Неужели огненный дождь не испепелит эти обители, как некогда испепелил Содом и Гоморру? Неужели священников и епископов не поглотит земля?



 Да, братья мои, близится час, когда Господь свершит строгий и праведный суд над сворой тунеядцев, паразитов, блудодеев, грабителей, воров и убийц!»(63, с. 292-293).

Как ни горько осознавать, но Учреждение, некогда созданное кучкой мусора в руках Г. Бога римского епископата – мракобесами от религии и веры, в обителях которого находились такие существа, о которых говорит Оливье Майяр, не краснея от стыда, самым нахальным образом называло и называет себя до сих пор – «Святой… Церковью».

Господь Бог уже давно услышал слова конца цитаты из патетически страстной речи Оливье Майяра; не только его одного, но многих тысяч и даже миллионов других, познавших прелести «религии» папистского «христианства» и испытавших на себе культ Власти этого политического режима, ханжески прикрывающегося маской религиозности. Призыв г-на О. Майяра относительно

свершения строгого и праведного суда над сворой тунеядцев, паразитов, блудодеев, грабителей, воров и убийц, Г. Бог не оставит без внимания и последствия:

 

Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его(Мф. 16:27).

Воистину! Именно так и будет!

 

…потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама…

Ап. Иоанн сравнивает религиозное лжеучение отцов папистского «христианства» в виде совершенно бездуховного ритуализма культовой обрядности, с учением библейского Валаама, в основе которого имело место волшебство, волхвование, гадание по звёздам и т. п. То есть всё то, что не угодно Г. Богу. Именно таким, как учениеВалаама, предстаёт пред нами современное папистское «христианство», в лжеучениикоторого абсолютно ничего нет от создателя этой религии – И. Христа

…который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.

Надо заметить, что такие библейские выражения как сыны Израилевы, народ Мой и т. п. никакого отношения к настоящим израильтянам не имеют. Что касается слов стиха, то в них речь идёт о негативных делах отцов Церкви в вопросах Теософии, Распявших на Никейском (325 г.) соборе великое Учение И. Христа, заменив его бездуховным ритуализмом культовой обрядности. Именно о таком лжеучении жалкой голытьбы всего клира папистского «христианства» Запада (Рим) и его последователей говорится во втором Послании ап. Петра:

 

Они как бессловесные животные, водимые природою, рождённые на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своём истребятся;

Они получат возмездие за беззаконие: ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами;

Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутверждённые души; сердце их приучено к любостяжанию; это – сыны проклятия;

Оставивши прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Воросова, который возлюбил мзду неправедную,

Но был обличён в своём беззаконии: бессловесная ослица, проговоривши человеческим голосом, остановила безумие пророка.

Это – безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.

Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении;

Обещают им свободу, будучи, сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб.

Ибо, если, избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди.

Но с ними случается по верной пословице:

 пёс возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи (2 Петра, 2:12-22).

Апостолу Петру вторит и апостол Иуда:

 

Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают как Корей (Иуды, 1:11).

 

Иерархи Церкви в угоду своим догмам, нуждам и потребностям, точно также как и Валаам ввели в соблазн, только на сей раз овец стада Христова, чтобы они, как и израильтяне ели идоложертвенное.

Есть идоложерттвенное, т. е. то, что преподнесено идолу в виде жертвы, – значит уйти с истинного Пути познания Божества и предать забвению теософское Учение древней Мудрости; заменив его доморощенными догмами «жалкой голытьбы» римского епископата, оформленные в виде пресловутого Символа веры. В связи с этим ап. Пётр, имея в виду церковников, прав, говоря, что они

 

Обещают им[овцам стада Христова] свободу,[особенно райское блаженство в загробном мире, располагая огромным количеством всевозможных спасений, придуманных на все случаи одурачивания] будучи, сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб.

Николаиты

 

4-ый стих: Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу:(продолжение толкования стихов из Послания И. Христа к Ангелу Пергамской Церкви 2:15).

Здесь речь идёт конкретно о религиозном лжеучении папистского «христианства» придуманного кучкой мусора в руках Г. Бога римского епископата в виде Символа веры.

Мы с вами уже познакомились с Николаитами ещё в первой Главе, при рассмотрении всего того, что было связано с этой общиной. Там я привёл две цитаты о них, причём прямо противоположных по смыслу. Одна, с точки зрения учёного г-на Ю. Николаева была положительной, а другая, в лице церковников – отрицательной.

В первой главе, где рассматривалось Послание И. Христа Ангелу Ефесской Церкви, говорилось лишь о делах Николаитов. И это естественно. Никакой речи о каком-либо учении в первые века н. э. быть не могло, религиозная доктрина папистской Церкви тогда только формировалась.

Первые триста лет овцы стада Христова, ведомые своими необразованными Пастухами, бродили, фигурально выражаясь, как неприкаянные по городам и весям, не зная какому Богу служить и кому поклоняться, поскольку никакого учения у них не было. Наконец, гора великого Учения И. Христа усилиями жалкой голытьбы римского епископата превратилась на Никейском соборе 325 г. в мышь их лжеучения в виде семи жалких, бессмысленных, бессвязных и совершенно бездуховных фраз пресловутого Символа веры. Окончательно это великое учение папистского «христианства», в количестве 12-ти фраз было принято лишь в конце 4-го века. Первые 500 лет н. э. ещё не было икон, а значит, отсутствовал обряд идолопоклонства. Что касается изображения креста, да тем более с распятым Иисусом то оно вызывало у христиан лишь стойкое отвращение. Поэтому в Послании Ангелу Ефесской Церкви – а это начало первого 1000-летия – ап. Иоанн говорит лишь о делах Николаитов.

Когда я читаю о Николаитах, меня не покидает ощущение, что это слово не ап. Иоанна, а цензуры папства Рима. Очевидно, на месте Николаитов было другое слово, в определённой мере указывавшее на папство или католическую Церковь в целом. Пришедшее к власти папство, подвергло жесточайшей цензуре всю раннехристианскую литературу, в результате чего мы имеем то, что имеем.

Но как бы то ни было, лично для меня не имеет никакого значения, что представляли собой настоящие Николаиты. Поскольку мы о них ничего не знаем из-за отсутствия первоисточников, а пользуемся только легендами да преданиями старины глубокой, то и характеризовать их деяния, не имеем права. Надо полагать, то же самое по отношению к ним было и со стороны ап. Иоанна. Для него, как провидца, самым главным было то, что данные Николаиты слыли отрицательными персонажами в легендах навязанных овцам стада Христова их Пастухами. Этот отрицательный образ Николаитов ап. Иоанн и использует в данном (2:15) стихе, чтобы через так называемое учение Николаитов показать пагубность настоящего религиозного учения придуманного «жалкой голытьбой» римского епископата (современных Николаитов) в виде бездуховного ритуализма культовой обрядности, что привнесли они в сознание и души овец стада Христова.

О негативности лжеучения кучки мусора в руках Г. Бога папства Рима говорилось много. Нет необходимости повторяться в деталях и подробностях. Если же говорить в общих чертах, то данная ненависть И. Христа по отношению к учению современных «христианских» Николаитов заключается в следующем.

* В борьбе за Власть в христианстве, западным (Рим) епископатом сначала был отвергнут, а затем и уничтожен, порой руками императоров (Феодосий) – Гностицизм, как Путь к Познанию Г. Бога. Это был первый, самый страшный и роковой для всего последующего христианства шаг. Шаг к Отступничеству от настоящего Учения И. Христа – как Учения древней Мудрости Востока, полностью основанного на Гностицизме.

* Расправившись с гностицизмом, уйдя с Пути Познания Г. Бога-Света-Отца, иерархи католической Церкви не зная, что предпринять и какому Богу поклоняться, навязали овцам стада Христова в качестве бога истинного пророка Иудеи, реального человека – Иисуса. А потом и его мать – Марию, которую, по словам евангелистов, он, мягко говоря, не уважал; если не сказать большего.

Они провозгласили Богом земного человека, которого ни один из Его ближайших учеников – св. Апостолов никогда в жизни (подчёркиваю это!) и ни при каких обстоятельствах не назвал ни разу Г. Богом. От такого звания отказался даже сам И. Христос, когда его однажды назвали благим, т. е. богоподобным.

* Уничтожив такое великодуховное учение как гностицизм – назвав его, при этом, ересью – Нищие духом римские епископы вытравили затем из сознания овец и призыв И. Христа – Познай самого себя. Разве могли эти духовные мертвецы в сутанах понять Величие слов этого призыва, через осознание которых, то есть через самосовершенствование и стремление к Богопознанию христиане могли бы найти Царствие Небесное внутри себя: а, значит, и Путь к настоящему Спасению своей души в загробном мире. К великому сожалению это индивидуальное спасение своей души каждым человеком, через праведные деяния и жизнь на земле, иерархи Церкви, ради безбедного существования и обогащения, заменили множеством фальшивых спасений. Сначала простым пребыванием в лоне Церкви (христовой невесты). Затем мздой в виде покупки клочков туалетной бумаги – индульгенций. Потом вымогательством в виде выкупа души усопшего его близкими родственниками из Чистилища, и т. д. и т. п. – на все случаи жизни. В православии фальшивое спасение обеспечивали дарения на помин души поминовенным монастырям и Церкви в целом огромных богатств в виде недвижимости – сёла и деревни вкупе с крепостными крестьянами, или обильный звон монет.

* Вкусив поганую сладость Власти; придумав угодную только им «религию»; приладив сотворённое ими учение к своим нуждам и потребностям; заменив порой своим влиянием в качестве земных богов самого Всевышнего, Николаиты папистского «христианства» напрочь забыли Священные слова И. Христа о Свободе, Братстве и Равенстве всех людей перед Г. Богом. А, отвергнув это Равенство, иерархи Церкви со временем стали такими же рабовладельцами, феодалами, а затем и капиталистами, как и светские властители, закабаляя, порабощая и превращая, при этом, овец стада Христова в кротких и добровольных рабов (Нострадамус) не только в религиозном, но и в физическом плане – прекарии, колоны, десятина и т. п.

В России – это крепостные крестьяне, а вместе с ними и крепостное право для помещиков и Иерархов православной Церкви. Вдумайтесь в эти слова, дорогой читатель! Право на закрепощение!!

…при котором помещик[а значит и Церковь] имели правона принудительный труд, имущество и личность принадлежащих им крестьян(Сл. Рус. Яз. С. И. Ожегова, с. 279).

 

Право даже на личность!! А это уже самое настоящее рабство! И таких рабов, находящихся под пятой православной Церкви было сотни тысяч человек. «Святая Церковь» и сотни тысяч овец стада Христова превращённых ею в рабочий скот. Любой человек, даже атеист, должен содрогнуться от такой «святости». Воистину, сатанинское Равенство людей перед Г. Богом! Спрашивается, какой Бог дал этим безбожникам, как светским, так и духовным, варварское право закрепощать, а значит распоряжаться судьбами и жизнями людей?! Такого сатанинского права ни Г. Бог, ни И. Христос никому не давали. Это право придумали властьпредержащие, как светские, так и духовные, в угоду своей алчности и обогащению, не верящих, при этом, ни в какого Бога.

* Далее, не зная, как и чем завлечь «христиан» в храмы и церкви, папистские Николаиты насадили идолопоклонство (иконопочитание) заменив тем самым стремление к Богопознанию, намалёванными идолами; фетишизируя бревна, распиленные на доски и превращая их в богов и святых. Такое могло зародиться только в головах духовных мертвецов, лишённых Г. Богом разумения.

Как бы подводя итог всему тому, что представляет собой учение современных Николаитов, которое так ненавидел И. Христос, я позволю себе ещё раз привести цитату Л. Таксиля («Священный вертеп») из речи одного мракобеса сказанную им в защиту такого лжеучения.

 

Пусть, правда, что каждый из них [пап Рима] перебил и ограбил множество могущественных вельмож в Италии. Но Борджиа [папа Александр 6-й] действовал в интересах святого престола, стараясь расширить влияния апостола Петра, и мы благодарны ему…

И какое значение имеют его поступки, раз он перед смертью успел исповедоваться в своих грехах и получить полное отпущение, чтобы вознестись на небо и воссесть по правую руку небесного отца?..

Таинство веры не подлежит обсуждению: религия учит, что всякий человек, попросивший прощения у бога, получает отпущение. Он после причастия так же чист, как только что крещеный младенец.

 Такова наша вера. Проклятие тому, кто считает это учение преступным(63, с. 275).

После такой пламенной речи в защиту мракобесия от религии и веры, я думаю, нет необходимости уточнять какое лжеучение и каких Николаитов ненавидит И. Христос.

Если религия этих Николаитов учит что всякий человек, попросивший на смертном одре прощение у бога, надо полагать – земного, получает отпущение всех совершённых им за всю жизнь грехов, тогда зачем Иерархи Николаитов в течение как минимум 1700 лет дурачат головы овцам стада Христова? Зачем зомбируют сознание «христиан» всевозможными спасениями? Начиная с крещения, пребывания в лоне Церкви, как самого главного Спасителя, через клочки туалетной бумаги под названием индульгенции, через сатанинское чистилище, которого никогда не существовало и т. д. вплоть до православных душеспасительных синодиков.

Более того, за что, в таком случае, за какие грехи наши принял смерть И. Христос, если эти грехи так легко и свободно снимались и снимаются до сих пор с любого мракобеса при первом его прошении о прощении? И зачем И. Христу нужно было смывать грехи «христиан» своей кровью на кресте, если они так легко смывались ранее и смываются до сих пор современными николаитами без всякого стирального порошка и щёток?

Апологет папистского христианства утверждает, что такова наша (наших николаитов) вера. Но проклятие, в таком случае, должно адресоваться не тому, кто считает это учение преступным, а тем дегенератам от теософии, духовным мертвецам и прочим мракобесам от религии, которые считают, что всякий человек, попросивший прощения у бога, получает отпущение. Такую ахинею могли придумать только полные этические и духовные обскуранты, и отъявленные атеисты, неверящие ни в какого Бога!

 

5-ый стих: Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними, мечём уст Моих(продолжение толкования стихов из Послания И. Христа к Ангелу Пергамской Церкви (2:16).

Мы довольно подробно разобрали смысловое значение слов предыдущих стихов:

* (2:14), повествующих о стяжательстве (корыстолюбии), стремлении к Власти и обогащению, двуличности, пособничестве блуду, разврату и даже идолопоклонству со стороны клира «христианской» Церкви, представленных ап, Иоанном в образе библейского Валаама.

* (2:15), рассказывающих об лжеучении современных николаитов. После рассмотрения этих стихов, даже ничего не сведущему в религии человеку становится, наверное, понятно, с кем и по какому поводу будет вестись И. Христом борьба. Именно для того, чтобы показать, с кем и по какой причине И. Христос в лице Утешителя в начале 3-го 1000-летия будет сражаться, мечём уст своих, и были предпосланы стихи (2:14) и (2:15).

 

Вдумайтесь в слова: и сражусь с ними – современными николаитамимечём уст Моих.

Создаётся впечатление, будто сам И. Христос, сойдя на землю с грядущего облака, остротой обличительных речей начнёт вести непримиримую борьбу за чистоту своих духовных идеалов, отторгнутых «жалкой голытьбой» Никейского (325 г.) собора и навсегда забытых меркантильными николаитами.

Слова уст Моих то есть Его, И. Христа речь, надо понимать почти буквально. Это будут обличительные речи Его, И. Христа последователя, в лице Утешителя, проповедника новой религии и посланца от Г. Бога: …которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины.

Эта Отрасль (пророк Захария) Сына Человеческого в начале 3-го 1000-летия (21-й век) в своих проповедях поведёт бескомпромиссную борьбу со всем тем, что не только извращает истинную религию, но и уводит людей от поклонения Единому Г. Богу. С ложью, извращающей не только Учение, но и саму историографию И. Христа, любым проявлением поклонения золотому тельцу, идолам всех мастей и рангов, затмивших всё внутреннее пространство церквей, храмов и соборов, заменивших собой истинного Г. Бога-Света-Отца. С разного рода извращенцами Душ и Сознания народов «христианского» мира, как в религиозных, так и в мирских делах со стороны современных николаитов.

Глядя в будущее через века и тысячелетия, видя, как провидец, что будет твориться на земле и в созданной И. Христом религии, ап. Иоанн, одна из нравственнейших и наивысших Духовностей мира словами своего Учителя обращается к современным николаитам от папистского христианства с призывом: «Покайся!» за которым, словно прорываются мольба и стон. С таким же призывом к покаянию И. Христос обращался ещё к церковникам первого тысячелетия: (Смотри Послание И. Христа Ангелу Ефесской Церкви):

…и покайся, и твори прежние [времён ап. Павла] дела.

 

Но иерархи Церкви, смачно плюнув на этот призыв, стали творить не прежние дела, а новые, придуманные ради обогащения, меркантильные делишки. Точно так же они поступят с призывом к Покаянию и в 3-м 1000-летии.

И ещё! Хочу надеяться, что вдумчивый читатель не мог не остановить свой взгляд на словах ап Иоанна:

 

…скоро приду к тебе….

Ведь этими словами И. Христос словно подтверждает правоту слов ап. Павла:

…ибо ещё немного, очень немного грядущий придет и не умедлит.

Приход! Речь здесь – слова И. Христа и ап. Павла – идёт о Скором! Втором Пришествии, которое грешные отцы» Никейского собора (325 г.) своим невежеством отбросили не ближе как на тот Свет. Ошибаетесь господа датировщики. Это время уже пришло! И никакими средствами и усилиями вам не удастся отодвинуть Его Приход, которого вы так боитесь! Он неминуем! Ибо не в вашей власти изменить ход вселенской истории, созданной по Воле Г Бога!!


 

Новое имя и Белый камень

Великое никогда не входило в

мир при фанфарах и ликованиях,

но всегда в трудах, страданиях и

при осмеянии невежеством.

Е. И. Рерих.

 

6-ой стих: Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит Церквям: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает(продолжение толкования Послания И. Христа Ангелу Пергамской Церкви 2:17).

 

Для любого из овец стада Христова, воспитанного просветителями жалкой голытьбы в духе папистского «христианства», слова данного стиха, представляют собой, наверное, набор трескучих фраз, по типу параграфов Символа веры. Оно и понятно, ибо сами просветители, и их последователи, вот уже почти 1900 лет держа в руках Откровение ап. Иоанна, понимают это произведение так, будто оно представляет собой некие видения. На самом деле, в словах данного стиха – неотразимая логика пророчества на начало 3-его 1000-летия, к тому же глубоко спрятанная в оболочку иносказательности.

 

…побеждающему дам вкушать сокровенную манну…

Побеждающим в войне духовно-теософских идей 21-го века окажется духовная отрасль (пророк Захария) И. Христа – Утешитель и его последователи в лице секты философов презирающих смерть, золото, почести и богатства (Нострадамус). А победят они потому, что будут вкушать сокровенную манну истинной религии древней Мудрости Востока, основанной на Знании Законов и Циклов Природы, установленных Г. Богом. Манна, надо полагать небесная, о которой говорится здесь – это духовная пища этих философов, в виде теософских идей о вере в Единого Г. Бога: ниспосланная Им через последователя И. Христа – Утешителя. Вкусив её, человек уже не может ощущать религиозно-духовного голода.

В данном стихе ап. Иоанн ведёт разговор не просто о какой-то рядовой библейской манне, а о сокровенной. То есть свято хранимой и тайной. Сокровенная, значит тайно сокрытая до поры, до времени. Что о ней пока никто ничего не знает, но что в определённое время эта духовная пища – манна небесная, как проповедь Утешителя о новой религии, станет явью.

Сокровенная манна, это своего рода причастие. Только вместо мирского кусочка хлеба – просвиры, даётся людям Божественная Просвира – сокровенная манна небесная, как ниспослание Божьей благодати на тех, кто начнёт вкушать эту манну.

 

Белый камень

 

…и дам ему белый камень

Камнем, как мы все знаем из Нового Завета, назывался И. Христос.

И все ели одну и ту же духовную пищу;

И все пили одно и то же духовное питие, ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос (1 Кор.,10:3,4).

Почти то же самое говорит о И. Христе и ап. Пётр:

 

Ибо сказано в писании «вот я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный и верующий в Него не постыдится» (1 Петра, 2:6).

Но камень это не только образ самого И. Христа, но и его религиозных идей, воззрений, проповедей, как духовной пищи – той самой сокровенной манны небесной, – которой Он кормил всех слушающих Его. Недаром И. Христос говорил о себе:

 

Я есмь хлеб, сшедший с Небес(Иоанна, 6:41).

Камень, это ещё и Его Церковь; фундамент, основание которой должно было покоиться на краеугольном камне Его теософских идей.

Итак, если камень это образ И. Христа, его религии и Церкви, то другой, в данном случае уже белый камень, это образ новой религии 21-го и последующих веков. С другой стороны, белый камень это ещё и образ Последователя И. Христа в 21-м веке – Утешителя. Если истинная религия И. Христа времён начала 1-го 1000-летия представлена нам ап. Иоанном в образе Коня белого, то в начале 3-го 1000-летия та же самая религия древней Мудрости предстаёт пред нами уже в образе белого камня.

Я не перестаю обращать ваше внимание и удивляться тому, насколько в Откровении всё точно высвечено и преподнесено. Даже порядок слов и повторы, и то должны осмысливаться, ибо за всем этим – глубина Мысли Великого Апостола. Судите сами. Он же не написал: …и дам ему белый камень (на котором) написано новое имя…. Ап Иоанну обязательно нужно было написать слово камень дважды; сначала:

и дам ему белый камень, а затем:

и на камне написано новое имя.

Не составляет никакого труда понять, что речь здесь идёт о двух самых драгоценных камнях в истории религии – И. Христе, и Его верном Последователе – Утешителе: великом проповеднике новой истинно христианской религии эры Водолея.

 

Новое имя

 

…и на камне написано новое имя

Как уже было сказано выше, в Послании И. Христа Ангелу Пергамсккой Церкви самыми важными и значимыми являются стихи (2:13), где говорится о верном свидетеле Антипе, и (2:17), в котором говорится о новом имени и белом камне. Давайте разберёмся, что означает таинственное и иносказательное выражение новое имя. Для начала – небольшая цитата из книги Валентина Сидорова «Страна Параклета» стр. 242.

 

Слово не простое сочетание букв, ибо несёт в себе определённый энергетический заряд. Любое слово. Но в особенности – имя, ибо оно является сгустком космической энергии. В старину говорилось, что имя человека – это его задание. Поэтому нет ничего важнее для него, чем найти своё истинное имя.

В древнем Египте такой проблемы не существовало. Там каждому новорожденному давали два имени: малое имя (оно становилось общественным, поскольку употреблялось в обиходе) и Великое имя (оно держалось в строжайшей тайне, дабы уберечь его от дурных воздействий).

То же самое было и в древней (до фальшивого крещения) Руси, когда наши пращуры исповедовали истинную религию – Ведизм и тоже давали младенцу два имени.

 

Однако сам человек должен был помнить о своём сокровенном имени постоянно. И не только при жизни, но и после смерти. Телесную смерть египтяне не воспринимали как нечто необратимое; по их представлениям, после неё человек мог воскреснуть к новой жизни в новом теле. (61, с. 242).

Два имени, о которых говорит г-н В. Сидоров, имели следующее значение. Первое, которое употреблялось в обиходе, это было имя телесное, например, Ибрагим. Второе имя – имя духовное, имя Души данного человека, например, Саид. Таким образом, в древности египтянин всю свою земную жизнь жил со своим телесным именем – Ибрагим. Что касается его второго (духовного) имени, то ни он сам, ни его родственники никогда в жизни не называли его этим именем – Саид.

После того как человек умирал, о его телесном имени (Ибрагим) буквально все и навсегда забывали. Считалось, что оно ушло в прошлое, и, вместе с телом превратившись в прах, не заслуживает воспоминания. На сцене посмертного бытия появлялось Новое Имя – имя Души этого человека.

До появления материалистического, совершенно бездуховного папистского «христианства», люди всего мира, все 18000 послепотопных лет, в отличие от нас, тупых и абсолютно невежественных в теософском отношении созданий, прекрасно понимали суть многочисленных – как земных, при очередных воплощениях, так и посмертных жизней человека. Они знали, что с наступлением телесной смерти, духовная – посмертная жизнь – человека не прекращала своего существования. Человек, как его Душа, продолжал свой жизненный путь, только в новом качестве. Иначе: при смерти человеческое существо только теряло свою форму. Подчёркиваю (!) только форму в виде тела и больше ничего.

Для них слова современной песни: …Поскольку эта (нашаземная)жизнь лишь эпизод в судьбе… не являлись чем-то непонятным и необъяснимым. В связи с этим, когда человек умирал, то прежде чем провозгласить его Новое (духовное) имя Саид, усопшего подвергали обряду своеобразного крещения. Поскольку умершего, особенно грузного человека трудно было опустить в купель, как при современном крещении детей, то обряд крещения проводился над лежащим покойником. Его обмывали, одевали в другую, чистую, обязательно белого цвета одежду, и только после этого поизносили его Новое Имя – Саид. Имя его Души, другой ипостаси, в его другой посмертной жизни.

Этот обряд посмертного крещения – обмывания тела покойников – сохранился и до наших дней. Только в наше время безбожных материалистов и атеистов, просвещённых галиматьёй жалкой голытьбы папистского «христианства», абсолютно ничего не сведущих в вопросах посмертного существования, этот обряд потерял свою духовную сущность, и превратился в элементарно-банальную, санитарно-гигиеническую бытовую процедуру. Но в древнем мире этому обряду придавали огромное Значение и Смысл.

Таким образом, Новое Имя – это нечто совершенно новое, как зародившееся или возникшее на основе гибели старого. Какое огромное Значение в древности придавали Новому Имени, мы можем узнать из многочисленных источников.

 

«Новое имя» на Востоке в древности обозначало новый этап жизни или новую власть. Если царь побеждал другого, но оставлял его на троне, он давал своему вассалу Новое имя. Если человек вступал на какой-то новый путь в жизни, он брал себе Новое имя. Имени тогда придавалось огромное, священное значение, поэтому получить Новое имя означает какой-то переворот в жизни» (34, с. 63).Примеры:

 

Первый – библейский. В 597 г. до н. э. вавилонский царь Навуходоносор захватил Иерусалим, и покорил, по версии библии, весь Израиль. Но израильтяне, не смирившись с оккупацией, восстали. В 587 (586) гг. до н. э. он во второй раз разрушил восставший Иерусалим, увёл десятки тысяч пленных в Вавилон и, т. о. практически уничтожил Израильское царство. С другой стоны Навуходоносор понимал, что строптивый, непокорный и упрямый народ оставшийся в Израиле, всёравно не согласится на присутствие иноземного владыки. Что делает Навуходоносор? Он оставляет иудеям их прежнего царя Матфанию, но, при этом, даёт ему Новое ИмяСедекия.

 

И воцарил царь Вавилонский Матфанию, дядю Иехонии, вместо него, и переменил имя его на Седекию (4 Цар. 24:17).

Переименовав Матфанию в Седекию, Навуходоносор тем самым показал всем, что с Израилем покончено, что Иудейского царства не существует, как не существует более имени Матфания. Но, вместе с тем, есть новое территориальное образование (государство) находящееся под властью Вавилона и управляемое тем же человеком, но уже под новым именемСедекия.

Второй пример ещё более древний. Египетский фараон Аменхотеп 4-й (ок. 1400 г. до н. э.) придя к власти, всю свою недолгую жизнь посвятил реформации языческой религии фиванских жрецов, поклонявшихся многочисленным богам в образе животных. Аменхотеп ввёл новый культ поклонения истинному Г. Богу-Свету в образе Солнца (Атон) и, при этом, сам принял Новое Имя Эхнатон (угодный Атону). Тем самым он показал, что с прежним идолопоклонством покончено, и что отныне начинается время поклонения и почитания истинного Г. Бога-Света. Такую процедуру переименования, как символ преобразования и представления человека в новом качестве мы видим во многих местах библии, когда Новое Имя давал людям даже сам Г. Бог. Именно с подачи Всевышнего Аврам стал Авраамом, его жена Сара – Саррой. Потом этой процедурой стали пользоваться и цари. Так Матфания стал Седекией, пророк Даниил Валтасаром и т. д. Эти примеры лишний раз показывают, какое большое значение в древности придавалось Новому Имени.

Так что же скрыто за новым именем в стихе (2:17), который мы рассматриваем? Это выражение настолько ёмко, что оно при его расшифровке имеет несколько значений.

Во-первых, из выше сказанного следует, что новое имя это нечто совершенно новое, связанное с кардинальным преобразованием, как в жизни отдельного человека, так и в жизненных событиях огромного числа людей. Не трудно догадаться, что новое имя это синоним слова мера, которое мы детально рассмотрели, и которое символизирует собой грандиозное Преобразование в папистском «христианстве» в виде его Реформации, если не сказать большего – Революции!

 

Бог измеряет для того, чтобы сломать.

 

Если данное выражение – новое имя – имело в древности столь огромное значение, то ап. Иоанн просто не мог не использовать этот теософский образ, для того, чтобы через него указать нам на те грандиозные события будущего от его времени, которые будут вершиться в начале 3-го 1000-летия.

Но пророческое слово мера это не только уничтожение, но и возрождение нечто совершенно нового, на обломках самовластия старого, негодного, извращённого и отжившего своё. В свою очередь новое имя, как мы только что установили, даётся при кардинальном изменении чего-то ныне существующего. Из этого следует, что как мера, так и новое имя, это образы кардинального преобразования папистского «христианства» в виде его Реформации и

 Возрождения новой религии эры Водолея, но уже под новым именем.

Во-вторых, выражение новое имя надо понимать не только в переносном, но и почти в буквальном смысле. Если верить Нострадамусу, то новая религия 21-го и последующих веков будет называться уже не «христианской», а юпитерианской. Согласно эзотерическому представлению древних, Юпитер считался и считается у астрологов до сих пор планетой ответственной за духовную составляющую всего человечества. Наверное, поэтому, в древности Юпитер (греческий Зевс) называли не иначе, как Богом всех Богов. Поскольку религия эры Водолея будет называться по-другому, поэтому ап. Иоанн и пишет, что она будет носить (дам) новое имя.

В-третьих, поскольку новая религия будет названа не в честь реального, жившего на земле человека Иисуса Христа, в виде современного папистского «христианства» то, в этом случае, Он уже не будет в будущем называться богом, как сейчас, а лишь пророком, как у мусульман Мухаммед. В связи с чем, основателем нового Учения о Едином Г. Боге-Свете, будет уже другой человек, имеющий уже новое имя. С точки зрения теософского символизма, он назван ап. Иоанном Утешителем, по-гречески – Параклет. Что касается бытового имени этого человека, то о нём будет сказано в другом месте – ниже.

новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

 

 

Второе Пришествие

 

Я воскрешу его в последний день.

Ап. Иоанн.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 281; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!