Совершил как государственный, так и религиозно - духовный переворот



 

Что касается религиозно-реформаторской идеи со стороны самого Владимира, то она основывалась, прежде всего, на его желании и стремлении к политической централизации страны (29, т.1, с. 337). А такая централизация была немыслима – или, во всяком случае, трудно осуществима – без единой централизованной религии и соответствующей Церкви, как единого института и инструмента религиозной власти.

Таким образом, насаждению «христианства» на Руси, способствовало сразу несколько обстоятельств. Во-первых, стремление к христианизациихотя бы по римскому обряду наиболее влиятельной и богатой части дружины князя. Во-вторых, давление богатых торговцев (олигархов), которые, вкупе с богатыми дружинниками и представляли собой военно-политические верхи. В-третьих, стремление к навязыванию Руси своих религиозных идей со стороны византийских императоров, на сестре1 одного из которых женился Владимир. В-четвёртых, и это самое главное, –

неуёмное, безудержное, маниакальное стремление Владимира к неограниченной Власти.

Всё это и способствовало тому, что Владимир якобы принял религию византийского канона под названием «христианство» и объявил его официальной религией. (41, с. 22).

 

Но это же откровенная ахинея!, абсурд и духовный маразм.

 

Я прекрасно понимаю иерархов православия и их богословов, которым нужно было, во что бы то ни стало притянуть за уши современное православие под византийское крыло, убив в сознании людей правду о том, что Русь

 

первоначально была крещена по римскому (католическому) канону.

Но я никак не могу понять так называемых «учёных» «околовсяческих наук», которые вопреки истории и здравому смыслу, словно самые последние холуи, готовы по непонятной для меня причине, подпевать, или говорить в унисон с вождями православия. Ведь всем известно, и это, как говорится, даже козе понятно, что

 

в 988 – 989 годах никакой византийской веры (канона) не было и в помине.

Но то, что понятно любой козе, барану или ослу, совершенно непонятно ни «учёным», ни богословам, ни иерархам православия. В те годы о которых здесь говорится,

католическая Церковь была едина и неделима, и всё в папистском «христианстве» выполнялось по его римским канонам.

Раскол (схизма) «христианской» Церкви на римскую (католическую) и византийскую (православную), произошёл лишь в

 

1054 году, через 65 лет после мифического крещения Руси Владимиром, якобы в 988-989 годах.

 

Тогда и только тогда – а это конец 11-го века – можно говорить о какой-то, якобы отличной от католицизма византийской вере.

Поэтому в 989 году никакой «официальной» византийской «религии» не было.

А посему ни о каком мифическом крещении Руси Владимиром по византийскому образцу (канону) быть не могло.

 

Всё, что говорится иначе, ничто иное, как низкопробная подтасовка фактов, основанная на стремлении выдать желаемое за действительное, а вымысел (отсебятину) за реальные события.

Когда после раскола (схизмы) Византия – на то время небольшое территориальное образование на северо-востоке Греции с центром в Константинополе – обрела самостоятельность, сама Византия в целом и её Церковь в частности были крайне заинтересованы в распространении своего влияния, в первую очередь через распространение религиозных идей, на соседние страны и народы: в особенности на северного соседа. Что и показали последующие события, когда в конце 11-го и последующих веков, насаждаемые византийцами «христианские» церкви на Руси, стали со временем:

 

обильным источником доходов для её «духовной матери», Константинопольской Церкви, и новым орудием эксплуатации в руках верхов киевского общества (41, с. 30).

 

Вот так преподносят нам мифическое крещение Руси князем Владимиром в 988-989 гг., недобросовестные «Летописи», «Повести временных лет» и прочая «литература», прошедшая через страстное усердие и фальсификацию  цензоров православия.

Поначалу Владимир рассчитывал, что крещение киевлян и других народов Руси, которые на то время исповедовали

 

исключительно Высокодуховную религию древних Русичей – Ведизм, распространявшийся и исповедущийся начиная со времён Всемирного Потопа,

 

пойдёт гладко. Однако вскоре убедился, что простой народ, привыкший поклоняться только Единому Богу – тому, что иже еси на небеси, в образе Солнца (бог Сварог),

приходилось загонять в «христианский» рай дубиной. К тому же – большой и кровавой! Видя огромное сопротивление в деле приобщения к новой вере со стороны простонародья, Владимир приказал своей дружине силой согнать всех киевлян в Днепр, и т. о. окрестить.

О крещении других слоёв населения,

цепко державшихся старой [ведической] веры, летопись рассказывает весьма пикантные подробности, свидетельствующие о том, что подвластное дружине

население приходилось загонять в христианский рай дубиной.

Всех киевлян, «богат ли, убог или нищ, или работник», т. е. по преимуществу мелкое киевское городское население, по приказу князя согнали к Днепру и окрестили?!…» (41, с. 22-23).

Если не придет, кто завтра на реку – будь то богатый или бедный, или нищий, или раб – да будет мне враг (29, т. 1 с. 338).

 

А быть врагом такого жестокого и мстительного человека как Владимир, было смертельно опасно. О том, насколько злобным, жестоким и коварным было красное, как лицемерно называют Владимира современные церковники, (а на самом деле – кровавое) солнышко говорит тот факт, что после смерти (убийства руками печенегов) отца Владимира князя Святослава, он в своём стремлении к Единовластью,


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 333; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!