Увидят угасание (падение) Закон Мора



Борисфен первым его нарушит (изменит)

После придёт другой, более соблазнительный:

С дарами [лживых обещаний] и более привлекательным языком [демагогии].

 

Г-н А. Пензенский заверяет нас в том, что в данном катрене

Томас Мор, автор «Утопии», здесь ни при чём.

Наоборот, и очень даже, при чём!! Утопия Томаса Мора, это идеализация коммунистического строя и образ жизни людей живущих в этом строе. Это именно то, что некогда проповедовал И. Христос, Его Апостолы и не только. Этот строй претворяли в жизнь все Аватары и Сотеры (Спасители), появлявшиеся в нашем грешном, полностью осатаневшем мире в начале каждой эры. Их цель была одна – воскресить в сознании духовных мертвецов угасшее совсем некогда былое величие истинной религии древней Мудрости, и направить их на Путь Познания и Поклонения Единому Г. Богу=Свету=Отцу, живя, при этом, в условиях коммунистического строя.

Ранее, опровергая утверждение г-на М. Димде («Нострадамус: Предсказания на 21-й век», с. 37) о том, что

 

порядковый номер центурии от первой до десятой обозначает столетие, а нумерация четверостиший от 1 до 100 соответствуют году данного столетия,

я сказал, что у Нострадамуса имеется всего лишь несколько катренов (из почти тысячи), через нумерацию которых он говорит о времени свершения самых важных и значимых событий. На мой взгляд, данный катрен относится к ним. Через номер центурии (3), и номер катрена (95), он говорит о 95-м годе начала четвёртого тысячелетия – 3095 год.

В целом в данном (3/95) катрене речь идёт именно о коммунистическом строе эры Водолея, представленном через закон Мора, который в начале 4-го тысячелетия усилиями и стараниями потомков Давида начнёт ослабевать. А еврейская диаспора (давидовцы) Украины (Борисфен), первой из стран Европы примет самое активное участие в нарушении и изменении этого строя. То, что сие будет именно так, в этом никто не должен сомневаться, ибо это Закон Природы (закон цикличности) установленный Г. Богом. Для религии (и не только) этот цикл равен 2000 годам. Поэтому, чтобы представить себе, что будет вершиться в начале 4-го тысячелетия, надо будет обратиться к тому, что произошло на Украине (Борисфене), в частности в Киеве, 2000 лет назад от начала 4-го тысячелетия; или 1000 лет назад от нашего времени. Иначе; уточняя Екклесиаста можно сказать:

Что было [в начале 2-го тысячелетия], то и будет [в начале 4-го], и что делалось [в начале 2-го] то и будет делаться [в начале 4-го] (Екклесиаст 1:9).

Чтобы объяснить, что обращение к Борисфену это не придумка Нострадамуса, а реальность бытия начала 4-го тысячелетия, которую он видел в своём пылающем зеркале, мне надо будет уйти немного в сторону от темы повествования и обратиться к историческому прошлому. Я не историк, а посему прошу не придирчиво отнестись к моему довольно поверхностному изложению событий тысячелетней и даже далее давности, связанных с Украиной, в частности с Киевом, и его ролью в изменении истинной религии древних русичей (арийцев) – ведизма.

Еврейская диаспора появилась на Днепре (Борисфене) задолго до князя Владимира – конца первого тысячелетия. Осмелюсь предположить, что евреи пришли на Днепр из Аравии, в конце седьмого века н. э. В свою очередь в Аравии, задолго до появления Мухаммеда и ислама, обреталась очень большая еврейская диаспора иудейского города Чаимбара, Ятриба, Медины и др. (72, с. 310). Когда пророк Мухаммед победил своих теологических противников и учредил ислам, он потребовал от евреев, чтобы и они приняли ислам. Те отказались. Тогда Мухаммед приказал им покинуть Аравию. Одни это сделали сразу, другие – евреи предместья Медины оказали сопротивление.

 

Прошло 14 дней с тех пор, как сомкнулось кольцо осады вокруг иудейского предместья Медины, с тех пор, как ни одна повозка с ячменём, ни одна корзина с финиками не пересекли границу. 14 дней прошло с тех пор, как был отрезан ручей и иудеи используют только мутную воду одного-единственного колодца. На пятнадцатый день ворота открылись: пророк предоставил свом врагам всё, что они могли вывезти на спинах своих животных, и свободный отъезд (72, с. 300).

 

То же самое произошло с евреями Ятриба, Чаимбара и др. Установив власть в Аравии, Мухаммед начал распространять ислам на соседние страны и народы, направляя своих послов:

 

к восточноримскому императору Ираклию в Византию:

«Ты христианин и ещё не слышал о последнем откровении, которое провозглашаю я, печать пророков. Обратись сам и обрати свою страну к исламу, признай, что есть только один Бог и что я – твой пророк!» (72, с. 360).

к Хосрову Парвизу, великому царю Персии, в Ктесифон:

«Как долго собираешься ты, властелин великой империи, пребывать в неверии и язычестве, когда Бог уже открыл незначительным и более малым народам, что на небесах и в раю правит только Он один. Пришло время, великий царь, обратить тебя и твою страну» (72, с. 362).

к греческому наместнику Египта:

«Божественная мудрость решила, кого выбрать в пророки, без нашего желания. Я, Мухаммед, был избран для этого, чтобы возвещать божественное слово: обратись в веру, в Ислам, признай, сто есть только один Бог» (72, с. 362).

Учитывая, что распространение ислама, как на Запад, так и на Восток – дело времени, евреям Аравии ничего не оставалось, как отправится подальше от родины Мухаммеда на Север. Переплыв Средиземное море, проливы Дарданеллы, Босфор и Чёрное море, они поднялись вверх по Днепру и, выбрав удобное место для проживания, поселились на месте современного Киева.

В связи с распространением ислама на Запад и Восток, евреи Персии и Византии также были вынуждены бежать на Север. Прибывающим евреям уже стало не хватать удобных мест для проживания на Днепре, и они мощным потоком влились в хазарский каганат, простиравшийся от устья Волги, до Приазовья и Крыма.

…маленькому хазарскому этносу, находящемуся в реликтовом состоянии, пришлось испытать мощное вторжение еврейских мигрантов, бежавших в Хазарию из Персии и Византии (72, с. 344).

…по Гумилёву, власть в Хазарии, …, захватили злокозненные пришельцы иудейской национальности, усиленно обращавшие в свою веру простодушных сынов степей (12, с, 88).

То, что часть хазар иудаизм всё же исповедовала, наука подтверждает. Известный историк-эмигрант, профессор Йельского университета Г. В. Вернадский был крайне категоричен в суждениях:

«В восьмом и девятом веках еврейские миссионеры были активны в Хазарии, и около 865 г. хазарский каган и многие из его знати были обращены в иудаизм,…главным центром иудаизма древней Руси был Киев. Еврейская колония существовала там с хазарского периода. В двенадцатом веке одни из городских ворот Киева были известны как Еврейские ворота, что является свидетельством принадлежности евреям этой части города и значительного их количества в Киеве» (12, с. 89).

Ассимилировавшись с другими народами этого региона, со временем хазарский каганат превратился в своеобразный хазарский конгломерат, в котором самым чудесным образом сосуществовали иудаизм, мусульманство, христианство (С. Э. С. стр. 1443). В 964 году князь Святослав разгромил Хазарию, и она прекратила своё существование (72, с. 344).

Когда в конце десятого века н. э. был убит глава еврейской диаспоры Киева Святослав, между его сыновьями Глебом, Ярополком и Владимиром1 разгорелась братоубийственная борьба за власть. Расправившись со своими братьями, победителем оказался Владимир. Его маниакальное стремление к власти не давало ему покоя: он не мог ограничиться властью только над Киевом и его окрестностями; ему нужна была вся Русь, с центром в Киеве. А для этого ему нужно было обратить в любую, угодную для его политических амбиций веру всех древних русичей (арийцев), исповедовавших в то время самую великую и истинную религию древней Мудрости Ведизм. Что он и сделал, предприняв пресловутую христианизацию Руси, которой, в том виде как она ложно представляется т. н. историками, и преподносится на сегодня церковниками от православия, никогда не было (см. раздел «Православие» в первой Книге).

Ещё церковный историк Голубинский нашёл в себе мужество признать, что все рассказы как летописи, так и «жития» Владимира об обстоятельствах принятии Владимиром христианства являются благочестивыми вымыслами, составленными на разные византийские сюжетные мотивы, и не содержат в себе ни одной крупицы исторической истины, кроме одного голого факта, что в 988 или 989 г. Владимир и его дружина приняли из Византии христианство, которое и было объявлено официальной религией (41, с. 21).

Кто любит занимательные и замысловатые повести, не заботясь ни о чём другом, для кого сказка предпочтительнее всякой действительной истории, лишь бы имела указанное качество, того сейчас переданная повесть о крещении Владимира должна удовлетворять вполне, ибо достоинство замысловатости ей принадлежит, бесспорно. Но немного критики, немного просто некоторой меры в вере – и с пространною повестью тотчас же должно случиться такое чудо, что от неё останется только голый остов, а потом и от этого голого остова останется только одна половина (29, т. 1, с. 337).

Современная православная «святая» Церковь, выставляя на показ себя и свою персональную религию в виде папистского «христианства» основанную на пресловутом Символе веры, ничего общего не имеющей с Учением И. Христа, преподносит нам истинную и великодуховную религию древних русичей – ведизм, вкупе с их духовными вождями в лучшем случае как языческую, а в худшем, как религиозные воззрения дикарей и варваров. На самом деле это далеко не так, является не только благочестивым вымыслом, но и откровенным извращением сути вещей – Ложью

Волхвы, которых церковники представляют нам не иначе как каких-то гадателей, колдунов, некромантов, ворожей, чародеев и т. п., на самом деле были великими духовными вождями древних русичей (арийцев), посвящённые в суть самой истинной религии древней Мудрости – Ведизм. Они были магами, мистами, хранителями древнерусских религиозных традиций и всего того, что было необходимо для осознанного понимания Сути Г. Бога=Света=Отца и проповедования этой великой религии простым людям. Недаром, при рождении И. Христа, Волей Г. Бога только волхвам (в оригинале Евангелий – 3-м сынам царя) Персии (а персы всегда были великими магами), было предоставлено право, преподнести подарки сыну Человеческому.

Из трёх ступеней развития религиозного сознания:

мистицизм,   ритуал,   миф

волхвы стояли на самой верхней ступени – мистицизме. В свою очередь, жалкая голытьба римского епископата, предала забвению великое Учение древней мудрости Востока, проповедованное И. Христом и, на Никейском (325 г.) соборе, заменила его бездарным, бессмысленным и даже антидуховным Символом веры. Спустившись на ступеньку вниз в своём теософском обскурантизме, впоследствии, весь клир папистского «христианства» остановился, а затем и совсем зациклился на полностью бездуховном, бессодержательном ритуализме культовой обрядности. Для него такие понятия как магия, мистерии, мистицизм и всё что с ними связано, представляют собой недосягаемую высоту, преодолеть которую он не сможет никогда. Поэтому ему ничего не остаётся, как славословить свои театральные представления, устраиваемые в церквях, храмах, соборах в виде заутрень, обеден, всенощных, литургий и т. п., которых он, вкупе с идолопоклонством, представляет себе не иначе, как религию и даже веру. Но такое понимание веры может зародиться только у совершенно бездарных и бессмысленных людей, не имеющих ни малейшего теософского познания истинной веры в Единого Г. Бога=Света=Отца.

 

То, что теперь называют суеверным пустословием и тарабарщиной язычников и дикарей,составленной многие тысячи лет тому назадможет оказаться ключом ко всем религиозным системам (4, т. 2, с. 173).

Современные церковники вкупе со многими т. н. «учёными» настолько невежественны в вопросах теософии и оккультизма, что порой не делают различия между магом, медиумом, экстрасенсом и даже колдуном. В их полностью изуродованном материалистическом сознании нет места такому познанию что:

 

Маг может созывать и распускать духов по своему хотению, он может совершить большие чудеса своим собственным духом, он может вызывать и принуждать духовные существа, которые ниже от самого, оказывать ему помощь и совершать преобразования, как в воодушевленных, так и неодушевлённых телах (4, т. 2, с. 90).

Поэтому магия считалась делом более значительным и важным чем религия, и более, то есть магию считали божественной (4, т. 1. с. 157).

Именно из магии возникла медитация – наука о природе в виде натурфилософии, которая в какой-то мере сродни медицине; недаром они имеют один и тот же корень. Но современная медицина – производное от чисто материалистической науки, может лечить только тело, как обитель Сатаны и Дьявола, со всеми её греховностями, чувственными вожделениями, страстями, похотью и развратом. В свою очередь медитация – это своеобразная наука о лечении души; на основе познания самого себя, нахождения царства небесного внутри себя, научения оставлять тело и выходить из него. А научившись оставлять тело, выйдя из него, и на основе самосовершенства преодолев последнюю преграду между душой и Святым Духом, находящимся в душе, можно прийти к самосозерцанию Св. Духа (Г. Бога).

 

Вы узнаете закон, посредством которого подобные вещи совершенствуются, если вы познаете самого себя. Вы узнаете это, благодаря силе духа, находящегося в вас самих, и совершите это, объединив ваш дух с сущностью, исходящей из вас самих. Если вы хотите преуспеть в такой работе, вы должны знать, как разъединить дух и жизнь в Природе и, кроме того, уметь выделять астральную душу в вас самих и сделать её осязаемой, после чего сущность души появится, видимо и осязаемо, получив объективность благодаря силе духа (5, т. 2, с. 593).

Это и есть ступень наивысшего духовного совершенства и познания, когда человеческое существо становится бессмертным. Именно об этом состоянии человеческой сущности говорили древние:

Боги – это бессмертные люди, а люди – это смертные боги.

Таким образом:

Божественная магия делает из человека бога; человеческая же магия создаёт нового демона(5, т. 3, с. 393).

Медитация – наука о самосозерцании – является единственным медицинским средством излечить нас от безумия и открыть нам дорогу в будущее (70. с. 404).

Медитация – способ избавиться от всех иллюзий, опутывающих нас цепями рабства.

Медитация – единственная надежда планеты свернуть с гибельного курса, который, как предсказывало множество провидцев на протяжении столетий, неминуемо приведёт нас к катастрофе (70, с. 401).

 

Я намеренно остановился на магии и медитации, чтобы показать, насколько духовными людьми были волхвы – духовные вожди древних русичей (арийцев); какую великую религию (ведизм) они проповедовали; и как современные «учёные» вкупе с клиром православной Церкви, совершенно ничего не понимающие в божественной магии, оплевали их, фигурально выражаясь, втоптали в грязь и вытерли о них ноги.

В этом отношении А. С. Пушкин был куда более справедлив в отношении волхвов, когда писал:

 

Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен;

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен….

Именно через магию и мистицизм, правдивый и свободный вещий язык волхвов был действительно дружен с волей небес. Чего никогда не было и нет, через прагматический язык современных церковников, погрязших в бездуховном ритуализме культовой обрядности.

Поэтому, повторюсь, в 989 году никакой «христианизации» Руси по византийскому (греческому) канону не было! да и быть не могло; ибо на то время никакой Византии, как государственно-территориального образования, не существовало!. Византия, как государственное образование, появилась на карте истории лишь после схизмы (раскола) католической Церкви в 1054 году; т. е. через 65 лет после мифического «крещения» Руси князем Владимиром. Ложное представление о том, что Русь была крещена по мифическому византийскому обряду (канону) понадобилось иерархам православия для того, чтобы убить в сознании русского народа правду о том, что Русь задолго до князя Владимира была давно крещена по римскому (католическому) обряду (канону) (см. раздел о крещении Руси в первой Книге).

Как бы то ни было, но не только князю Владимиру, но и всем его последователям невозможно было преодолеть исключительно высокодуховное сознание древних русичей (арийцев), в части отказа от истинной религии – ведизма. Ибо

 

…в ту пору [начало второго тысячелетия] «сила» первобытной магии [в сознании древних русичей] была куда действенней христианской благодати (41, с. 48).

 

Давидовска владимировщина стала насаждать византийское (греческое) понимание веры лишь после схизмы (раскола) католической Церкви, но и в это, и в последующие времена простой народ по-прежнему следовал путём, установленным их великими духовными вождями – волхвами, великими магами. Так, например, вместо праздника Иоанна Предтечи, в период с 23 по 25 декабря на Руси по-прежнему праздновался день солнцеворота – время, когда Солнце переходит через экватор из Южного полушария в Северное. Эта встреча Солнца, как образа Г. Бога=Света, для всех народов Северного полушария считалась самым великим праздником, до времени появления папистского «христианства» и даже далее. Для древних русичей – всё первое тысячелетие. Вместо Рождества Христова праздновался Новый год, со всеми придуманными народом гаданиями. Вместо Пасхи – Масленица; вместо Троицы – Ярилин день и т. п. (11, с. 302, 3).

В результате обострённого неприятия русским народом византийской (греческой) веры, им, этим пришедшим на Русь еврейским «варягам», в лице последователей князя Владимира ничего не оставалось, как отступить; в результате чего и образовалось на Руси «двоеверие».

 

Столь же живучими оказались прежняя обрядность и магия.Дохристианская обрядность, как показывают жалобы и увещевания церковных проповедников,

 продолжала жить целиком в течение всего киевского периода и даже в течение удельно-феодального периода, и не только в деревне, но и в городе; напротив, христианская обрядность прививалась туго (41, с. 28).

Этот экскурс в историю сделан намеренно, чтобы показать что: 1) законы Г. Бога (законы цикличности) не подвержены никаким изменениям, и вечно действенны; 2) именно на основе закона цикличности еврейская диаспора Украины (Борисфен) в начале 4-го 1000-летия предпримет точно такую же атаку на исключительно высокодуховную религию начала эры Водолея, какая имела место в начале 2-го 1000-летия (насильственная «христианизация» Руси последователями князя Владимира) по отношению к истинной религии древнерусского народа – ведизму. Иначе: в начале 4-го 1000-летия начнётся точно такая же насильственная «христианизация» а, по существу, – сатанизация и дьяволизация, на сей раз не только одной России, но и всего христианского мира, исповедовавшего всё 3-е 1000-летие истинную религию древней Мудрости Востока.

 

Но вернёмся к катрену (3/95) и постараемся ответить на вопрос: так что же будут представлять собой привлекательные дары и хорошо подвешенные языки, посредством которых давидовская диаспора1 Борисфена первой начнёт атаку на коммунистический строй эры Водолея, предприняв максимальные усилия с целью его дискредитации, нарушения и изменения? Надо заметить, что об этой дискредитации и извращении тысячелетнего царства небесного на Земле в виде религии древней Мудрости, при которой и будет процветать это царство небесное, вкупе с коммунистическим строем эры Водолея, говорил не только Нострадамус, но и сам ап. Иоанн.

 

Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской(Откр. Гл. 20, ст. 7).

Слова ап. Иоанна в виде обольщения сатаной многочисленых народов земли из приведённой цитаты, и слова Нострадамуса о более привлекательных дарах (обещания златых гор и рек полных вина) и языках демагогии из рассматриваемого катрена (3/95), это одно и то же. Одна и та же суть одурачивания и обольщения, через зомбирование сознания безропотных овец стада Христова, только пересказанная разными словами. Проследим это обольщениеязыками демагогии на примере русского народа современной России, после прихода (или захвата?) к власти еврейской диаспоры во главе с Ельциным и К°.

 

*- Начиная с начала 90-х годов прошлого века, всё то доброе, чистое, светлое, что было в Советском Союзе, в лучшем случае замалчивается, а в худшем – замазывается чёрной краской и преподносится как бесовское.

*- Если в Советском Союзе постоянно строились многочисленные производственные предприятия, фабрики и заводы, всё население страны имело работу и зарплату, а страна под руководством Коммунистической партии превратилась из аграрной в мощную промышленную державу, то это плохо.

- А когда в современной России времён еврея Ельцина, имеются миллионы безработных, почти не строятся государством производственные предприятия; когда на разного рода саммитах правительство просит и умаляет зарубежных бизнесменов приехать в Россию со своими инвестициями и хоть что-нибудь построить – это хорошо.

*- Если в Советском Союзе любой пенсионер получал приличную – не менее 50% от зарплаты – пенсию, на которую мог безбедно жить, ездить на поездах и даже летать на самолётах к своим детям, внукам, родным и знакомым, покупая, при этом, своим внукам подарки, то это очень плохо.

- А когда современный российский пенсионер не имеет возможности поехать на дальние расстояния даже на железнодорожном транспорте – про самолёты я уже не говорю, ибо это несбыточная мечта – поскольку его пенсии едва хватает на то, чтобы кое-как прожить, то это очень хорошо.

*- Если в «застойном» Советском Союзе было бесплатное образование, здравоохранение и медицинское обслуживание на всех уровнях; где о взятках и прочем вымогательстве в этих учреждениях не могло быть и речи, то это очень плохо.

- Зато сейчас в «незастойной» России всё сводится к оплате, начиная с институтов, про медицину я уже не говорю; когда из советских врачей современный режим с его «свободой» вседозволенности делает отдельных (хорошо, что не всех подряд) российских рвачей, обирающих больных людей, по большей части пенсионеров, и хапуг наживающихся на лекарствах и продуктах питания, к тому же порой поддельных, то это очень хорошо.

*- Если Советский Союз почти полностью обеспечивал 250 млн. население страны всеми продуктами сельского хозяйства, за исключением зерна, поскольку его приходилось много тратить, снабжая народы среднеазиатских республик, не имевших возможности выращивать зерновые культуры на своих не плодородных землях, то это очень плохо.

- Зато сейчас, в современной России, имеющей всего 140 млн. человек населения; где властвуют не нормальные рыночные отношения, а бандитско-рыночные; где разгромлены все колхозы и совхозы, а многие миллионы гектаров плодородной (чернозём) земли заросли бурьяном, полынью, чертополохом и, конечно же, дикой (и не только) коноплёй; когда вся страна посажена на иглу сельскохозяйственного импорта; когда страны Европы, Белоруссия, Украина и даже страны Прибалтики снабжают Россию продуктами питания, то это очень хорошо.

*- Если в стране, одной из самых богатых природными ресурсами, богатства которой должны по-праву принадлежать всему народу, отданы на разграбление кучке олигархов, приближённых к власти (диаспоре), превративших страну в дойную корову мирового значения и получающих доходы в сотни миллионов и даже миллиарды рублей, порой, не зная, куда их деть, то это очень хорошо.

- В то же самое время в этой, одной из самых богатых природными ресурсами стране, десятки миллионов простых людей еле сводят концы с концами; когда в этой стране многие десятки тысяч её граждан просят подаяния (милостыни), или постоянно роются в мусорных баках, поскольку почти 20 последних лет при этом совершенно антинародном режиме живут за чертой бедности, то это очень хорошо.

Такое правительство, за искусство превращения богатейшей страны мира в некое подобие Сомали или иже с ней, по части жизненного уровня простого народа, не имеет прецедентов в истории человечества. Такое стало потому, что этими правителями неукоснительно выполняются заветы «давидовских» «мудрецов»:

 

Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесёт никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведём вздорожание предметов первой необходимости, якобы от падения земледелия и скотоводства; да, кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, [взвинтим до небывалых высот расходы на коммунальные услуги], приучив[при этом] рабочих к анархии и спиртным напиткам…(26, с. 373).

В чём, в чём, а в приучении рабочих к спиртным напиткам в этом искусстве российским правительствам Ельцина и К° нет равных в мире.

*- Если во многих странах Европы и мира даже безработные на свои пособия имеют возможность вести нормальное, в материальном отношении, существование, то это очень плохо.

- Зато в богатой России языком откровенной демагогии заверяют население страны в том, что повышение малоимущим сносной зарплаты, а пенсионерам сносной пенсии не представляется возможным из-за якобы повышения, в этом случае, инфляции. Сию демагогию в лице министра финансов, президента, председателя правительства очевидно надо понимать так, что обнищание русского народа, это великое благо, за которое нашим правителям, со стороны русского народа, надо быть не только признательным, но и целовать им, как некогда папам Рима, их начищенные до блеска ботинки.

*- Если во многих странах Европы и мира в целом имеет место дифференцированный подход к обложению доходов налогами, в том числе и налогами на сверхприбыли; а финансовые воротилы платят по 50, 70, а в самой богатой стране мира – США даже 90% своих бонусов; вводятся дополнительные налоги при покупке дорогих вещей, то это очень плохо.

- Зато правительство России боится этой дифференциации как Сатана ладана и трепещет от страха, что новоявленные нувориши (новые русские) и финансовые воротилы из давидовской диаспоры, получающие многомиллионные бонусы, смачно плюнув на это совершенно безвольное, мягко говоря, правительство перестанут вообще платить какие-либо налоги, если оно посягнёт даже на малую толику их баснословных прибылей. Невольно напрашивается крамольная мысль, а не находятся ли наши правители в одной связке с этими новыми русскими, что не хотят поделиться с народом своим золотым тельцом, с великим усердием защищая сверхприбыли своих «давидовских» «братьев» по духу и крови. Остаётся только пожалеть о том, что такие правители забыли прописную истину, заповеданную им их великими «давидовскими мудрецами»:

 

Налог с бедняка естьсемя революции, и служит к ущербу для государства, теряющего крупное в погоне за мелочью…. Налог, увеличивающийся в процентном отношении к капиталу, даёт много больший доход, чем нынешний поголовный или цензовый, который для нас теперь полезен только для возбуждения волнений или неудовольствий среди гоев…. Государственные нужды должны оплачивать те, которым это не в тягостьи с которых есть что взять. Такая мера уничтожит ненависть бедняка к богачу, в котором он увидит нужную финансовую поддержку для государства, увидят в нём устроителя мира и благоденствия, так как он будет видеть, что им уплачиваются для их достижения нужные средства» (26, с. 407).

Хочется надеяться, что найдутся люди или организации, которые укажут российскому правительству на непослушание, и даже игнорирование ответственных наставлений старших по должности и званию «давидовских» «мудрецов», их «братьев» по духу и крови. Ибо, если такое правительство намеренно уходит от справедливого налогообложения, то оно не только наносит ущерб для государства, не только возбуждает ненависть русского бедняка к еврейскому богачу но, что самое страшное – само сеет, поливает и удобряет, как самый бездарный агроном, – семя революции. В истории России ещё не было такого правительства, которое своими далеко не умными (если не сказать большего – совершенно бездарными) действиями и решениями возбуждало бы ничем не прикрытую ненависть русских бедняков к еврейским богачам (плутократам),которые получают огромные богатства за счёт хищнической эксплуатации природных ресурсов страны, которые по праву должны принадлежать всему народу России, а не кучке приспешников этого правительства.

Таких недалёких, в умственном отношении, правителей, история ничему не учит, а обратиться к ней не мешало бы. Современное правительство России ведёт точно такую же недальновидную, антинародную социальную политику, как и еврейское правительство Германии, пришедшее к власти после свершения еврейской диаспорой этой страны революции 9 ноября 1918 года. В течение 20-х и 30-х годов прошлого века, оно точно также в течение длительного времени своими действиями возбуждало ненависть немецкого бедняка к еврейским богачам. А чем всё это закончилось – знают все: появлением символа этой ненавистиГитлера, со всеми вытекающими отсюда последствиями для евреев не только Германии, но и всей Европы: начиная с «хрустальных ночей» и кончая крематориями, сооружёнными по образу и подобию еврейского царя Давида, когда он сжигал в печах захваченных в плен аммонитян.

В конечном итоге, посеяв ветер (семя революции), современное российское правительство непременно пожнёт и бурю. Что так и будет! и в этом никто не должен сомневаться, ибо близорукая, недальновидная и антинародная социальная политика и деятельность «царя» Бориса и его последователей, заботящихся только о благополучии давидовских олигархов, их «братьях» по духу и крови, просто поразительна! и не поддаётся никакому разумному восприятию.

Если в сферах финансовой и хозяйственной деятельности, наши правители позволяют себе проигнорировать указания «давидовских» «мудрецов», то в сферах политического и этического разложения русского народа они превзошли самого царя Кира (пример будет приведён ниже).

 

Мы затронули юрисдикцию, выборные порядки, печать, свободу личности, а главное – образование и воспитание, как краеугольные камни свободного бытия. Мы одурачили и развратили гоевскую [не еврейскую] молодёжь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушённых принципах и теориях. Сверх существующих законов, не изменяя их существенно, а лишь исковеркав их противоречивыми толкованиями, мы создали нечто грандиозное в смысле результатов…

Какую роль играет теперь пресса? Она служит пылкому разгоранию нужных нам страстей или же эгоистичным партийностям. Она бывает, пуста, несправедлива, лжива, и большинство людей не понимают вовсе, чему она служит. Мы её оседлаем и возьмём в крепкие вожжи, то же сделаем и с остальной печатью, ибо какой смысл нам избавляться от нападок прессы, если мы останемся мишенью для брошюры и книги…

В странах, называемых передовыми, мы создадим безумную, грязную, отвратительную литературу[что в полной, и даже сверх мере, претворяется в жизнь в современной России]

При таких мерах орудие мысли станет воспитательным средством в руках нашего правительства, которое уже не допустит народную массу заблуждаться в дебрях и мечтах о благодеяниях прогресса (26, с. 377, 385, 6).

*- Если в Советском Союзе имели место не только ограничения, но и полное запрещение распространения проституции, эротики, сексуальной развращённости, особенно по отношению к детям, порнографии и т. п.; существовал и претворялся в жизнь моральный облик строителя коммунизма, то жить в этой несвободе морали, нравственности и этики в целом, как считают современные наши правители, было очень плохо.

- Зато сейчас, когда имеет место сатанинская свобода вседозволенности; когда вся тлетворная грязь выплеснулась вонючей пеной на экраны телевизоров, на сцены, в литературу, в сферу шоу - бизнеса, – эту сферу шоу-растления русского народа, но, особенно, его молодёжи, это очень хорошо.

 

Чтобы они сами до чего-нибудь не додумались, мы их ещё отвлечём увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами…. Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов: эти интересы отвлекут окончательно умы от вопросов, на которые нам пришлось бы с ними бороться. Отвлекая всё более и более от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предлагать новые направления мысли,…конечно, через таких лиц, с которыми нас не сочтут солидарными (26, с. 390).

И это, к сожалению, действительно так. По всем каналам радио и телевидения пропагандируются, организуются и претворяются в жизнь всевозможные конкурсы и состязания. Фабрикуются фабрики (извините за тавтологию) звёзд (эстрадных идолов), которые загораются тем ярче, чем больше за них заплатят родители, или они сами расплатятся своей честью. Вытряхивается на сценические подмостки, побитое молью суперстарьё. Накатываются, одурманивая сознание народа но, особенно, молодёжи, новые волны, ледниковые периоды, розыгрыши, большие танцы и т. п. Всему народу, независимо от возраста, предоставляется возможность вкусить райское яблоко тщеславия и окунуться в минуту фальшивой славы, откусив этот запретный плод. Люди никак не хотят понять, что их просто дурачат,!! предлагая оценить выступление того или иного конкурсанта. Ибо, таким образом, претворяется в жизнь поговорка: с миру по нитке – голому рубашка. Собирая с миру, через звонки и СМки телезрителей, по нитке, владельцы сотовой связи получают для себя – делясь с руководителями телеканалов – весьма дорогие рубахи стоимостью, наверное, во многие десятки миллионов рублей. Организуются всевозможные лотереи и конкурсы, где разыгрываются большие суммы денег, дабы показать всем насколько щедра наша страна, которой просто некуда деть деньги текущие к ней рекой. А радиоканалы, особенно на поместном уровне, просто захлёбываются порясячим визгом от попсы.

В кинофильмах сплошь и рядом убийства, грабежи, насилия, кровь, садизм, эротические сцены, и нецензурные выражения. На сценах театров – отборный русский мат(театр Олега Табакова), и полуголые, а то и совсем голые персонажи. На эстрадных подмостках некогда великий и могучий русский язык, словно шагреневая кожа сжался до неузнаваемости и превратился в одно единственное слово – секс. В любой интермедии, анекдоте, рассказе, пьеске, скетче и т. п. превалирует только одна тема – секс, и ничего кроме секса! Голые пупки, ляжки и задницы (за прямоту и откровенность не извиняюсь), особенно у групп сопровождения, копирующих обезьяньи ужимки и прыжки, уже никого не удивляют, и являются непременным атрибутом сценического «мастерства». Эстрада превратилась в некое подобие уличной панели, где девицы, весьма известные в столице, соревнуются в том, как посмачней преподнести зрителю свои, порой уродливые силиконовые формы. И люди, эти потомки обезьян (по Дарвину), выпучив глаза и оттопырив свои «радары» с вожделением слушают и любуются всей этой пошлятиной и откровенным цинизмом «цивилизованных дикарей», млея от удовольствия. Примерно такой ведьманский шабаш прекрасно описал А. С. Пушкин («Гусар»):

Гляжу гора [российского шоу-бизнеса]

На той горе

Кипят котлы; поют, играют,

Свистят и в мерзостной игре

Жида с лягушкою венчают.

Я плюнул, и сказать хотел…

 

Как бы смачно плюнул, и чтобы сказал наш великий поэт, поборник русской, но не современной «российской» словесности, если бы он воскрес и увидел бы воочию тот самый шабаш, который он и описал.

Москва, словно наказанный Г. Богом библейский Вавилон, превращена в невероятное скопище языков. Русский язык можно прочитать лишь в названиях улиц; да метро стыдливо прячет своё название за аббревиатурой в виде буквы «М». Всё остальное – название магазинов, баров, кафе, ресторанов, гостиниц, игорных заведений, ночных клубов и т. п. – сплошная уродливая помесь, причём в самом наихудшем скрещивании «французского с нижегородским». Почему бы мэру Москвы не обложить эту иностранщину, за игнорирование русского языка налогом; процентов по 10 с прибыли? Тогда, может быть, и не понадобилось повышать цены на проезд в общественном транспорте. Осмелюсь предположить, что глава города был бы не против претворить сие в жизнь, но преемники «царя» Бориса на это никогда не пойдут, ибо это нанесёт определённый урон их «братьям по разуму».

Ничего удивительного во всём этом нет. С древнейших времён, до наших дней и далее до Конца Света, всегда разыгрывалась, и будет разыгрываться одна и та же сцена по одурачиванию и зомбированию того или иного народа, дабы превратить его, по выражению Нострадамуса, в кроткого и добровольного раба.

Хитрость тиранов, состоящая в том, чтобы всячески оглуплять своих подданных, особенно наглядно выступает на примере того, что сделал Кир с лидийцами, захватив столицу Лидии, Сарды и взяв в плен богатейшего государя Креза, которого он увёл с собой. Получив сведения, о восстании жителей Сард, Кир быстро справился с ними, но, не желая ни предавать разграблению такой прекрасный город, ни быть вынужденным постоянно держать в нём большой гарнизон, чтобы сохранять его за собой, он решил прибегнуть к великолепному средству, обеспечить за собой город.

 Он устроил в нём дома терпимости, игорные дома, публичные игры и издал приказ, чтобы все жители пользовались всем этим.

И этот способ оказался лучше всякого гарнизона, с этого времени ему уже не приходилось больше прибегать ни к одному выстрелу против лидийцев.

 Эти несчастные и жалкие люди забавлялись тем, что изощрялись в придумывании различных новых игр, так что римляне самоё слово «игра» произвели от их имени, и то, что мы называем «препровождением времени», «игра», они обозначили словом «ludi», как бы желая сказать «lydi» [при произношении на русский манер – с добавлением буквы «б» в начале слова]….

 Театры, публичные игры, представления, фарсы, зрелища, гладиаторы, невиданные животные, медали, картины и тому подобные глупости – таковы были у античных народов приманки рабства, цена их свободы и оружие тирании. Таковы были приёмы, такова была практика, таковы были приманки, применявшиеся античными[и не только, в том числе и современными скипетрами невежд] тиранами для удержания подданных под свом ярмом. Таким образом, народы, сбитые с толку этими развлечениями, увеселяемые пустыми забавами, устраиваемыми перед их глазами, привыкали к рабству так же простодушно, – но только с несравненно худшими последствиями! – как малые дети, которые выучиваются лишь для того, чтобы знать содержание ярко раскрашенных картинок в книжках…. Простой народ всегда таков: он жаден и падок на удовольствия, которых не может получить честным путём, и бесчувствен к несправедливости и мучениям, с которыми нельзя мириться без ущерба для чести (48. с. 263, 4).

А теперь спроси себя, дорогой читатель; что изменилось за прошедшие две с лишним тысячи лет со времён Кира и до наших дней в вопросах одурачивания и зомбирования народов многих стран, где у кормила власти стоят дорвавшиеся до своей вожделенной мечты «скипетры невежд» – современные последователи Кира? С другой стороны, неужели современные потомки обезьян (по Дарвину) чванливо называющие себя людьми разумными, почему они не в состоянии разобраться в этих приманках рабства, цене своей свободыи оружии тирании, которые применяются современными тиранамидля удержания подданных под своим ярмом?

Примерно такими дарамиобещаниями златых гор и рек полных вина, вкупе с языком демагогии, будет дурачить и зомбировать сознание людей сначала давидовская диаспора Борисфена (Украины), а потом и всей Европы, обольщая народы, находящиеся на четырёх углах земли, хуля всеми силами, коммунистический строй и образ жизни людей начала эры Водолея.

Как уже было сказано ранее, грандиозные события начала 4-го 1000-летия не могли пройти незамеченными со стороны пророка Франции, и он не мог не запечатлеть их в своих трудах. У Нострадамуса есть ещё несколько конкретных дат касающихся этих событий. В своём комментарии к катренам (письмо Королю Франции, которую я уже цитировал по другому поводу) он пишет:

… тoutesfois esperant de laisser par escrit les ans, villes, cites, regions ou la plus part aduiendra memes de l’annee 1585 & de l’annee 1606 accommencant depuis le temps, present qui est le 14 de Mars 1557...(69, с. 499).

Однако я надеялся оставить в письменном виде запись о годах, городках, городах, регионах, в которых произойдёт большинство [этих событий], и даже о тех, что случатся в 1585-м и в году 1606-м, начиная от (с) настоящего времени, каковым является 14 марта 1557 года…

Многие «комментаторы», ничего не понимая, о чём говорится в данном выражении, принимают 1585-й и 1606-й года за реальные даты второго тысячелетия новой эры. При этом не находят никаких конкретных фактов, что же такого важного и значимого произошло в эти годы.

Непревзойдённый знаток Нострадамуса г-н Хоуг, не понимая, что речь здесь идёт о времени начала 4-го 1000-летия – поскольку в своих «комментариях» все, почти тысячу катренов уложил в «прокрустово ложе» временного интервала в 450 лет (от времени Нострадамуса до наших дней) – не нашёл ничего более бессмысленного, как «прокомментировать» слова из приведённой цитаты следующим образом:

 

Начиная с середины 1580-х годов по 1606 г. во Франции полыхали религиозные войны, после окончания, которых новая королевская династия, Бурбоны, приступила к восстановлению страны (69, с. 499).

Я совершенно не могу понять, почему нужно упираться в эти якобы даты, принимая их за чистую монету? Ведь в тексте прямо говорится, что некие важные события «случатся в 1585 г. и в году 1606-м, начиная с (или от) настоящего времени каковым является 14 марта 1557 года». Применив предлоги с или от, Нострадамус тем самым даёт нам понять, что от 1557 года надо отсчитать 1585 и 1606 лет, чтобы получить очень важные даты событий начала 4-го 1000-летия. Если мы последуем совету Нострадамуса, то получим: 1557+1585=3142 год; и 1557+1606=3163 год.

Ранее, из числовых значений Центурии (№ 3) и катрена (№ 95), мы установили очень важную дату – 3095 год начала 4-го 1000-летия. К ней надо отнести и две другие только что полученные даты. Таким образом, даты 3095, 3142 и 3163 годы, это звенья одной и той же цепи, в деле начала огульного осуждения, извращения, а потом и полного уничтожения коммунистического строя и образа жизни народов, исповедующих истинную религию древней Мудрости Востока эры Водолея.

Но демагогия гнусных языков и привлекательные дары лживых обещаний, при замене коммунистического образа жизни капиталистическим, в начале 4-го 1000-летия, на первых порах не принесёт никакого успеха. Для народов Европы, России и всего христианского мира, проживших почти 1000 лет в условиях Царства Небесного на Земле, исповедующих религию древней Мудрости Востока – Ведизм, и поклоняющихся только Единому Г. Богу=Свету=Отцу, стать оппортунистами, предателями великих идей И. Христа и Его духовного сына мужаУтешителя, будет считаться не только аморальным, антидуховным, но и кощунственным по сути своей.

В свою очередь, методы одурачивания и зомбирования овец стада Христова, год от года всё больше и больше будут набирать силу. Рупоры этого зомбирования сознания людей в виде радио и телевидения, находящиеся в руках цивилизованных дикарей – приспешников скипетров невежд будут работать неустанно и целеустремлённо. «Дерьмократия», в виде свободы вседозволенности до того забытая и загнанная в подполье на целых 1000 лет, всё больше будет выходить на авансцену бытия.

Но вся эта бесовская агитация, сатанинская лживая пропаганда, замешанная по большей части на казуистике, схоластике, софистике, демагогии и иже с ними, на первых порах не смогут извратить сознание народов христианского мира, тысячу лет исповедовавшего самую истинную в мире религию. Что же в таком случае останется делать давидовцам Украины, Европы и христианского мира в целом?

Обессилев от демагогической риторики, которая, к тому же, поначалу не принесёт успеха, пришедшие к власти скипетры невежд и прочие цивилизованные дикари обратят свой взор к самому излюбленному аргументу в деле вдалбливания в сознание людей того или иного положения – Силе! Лишённые Г. Богом дара Разумения, а значит Убеждения, эти цивилизованные дикари повторят то, что применялось ими на практике, на планете Земля в течение всех 20 тысяч послепотопных лет.

Покажу это на примере. Для этого нам надо будет от начала 4-го тысячелетия, вернуться на 2 тысячи лет назад (цикл, касающийся религии) и вспомнить как давидовская владимировщина Киева, применяла этот неотразимый аргумент по отношению к поборникам истинной религии древних русичей – ведизму, и их вождям – волхвам.

В 1071 г. произошло крупное восстание в Новгороде. Объявился некий волхв, выступающий против христианства («хуля веру христианскую») на его сторону встало по существу всё население города: «И замутился весь город, и все поверили в него, и собирались убить епископа». Чувствуя за собой поддержку князя Глеба и его дружины, епископ в полном облачении и с крестом в руках вышел на площадь и предложил всем, кто против христианства, отойти к волхву, а христианам собраться вокруг епископа. «И люди разделились надвое: князь Глеб и дружина его пошли и стали около епископа, а люди все пошли и стали за волхвом». Кончилось тем, что князь Глеб зарубил волхва, после чего «люди разошлись» (29, т. 1, с. 341).

Вот в чём состояла, и будет состоять все оставшиеся 5500 лет до Конца Света, сила деспотического Убеждения этих цивилизованных дикарей и скипетров невежд. Другого чего-либо праведного и правдивого, в их арсенале тиранического «Убеждения» никогда не было, нет, и никогда не будет.

Не добившись успеха на поприще языков демагогии и лживых даров – обещаний свободы вседозволенности, златых гор и рек полных вина, к тому же с кисельными берегами, давидовские цивилизованные дикари начала 4-го 1000-летия, устроят настоящую охоту на поборников истинной религии эры Водолея. Нострадамус был истинным евреем, хотя считался католиком и, казалось бы, должен был сглаживать острые углы, когда дело касалось весьма негативных деяний со стороны евреев России, Европы и др. стран христианского мира. Но исключительная Честность, и в высшей степени Порядочность этого человека, не позволяли ему даже фальшивить, не говоря уже о том, чтобы лгать. Поэтому в своих произведениях он говорит только Правду и ничего кроме Правды, обнажая до предела негативную роль евреев в деле борьбы с поборниками истинной религии, а значит и Г. Богом. Недаром Израиль назван в библии и переводится как «Богоборец»,и это надо понимать буквально и в прямом смысле. Вспомните, с каким неистовством боролись иудеи (евреи) первого века н. э. с истинной религией И. Христа, методично искореняя Его Учение и уничтожая как Его самого, так и всех его последователей. Вот что пишет Нострадамус по этому поводу:

 

6. Le regne & loy sous Venus elevé,

Sanurne aura sus Iupiter empire:

La loy & regne par le Soleil levé,

Par Saturnins endurera le pire (Ц. 5, к. 24).

 

Царство и закон под Венерой возвысились,

Сатурн будет иметь власть над Юпитером:

Закон и царство, поднятые Солнцем

Переживут самое худшее от сатурнианцев (людей Сатурна)

Надо прямо сказать, что ни о каких планетах солнечной системы речи здесь нет и быть не может. Данные планеты, представленные в катрене, это образы тех или иных народов и их религий. Дело в том, что в древние времена, когда ещё не были открыты планеты Уран, Нептун и Плутон, дни недели были названы в честь планет, которые на тот момент были известны. Таким образом, понедельник был назван в честь Луны, вторник – Марса, среда – Меркурия, четверг – Юпитера, пятница – Венеры, суббота – Сатурна, воскресенье – Солнца. Исходя из этого, и надо рассматривать данный катрен.

Венераэтомусульмане и панисламизм в целом, так как их священным праздником является пятница (Венера).

Юпитер – это приверженцы и последователи истинной религии древней Мудрости Востока эры Водолея, которых Нострадамус называет юпитерианцами, а их великого Пастора - Утешителя – великим Юпитерианцем, который сделает Четверг (Юпитер) своим праздником (Ц. 1, к. 50).

Солнце – это, как мы уже знаем, образ Г. Бога=Света=Отца и всего того, что связано с Ним. Прежде всего, это праведники, великие Посвящённые в Его Суть, а также все истинные религии; такие как индийский Ведизм, персидский Зороастризм, египетский Герметизм, греческий Гностицизм, Иисусовское (но не папистское) христианство: священным праздником последних и является воскресенье (Солнце).

Сатурнэто Израиль и евреи, члены еврейских диаспор всех стран, где они прижились и приспособились к условиям бытия, священным праздником которых является суббота («шаббат») – Сатурн.

А теперь конкретно о том, о чём говорится в данном катрене. Первая строка почти никак не связана с тремя остальными. Через неё Нострадамус говорит лишь о времени происходящих событий. А именно: когда царства (государства) и закон (религия) стран находящихся под владычеством Венеры (панисламизм) возвысятся в своём могуществе. Это произойдёт через 1500 лет от нашего времени, в самом конце третьей космической недели (3500 годы). Разговор об этом возвышении панисламизма – впереди. Именно об этом времени середины 4-го 1000-летия и говорит Нострадамус словами первой строки:

 

1) Царства и закон (религия) государств, находящихся под покровительством Венеры, возвысятся до небывалых высот.

К этому же времени, через прмерно 500 с лишним лет от начала 4-го 1000-летия – когда Сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, люди Сатурна (евреи и еврейские диаспоры многих стран Европы и христианского мира) начнут проводить заключительный этап по искоренению коммунизма эры Водолея. Через гнусные языки демагогии, лживые обещания даров, очерняя всеми имеющими в их распоряжении средствами коммунизм, обеляя и расхваливая гнилой капитализм, а если этого будет недостаточно, то через применение Силы.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 343; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!