и каждый пережиток свидетельствует, что Мудрость, ныне Тайная, была однажды главным родником, вечно текущим источником, напитавшим все ручьи – позднейшие религии всех народов – от первого до последнего. Период, начинавшийся с Будды и Пифагора на одном конце и оканчивающийся Неоплатониками и Гностиками на другом, является единственным фокусом, оставленным в истории, где соединяются в последний раз яркие лучи света, льющиеся от основ прошлых времён и незатемнённые рукою ханжества и фанатизма(5, т. 1, с. 51-52).

Князь Владимиркрасное солнышко, как любит называть этого чревоугодника, блудодея и развратника наша православная Церковь. Этот властолюбец силой навязал русскому народу «религию» жалкой голытьбы римского епископата в виде современного папистского «христианства»,

 уничтожив древнейшую истинную религию древних русичейВедизм.

Убийца своего родного брата Ярополка а, возможно, Глеба и отца – Святополка, это чёрное солнышко, что висит над Россией вот уже 1000 лет, как и убийца, Константин, является не только святым, но и Равноапостольным.

Мать императора Константина Елена, очевидно рехнувшаяся на почве религиозного фанатизма, за нахождение на Голгофе 3-х фиктивных крестов – через 300 лет после мифического распятия Иисуса, которого никогда не было, когда от дерева находящегося столько лет в земле, практически ничего не остаётся – на которых якобы были распяты И. Христос и два его соплеменника, также стала в глазах «христианской» Церкви святой и Равноапостольной.

Императрица Ирина, приказавшая выколоть глаза своему сыну=императору, боровшемуся с иконопочитанием, дабы, став на его место продолжать насаждать идолопоклонство, решением «христианской» Церкви за своё злодеяние тоже стала «святой! Вот об этих отдельных лукавых «святых» и говорит Нострадамус словами четвёртой строки.

И таких примеров – великое множество: когда разного рода убийцы, тираны, вандалы и прочие преступники, сделавшие что-нибудь полезное для становления и укрепления Власти политической Церкви, объявлялись святыми и даже Равноапостольными. И, наоборот! Любой самый честный, праведный и искренне верующий человек, которому не по душе были те или иные негативные деяния иерархов Церкви; позволивший себе открыто выступить с обвинениями в адрес церковников подвергался преследованиям. В лучшем случае предавался проклятию (анафеме), а в худшем – заключался в тюрьму на долгие годы, или же просто уничтожался (Ян Гус, Иероним Пражский, Джордано Бруно, Джироламо Савонарола, Томазо Кампанелла, катары, вальденсы и альбигойцы Франции, староверы России и т. д. и т. п.).

Сотни тысяч, а вкупе с конкистой – миллионы человеческих жизней были загублены во имя Отца и Сына и Святого Духа,

а на самом деле во имя Власти и Богатства политической Церкви и насаждения силой папистского «христианства».

Отвергнув современные ложные основы в вероисповедании, овцам стада Христова 22 века, наверное, станет стыдно за их пастухов, навязавших им в виде «святых» такие одиозные фигуры как император Константин и иже с ним, которые за свои злодеяния давно пребывают на том свете в преисподней, а на земле усилиями святотатцев от папистского «христианства» являются «святыми». Прозрев от современного религиозного невежества, люди поймут, в конце концов, скольких прохвостов, проходимцев и шарлатанов, людей с весьма сомнительным прошлым и даже убийц, им приходилось почитать и воздавать им должное.

Обращаю внимание на то, что Нострадамус словами 4-ой строки говорит о том, что будут отвергнуты культы поклонения не всем, а только отдельным лукавым «святым» типа императора Константина и ему подобных. Что же касается таких настоящих, святых, какими являются, например, в России Сергей Радонежский или Серафим Соровский, то они навсегда останутся в памяти людей многих поколений как настоящие праведники, и им по-прежнему будут воздаваться соответствующие почести.

Среди всех их нет более поучительной, с более глубокой моралью, чем дело Римской Церкви. Божественный закон воздаяния никогда не был так поразительно выявлен, как в том факте, что своим собственным деянием она лишила себя единственного, доступного ей ключа к её собственным религиозным тайнам. Она утеряла ключ, – мы повторяем; иначе никакая земная власть не могла бы её опрокинуть; и за исключением поверхностного знания способов творит «чудеса».

Сжиганием письменных трудов теургов, преследованием тех, кто занимался их исследованием, заклеймением всей магии клеймом демонолатрии Рим оставил своё экзотерическое богослужение и «Библию» беспомощно открытыми для насмешек каждого свободомыслящего человека,…и невольно содействовал тому, что его священнослужители обратились в магов и даже в колдунов, занимаясь изгнанием бесов, что есть не что иное, как некромантические вызывания.

 Таким образом, возмездие, путём изысканного применения божественного закона, настигло (настигнет!) это построение жестокости, несправедливости и ханжества через его собственные самоубийственные деяния.

Истинная философия и божественная истина – термины обратимые. Религия, которая боится света, не может быть религией, основанной на истине или философии, следовательно, она должна быть ложной (Е. П. Блаватская).


 

Центурия 3 катрен 2

Мир духов рядом, дверь не на запоре,

Но сам ты слеп, и всё в тебе мертво,

Умойся в утренней заре как в море,

Очнись, вот этот мир, войди в него.

Гёте. «Фауст». Пер. Б. Пастернака.

 

2. Le divin verbe donra à la substance,

Comprend ciel terre, or occultе au lait mistique:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 320; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!