Отрезали языки, отрубали пальцы или целые кисти рук, сажали в ямы-могилы, преследовали, истязали, вешали, жгли и убивали



абсолютно ни в чём не повинных людей старой (ведической) веры, все «грехи» которых состояли только в исключительном самозабвении в вопросах вероисповедания.

 

Но самое постыдное и омерзительное в вопросе реформации было то, что Церковь преследовала, издевалась, истязала и убивала людей старой веры за то, что некогда сама возвела в ранг Закона.

 

Судите сами! Ещё до возведения Никона на патриарший престол, московская патриархия выпустила в свет официальное издание под названием Книга о вере. В ней говорилось, что византийская вера, та, которую силой насаждал Владимир, возведённая впоследствии Никоном в ранг истинной, именовалась не иначе как испроказившеюся. Что она представляет собой ничто иное как

насилие турского Махмета, лукавый Флорентийский собор, да смущение от римских наук(41, с. 136)

 

Подчёркиваю, это была официальная точка зрения русской патриархии, а значит и православной Церкви в целом. Более того, на Стоглавом соборе (1551 г.) было провозглашено, принято и возведено в ранг закона-догмата то, за что впоследствии и стали преследоваться староверы, а именно:

 

Иже кто не знаменается двемя персты, яко же и Христос, да есть, проклят(41, с. 132).

Другими словами, подлежали анафеме-проклятию все, кто посмел креститься иначе, чем двумя пальцами (двема персты). А что же потом? А потом, примерно через один век, иерархи православной Церкви во главе с осатаневшим патриархом Никоном и богопомазанным царём тишайшим Алексеем Михайловичем как двуликие

Янусы, хамелеоны, оборотни и ренегаты, совершив невообразимый кульбит, всё поставили с ног на голову. Всё то, что некогда, на Стоглавом соборе, провозгласили и возвели в догму (закон), на всё это наплевали, втоптали в грязь, и

Начали преследовать и уничтожать тех, кто свято выполнял их же ранее принятые предписания и Законы.

Испроказившаясявера, как насилие турского Махмета, лукавого Флорентийского собора, да смущение от римских наук стала истинной верой,

а некогда богоспасительное крестное знамение двема персты (двоеперстное) – яко же и Христос, превратилось в самый страшный грех, за который надо было отрубать пальцы или кисти рук. Без всякого зазрения совести и отсутствии какого-либо религиозного убеждения иерархи православия в период реформации возвели в ранг уже нового закона именно то, за что ранее, по решению Стоглавого собора предавали анафеме-проклятию:

А иже кто по Феодоритову писанию и ложному преданию творит (двоеперстие) проклят, есть (41,с. 132).

Итак, сначала Церковь проклинала тех, кто крестился иначе чем двема персты, а потом за то, что совершал это самое двоеперстие.

Так чего же стоят религиозные убеждения этих оборотней и духовных извращенцев от веры?!

И как, в таком случае, понимать отказ от крещения двумя пальцами, которыми староверы совершали этот культовый обряд как сам И. Христос (яко же и Христос)? А никак! По мнению деформаторов от религии и веры, этот культ оказался просто ложным преданием. Только и всего! Вот вам и религиозные убеждения духовных оборотней и многоликих Янусов от православия, которые для их совершенно бездуховных душ представляли собой теннисный мяч, перелетающий с одной стороны корта, на другую. Это, какими же падшими ренегатами надо быть, чтобы так легко и свободно отказываться от своих прежних религиозных убеждений, а то, что некогда провозгласили как ритуал самого И. Христа (двоеперстие) подвергнуть проклятию?

Но и это ещё не всё! на этом религиозное многоличие Янусов православной Церкви не закончилось.

 

Решением Большого московского собора 1667 г. были одобрены реформы патриарха Никона, а всех не принявших этих реформ собор

 «предал анафеме и проклятию как еретиков и непокорных» (41, с. 137 сноска.).

 

Это поначалу! А что же потом? Уничтожив лично, доведя до самосожжения, или заставив покинуть пределы Родины сотни тысяч ни в чём не повинных истинных христиан России вожди (синод) православия 23 апреля 1929 года, как ни в чём не бывало, без всякого этического раскаяния и элементарного извинения (…и, не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав: В. Маяковский) признали старые обряды «спасительными», а клятвенные запреты(проклятия-анафемы)соборов 1656 и 1667 гг. в адрес староверов «отменили яко не бывшие».

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

Ну, чем не двуличность этих религиозных бесов и оборотнейот религии и веры? Это решение синода впоследствии было утверждено поместным собором 1971 года. Цитирую:

 

1. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им.

2. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они не встречались и кем бы они не изрекались.

3. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православноверующих христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие» (41, с. 137-8) Выделеномною.

 

Представив в 1971 г. русскому народу все свои ранее сотворённые злодеяния по отношению к старообрядцам в виде преследований, насилий, убийств, и т. п., а также проклятия (анафемы) в адрес староверов так, как будто их в истории России и не существовало – яко не бывшие, – двуличные Янусы православия тем самым не только сами себя высекли, но и признали дурость, тупость и религиозно-духовное невежество своих пращуров - деформаторов от веры во главе с «волком» Никоном.

Другими словами, никаких гонений в период реформации якобы не было, никто из вождей православной Церкви никого никогда не проклинали, никаких запретов на отправление культовых обрядов староверами не было, ибо всё сие отменяется яко не бывшее… в употреблении! Дальше – больше! Оказывается, Иерархи православной Церкви вкупе с царём уничтожали ревнителей старой веры только исключительно из любвеобилия к ним (как инквизиторы жалкой голытьбы римского епископата), поскольку русская православная Церковь любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды.

 

Какое кощунство! Какой цинизм! Какое омерзительное издевательство и надругательство над светлой памятью десятков (если не сотен) тысяч людей русской нации, уничтоженных этой самой любвеобильной Церковью, вкупе с царём!

Читатель, наверное, подумает, что приведённая цитата – нелепая выдумка. Ничего подобного, это решение всё того же собора 1971 г. Цитирую:

 

Освящённый поместный собор русской православной Церкви любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей святой Церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру (41, с. 138).

С каких же это пор православная вера стала спасительной, тем более по отношению к староверам? Уж, не со времени ли насильственного крещения и насаждения папистского «христианства» на Руси в конце первого тысячелетия н. э.? – через преследования, убийства, кровь и горы трупов. Или со времени повторного и основного кровавого крещения в виде деформации религиозных убеждений и повторных злодеяний в отношении русского народа в середине второго тысячелетия?

И эта Церковь, которая, «спасая» староверов, уничтожала их тысячами, как самых паршивых овец стада Христова нисколько не смущаясь и не краснея от стыда, называет себя не иначе, как нашей святой Церковью!

Каким должно быть бесстыдство и полное духовное опустошение со стороны иерархов Церкви, если они осмеливаются провозглашать такое?!

 

То, что староверы действительно свято хранили и хранят до сих пор древние русские обряды, об этом никто не спорит, и в этом никто не сомневается. Но как же можно распространять эту формулу на падших «членов нашей святой Церкви», а тем более на иерархов православия, когда они в не далёком прошлом не только свято не хранили древние русские обряды, но и уничтожали всех тех, кто свято их соблюдал. Это же кощунство и издевательство над историей русской Церкви. Далее:

 

Освящённый поместный собор русской православной Церкви свидетельствует, что спасительному значению обрядов не противоречит многообразие их внешнего выражения, которое всегда было присуще древней неразделённой Христовой Церкви и которое не являлось в ней камнем преткновения и источником разделения» (41, с. 138 сноска).

И опять, что ни слово или выражение, то кощунство и издевательство над здравым смыслом! До каких же пор иерархи папистского «христианства», частью которого является и русская православная Церковь, термин спасение будут использовать, и насиловать, превращая в речах совершенно святых отцов в многовековую и даже тысячелетнюю словоблудную жвачку. С каких же это пор значение обрядов тем более в виде практикуемого во всём папистском «христианстве» бездуховного ритуализма, стало считаться спасительным? Ведь все прекрасно знают, если у них не отшибло память, что паписты напридумали этих спасений на все случаи одурачивания невежественных, в духовном плане, людей: начиная от крещения и кончая чистилищем. Следуя поговорке: куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй, иерархи православия с удовольствием не только переняли у папистов многие ими придуманные виды оболванивания народа под видом спасения попами их душ в загробном мире, но и придумали собственное «ноу-хау» в виде душеспасительных синодиков. При этом, как мы уже знаем, спасение, а значит и попадание в рай, с позволения попов, наступало только в том случае, если тот или иной безмозглый религиозный невежда, или отъявленный греховодник отдавал поминовенным монастырям, а значит и Церкви в целом, на помин души огромные средства в виде сёл, деревень вместе с крестьянами или, на крайний случай, большие денежные средства. Тем самым иерархи православной Церкви лишний раз доказали, что ни сам акт крещения человека, ни его пребывание в лоне Христовой невесты ничего не значат. А кровь И. Христа пролитая на кресте якобы во спасение чуть ли не всего человечества, оказалась бездарно и напрасно пролитой!

С каких же это пор многообразие внешнего выражения обрядов, которое всегда (!) было присуще древней неразделённой (?) Христовой Церкви не являлось ни камнем преткновения, ни, тем более, источником разделения? Как можно так беспардонно говорить подобное, если у членов синода не отшибло память. Ведь именно внешнее выражение культовой обрядности в вопросах вероисповедания и явилось камнем преткновения между староверами и никоновскими нововерами.

И после всего того, что творила эта Церковь, вкупе со светской властью, не только по отношению к староверам, но и всему русскому народу, самым жестоким образом (Правёж) отнимая у рабочего скота последние крохи, эта Церковь, не краснея от стыда, и нисколько не смущаясь, называет себя Христовой. Какое кощунство!! Какой цинизм!

Так бессмысленно и трагически закончилась эта Великая Смута и Раскол, внесённые в религиозно-культовую жизнь русского народа Христовой Церковью.

 

Таким образом Церковь потеряла связь с религией,… во многом утратила черты, присущие специфически религиозной организации, и стала явлением экономическим, политическим, военным (29, с. 382).

Послание Смирнской Церкви

 

Продолжение

 

Как показывает ход всемирной истории,

в те моменты, когда искусственно

обуздываемая энергия человеческого

разума жаждала раскрепощения, люди

упорно цеплялись за традиции, изжившие

самих себя. Они это делают до сих пор

и, вероятно, продолжат этим заниматься

в будущем.

Судя по всему, прошлое и будущее

представляют собой две половины

бесконечного гоночного трека привычек,

наматывающих круги вокруг настоящего.

Хоуг, «Предсказания на тысячелетия», с. 242.

 

Заканчивая свои рассуждения о деяниях иерархов папистского «христианства» и их Церкви в целом во втором тысячелетии н. э., основанных на толковании стихов второй Главы Откровения, я должен возвратиться к заключительным стихам этой Главы: точнее, к т. н. Посланию И. Христа к Ангелу Смирнской Церкви.

 

3-ий стих: Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтоб искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.(Гл. 2, ст.10).

Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть….

Как говорилось выше, это обращение И. Христа никакого отношения не имеет к мифической Смирнской Церкви. Хотя бы потому, что, во-первых, так называемая Смирнская Церковь, это образ папства Рима второго тысячелетия; и, во-вторых, ни в одной церкви или храме построенных руками людей, никакого присутствия не только Г. Бога, но даже Ангела нет, и быть не может. Эту аксиому, не требующую доказательств, подтвердил своим знаменитым изречением сам ап. Павел:

 

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?(1 Кор. 3/16).

Истинный храм божий – только Душа человека. И больше ничего! Как бы не восхваляли и не превозносили до небес иерархи папистского «христианства» свои мёртвые строения из дерева, кирпича, бетона, стекла и стали, к тому же напичканные идолами (иконами), они от этого никогда не станут божьими. Они были, есть и будут только мёртвыми зданиями, построенными в угоду и денежным потребностям церковников.

Данное обращение И. Христа относится к тем истинным христианам – овцам стада Христова, которым пришлось за прошедшие 2-а 1000-летия претерпеть от Христовой невесты и небесного Иерусалима, неимоверные страдания: начиная с нещадной эксплуатации, преследований за инакомыслие, издевательств, пыток, отрезания языков и кистей рук и т. п., вплоть до физического уничтожения.

 

… Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтоб искусить вас….

Насколько этот дьявол преуспел в искушении овец стада Христова можно смело судить по современному, полностью осатаневшему «христианскому» миру.

 Где Духовность, Теософия, Мистицизм, не говоря уже об Оккультизме, не только не присутствуют в сознании людей даже в мизерной дозе, но и совершенно отсутствуют! Где всё подчинено его Величеству Наживе! Где на уме у этих осатаневших овец только погоня за мнимыми благами! Где враг И. Христа – Мамона полностью овладел не только сознанием, но и душами людей: в связи с чем, там уже не осталось места Г. Богу. Где верховным Правителем этого мира является Ложь! Где Правда является синонимом мракобесия или экстремизма, за изречение которой человек может быть осуждён – это в лучшем случае. Где эротика, проституция, порнография и прочие прелести Сатаны, являются, чуть ли не жизненно необходимыми условиями существования. Где самые омерзительные, морально деградированные дьявольские существа в лице содомитов, педерастов, мужеложцев, называются безобидным словом голубые. Где их вступление в брак только приветствуется. Где скотско-бесчувственное соитие называется безобидными словами – заниматься любовью. Такое выражение может исходить только от полных обскурантов в области языкознания: осатаневших до такой степени, и не понимающих такой простой истины, что физически заниматься чувствами – а истинная любовь это, прежде всего, чувства, – это лингвистическое мракобесие. Тем не менее, этот жаргонизм богемных слизняков (А. П. Чехов) можно услышать чуть ли не ежедневно где угодно и, в первую очередь, по каналам телевидения находящихся в руках антихристов от богемы.

 

…и будете иметь скорбь дней десять.

С точки зрения теософского символизма, слово день, как мы знаем из Псалмов, Нового и Ветхого Заветов – это тысяча лет.

Однако то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день (2, Петра, 3:8).

 

Таким образом, речь здесь идёт о чисто условной продолжительности существования нашей пятой расы; начиная со времени ап. Иоанна – первый век н. э., до Конца Света.

И на всём протяжении этих дней, человечество будет иметь скорбь. Порой очень жуткую и страшную. Эту печальную истину я могу подтвердить словами великой пророчицы нашего времени – болгарской Ванги:

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 961; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!