Сама Библия, рассчитывая воздать ему хвалу, рисует нам его как одно из самых гнусных чудовищ, которые опозорили род человеческий



В самом деле, столкнувшись с интриганом Самуилом, он получает от него помазание на царство во вред своему законному государю. Но вот он отличился сказочными подвигами, как все герои Иудеи; благодаря этому он становится известен царю, отдающему за него свою дочь. Вскоре, однако, он впадает в немилость у тестя, которому, конечно, должны были надоесть его козни, поддерживаемые жрецами и пророками. Вынужденный бежать из дворца, чтоб спастись от справедливого гнева царя, Давид направился в Номву к первосвященнику Ахимелеху, снабдившего его и его сторонников провиантом. Саул жестоко и, пожалуй, неосторожно наказал жрецов, пособников взбунтовавшегося зятя. Последний со своей свитой из разбойников бежал в пустыню, откуда совершал набеги на Иудею и налагал дань на своих сограждан. Во время одного из таких походов он был отвергнут Навалом, но обласкан его женой Авигеей, в которую Давид влюбился. После этого Навал скоропостижно умирает, и наш святой герой женится на вдове, хотя у него к тому времени были уже две жены.

Однако когда жизнь Саула была в его руках, он великодушно его пощадил или, по крайней мере, не решился убить своего царя; ведь такой поступок вызвал бы негодование в народе. Саул, зная, с кем он имеет дело, не дал себя обмануть этим актом великодушия. Впрочем, государи редко прощают тех, кто покушается на их трон. Итак, наш разбойник вынужден был искать убежища у врагов государства – филистимлян. Их царь Анхус принял его радушно. Но Давид отплатил ему за благодеяния и за гостеприимство чёрной изменой, жестокостями, гнусными грабежами его подданных. Наконец Саул погиб в бою с филистимлянами. Наш святой в своём безмерном лицемерии притворился, что он огорчён этим происшествием, явившемся верхом его желаний, и оплакал Саула и его сына Ионафана, которого сумел использовать в своих интересах. Наконец, – то был верх притворства – он велит казнить гонца, известившего его о смерти царя.

Огорчение, которое смерть Саула доставила чувствительному Давиду, не помешало ему короноваться в цари Иудина племени в ущерб сыну Саула Иевосфею, признанному всем остальным народом. Давид подговорил его полководца Авенира, и вскоре Иевосфей был убит. Это убийство сделало нашего героя властелином всего израильского царства. Не довольствуясь пределами своего царства, наш герой вскоре затевает очень удачную войну с соседями. К побеждённым он проявил варварскую, возмутительную жестокость. Библия сообщает, что жителей Равваха он «присудил к пилам, к железным молотилам и железным секирам и ввергал их в печь1 для обжигания кирпичей; так поступил он со всеми городами аммонитян, попавшими в его руки».

Слава святого царя, по признанию поклонников библии, несколько подпорчена его похождениями с прекрасной Вирсавией. Не довольствуясь тем, что он отнял жену у Урии, одного из своих верноподданных, он постарался погубить его, чтобы спокойно наслаждаться его женой. Он приказал своему полководцу Иоаву поставить этого офицера в бою на такой опасный пост, чтобы он оттуда спастись не мог. Бог оставил это преступление без наказания. Давид отделался выражением смирения и признанием своей вины в присутствии пророка Нафана, который с большим тактом и деликатно, как это было в обычае у царедворцев, упрекал его за грех, который мог вызвать возмущение в народе, весьма непримиримом в вопросах прелюбодеяния.

Мерзкое царствование этого тирана было встревожено некоторыми восстаниями, поднятыми Авессаломом и его подданными, которые, несомненно, не раз возмущались гнусным поведением и беззакониями благочестивого государя. Близкие друзья бога обычно не беспокоятся о том, чтобы снискать любовь людей. Давиду, однако, удалось подавить мятежи и мирно прожить до конца своих дней….

Видя приближение своей кончины, наш герой лишил наследства старшего сына Адония и посадил на трон Соломона, которого он прижил с Вирсавией. Святой пророк не предвидел, что предпочтённый им сын(Соломон) станет нечестивцем, который возьмёт себе больше жён, чем отец, и допустит в своих владениях идолопоклонство. Как бы то ни было, умирая, Давид завещал ему убить Иоава, полководца, оказавшего ему в течение всей своей жизни величайшие услуги, и Семея, которому он поклялся, что простит ему полученные от него оскорбления.

Так умер, завещая преступления, царь, вся жизнь которого была соткана из преступлений. Таков тот славный Давид, которого евреи рассматривали как самого великого, самого святого, самого замечательного из своих монархов и которого христианские богословы имеют наглость ещё предлагать государям как совершенный образец. Надо упорно закрывать глаза, чтобы не видеть в этом герое угодного жрецам плута, противного лицемера, крамольного подданного, ненавистного узурпатора, гнусного развратника, отвратительного завоевателя, неблагодарного негодяя – словом, чудовище, которому были чужды самые священные требования нравстенности и который дерзко издевался над богом и людьми. (14, с. 12, 47-50).

Насколько мог я сократил пространное повествование г-на П. Гольбаха, охарактеризовавшего библейского Давида с противоположной от Церковной казуистики стороны.

Нострадамус в отличие от церковников прекрасно разобрался в том, что на самом деле представлял собой «благочестивый» Давид. Именно его отрицательные и очень непристойные качества послужили для пророка Франции тем отправным материалом, чтобы представить в образе Давида тех религиозно-духовных, давно погибших в теософском плане цивилизованных дикарей которые в будущем проявят всю свою сатанинскую направленность по отношению к новой религии начала эры Водолея.

К концу второго тысячелетия колесо Дхармы будет постепенно раскручиваться, но кинетическая энергия духовности народов христианского мира ещё очень высока. Коммунистический строй, в котором будут жить эти народы, даст им большие возможности в вопросах образования, здравоохранения, получения работы, хорошей зарплаты, воспитания молодого поколения в духе теософского понимания бытия и т. п. Люди вдумчиво будут относятся к матушке-кормилице Земле. Они прекрасно поймут, что наша планета, которая, фигурально выражаясь, предоставила им жильё, это живой и разумный организм. Понимая это, люди с особым старанием будут относиться к ней. На первый план выйдет экология. Очистка воздуха от выброса вредных для здоровья людей газов из труб различного рода производств; очистка рек, озёр, водоёмов и приведение состояния их вод до безопасного употребления; замедление, а затем и полное прекращение насыщения Земли трупным ядом усопших, больных животных и разного рода химикалий, будет являться не только актуальным, но и первостепенным делом всех народов и правительств. Дабы не заражать Землю трупным ядом, усопших начнут предавать кремации, как это было во всём мире, на всей планете Земля, до появления папистского «христианства»: когда жалкая голытьба епископата папства Рима, абсолютно ничего не понимающая в иносказательности Нового завета, поняла слова о воскресении мёртвых за чистую монету, и стала готовить этих духовных мертвецов к будущему воскресению, зарывая их в землю.

Об этом возврате к старым добрым традициям, существовавшим на планете Земля до появления папистского «христианства», в том числе в вопросе семейных отношений и погребении мёртвых, говорит Нострадамус словами третьей и четвёртой строк 74-го катрена 9-ой центурии:

4. Dans la cite Fertsod homicide,

Fait & fait multe beufs arant ne macter(massacrer).


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 313; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!