Вторая космическая неделя эры Водолея (2500 – 3000 гг.)



Когда примерно через пятьсот лет эры Водолея немного уляжется религиозная эйфория и духовный экстаз начала 22-го века, некая еврейская диаспора богоборцев, (Израиль в переводе означает Богоборец) в середине 3-го тысячелетия предпримет атаку на новую религию. Нострадамус в своей библейской хронике представил её в образе библейского Давида следующими словами:

… & entre le temps de David à Moise, ont esté cinq cens septante ans là eviron… (69, с. 506).

И между временем Давида и Моисея прошло около 570 лет.

Как мы знаем из частичного разбора библейских хроник Нострадамуса, приход Моисея состоялся через 515 и 16 лет от времени Авраама, который является прообразом самого Нострадамуса. Если мы к рождению Авраама=Нострадама (1503 г.) прибавим 515 лет, то получим первый приход Моисея в 2018 году; т. е. в самом начале 21-го века, а второй в 2034-м, или в 7-м 1000-летии от пресловутого сотворения мира. (Это мы уже разбирали, так что нет необходимости в детальном рассмотрении того, что связано с Моисеем).

С другой стороны, Нострадамус в письме королю Франции сообщает, что Пришествие (с точки зрения церковников – Второе Пришествие Христа) состоится в начале седьмого тысячелетия; и тоже от сотворения мира:

 

Toutefois esperant de laisser par ecrit les ans, villes, cites, regions ou la plupart adviendra memes de l’annee 1585 et de l’annee 1606 commencant depuis le temps present, qui est le 14 de Mars, 1557. & passant outre bien loing iusques à l’ advenement, qui sera apres au commencement du septiesme millenaire... (69, с. 499).

Однако я надеялся оставить в письменном виде, запись о годах, городах, городках, регионах в которых произойдут большинство [из этих событий], в том числе, что случится в 1585 г. и в году 1606-м, начиная от (с) настоящего времени, каковым является 14 марта 1557 г. и доходя до самого Пришествия, которое произойдёт потом, в начале седьмого тысячелетия.

 

Из сказанного следует, что Моисей напрямую связан со Вторым Пришествием; или, иначе, является прообразом И. Христа и Его религии. То, что библейский мифический Моисей на самом деле является прообразом И. Христа, это не придумка Нострадамуса. Возьмите Новый Завет, откройте его на Евангелии от Иоанна, и вы прочтёте речение самого Иисуса:

 

Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о [обо] Мне(Иоанна 5, ст.46).

На самом деле библию, как уже говорилось, составил пророк Ездра в пятом веке до н. э. Поэтому, никакого писания от лица мифического Моисея быть не может. Если Моисей, как утверждает Иисус, писал о Нём, значит сам Моисей, со всеми его деяниями является прообразом Христа. Это заключение подтверждается словами другого стиха из этого же Евангелия:

 

Исследуйте Писания [библию], ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о [обо] Мне (Иоанна 5, ст.39).

 

Писания, о которых говорит Иисус, это не только Ветхий Завет, но и писания многих пророков Израиля в лице Исаии, Иеремии, Иезекииля, Захарии и т. п., которые в своих писаниях говорили не только о Пришествии Иисуса в виде второго Пришествия истинного христианства, но и Его духовного сына мужа Утешителя. (Об этом тоже говорилось выше. Нет необходимости повторяться). Из слов Иисуса становится ясно, что сама библия, суть которой заключается якобы в священности этого сочинения, и через которую якобы можно заиметь жизнь вечную, на самом деле таковой не является. О том, что Ветхий Завет не является священным писанием, якобы написанном чуть ли не рукой самого Бога, а является лишь реконструкцией будущих событий, которые произойдут на планете Земля, представленных в иносказательном виде, об этом говорит в первом Послании к Коринфянам сам ап. Павел:

Но не о многих из них[иудеях] благоволил Бог; ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они [иудеи] были похотливы.

Всё это происходило с ними [со всеми персонажами библии], как образы; а описано в наставление нам,достигшим последних веков (1 Кор. 10:5, 6, 11).

Но совершенно «святые отцы» папистского «христианства», смачно плюнув на утверждения АпостолаПавла и самого бога истинного И. Христа, в унисон с евреями преподносят нам Ветхий Завет как священное писание, прочитав которое, но ничего не поняв в его иносказании, можно якобы заиметь жизнь вечную.

То, что библия представляет собой образы будущих от Ездры событий и лиц, в этом мы убедимся на примере Давида, который является прообразом, как мы потом узнаем, еврейской диаспоры, позволившей себе через 570 лет эры Водолея посягнуть как на истинную религию, так и на существующий, на то время, коммунистический строй.

Из сказанного следует, что Ветхий завет, как якобы история еврейского народа отдалённого прошлого, никакого отношения к нему не имеет. Это, так называемое священное писание, есть ничто иное, как сборник тайных пророчеств, касающихся еврейского, и не только, народов, от времени Ездры (V в. до н. э.) и до конца времён – Конца Света.

Евреи, а вместе с ними весь клир папистского «христианства» и даже Наука, упорно не хотят понять простой истины, что все пророки от древности до наших дней, не могли ничего писать открытым текстом. Это прекрасно показал Нострадамус в так называемом письме к сыну Цезарю:

 

Ayant voulu taire & delaisser par cause de la inyure, & non seulemtnt du temps present, mais aussi de la plus granle part du futur, de, mettre par ecrit parce gue les regnes, les sectes & les religions feront les changes si l’opposite, voire au respect du present diametralement, que si je venous a reserer (veux ouvrir) ce qua l’avenir sera ceux de regne, secte, religion & la foi trauvera si mal accordant à leur fantasie auriculaire qu ils viendront à damner à ce que par les siecles avenir on connaitra etre vu & appercu(69, с. 34, 35).

Я захотел молчать и оставить всё без написания [на бумаге] по причине не нанести вреда не только людям настоящего времени, но по большей части будущим [поколениям], потому что царства, секты, и религии изменятся столь диаметрально противоположно своему нынешнему состоянию, что если я захочу открыть то, что произойдёт в будущем, то [современные] царства, секты, религии и верования [обнаружат, что будущее] настолько плохо будет соответствовать их воображению и слуху, что они проклянут всё то, что в грядущих веках найдёт подтверждение (быть увиденным и запечатлённым).

Все пророки, во все времена, начиная с Исаии, через Иеремию. Иезекииля, Захарию, Ездру, Сивилл, И. Христа, Его Апостолов, вплоть до Нострадамуса и болгарской Ванги были ясновидцами, провидцами, а не историками, как сие нам хотят навязать всевозможные просветители. А раз так, то все они писали или говорили только о грядущих веках. Понимая, насколько их правдивые предвидения могут противоречить идеалам тех или иных государей, религий и иерархам их Церквей они, озабоченные сохранением своих трудов, и желанием донести до будущих поколений то, что может с ними случиться, просто вынуждены были прибегать к языку символов и образов, представляя события грядущих веков в иносказательном виде.

Из всей этой когорты пророков и провидцев (ясновидцев), только мне, грешному, выпало на мою горькую долю открытым текстом искренне поведать о том, что случиться в близких и далёких временах, хотя бы в общих чертах. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что многие, религиозно и духовно невежественные народы, правители и, особенно, вожди Церкви, примут мои Рассуждения в штыки, с нескрываемой злобой и негодованием.

С тех пор как вечный судия

Мне дал всеведенье пророка,

В очах людей читаю я

Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви

И правды чистые ученья:

В меня все ближние мои

Бросали, бешено каменья…

М. Лермонтов: Пророк.

 

Но что поделать. Я не могу пороть отсебятину, заниматься высасыванием небылиц из грязных пальцев, принимать чёрное за белое, или говорить языком символов. Мои Рассуждения по большей части основаны на Законах (циклах) Природы, установленных Г. Богом. А они Непреложны и Неизменны, пока существует жизнь, как в нашей Солнечной системе, так и во всей Вселенной. Если к этому добавить пророчества великих мира сего, на которые я полагаюсь, основанные как на их ясновидениях, так и на цикличности законов Природы, то горькое и страшное будущее народов планеты Земля, предвиденное ими будет настолько противоречить эгоистическим и сатанинским идеалам этих народов и их правителей, что они действительно проклянут грядущие века, если узнают всю правду о [себе] наверняка. Исходя их этого, я более полагаюсь не на фанатизм религиозно-духовных извращенцев, не на их пещерное мышление, а на объективное суждение вполне здравомыслящих людей, осознанно понимающих положение дел в религии и вере. Только они смогут меня понять и защитить от звериной ненависти «цивилизованных дикарей», «жалкой голытьбы» «скипетров невежд» и «кучки мусора в руках Г. Бога».

Вернёмся к Давиду.

Почему Нострадамус, говоря о тех сатанистах будущего, которые поначалу позволят себе посягнуть на истинную религию эры Водолея, а потом и совсем искоренят её, представил их в образе Давида? Ведь в библии, кроме него есть немало царей, которые не ходили пред богом, отворачивались от Яхве. Надо сказать, что Нострадамус, видя в своём пылающем зеркале все события будущего, изучив библию, понял, что библейский Давид, представленный нам пророком Ездрой, со всеми его порой отвратительными деяниями, как раз и является прообразом всех тех антихристов, что сначала опошлят, извратят, а потом и совсем уничтожат истинную религию древней Мудрости. И не только через 570 лет от начала эры, а на протяжении всех её четырёх циклов (четырёх космических недель) в истории религии эры Водолея и эры Козерога. Евреи, вкупе с церковниками папистского «христианства» преподносят нам Давида как святого. Даже приписали этому разбойнику создание Псалмов. Они представляют его как

 

величайшую и яркую фигуру ветхозаветной истории: легендарный герой, талантливый полководец, мудрый государственный деятель, пророк, философ и великий поэт создавший Псалмы, пережившие века и тысячелетия.

Одним словом – человек от Бога.

Рассматривая дифирамбы, расточаемые евреями и Церковью папистского «христианства» в его адрес, мы видим только одну сторону его деяний и никогда не узнаем правды: её можно узнать только тогда, когда рассмотришь две, причём противоположные точки зрения по данному вопросу.

Точка зрения Церкви нам известна и её в кратком виде я изложил. А за другой давайте обратимся к видному французскому философу-материалисту, иностранному почётному члену Петербуржской Академии Наук (1780 г.) Полю Анри Гольбаху (1723 – 89 гг.) и его книге «Галерея святых».Так что же представляет собой этот псалмопевец и святой на самом деле:

 

Разбирая жизнь наиболее выдающихся героев иудаизма, мы найдём там честолюбивых плутов, обольщающих глупый народ своими сказками и фокусами; честолюбцев, тиранящих самым жестоким образом невежественных дикарей, совершенно ослеплённых суеверием; пророков, гадателей, жрецов, бесстыдно пользующихся именем бога, чтобы прикрыть свои мрачные дела. Эти святые обманщики на протяжении всей истории еврейского (и не только) народа являются бичом всей нации и соседних народов…

Такими именно добродетелями и отличился перед всеми прочими святой царь Давид, который и сам был пророком и которого Библия называет человеком, особенно угодным богу….


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 323; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!