Четвёртая космическая неделя эры Водолея (3500 – 4000 гг.)



В век Кали-Юги, все человеческие

добродетели обращаются в

разменную монету животных

инстинктов.

70, с. 350.

Сердце же их было не право пред Ним,

и они не были верны Завету Его.

Псалом 77:37.

 

Нострадамус в многочисленных катренах, не без сожаления, говорит о закате в начале четвёртого тысячелетия истинной религии древней Мудрости Востока, Золотого века, 1000-летнего Царства небесного на земле, о замене коммунистического строя и образа жизни людей эры Водолея капиталистическим.

Что так и произойдёт, к счастью только на период до начала 5-го тысячелетия. О том, что последователи истинной религии древней Мудрости эры Водолея, в конце концов, должны будут извергнуты из Царства Небесного на Земле, об этом позорнейшем перед ликом Г. Бога событии середины 4-го 1000-летия со стороны еврейских диаспор Европы, Нострадамус говорит словами 32-го катрена 4-ой Центурии:

 

№7. Es lieux & temps chair au poisson donnera lieu,

La loi commune sera faite au contraire:

Vieux tiendra fort puis ote du milieu,

Le «Panta chiona philon» mis fort arriere (Ц. 4, к. 32).

Самый простой перевод данного катрена, без рассмотрения его иносказательного смысла, будет выглядеть следующим образом:

В местах и временах, где мясо уступит место рыбе,

Закон коммуны будет меняться на противоположный.

Старый [закон] будет держаться крепко, затем должен будет истреблён из среды [бытия].

[Правило коммуны] «у друзей всё общее» останется далеко позади.

Закон, коммуны, о котором говорится в данном катрене это, с одной стороны, коммунистический строй и образ жизни поборников истинной религии древней мудрости Востока эры Водолея, а с дугой, по ассоциации с пресловутым Законом Моисея религия.

У непревзойдённого знатока творческого наследия Нострадамуса г-на Дж. Хоуга, не имеющего ни малейшего представления о том, что будет вершиться в четвёртом тысячелетии,

 

этот катрен, как и Ц. 3, к. 95, предсказывает падение коммунизма в России и других республик СССР (69, с. 302).

Ну что ж, на то он и «знаток», чтобы так беспардонно извращать пророка Франции. Наиболее обстоятельно прокомментировал отдельные выражения этого катрена г-н А. Пензенский:

«…мясо уступит место рыбе… – игра слов, построенная на идиоме ni chair ni poisson – «ни рыба, ни мясо» (в русский язык эта идиома попала из французского); это следует понимать так, что одна крайность (сильное имущественное неравенство) сменится на другую (полное отсутствие собственности).

истреблён из среды – oster du milieu (калька с лат. de medio tollere) – дословно: «взять из середины», «отнять из среды» – убрать, убить, уничтожить.

правило «у друзей всё общее» (греч. παυτα κοιυα φιλου) – формула общности имущества…» (48, с. 352).Выделено мной.

В действительности, в середине 4-го 1000-летия всё будет наоборот: полное отсутствие собственности – коммунистический строй и образ жизни поборников истинной религии эры Водолея, усилиями еврейских диаспор Украины (Борисфен) и Европы, будет заменён хищнически эксплуататорским гнилым капитализмом, в основе которого имеет место сильное имущественное неравенство (звериный закон джунглей).

Этот социальный переворот, когда закон коммуны (коммунистический строй) будет меняться на противоположный (капиталистический), будет осуществляться в разных государствах в разное время. Поэтому Нострадамус не конкретизирует данные события, представляя их весьма расплывчатым выражением – В местах и временах

К середине 4-го 1000-летия закон коммуны до того просуществовавший более 1500 лет от начала эры Водолея, действительно будет старым. Поскольку этот закон – истинная религия эры Водолея – будет длительное время пребывать в сознании праведных перед Г. Богом людей, именно поэтому он и будет держаться крепко. И только через лживые обещания фальшивой свободы вседозволенности, златых гор и рек полных вина, к тому же с кисельными берегами, через гнусные языки (что страшнее пистолета) демагогии, софистики, схоластики и т. п., а по большей части через Силу – неотразимый аргумент «цивилизованных дикарей», тиранов и душегубов, «насильников, грабителей, мучителей людей», этот идеальный закон должен будет, в конце концов, уйти из среды бытия.

 

Небольшое отступление.

Как мы уже знаем, начало дискредитации и огульного осуждения истинной религии эры Водолея со стороны еврейских диаспор Украины (Борисфен), а потом и всей Европы показано в Библии через обрезание края верхней одежды у помазанника Господня царя Саула (1 Царств, 24:5). Окончательное же уничтожение этой религии, коммунистического строя и образа жизни людей первой половины эры Водолея, представлено в Библии через поединок Давида с Голиафом.

Ездраавтор Библии – показывает нам Давида не только как «меньшего» в семье («Давид же был меньший» – 1 Цар., 17:14); не только «юношей» (… «ибо ты ещё юноша» – 1 Царств, 17:33), но и с отвратительным нравом, о чём говорит Давиду его старший брат Елиав:

Я знаю высокомерие твоё и дурное сердце твоё… (1 Царств, 17:28).

Чего, чего, а высокомерия, тщеславия, снобизма, мании величия у евреев хоть отбавляй – сверх всякой меры.

Через «меньшего» в семье, через «юношеский» возраст, через тщедушность и малый рост, Ездра представляет нам через образ Давида «малый народ» (как в мире называют евреев), но который в своём стремлении к власти и богатству, совершает страшные по своей сути и гуманности еврейские революции (Франция, Россия, Германия), уничтожая на своём пути к золотому тельцу миллионы народов этих стран: настоящие, а не гипертрофированные (на примере немецких фашистов) холокосты.

Дальше в рассказе о Давиде идёт сплошная галиматья и полная ахинея, если рассматривать описанное не с точки зрения иносказательности, как должно быть на самом деле, а так как понимают библию через, чур, умные евреи – в прямом смысле.

 

И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его; и льва и медведя убивал раб твой… (1 Царств, 17:34-36).

Если рассмотреть эту фантасмагорию не с точки зрения изуродованного (в отношении правильного понимания сути Библии) сознания евреев, а с точки зрения истинного понимания Библии ап. Павлом:

Всё это [то, что описано в библии] происходило с ними [персонажами библии] как образы, а описано в наставление нам, достигшим последних веков (1 Кор., 10:11),

 

то расшифровка данного пророчества Ездры о Давиде не представляет никакого труда.

Обращаю внимание читателя на двух представленных нам зверей – льва и медведя. Как в таком случае говорится, даже козе (кроме «умных» евреев, конечно) понятно, что никаких львов, а тем более медведей в Израиле никогда не было, и нет: ибо как лев, так и медведь это – как правильно понимал библию ап. Павел – образы! Но евреям на истинные утверждения ап. Павла – наплевать! Кому как не им знать, что в Израиле медведей больше чем в лесах России и Америке вместе взятых; и которых тщедушный Давид брал за космы и швырял их в разные стороны как паршивых котят, а если была необходимость то, поражал и убивал их голыми руками. И эту фантасмагорию (если библию рассматривать с точки зрения реальных событий), которой насквозь пропитан весь Ветхий Завет, сверх «умные» евреи принимают за чистую монету и, в течение 2500 лет, вдалбливают её в сознание «цивилизованных дикарей».

Что же на самом деле представляют собой эти образы?

 

Лев (от колена Иудина), это образ И. Христа и его истинной религии древней Мудрости Востока – зороастризм, которую он, в своё время, проповедовал евреям. Но давно погибшее стадо овец дома Израилева в погоне за золотым тельцом не только её не приняла, не только отвергла, но, с подачи атеистов (Е. Блаватская), безбожников (И. Флавий), эпикурейцев (Э. Ренан), первосвященников Израиля поразила и умертвила её в сознании своём.

Медведь, это образ России, из которой через последователя И. Христа, его духовного сына мужаУтешителя будет Распространяться та же самая истинная религия древней Мудрости Востока, но уже эры Водолея: и которую тот же самый малый народ, поначалу через евреев Украины (Борисфен), а потом и всей Европы, в конце концов, поразит и умертвит её. Что и было показано через катрены Нострадамуса.

Нельзя не остановиться на поражении и умерщвлении истинной религии эры Водолея представленной Ездрой через образ Голиафа:

И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он – шести локтей и пяди. Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и все брони его – пять тысяч сиклей меди; медные наконечники на ногах его, и медный щит за плечами его…(1 Царств, 17:4, 5, 6).

Обращаю внимание на то, что защитные средства Голиафа были почти все медные: шлем, наколенники, щит. С точки зрения реального положения вещей, это мало соответствует действительности, поскольку все защитные средства предпочитали делать из более прочного материала – железа, а не из мягкой меди. И, тем не менее, Ездра одевает Голиафа именно в медь. В чём же дело?

Если всё написанное Ездрой рассмотреть с точки зрения астрологии и библейской символики, то всё объясняется предельно просто: ибо, как мы уже знаем, Солнце – это символ золота, Луна – символ серебра, а Юпитер – меди! (олова) Но планета Юпитер, в свою очередь, это символ великой духовности всего рода человеческого планеты Земля. Таким образом, через медные защитные средства, Ездра представляет нам Голиафа, как высокодуховное существо: что и есть на самом деле, ибо Голиаф это образ истинной религии, в том числе и эры Водолея.

Это соображение подтверждается словами ап. Иоанна, где он, говоря о духовной сущности И. Христа, пишет:

 

И ноги его подобны халколивану [красная медь], как раскалённые в печи (Откр. Гл. 1, ст. 15). Далее:

И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицем на землю. Так одолел Давид Филистимлянина пращею и камнем и поразил Филистимлянина и убил его (1 Царств, 17:49, 50).

Но чтобы это чудо из чудес (поражение Филистимлянина в лоб) произошло, Голиафу надо было прежде милостиво снять перед Давидом с головы шлем, чтобы оголить лоб; иначе такого чуда бы не произошло: поскольку любой шлем закрывает не только голову и лоб до самых бровей, но иногда и нос, и щёки – как это было, например, у древних римлян.

Поражение Филистимлянина (Голиафа) камнем в лоб, а затем и его убиение говорит о том, что истинная религия эры Водолея поначалу будет поражена через обещания даров в виде свободы вседозволенности, через злые, гнусные и подлые языки демагогии, а уже затем, через применение Силы против непокорных, будет совсем выбита из сознания людей; что показано Ездрой через поражение в лоб, а затем и уничтожение этой религии, которая представлена Ездрой через умерщвление Голиафа.

Обращаю внимание читателя на вышеприведённую цитату (1 Царств, 17:49, 50), где в небольшой фразе Ездра трижды говорит о Голиафе. Филистимлянин (Голиаф), это, как уже было показано – истинная религия; и не только эры Водолея, а всех трёх эр – Рыбы, Водолея и Козерога. И во всех этих трёх эрах, давидовцы вели, и будут вести непримиримую борьбу с истинными религиями, которые были, есть и будут иметь место в этих эрах. Поэтому Ездра и повторяет слово Филистимлянин (Голиаф) трижды.

В эру Рыбы истинная религия (Филистимлянин – Голиаф), проповедуемая И. Христом, Его Апостолами и учениками, была не только поражена давидовцами, но и умерщвлена в сознании евреев через применение смертной казни за неисполнение законов мифического Моисея.

В эру Водолея, эта же самая религия, проповедуемая на сей раз духовным сыном мужа И. Христа – Утешителем, точно также будет сначала поражена еврейскими диаспорами (давидовцами) Украины (Борисфен), а затем и всей Европы через обещания фальшивых даров и гнусные языки демагогии; а затем и совсем умерщвлена в сознании людей эры Водолея, через применение неотразимого аргумента «цивилизованных дикарей» и «скипетров невежд» – Силу!

В эру Козерога в третий раз повториться то же самое. Об уничтожении, в конце концов, коммунистического строя, образа жизни и истинной религии эры Водолея (Козерога), говорит великий пророк Франции словами 11-го катрена 2-ой Центурии. Этот катрен был нами рассмотрен в Первой Книге, в разделе «Свидетельство Нострадамуса». Но там он был рассмотрен в общих чертах, без привязки к месту и времени происходящего события. Здесь же уместно вернуться к нему в свете происходящих в четвёртой четверти эры Водолея событий и повторить его почти без изменений.


Центурия 2, катрен 11

Во дни его процветёт праведник, и будет

обилие мира, доколе не престанет Луна.

Псалом 71:7.

 

№ 8 Le prochain fils de l’ aine parviendra,

Tant elevé jusque au regne des fors:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 428; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!