Если бы люди знали, что им предстоит, они не захотели бы ни на миг оставаться на Земле



 

Этот период – от начала н. э. и до наступления Конца Света, составляет примерно 7000 лет. Ап. Иоанн при написании третьего стиха, не стал вдаваться в детали и подробности относительно точного времени свершения Воли Г. Бога в виде наступления Конца Света и Его Страшного Суда, поэтому здесь – в этом стихе, он говорит об этом условно, тем более что с точки зрения библейской терминологии число десять означает полноту сущего. В самом деле, не мог же он назвать точное количество лет оставшихся нашему человечеству до Конца Света, и, при том, открытым текстом. В связи, с чем слова дней десять надо понимать как приблизительное число этих дней (тысяч лет). Надо заметить, что у ап. Иоанна в его Откровении есть и очень точное определение времени наступления Конца Света. Но это к слову.

 

Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

 

Если люди будут верны истинному Учению И. Христа, а не надуманной отсебятине в виде доморощенных догм папистского «христианства», то сын божий обещает им венец жизни: разумеется, в загробной жизни для бессмертной человеческой души.

4-ый стих:Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит Церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

 

Что касается слов второй смерти, то это чистейшая теософия и оккультизм. Эти слова относятся как к Душе человека, так и к «религии», в виде папистского «христианства».

Первая смерть доморощенной «религии» кучки мусора в руках Г. Бога в виде папистского «христианства», наступит в недалёком будущем – в наступившем 21-м веке. В результате чего Сатана будет скован на 1000 лет, а весь христианский мир всё 3-е тысячелетие будет жить в условиях 1000-летнего Царствия Небесного на Земле.

После этого периода, когда Сатана вновь выйдет на свободу, начнёт возрождаться доморощенная «религия» папства Рима, но уже в другом государстве Европы, и просуществует определённое время.

Вторая смерть этой доморощенной «религии» наступит в конце эры Водолея, в её четвёртой четверти, после чего она окончательно и бесповоротно прекратит своё существование.

Более обстоятельно о второй смерти читатели могут узнать из того, что произойдёт в конце эры Водолея и начале 5-го тысячелетия. Но об этом в моих последующих трудах.

Анализируя вышеприведённое, мы не можем не отметить для себя, что тайное пророчество ап. Иоанна относительно деяний «христианской» Церкви на второе тысячелетие:

 

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч,

в полной мере было присуще не только католицизму, но и русской православной Церкви.

Этим большим духовным мечём, папство Рима и её дочерние предприятие в лице православной Церкви, стали размахивать буквально с первых шагов своего существования: силой навязывая своим народам так называемую «христианскую» религию, ничего общего не имеющую с истинным Учением И. Христа.

Вера, папистского «христианства», которую бездумно переняла православная Церковь, основанная на Символе…, не может быть истинной, ибо она символична! Лучшего определения, как символическая, трудно для неё придумать. Впрочем, и придумывать ничего не надо. Такой, чисто символической, она, своим учением, проповедями и, особенно, деяниями, полностью доказала свою несостоятельность. И именно такой – чисто символической, она пребывает и в сознании овец стада Христова, которые исповедуют ее бессознательно, скорее, по инерции, долгу службы, чем от всего сердца, души и, самое главное – осознанно.

 

Мы бесконечно больше выиграем, чем проиграем, отбросив веру в реальность Божественного Откровения. Пока мы сохраняем чистым и ненарушенным сокровище христианской нравственности, мы ничего не теряем, кроме унижающих нас элементов, добавленных к ней человеческим суеверием.

 Мы больше не обязаны верить богословию, которое оскорбляет разум и нравственное чувство.

 Мы освободились от грубых антропоморфических представлений о Боге и Его проявлении над Вселенной и от еврейской Мифологии, мы поднимаемся к более высоким концепциям о бесконечно мудром и благодетельном Существе, правда, скрытом от наших конечных умов в непроницаемой славе Божественности, но чьи законы чудесной всеобъемлемости вокруг нас.

Единственное, что необходимо человеку – это ИСТИНА, и только к ней, к ней одной наша нравственная сознательность должна приспосабливаться.(3, т. 3, с. 152, 3).

 

Нам ничего не остаётся, как только согласится с этой непреложной Истиной, и последовать совету величайшего теософа современности г-жи Е. П. Блаватской.


 

 

Эра Водолея

 

Глава третья

Снятие третьей Печати

Но Сын Человеческий пришед

Найдёт ли веру на Земле.

Лука 17:26.

 

1-ый стих: И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей(стих 6:5).

Вновь возвращаемся к разделу Введение и тому, что там говорилось о третьем животном:

 

Третий этап. И третье животное имело лице, как человек. Это время, когда по Воле Г. Бога на земле появляется (нарождается) Личность – очередной Спаситель. Например, такой как Заратустра или И. Христос. Своими проповедями Он открывает глаза заблудшим овцам на положение дел в извращённой их пастырями религии и вере, и через Реформацию старой, отжившей своё и потерявшей связь с Г. Богом религии восстанавливает прежнюю в её первозданном, высокодуховном виде. В таком, в каком она была при Зарождении.

Я не буду здесь подробно толковать данное выражение. Скажу только, что каждое из четырёх перечисленных животных представляет собой состояние христианства и его Церкви в определённый период. Таким образом, лев характеризует собой религиозно-духовное состояние христианства первого тысячелетия, точнее, первые три века – до Никейского собора. Телец– с посленикейского времени и до конца 2-го тысячелетия; животное с человеческим лицом – начало 3-го (21-й век) и орёл – начиная с 22-го века и до начала 4-го тысячелетия. Поскольку 3-е животное связано с 3-м тысячелетием и огромной темой для рассмотрения, то нет никакой необходимости распространяться здесь по данному вопросу. Он будет весьма тщательно освещён в 3-ей Главе моего труда при рассмотрении всего того, что будет вершиться в 3-м тысячелетии. Там я напомню Вам об этом животном, и почему оно счеловеческим, и даже ангельским лицом». Что я и делаю.

Образ животного с человеческимлицом, применим к России 3-го 1000-летия. Он исключительно верен и точен: в наступившей эре Водолея, она сыграет Великую и Значимую роль в духовном обновлении всего современного папистского «христианства».

Именно России, в 3-м 1000-летии будет суждено стать путеводной звездой для всех народов современного «христианского» мира, на Светлом и Вдохновенном Пути Познания Г. Бога и понимания Его Сущности.

Великодуховная религия древней Мудрости Востока, которую некогда проповедовал И. Христос и воскресшая усилиями Его духовного сына мужа – Утешителем (12:5) исходящая из России, поможет народам современного, полностью осатаневшего «христианского» мира открыть глаза на человеческую сущность: на обитель Царства Небесного в каждом человеке – Царство Небесное внутри вас. Она укажет путь и возможность духовного сопричастия с Божеством, через самосовершенствование человека, Познание им самого себя, мистические переживания и т. п.

В конечном итоге, выведя стадо овец Христовых из мрака религиозного невежества в котором они – духовные мертвецы пребывают на сегодняшний день, Россия поможет народам «христианского» мира найти Путь не к мнимому (папистскому) а к настоящему Спасению человеческих душ в загробном мире, на основе беззаветной и, осознанной Веры в Г. Бога, законов Природы, установленных Им и закона Воздаяния за совершённые на земле прегрешения. Ибо:

Праведный верою жив будет (Евр. 10:38).

Человеческое (ангельское) лицо третьего животного прекрасно соотносится с цифрой «3», символизирующей собой 3-е 1000-летие. С теософской точки зрения цифра «3», как мы уже знаем, представляет собой всё то, что связано или исходит от Г. Бога. Поэтому в 3-м 1000-летии Воля Г. Бога проявит себя в полной мере, и не в каких-нибудь явлениях и чудесах, а самым явным и зримым образом в виде Его Судного дня.

Толковать пророческие слова ап. Иоанна, характеризующие те или иные события грядущего, образно представленные, да, к тому же, сознательно облечённые в таинство неведомого (Гл. 6: 5, 6) невероятно трудно. Трудность эта состоит, с одной стороны в сложности и многообразии предстоящих религиозных событий, которые будут иметь место в начале 3-го 1000-летия и особенно в 21-м и 22-м веках. А, с другой, в трудности их восприятия, понимания и осмысления со стороны овец стада Христова, сознание которых в течение 1700 лет – со времён Никейского собора –

 методично и целенаправленно зомбировалось и уродовалось жалкой голытьбой папистского «христианства», доведших их до состояния современных духовных мертвецов.

Не составляло большого труда растолковать события, которые предвидел ап. Иоанн в своём Откровении на 1-е и 2-е 1000-летия, охарактеризованные и представленные в Откровении даже словами и выражениями в виде метафор, тем не менее, были ясны и понятны.

* Например, скорбь по невинноубиенным христианам, погибшим то рук их же вождей – …и скорбь.

* Духовно-нравственная опустошённость, как иерархов католицизма, так и православия, а вслед за ними и овец стада Христоваи нищета.

* Непомерное стремление к Власти и Богатству вождей «христианской» Церкви –…впрочем, ты богат.

* Этическое разложение, растление, блуд и разврат служителей всех рангов и санов – от монаха до папы Римского – сборище сатанинское; или, как в греческом оригинале, – синагога Сатаны. Тут всё ясно, и спорить не приходится.

 

Но как разъяснить людям и, в первую очередь, народам современного «христианского» мира Европы и России величие будущих свершений? Как убедить их в том, что будет на самом деле вершиться в предстоящие десятилетия, столетия и тысячелетия, о которых они не имеют ни малейшего представления? Как сделать так, чтобы они если и не поверили, то хотя бы прониклись пониманием, осмыслением и, самое главное, – Необходимостью тех масштабных и грандиозных религиозно-духовных преобразований, осуществляемых по Воле Г.Бога, которые произойдут в начале 3-го 1000-летия?

Как бы то ни было,

 а та непосильная ноша, которая взвалена на мои плечи, должна быть донесена до цели! И та головоломная задача, в виде пророчеств Откровения, которая имеет очень трудное решение, в конце концов, должна быть разрешена!

Другого выбора у меня просто нет!! А теперь давайте обратимся непосредственно к стихам Откровения, характеризующим религиозные события 3-го 1000-летия.

 

И когда Он снял третью Печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, Конь вороный, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей (6:5).

Снятие третьей Печати переносит нас во временные рамки событий 2000 – 3000 гг. н. э. и характеризуется этот период – особенно его начало – в деятельности и судьбе папистского «христианства вообще, и его Церкви, как института религиозной власти в частности, как Конь вороный. Если перевести окрас Коня из названия лошадиной масти на общепринятый язык, то в обиходе слово вороный (вороной) означает – чёрный.

Иносказательность слова вороной или чёрный, надо понимать так, что над «христианской» Церковью начала 3-го 1000-летия, начинают сгущаться тучи Божьего Гнева. Выше, раскрывая истинное значение и смысл, пророческого слова Нищета, я сказал, что определением духовная нищета, Г. Богом выносится своеобразный приговор современной «христианской» Церкви.

Господь Бог уже не может больше спокойно смотреть с высоты Небесного Престола на «творческое» рвение клира в негативных делах; а также на религиозную безмятежность – снулость, как евангельское небодрствование – и даже безразличие овец стада Христова в духовном отношении. Ему, Отцу нашему, надоело смотреть на то, как сообщество папистского «христианства» с каждым годом всё больше и больше утопает в низменных пороках, сладострастиях, вожделениях, чревоугодии, и прочих грехах, представляющих собой всего лишь мнимые (эфемерные) блага. В это растленное болото, его так упорно и настойчиво загоняет сатанинская идеология антихристов, вопящих на каждом углу о материализме; ежедневно и ежечасно рекламирующих только вещизм, богатство и прочую духовную нищету. И вся эта демонстрация сатанизма, преспокойно уживается с «религией» папистского «христианства», с её соборами, церквями и храмами, давно превращенными в дома торговли; чего так ненавидел И. Христос.

Конь вороный, как символ Негатива во всех сферах бытия, как раз и характеризует этико-духовное разложение всего «христианского» общества, во главе с их вождями (как Нищета духовная) погрязшего в трясине вещизма, мнимого благополучия и получившего характерное название – духовные мертвецы.

…и на нём всадник, имеющий меру в руке своей (6:5).

Единственное, что должно нас заинтересовать в данном выражении – таинственное слово «Мера»! Что касается тайного пророчества, заключённого в этом слове, то это

самое Главное, самое Важное и самое Значимое пророчество во всём творении св. Апостола Иоанна Богослова – его боговдохновенном Откровении!

Только ради одного этого тайного пророчества заключённого в слове Мера, и должно было быть написано это Великое и Великолепное Произведение Человеческого Разума.

Смысл пророчества в слове Мера настолько глубоко запрятан, настолько зашифрован и закамуфлирован, что в течение 2-х 1000-летий никто так и не смог ни понять, ни раскрыть его истинного значения. Тысячи, а может быть и десятки тысяч людей, обращавшихся к творчеству ап. Иоанна, в том числе церковники всех рангов и санов, понимали и понимают до сих пор значение слова Мера в самом извращённом и отвратительном смысле – как мера веса: поскольку дальше за этим словом в стихе (6:6) речь идёт о пшенице и ячмене.

Именно пещерное мышление обскурантов от религии и веры,

для которых в течение 1600 лет Земля представлялась в форме тарелки, не сумевших раскрыть истинный смысл данного пророчества и спасло Откровение от уничтожения.

В Предисловии я привёл слова Нострадамуса из его т. н. Послания сыну Цезарю. Считаю необходимым повторить эту цитату в переводе и изложении В. Завалишина:

 

Ведь если искренне поведаешь о том, что случится в близких и далёких временах, то современные нам королевства, Церкви, религии и партии, нашли бы,

 что предвиденное настолько противоречит их идеалам, что они прокляли бы грядущие века, если бы знали всю правду о них наверняка (43).

 

Я привёл эту весьма выразительную цитату из трудов великого пророка Франции с одной и единственной целью – показать, что пророчество, заложенное в слове Мера это и есть то самое грядущее, которое настолько противоречит их, вождей Церкви, идеалам, что они готовы, не только проклясть грядущие, особенно 21-й и 22-й, века, но и уничтожить любого, кто предаст огласке это грядущее. В первую очередь это касается, конечно же, меня!

А теперь непосредственно о том, что же заключено в слове Мера!Апостол Иоанн Богослов прекрасно понимал, что просто так, с ходу, раскрыть смысл этого пророчества никому не удастся; даже тогда, когда начнёт вершиться данное событие. Поэтому он пошёл на некоторое послабление в соблюдении тайны пророчества данного слова и в Главе 11 Откровения сделал лёгкий намёк на истинный смысл слова мера.

Откровенно говоря, мне бы не хотелось раньше времени обращаться к 11-й Главе, поскольку потом, при толковании стихов этой Главы мне придётся повторяться. Но что поделаешь! Иначе мы не сможем разобраться и понять, какое весьма Значимое событие скрыто за пророчеством в слове мера.

Итак, читаем первый стих 11-й Главы:

 

И дана мне трость, подобно жезлу и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём.

Хочу сразу сказать, что глагол измерить (измерь) из первого стиха 11-й Главы, и существительное Мера из 5 стиха 6 Главы, имеют не только один и тот же корень,

но и одно и то же Значение.

Теперь нам остаётся разобраться, в значении глагола измерить (измерь), чтобы добраться, до значения слова мера.

Я долго искал в различных источниках расшифровку глагола измерить, созвучное с моими мыслями; прекрасно осознавая, что если я объясню читателям значение этого пророчества своими словами – даже опираясь на высказывания пророков Ветхого Завета – мне мало кто поверит: а иерархи Церкви те вообще представят «христианам» мои суждения не иначе, как бред сумасшедшего. Поэтому для меня было так важно, чтобы мои суждения были бы подтверждены кем-либо ещё.

К моему немалому удивлению я нашёл это подтверждение. И не у какого-нибудь стороннего исследователя раннего христианства, а у знаменитого богослова в лице протоиерея Александра Меня. Это меня очень обрадовало, так как подвергнуть сомнению высказывания такого авторитетного исследователя, богослова и автора многочисленных трудов по истории религии, церковникам будет уже очень трудно. Вот что пишет Александр Мень в своём комментарии к Апокалипсису. Цитирую:

Когда ясновидцу даётся повеление измерить тростью храм Божий, как на Востоке размеченными палками измеряли здание, это связано с символом, употреблённым в сороковой главе у пророка Иезекииля, во второй главе у Захарии.

Измерение означало близкий конец:

 Бог измеряет для того, чтобы сломать.

Так был измерен иерусалимский храм перед его падением. «Измерь, чтобы запомнить, каков он был». Но в то же время этот символ говорит: измерь, сохрани измерение, чтобы потом восстановить. Повеление имеет два символа: гибель храма и, в то же время, его возрождение (34, с. 103).

А теперь сократим данную цитату до двух самых важных выражений:

Измерение означало близкий конец:и,


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 345; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!