Второе Пришествие в словах Апостолов и Евангелистов



 

Рассуждениями – прямым текстом или в виде образов и метафор – о некоем Пришествии и его необходимости, пронизана вся Библия: начиная от пророков Ветхого Завета (Исаия, Иеремия, Даниил, Захария, Малахия и др.) и кончая Новым Заветом. Особое место в этих произведениях должно быть отведено Откровению ап. Иоанна, которое и было написано ради провозвестия Второго Пришествия.

С другой стороны, как уже было сказано мною в начале раздела, никто из Апостолов или Евангелистов, говоря о Пришествии или о Втором Пришествии, никогда не связывали их с И. Христом. Например, ап. Матфей

 

в своём Евангелии не только не называет своего Учителя богом или сыном божьим, но даже Христом.

 

В подавляющем большинстве эпизодов имеет место только имя – Иисус. И лишь в нескольких местах он называет Иисуса Сыном Человеческим. В связи с чем, у него нет даже намёка на некое Второе Пришествие Христа.

Такое же отношение к Иисусу было и со стороны всех остальных Апостолов, Евангелистов, их учеников и последователей. Никто из них не мог дойти до такого духовного обскурантизма, такого невежества и религиозного сумасбродства, чтобы назвать реально жившего на земле человека богом. А если Иисус в их глазах был лишь человеком, наделённым особой благодатью и харизмой, то, ни о каком его Пришествии, после смерти, тем более в теле, речи быть не могло.

Справедливости ради надо сказать, в некоторых произведениях авторов Нового Завета есть указания на явление И. Христа и даже на пришествие Господа нашего Иисуса Христа, но данные слова и выражения надо понимать не в прямом смысле, и, тем более, не применительно к И. Христу, а как иносказание.

С другой стороны, где гарантия того, что к этим словам и выражениям не приложила руки цензура политической Церкви? В разделе Вандализм мною было показано, как папство Рима, придя к религиозной власти, всё в писаниях Нового Завета извратило, всё переделало в угоду своему меркантильному режиму, переписало, и начало эту отсебятину силой вдалбливать в пустые и бездумные головы овец стада Христова. Мне могут возразить, ссылаясь на многочисленные обращения ап. Павла к христианам различных городов, по поводу Пришествия якобы И. Христа:

- К коринфянам: Так что вы не имеете недостатка, ни в каком даровании, ожидаяявление Господа нашего Иисуса Христа (1:17).

- К филиппинцам: Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа(3:20).

- К фессалоникинцам: Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа, о нашем собрании к нему (2:1).

 

На первый взгляд, может показаться, что ап. Павел действительно говорит о явлении или пришествии Господа нашего Иисуса Христа, хотя на самом деле, как мы потом узнаем, слова этих цитат к И. Христу имеют только косвенное отношение. Единственное, что заслуживает быть процитированным, это слова ап. Павла из его Послания к Евреям:

 

Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих,

 во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (9:28).

Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит(10:37).

Как видно из данных цитат, имеют место слова ожидания явления, но нет ни одного упоминания о Конце Света, как времени и сроке Второго Пришествия якобы Христа. Если соотнести между собою всё выше процитированное – слова церковников из их Символа веры и пророческие слова ап. Павла – невольно возникает вопрос: как совместить несовместимое?

С одной стороны, гр. отцы папистского «христианства» состряпавшие пресловутый Символ веры заявляют, что И. Христос во Втором Пришествии придёт на землю в Конце Света: накануне, или во время Страшного Суда.

С другой стороны апостол язычников Павел, не согласный с папистами по данному вопросу утверждает обратное:

 

Ибо ещё немного, очень немного и Грядущий придет и не умедлит.

Кому верить? В чьих словах, Правда, а в чьих откровенная Ложь? Если верить кучке мусора в руках Г. Бога, что И.Христос придёт на землю в Конце Света, тогда зачем Ему спешить? Его же никто не гонит из-за (или от) Престола Всевышнего, где Он восседает, по заверениям церковников, одесную Господа Бога. Но именно о поспешности твердит ап. Павел:

Грядущий придет и не умедлит.

 

Не умедлит, значит, не будет медлить со своим Пришествием. Значит, он уже поторапливается! А церковники, наоборот, увещевая нас, говорят, что Он и не думает пока о своём возвращении. Что Его приход может состояться не ранее как в Конце Света.

Так кто же вводит нас, мягко говоря, в заблуждение? Ап. Павел, со своей нетерпеливостью в ожидании Второго Пришествия, или церковники со своей религиозной сонливостью – не бодрствованием, – весьма поверхностным прочтением Нового Завета, не вдумчивым и бессознательным анализом прочитанного, к тому же совершенно ничего не понимающим в его иносказательности. Очевидно, в понимании вождей Церкви, «христиане» на сегодняшний день ещё недостаточно нагрешили, ещё не созрели, не дошли до кондиции – до такого мерзопакостного состояния, когда их и надо судить.

Прав, безусловно, ап. Павел! Ибо все апостолы знали не только Время, но и Суть Второго Пришествия. И не от кого-нибудь, а из уст самого Иисуса!

Так, утверждение отцов Церкви относительно Сути (Суд) и Времени (Конец Света) Второго Пришествия и пребывало бы в сознании «христиан», да только вот опять всё тот же апостол язычников им поднагадил. И, самое главное, даже не спрося соизволения у наместника Бога на земле – земного бога – папы Римского, ап Павел, нисколько не смущаясь и не трепеща перед столь великим авторитетом, утвердительно заявляет, что Христос … во второй раз явится не столько … для очищения греха…, (поскольку все христиане, очищенные Его пролитой кровью почти 2000 лет являются ангелами небесными), сколько … для ожидающих Его во спасение.

Как видно из слов данной цитаты, ни о каком Страшном Суде в исполнении И. Христа ап. Павел даже не помышляет. В словах Павла Христос идёт только спасать, а не судить. Надо полагать, такого подкопа под 7-й и 12-й параграфы Символа веры отцы папистского «христианства» ему никогда не простят. Они же без всяких недомолвок и во всеуслышание заявляют, что Христос во Втором Пришествии придёт на землю как Верховный Судья. Или, что ещё грознее, – в роли Вселенского Прокурора. Чтобы разделаться не только с теми, кто ещё ходит, ест и дышит, но и с теми людьми, ушедшими в мир иной многие десятки тысяч лет назад, молекулы праха которых давным-давно смешались с Менделеевской Периодической системой элементов земли.

А Павел, нисколько не страшась их гнева, твердит обратное. Что, мол, не слушайте этих жрецов Церкви, они не знают что глаголют. Что Христос возвратится как самый наилучший Всемирный Защитник. Ибо Он придёт не судить, а только Спасать и будет самым наилучшим Вселенским Адвокатом для ожидающих Его во спасение.

Кроме всего прочего, авторам Символа веры, прежде чем заниматься сочинительством 7-го и 12-го параграфов, надо было сначала ответить на весьма волнующий вопрос, который поставил евангелист Лука, и на который так и нет до сих пор ответа:

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защитить их?

Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре.

Но Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле?(Луки, 18:7,8).

 

Другими словами: когда Сын Человеческий ( И. Христос) Придёт во второй раз, найдёт ли Он на земле христианскую веру? которой нет на земле почти 1700 лет, со времён Никейского (325 г.) собора.

На земле! А это значит, что на ней ещё должны будут находиться люди. О Конце Света здесь не может быть и речи; поскольку, повторюсь, через 5000 лет от нашего времени мало кто останется в живых. А если так, если на момент Конца Света почти никого не останется на земле, среди кого же тогда Ему на земле вести свои проповеди? Кого судить, или спасать? Кого наставлять на путь истинный? Или, кого обращать в свою веру?

Евангелист Лука, словно вторя ап. Павлу, говорит, что Г. Бог хотя и медлит защитить от произвола и эксплуатации со стороны властьпредержащих правоверных христиан, вопиющих к Нему день и ночь, но, в конце концов, подаст им защиту вскоре.

Вскоре! значит в самое ближайшее время придёт Сын Человеческий, не откладывая свершение Воли Отца Своего в долгий ящик, куда так усердно и упорно стараются спрятать Второе Пришествие церковники, чуя и боясь возмездия со сторона И. Христа за всё содеянное ими на земле за почти 1700 лет. Не заглядывая в далёкое будущее, Луку волнует совсем другое – а найдёт ли Сын Человеческий, в лице Утешителя, которого обещал прислать вместо Себя И. Христос, ещё веру на земле хотя бы в начале 3-го 1000-летия. Я сказал выше, что И. Христос в лице Утешителя должен – и даже обязан – явиться,  чтобы завершить, или доделать до конца всё то, что не смог, или не успел, сделать в своём Первом Пришествии И. Христос.

Если говорить прямо и откровенно, то Иисус в первом веке не смог – в силу того, что Ему не позволили это сделать жрецы Иерусалимской Церкви – исполнить до конца возложенную на Него Г. Богом миссию. (Первый блин – комом!) В принципе, Он должен был коренным образом реформировать, изменить, или, как минимум, обновить совершенно бездуховную религию иудеев. Иисус прекрасно понимал, что учение талмудистов, основанное на голой и мёртвой букве Закона, к тому же написанного в иносказательном виде, не может и не имеет права называться религией, как верой в Г. Бога. О намерении или желании Иисуса коренным образом реформировать иудаизм, говорят слова обвинителей в адрес одного из семи дьяконов апостольской общины, мученика за веру Христову, Стефана:

 

Ибо мы слышали, как он[Стефан] говорил, что Иисус Назарей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей (Дн., 6:14).

Но как мы знаем, ни с разрушением места сия (Иерусалим), ни с переменой обычаев, которые передал им Моисей у И. Христа ничего не получилось! Задыхаясь в бессильной злобе и даже принимая на себя всё с ним содеянное: …кровь Его на нас и на детях наших (Мф., 27:25), жрецы Иерусалимской Церкви предпочли лучше увидеть Его убитым, чем продолжать бескомпромиссную борьбу с Его Учением об истинной, а не мнимой, религии и вере.


 

Время Второго Пришествия.

 

Опираясь на авторитетные утверждения святых Апостолов, евангелистов и пророков Ветхого Завета, не составляет труда понять, что бездумные и голословные утверждения иерархов Церкви, особенно времён Никейского (325 г.) собора, записанные в Символе веры относительно времени Второго Пришествия в Конце Света, это не просто вымысел, а откровенная Ложь. Правда не злонамеренная, а бездумная; поскольку замешана с одной стороны на теософском невежестве, а с другой, не столько на не понимании, сколько на нежелании прочесть, обдумать и осмыслить то, что было сказано по этому вопросу Великими Мудрецами мира сего.

Не вдаваясь в детали и подробности, о которых мы поговорим ниже, я могу сказать только одно. Никакого Второго Пришествия Христа, тем более в телесном виде и добром здравии для суда – в прямом смысле – над живыми и мёртвыми которые специально для этой цели воскреснут; да к тому же в Конце Света, этого никогда не будет! Об этом ясно и чётко сказал великий пророк Франции М. Нострадамус, который в своём пылающем зеркале видел всё, что произойдёт на нашей грешной земле – вплоть до Конца Света. В одном из своих катренов (Центурия 10, катрен 75) он пишет:

 

Столь долго (почти 2000 лет) ожидаемый

Никогда не вернётся (не возвратится).

Что совершенно верно. Тем более в таком виде, как грядущего на облаке со славою великою, а затем сошедшего с облаков на землю, да к тому же в плотском обличье, такого И. Христа никогда не будет. Даже в Конце Света, не говоря уже о нашем времени. В принципе, Иисус может вернуться на землю, но только в одном и единственном случае – если его Душа воплотится в тело другого живущего на земле человека: например, в Его последователя – Утешителя.

Глубокие заблуждения тупой и невежественной в теософском отношении жалкой голытьбы римского епископата времён Никейского собора – и не только – со временем всё более и более стали обрастать нелепыми выдумками, нашедшими яркое воплощение в догматах папистского «христианства». Они состояли в том, что абсолютно всё, что сказано в Новом Завете словами Апостолов и евангелистов; в том числе и многое из того, о чём говорилось в притчах И. Христа,

 

всё принималось, и принимается до сих пор, всем клиром «христианской» Церкви в буквальном, а не иносказательном смысле.

 

Даже такую галиматью, с точки зрения здравого смысла, как воскресение мёртвых, они принимают за истину:

 

чего никогда и ни при каких условиях не будет, поскольку это выражение – иносказание.

Это теософское невежество, перешедшее со временем в глубокое заблуждение, а затем и в догмы (законы) началось с того, что пресвитеры раннего христианства в силу своей неграмотности приняли иносказательный смысл слов о воскресении Христа на третий день за истину в последней инстанции. Затем последовало самое страшное. В желании утвердиться и обрести власть над овцами стада Христова жалкая голытьба римского епископата не только приняла евангельские события за действительность, но начала усилено и с пристрастием вдалбливать сие в сознание христиан.

На мифическом Распятии, а затем и Воскресении И. Христа на третий день иерархи Церкви построили свою доморощенную «христианскую» «религию», ничего общего не имеющую с истинным теософским воззрением Сына Человеческого, совершено не понимая – или делая вид, что не понимают, – что означают слова на третий день.

А теперь давайте обратимся к Евангелиям, повествующим о времени мифической казни Иисуса и Его последующем мифическом воскресении, чтобы окончательно разобраться со всем тем, что связано с этим событиями.

Если рассматривать последние дни жизни Иисуса с точки зрения церковников, то у первых трёх евангелистов (Матфей, Марк и Лука) имеет место полная неразбериха по поводу времени проведения Тайной вечери, а затем и казни. Все они в один голос заявляют, что Тайная вечеря состоялась в первый день опресноков; то есть накануне Пасхи:

 

Настал же день опресноков, в который надлежало закалывать пасхального агнца (Лука, 22:7).

Поскольку Пасха (Песах) в тот год была в субботу, о чём говорят сами евангелисты, значит, Тайная вечеря состоялась накануне вечером – в пятницу, а казнь-распятие должна была произойти на следующий день в субботу, в самый день Пасхи.

С одной стороны, по талмудистским законам это было недопустимо. По иудейским догмам (законам) в субботу (еврейский шаббат) никто, ни один еврей ничего не должен делать.

С другой стороны, все евангелисты твёрдо заявляют, что пресловутое Распятие было совершено именно в пятницу!

 

День тот был пятница, и наступала суббота (Лк. 23:54).

Ибо та суббота была день великий (Иоанна, 19:31),то есть Пасха.

 

Получается полный абсурд! Утром в пятницу Иисуса распяли, а вечером в ту же пятницу, он совершал с апостолами Тайную вечерю.

Над этим недоразумением в течение более 1900 лет – со времени написания евангелий и до сих пор – ломают головы все исследователи Нового Завета. Занимаясь словесной эквилибристикой, они выдвигают различные гипотезы, версии, догадки, предположения и т. п. хотя, на самом деле, всё это не стоит и выеденного яйца. Более грамотно и определённо подошёл к освещению данного вопроса ап. Иоанн. У ап. Иоанна Тайная вечеря проходит не накануне, а перед праздником пасхи (13:1). Данное выражение – перед праздником пасхи предполагает проведение Тайной вечери в любой ближайший перед праздником день. Надо полагать, этим днём был четверг. В этом случае, всё последующее хорошо укладывается в хронологию событий, поскольку ап. Иоанн даёт чёткое определение времени казни – пятница:

Тогда была пятница перед Пасхою (19:14),

то есть перед субботой.

Поскольку мифическое Распятие И. Христа произошло в пятницу, а мифическое воскрешение в воскресенье – в честь чего и назван этот день недели – тогда получается, что воскресение И. Христа произошло через 2-а дня на 3-й, о чём говорят все евангелисты.

Если бы жалкая голытьба римского епископата времён Никейского собора, и все их последователи вплоть до наших дней вдумчиво, внимательно и осознанно прочитали Новый Завет, я думаю, им бы не составило большого труда понять и осмыслить иносказательное значение и определение слова день, а потом и выражения на третий день. К тому же, если они были бы хоть в мизерной дозе начитаны, они должна были знать, что у всех народов мира за многие тысячи лет до времени раннего христианства, все их боги, как об этом говорилось выше, регулярно умирали, а затем также регулярно воскресали и, при этом, обязательно на третий день. Это и египетский Осирис, и малоазийский Атис, и сирийский Баал, и персидский Митра и т. п. А, познав сие, следовало бы подумать, почему И. Христос со своим воскресением на третий день оказался в ряду предшествовавших ему богов многих народов земли.

Во втором Послании ап, Петра, есть такое выражение касающееся дня:

Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные,что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день»(3:8).

Или, библейское: У бога тысяча лет, как день вчерашний.

Казалось бы, что может быть яснее и понятнее. Всё разжёвано и положено в рот. Осталось только проглотить. Однако Иерархи Церкви и не думали обращать никакого внимания на приведённые цитаты из библии и утверждения ап. Петра о том, что реальная тысяча лет это, по условным меркам Г. Бога, всего лишь иносказательный один день и не более того. Пренебрегая всем и вся, они приняли иносказание о воскресении И. Христа на третий день за истину, и начали на этом зыбком песке евангельской аллегории строить свою личную «религию», назвав её, как издевательство над здравым смыслом, – «христианством».

На самом же деле данное мифическое воскресение надо понимать следующим образом. Если один евангельский (иносказательный) день это реальная 1000 лет, тогда воскрешение И. Христа через два дня (2000-лет) на третий день, есть ничто иное, как воскрешение Его истинной религии в 3-м 1000-летии. А ещё точнее – в 21-м веке! Что так и будет на самом деле, только роль И. Христа, на сей раз, будет выполнять уже Его Последователь, духовный сын мужаУтешитель.

Именно это мифическое воскресение якобы И. Христа в 3-м 1000-летии (на третий день), а на самом деле

воскресение истинной религии древней Мудрости Востока Ведизм,

которую некогда проповедовал сам И. Христос и при этом в начале 21-го века, а не в Конце Света, как об этом талдычат церковники, и есть то самое Второе Пришествие, о котором мы и ведём разговор.

Прошу обратить внимание на одну немало важную деталь: воскресение И. Христа, согласно евангельскому иносказанию, произошло в воскресенье утром! Подчёркиваю это! Не в обед, и ни вечером, а именно утром. А утро воскресенья – это утро третьего, со времени казни, дня. В переводе с иносказательности на реальность, это своеобразное утро 3-го 1000-летия; то есть самое начало его или, точнее, – 21-й век.

Вот как говорится об этом раннем утре в евангелии от Иоанна Богослова.  

В первый же день недели Мария Магдалина приходит к гробу рано, когда было ещё темно, и видит, что камень отвален от гроба (20:1).

Здесь, в этом выражении, почти каждое слово представленное, в иносказательном виде, имеет очень большое значение.

 

1. В первый же день недели…,

то есть в первый трудовой день. У евреев, согласно их календарю, это воскресенье, так как выходным днём у них является суббота. В свою очередь, воскресенье это 3-й день после пятницы – времени евангельского распятия И. Христа. Если иносказательный день, исчисляется в 1000 лет, значит евангельское воскресенье это 3-е 1000-летие.

 

2. …Мария Магдалина приходит к гробу рано.

Рано, то есть в самом начале воскресенья. В переводе с иносказания – в самом начале 3-го 1000-летия (21-й век). Именно ранним утром 3-го 1000-летия и будет иметь место т. н. Второе Пришествие.

 

3. …когда было ещё темно

В этом выражении заложен очень большой религиозный смысл. Ни один исследователь евангелий и литературы раннего христианства в целом, никогда не придавали этим словам никакого значения, поскольку не понимали, что это иносказание.

Как мы установили, в выше приведённом стихе (20:1) в переводе с иносказательности на реальность, говорится о нашем времени – начале 3-го 1000-летия. Тогда выражение когда было ещё темно, надо понимать так, что мнимое воскрешение И. Христа, будет тогда, когда в сознании овец стада Христова и в папистском «христианстве» начала 3-го 1000-летия в целом, будет ещё темно.

…когда было ещё темно

– это значит, что Второе Пришествие состоится тогда, когда всё современное папистское «христианство» во главе со своими отцами будет находиться во тьме духовного невежества и религиозного заблуждения.

Это подтверждает и ап. Павел, когда он говорит, что И. Христос в своём Втором Пришествии явится как тать ночью.

Ночью, значит тогда, когда всё папистское «христианство» будет, находится в темноте придуманных кучкой мусора в руках Г. Бога римского епископата догм, их замшелых предрассудков; во тьме язычества (многобожие) и идолопоклонства (иконопочитание). Как раз то, что на сегодня имеет место быть.

Что касается времени Второго Пришествия именно И. Христа, о чём говорят церковники, – день недели, число месяца или год, то, как я уже сказал, такого времени нет и быть не может; поскольку возвращаться, в прямом смысле, – некому! Личности Иисуса, как таковой, тем более в плотском обличье, при т. н. воскресении после мифического Распятия никогда не было и никогда не будет впредь! Его тело, как тела всех умерших людей давно истлело и превратилось в прах. Из сказанного выше следует, что и самого мифического воскресения, как такового никогда не было, да и быть не могло, ибо вся эта выдумка, мягко говоря, Вождей Церкви, противоречит Законам Природы, установленным Г. Богом.


 

Утешитель

 

Основное определение Второго Пришествия связано с появлением в наше время Великого Проповедника новой религии эры Водолея. Этой Великодуховной личности будут даны Г. Богом большой Ум и огромные Познания в вопросах Метафизики, Теософии, Оккультизма, религиозной философии и т. п.; не говоря уже о таких вещах,

как Познание, Осмысление и Толкование глубоко сокрытых тайных пророчеств Нового Завета и Библии в целом.

О появлении (пришествии) этой личности говорят многие пророки Ветхого Завета, но особенно ясно показан его Приход – выраженный словами И. Христа – в евангелии от Иоанна:

 

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,

Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его… (14:16, 17).

Совершенно верно! Современный «христианский» мир потому и не может поначалу его принять, что находится в глубоком религиозном заблуждении; погружённый во тьму духовного невежества. Полностью зомбированный меркантильными идеями жалкой голытьбы римского епископата, навязавшего овцам стада Христова свои безрассудные догмы, современный, полностью осатаневший «христианский» мир действительно не сможет увидеть Его Приход, потому что не видит Его и не знает Его. Или, говоря библейским языком – видя, не видят и, слыша, не слышат. А не видит Его по той простой причине, что современное папистское «христианство» духовно ослепло и не восприимчиво для видения и восприятия этой личности.

Овцы стада Христова, вдохновляемые своими Пастухами, поначалу примут его за обыкновенного человека, ничем не отличающегося от остальных. В свою очередь, Иерархи Церкви объявят его отъявленным еретиком, лжецом, лжепророком и даже сумасшедшим, позволившим себе своими истинными и искренними проповедями посягнуть на их безмятежное существование и придуманную ими их персональную религию.

 

Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам (14:26).

Если И. Христос говорит, что

Утешитель научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам, значит, Утешитель действительно сначала напомнит, а потом и научит нас всему тому, что некогда проповедовал и к чему призывал Учитель истинного христианства. Не буду перечислять все тезисы этого учения: читайте Евангелия, там всё написано. Отмечу лишь основные:

* Верование и поклонение только Единому Г. Богу=Свету, и ни в коем случае никаким другим персональным богам, а тем более идолам-иконам.

* Познание Всевышнего на основе теософских Знаний, Оккультизма, Мистицизма, и т. п. а не на доморощенных догмах кучки мусора в руках Г. Бога римского епископата, а потом и папства Рима.

* Духовное самосовершенствование – как претворение в жизнь призыва древних: Познай самого себя и, как результат:

* Осознание в себе Царства небесного (Царство небесное внутри вас) и стремление к Нему, а значит:

* Нахождения т. о. Пути к духовному Спасению.

 

Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о (обо) Мне (15:26).

То есть о И. Христе, о Его теософских религиозных воззрениях, проповедовавшихся им, но в большей части ап. Павлом. Иначе: И. Христос обещает прислать в своё время вместо себя духовного преемника – последователя Его религиозных идей.

 

Его Приход в начале 3-го 1000-летия (21-й век) и будет являться тем самым истинным  Вторым Пришествием.

 

В свою очередь Второе Пришествие будет включать в себя, как появление самой великодуховной личности, так и, вместе с ним,

 Второго Пришествия истинного христианства, преподнесённого людям этой личностью – Утешителем.

Обращаю ваше внимание на две особенности имеющие место в приведённых цитатах.

 

Во-первых, Дух истины этого человека, точно также как И. Христа исходит от Г. Бога-Света-Отца – который от Отца исходит.

Во-вторых, о данном Утешителе (по-гречески – Параклет), ап. Иоанн говорит трижды; в трёх основных стихах своего Евангелия (14:16; 14:26; 15:26). Остальные, например, (16:7) второстепенные. Тем самым он подчёркивает, что Время Пришествия данной личности – 3-е 1000-летие.

В Библии у пророков Ветхого Завета иоанновский Утешитель называется Отраслью:

 

Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратья твои, сидящие перед тобою, мужи замечательные: вот Я привожу раба Моего, Отрасль (Захария, 3:8).

«… так говорит Господь Саваоф: вот Муж – имя Ему Отрасль. Он произрастёт из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своём, будет священником, и совет мира будет между тем и другим» (Захария, 6:12, 13).

Как вы, наверное, заметили, в цитатах пророка Захарии слово Отрасль даже пишется (выделено) с большой буквы. Тем самым подчёркивается, что речь здесь идёт не о названии какого-нибудь неодушевлённого предмета, а о личности.

Слово отрасль словарь С. И. Ожегова определяет как ветвь растения. В переносном смысле – потомок, потомство. Поскольку вся Библия ничто иное, как аллегория, то и понимать всё, что там написано, надо не в прямом, а в переносном смысле. А в переносном смысле отрасль и есть потомок. Так почему же Захария представляет нам человека как Отрасль? Ответ на этот вопрос даёт нам сам И. Христос словами евангелистов:

Я, есть истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь(Иоанна, 15:1).

Итак, если Г. Бог-Свет-Отец – Виноградарь, а И. Христос – виноградная Лоза, взращённая Г. Богом, тогда Отрасль, как отпрыск или отросток – молодой побег растения, отходящий от стебля или корня – и есть отрасль в словах пророка Захарии, как отросток от виноградной Лозы (И. Христа). Иначе: духовный потомок И. Христа, Его последователь и провозвестник Его истинно христианских идей.

Утешитель, придя в наш грешный мир, поведёт бескомпромиссную борьбу со всем тем, что приняла, намеренно исказила и представила в виде Символа веры жалкая голытьба римского епископата. А потом, следуя её курсу, всё это извращенчество в течение как минимум 1700 лет, вдалбливалось в сознание овец их пастухами. Другими словами, он принесёт с собой истинную суть религиозных воззрений И. Христа и, выражаясь, словами пророка Осии:

 

«…оживит нас через два дня [через два тысячелетия], в третий день [в начале третьего тысячелетия] восставит нас [воскресит нас как духовных мертвецов] и мы будем жить пред лицеем Его (Осия, 6:2).

 

Поскольку Учения И. Христа и Утешителя будут тождественны, поэтому пророк Захария и говорит, что совет мира будет между тем и другим. Это означает, что никаких разногласий между истинными религиозными воззрениями И. Христа и Его духовным преемником не будет. Что оба они будут говорить об одном и том же. Поэтому и совет мира будет между тем – И. Христом, и другим – духовной отраслью от священной виноградной Лозы Г. Бога. Прекрасную характеристику даёт этой Отрасли пророк Сирах:

 

Если Господу великому угодно будет, он исполнится духом разума; будет источать слова мудрости своей и в молитве прославлять Господа; благоуправит свою волю и ум и будет размышлять о тайнах Господа; он покажет мудрость своего учения, и будет хвалиться Законом Завета Господня. Многие будут прославлять знания его, и он не будет забыт вовек; память о нём не погибнет, и имя его будет жить в роды родов(Сирах, 39: 7-12).

 


Судный день.

 

Как я уже неоднократно говорил, никакого Суда, который якобы предстоит совершить И. Христу – специально возвратившемуся по воле иерархов Церкви для этой миссии на землю в теле – над всеми живыми и мёртвыми которые (специально) воскреснут для такого торжественного случая; да к тому же в Конце Света, разумеется, никогда не будет. Но всё же своеобразный Суд, предназначенный для определённой категории людей и притом в самом недалёком будущем – 21-й век, – извративших истинную религию И. Христа будет совершён.

Этот Суд не будет являть собой тот Страшный Суд, который совершит Г. Бог над всем человечеством в Конце Света – через 5000 лет от нашего времени. По сравнению со Страшным Судом Г. Бога, некий условный СудИ. Христа в виде религиозной войны в Европе и России в 21-м веке будет иметь меньшие масштабы, как по времени, так и по результатам разрушения и кровопролития. Поэтому Суд И. Христа и называется Судным днём. Суть этого духовного Суда ясно показан ап. Иоанном в его Евангелии:

Суд же состоит в том, что свет (истинной религии древней мудрости Востока воскрешённой Утешителем) пришёл в (наш грешный) мир; но люди более возлюбили тьму (духовного невежества), нежели свет (духовного воскресения), потому что дела их были злы (Иоанна, 3:19).

 

Об этом Суде красноречиво повествует ап. Иоанн и в 11-й Главе Откровения, к которой мы уже обращались, рассматривая слово, Мера. Напомню:

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нём.

Многие, или почти все исследователи Откровения словно сговорившись, понимают всё сие так, что выражение храм Божий – ничто иное, как иерусалимский храм. Даже время написания Откровения связывают со временем его разрушения. На самом деле это не так и время написания Откровения – примерно середина 60-х годов первого века – никакого отношения ко времени разрушения иерусалимского храма не имеет.

В данном случае, храм Божий подлежащий измерению, (уничтожению) это обобщённый образ реальных храмов всех религий и верований, которые по своей сути и предназначению стали, – или будут в будущем – неугодны Г. Богу.

Слово измерь – глагол измерить – как мы уже установили, означает разрушение или полное уничтожение. Поэтому, если иерусалимский храм, уничтоженный по Воле Г. Бога за то, что он был превращён иерархами саддукейского иудаизма почти в настоящий коммерческий банк, попал в разряд измеренных, это ещё не означает, что именно о нём говорит ап. Иоанн. В приведённом стихе выражение храм Божий относится не столько к иерусалимскому храму, сколько ко всем храмам, церквям и соборам «христианского» мира, подлежащих, в недалёком будущем, Суду И. Христа в лице Утешителя а, затем, и измерению. И только за то, что в них, заполненных несметным сонмищем рукотворныхидолов (богов), никогда не было места истинному Г. Богу=Свету=Отцу.

До какого же цинизма надо дойти, чтобы помещения полностью заставленные, завешанные и замалёванные по стенам и потолкам идолами, называть божьими. Я уже не говорю о том, что фальшивая божественность этих храмов полностью противоречит утверждению ап. Павла, заявившего в своё время, что истинно храм божий находится в Душе каждого человека:

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух божий живёт в вас?

Поэтому в 21-м веке – времени Второго Пришествия истинно духовной религии древней Мудрости Востока, Г. Бог и позволит измерить божьи храмы всего «христианского» мира. Но данному измерению=уничтожению будут подлежать не сами строения, а их внутренняя, если можно так выразиться, начинка; характеризующая словом жертвенник. Иначе: всё, что связано с идолопоклонством (иконопочитанием) и мамонизмом – торговлей в этих божьих храмах всевозможными религиозно-культовыми принадлежностями. Это измерение т. н. божьих храмов, а также жертвенника и поклоняющихся в нём и будет являть собой тот самый Судный день якобы И. Христа при Втором Пришествии истинного христианства.

В реальности, т. н. Суд И. Христа над извращенцами Его религии будет представлять собой большую по времени – целый век, и грандиозную по масштабам религиозную войну между протестантизмом Севера Европы, возглавляемым Евророссийской сектой философов, презирающих смерть, золото, почести и богатство (Нострадамус), и католицизмом папства Рима.

К великому сожалению, ни папство Рима, ни иерархи всего папистского «христианства» как не осознавали ранее, так не осознают до сих пор то, что они натворили за почти 1700 лет своего существования. О необходимости осознания всем клиром «христианской» Церкви сотворённых ими грехов, прекрасно показано честным и правдивым богословом – протоиереем Александром Менем в его «Комментарии» к Апокалипсису; где говорится:

И не без воли Божьей мы видим вокруг закрытые храмы, облупившиеся и полуразвалившиеся; тут дело не только в злой воле тех, которые хотят эти храмы уничтожить.

Если бы не наши грехи, то есть не

 грехи членов Церкви, то никогда бы не было ни пустой, превращённой в мечеть св. Софии, ни храмов, превращённых в склады. Это значит, мы согрешили ещё больше чем византийцы; если бы наш храм превращали в мечеть, то было бы ещё полбеды.

 Наказание – это не судебный процесс, кончающийся приговором, – а камень, брошенный вверх и падающий на голову того, кто его бросил (34, с.99).

Этот камень – как Суд И. Христа над извращенцами его религии, – который жалкая голытьба римского епископата времён Никейского (325 г.) собора высоко-высоко подбросила вверх, сочиняя пресловутый Символ веры, как раз он и обрушится в 21-м веке на бездумные головы их преемников и последователей. Если слова Ал. Меня да вложить бы в сознание иерархов Церкви, тогда многое бы изменилось. Осознав содеянное, уничтожив идолопоклонство, прекратив торговлю в церквях, обратившись т. о. лицом к Единому Г. Богу=Свету, они тем самым смогли бы спасти и себя и свои божьи храмы от возмездия (Суда) И. Христа.

К великому сожалению этого не произойдёт. Уверенные в своей – и Церкви в целом – непогрешимости, заражённые Властолюбием и Манией Величия, эти отцы никогда не смогут ни понять, ни осознать ими содеянного. В этом случае:

 

если не послушаете слов сих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается пустым (Иер., 22:5).

Или иначе:

Се, оставляется вам дом ваш, пуст.

Данные слова И. Христа надо понимать в буквальном смысле. Придёт время, а оно не за горами, когда по Воле Г. Бога все идолы (иконы) будут выброшены из «христианских» божьих храмов на улицы и сожжены. Как однажды это уже сделали протестанты. Тогда-то дом ваш господа церковники, и станет совершенно пустым: в прямом смысле.

За все те прегрешения, что натворило папистское «христианство» за 2-а прошедших 1000-летия И. Христос в лице Утешителя и будет нас судить:

Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его(Мф. 16:27).

М. Реньер, в книге «Нострадамус» (стр. 131-132) весьма показательно обрисовал необходимость появления проповедника новой религии в критические моменты жизни людей:

 

В критические моменты перелома, которые сопровождаются большими волнениями, войнами, проистекающими от духовного напряжения, равно как и катастрофами и необычайно сильной деятельностью факторов природы, обыкновенно спящих, наступает момент затишья, которое неизменно предшествует урагану.

И вот тогда то появляется человек, в котором сосредоточилась вся духовная сила в мире, в нём все ритмы и все гармонии.

Такой пророк перестаёт быть человеком, он становится естественным олицетворением души всей планеты, он связан со всеми неразрывными узами, он живёт во всех мирах, он является Богом.

Божественный посланец даёт миру своё Учение, и сразу все чувствуют, что это есть венец, результат и синтез всей работы предшествующего цикла, который вместе с тем намечает контуры будущего.

Перед человечеством открываются новые горизонты, ему даётся новое поле деятельности. Человек в очередной раз получает напоминание и поучение долгу и обязанностям. Чтобы следовать этому пути, необходимо чем-то пожертвовать. За всё надо платить. Жертвы на разных (духовных) уровнях разные. В любом случае человек на низком духовном уровне воспринимает их как лишение чего-то необходимого. И живёт в кредит. А долг накапливается. Рано или поздно приходит время расплаты, от которой не уйти.

Пророка к тому моменту изничтожили, чтобы не мешал нравоучениями. Но в воздухе пахнет грозой,…человек начинает чувствовать себя как бы между небом и землёй.

Разваливается всё и на всех уровнях: крушение материального. Предупреждение (пророка) не было услышано, самолюбие возобладало, гордыня должна быть наказана. Самонадеянные поступки кончаются крахом. Огонь небесный разрушает труд человеческий: тленно всё, что принадлежит плоти, миру физическому.

 Для того, чтобы вернуться на путь истинный, иногда необходима катастрофа.

Этой катастрофой как раз и будет грядущая религиозная война. Всевышний не хочет больше спокойно смотреть на прозябание служителей культа, зарывшихся в своих божьих храмах, верша службы, творя молитвы и культовые обряды, скорее по инерции, долгу службы и необходимости, чем по велению души, разума и сердца.

Как сказал в своё время ап. Павел:

Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения(Евр., 9:22).

…вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, а вы не отвечали; говорил[устами И.Христа, ап. Иоанна, Павла и др.], а вы не слушали, но делали Злое(смотри Разделы Растление и Разврат) в очах Моих и избрали то, что было неугодно Мне… (Ис., 65:12).


 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 414; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!