Знай – у России нет друзей. У России есть только два союзника. Это ее армия и ее флот». 15 страница



В дальнейшем возникает ряд течений, известных как «поздний протестантизм». Это баптисты, методисты, квакеры, адвентисты, свидетели Иеговы, мармоны или «Святые последних дней», «Армия спасения», «Христианская наука», пятидесятники и другие секты. (Атеистический словарь с. 371).

   «Будучи главной связующей силой общества, религия сама должна быть скреплена силой единства». (Ф. Бекон, «О единой религии», Т.2, с. 357). В Писании сказано, что разделившийся дом сам в себе – не устоит. Поэтому основная задача темных сил – уничтожение христианства как религии, а уничтожить её невозможно, но ослабить и свести до минимума её влияние на духовную жизнь человечества можно путем разделения самой в себе, создавая различного толка ответвления. Многие, заблуждаясь, говорят: «Какая разница как верить в Бога, ведь Бог один и открыл Он себя разным людям по-разному. Посмотрите на то государство, в котором много политических партий. В нем каждая группировка выступает «единственным спасителем граждан», но это только для видимости, а на самом деле разрывается государство на части, и каждая «партия» стремится урвать кусок побольше и пожирнее. В итоге государство слабеет и слабеет, а граждане нищенствуют.

На территории России действует Всесоюзный Совет Евангельских Христиан – Баптистов (ВСЕХБ). С середины 20-х годов ХХ века они начали активно сотрудничать с органами советской власти. В 1944 году баптисты объединились в один союз с евангельскими христианами. В 1945 году и в 1947 году к ним присоединяется часть пятидесятников. В 1963 году присоединяется часть братских меннонитов. Советская власть лояльно относилась к этому конгломерату протестантских объединений, т. к. видела в них ту силу, с помощью которой удастся окончательно подавить Русскую Православную Церковь. Православные люди, не имея религиозного образования и воспитания, легко попадались в сети ВСЕХБ, их привлекала грубая, но действенная нажива, что «перекрестившись» в новую веру, они якобы, сразу становятся святыми. Эти люди ничего не знают о том, что апостол Иоанн предупреждает нас: «Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет Антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». (Первое соборное Послание св. ап. Иоанна Богослова. Гл. 2, стихи 18-19)

В Символе веры сказано: «Исповедую едино крещение», а они крестились дважды, некоторые и более. Так какие же они истинные христиане? Это хамелеоны, готовые принять любую окраску, не задумываясь о последствиях.

 

Однажды я был в гостях, там присутствовал баптист, который распространял «свою» литературу бесплатно. Так попала мне в руки книжка «Бог – наше спасение». Автор Освальд И. Смит. Я её внимательно прочитал и понял, что их утверждение, будто бы протестантизм основывается на Библии, есть абсолютная ложь. Чтобы не быть голословным, постараюсь, на сколько мне удастся, по пунктам разобрать основные утверждения их вероучения.

Глава – 1. «Единственный путь».

«Два приятеля сидели за столом друг против друга. Один из них, наклонившись вперед, очень серьезно говорил другому, как неверующий вдруг прервал его:

- Смешно! Абсурдно! Глупо!

- Но почему же? – спросил серьезно верующий друг.

- Вы, мыслящий человек, и спрашиваете меня, почему? Вы хотите сказать мне, что смерть Иисуса на кресте вместо меня может удовлетворить Бога? Долой такие теории! Если мне нужно спастись, то я должен совершить собственными стараниями»!

Из этой цитаты ясно видно, что автор, а следовательно и все их вероучение, мягко говоря, лукавит и незаметно истину христианства подменяет ложью. Он отделяет Иисуса Христа от Бога, а ведь они утверждают, что исповедуют Единую Троицу. Автор в уста неверующего вложил слова: «Если мне нужно спастись...», - неверующий не мог так сказать, потому, что он неверующий. Он о Боге и о спасении не то, чтобы говорить, думать не желает. Потому, что он свое спасение видит в благополучии своей жизни.

 

Религия.

Многие думают, что религия спасет их. «Мадам, как обстоит дело с вашей душой»? – спросил английский сэр мадам Черткову из России. «Сэр, - ответила с негодованием в голосе графиня, - это дело между моим духовником и Богом». Кто из нормальных людей может поставить такой вопрос, или вразумительно ответить на него? Что происходит с душой человека сейчас и что будет с ней потом – никто, кроме Бога, не знает, а если кто уверенно утверждает, что знает, то он либо шизофреник, либо глупец. Ведь всем известно, что глупцы всегда убеждены, что знают все.

Здесь же автор утверждает, что церковь не спасет и религия тоже. «Никакая религия, пусть то протестантская, католическая, иудейская, православная, коптская, мусульманская, буддийская, конфуцианская или еще какая-нибудь, не спасет вашу душу. Вы можете вступить во сколько хотите церквей и все же быть погибшим. Церковь не спасает».

 

Нравственность.

 

«Многие люди считают себя спасенными потому, что ведут нравственный образ жизни».

Этими словами автор отвергает нравственный образ жизни и все книги Ветхого завета и в частности «Содомский грех», и превозносит безнравственность. Не с его ли благословения выползает из преисподней голубое движение?  И не он ли освящает однополые браки? А тех, кто не поддерживает это «движение», объявляет преступниками, нарушающими «права человека». Сторонники Освальда надеются, что, напялив на себя «ризы Христовы», будут оправданы Богом. А я уверен, что их оправдывает только Освальд И. Смит и иже с ним. Смит – по-русски Кузнец, а по-иудейски – Каин. Да не попадём мы на удочку его бредней, и будем продолжать жить согласно морали Православной Церкви. Посмотрите на духовных уродов разношерстного сектантства, которые идут по пути, указанному лжепроповедниками. Их женщины уже не имеют своих детей, они вынуждены покупать их, или вынашивать эмбрионы, зачатые в пробирке, так как не могут найти себе мужа способного стать отцом. Многие хотят спрятаться за словами из Священного Писания, на устах у них Христос, а в сердце – Денница.

 

Дела.

«Множество людей думают, что спасутся добрыми делами. Они практикуют епитимию и самоотречение, дают милостыню и произносят молитвы. Посещают больных и заключенных, совершают далекие паломничества и изнуряют свои тела и за все это надеются получить в награду небо».

Можно ли считать человека нормальным, если он мечтает получить в награду НЕБО? Нормальный человек, делая добрые дела, ни о какой награде не помышляет, он даже стесняется говорить об этих делах, полагая, что все люди обязаны делать добрые дела друг другу. Только идиотам мало земных благ, которые даровал всем людям Творец мира. Таким людям «всегда чего-то не хватает», они стараются «загребать жар» - только не своими руками, и жаждут получить в свою собственность «НЕБО». Еще не истёрлось из памяти людской имя такого идеолога, с усиками и челкой, ему мало было своей страны, захотелось ему положить к ногам своим все страны мира, даже заглотал несколько государств. На его знамени был крест и начертаны слова: «Mit uns Got», - «С нами Бог». Попытался заглотнуть и Православное государство, но подавился и вскорости околел. «Делай людям добро и тебя не настигнет зло».

Автор утверждает, что он христианин, но на нем нет креста, а крест – это символ христианства. О таких, пророк Исаия говорит: «Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли называешь постом Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся». (Исаия, гл. 58, стихи 5-7).

Священное Писание учит нас, что должен делать человек, чтобы Господь услышал молитвы его. «Вера без дел мертва».

Автор подменяет истину ложью, утверждая, что Бог говорит, что всё сделано и делать нечего, что Иисус Христос всё совершил. «Неужели Бог не удовлетворен жертвою Своего Сына»? Такие слова может произнести только проповедник «в овечьей шкуре». Разве Иисус Христос пожертвовал Собою, чтобы Угодить Богу? Он пожертвовал Своею жизнью ради спасения рода человеческого, который утопал в грехах житейского моря.

Таким «проповедникам» не мешало бы помнить слова Самого Спасителя: «Идите от меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный Диаволу и ангелам его: Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; Был странником, и не приняли Меня, был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».

Тогда они скажут Ему в ответ: «Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе»?

Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам; как вы не сделали это одному из сих меньших, то не сделали Мне».

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Матф. Гл. 25, ст. 41-46).

 

Заповеди.

 

«Некоторые люди считают себя спасенными, потому, что исполняют заповеди. Иисус Христос сказал: «Никто из нас не исполняет закона», - и я охотнее склонен поверить Ему».   

Этими словами автор выдает себя с головой. Он склонен поверить Ему, стало быть, он не верит Ему, а ещё берется учить и наставлять других. Слово не воробей, выпустил – не поймаешь. Если кто попал в сети таких «проповедников», читайте внимательнее их нравоучения, и увидите, что все их проповеди шиты белыми нитками и перед вашими глазами откроется что-то, что они выдают за золотой нимб «святости» - на самом деле рожки дьявола, а уста их – не уста, а пасть изрыгающая яд аспида.

Такие лжеучители, разрывают Триединую Троицу. Они видят в Боге судью, а в Сыне – адвоката. Подумайте, как может поступить с ними их Адвокат, которому они ничего не платят и даже не исполняют Его указаний (заповедей)?

Что такое «Заповеди»? Это правила жизни нормального человека. А человек, не соблюдающий «Заповеди», может ли быть нормальным, да еще и называть себя «святым»?

Смит утверждает, что живите сколько хотите самой праведной жизнью, творите сколько угодно добрых дел, придерживайтесь «Золотого Правила, если хотите, исполняйте все Десять заповедей, со всяким старанием делайте всё, что только в ваших силах – всё будет напрасно. Жизнь не меняется от добрых дел». По его утверждению выходит, что люди должны жить как пауки в банке – съедать друг друга. Это он может жить, не «добывая хлеб свой в поте лица своего», а собирать «десятину» с оболваненных членов своей секты. О таких, как Смит, люди говорят: «Запутался как Мартин в гарбузах».

Сложилось впечатление, что О. И. Смит читал Священное Писание полусонным, или в угаре наркотических веществ. Его бредовые высказывания, не что иное, как самолюбование, так как то, о чем говорит сейчас, противоречит сказанному ранее. «Вы думаете, что Бог не будет судить вас за неисполненное решение? Он должен будет судить вас на основании того, что вы сделали при жизни». Во-первых, Бог не судья и не палач. Бог есть любовь. Во-вторых: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну». (Иоанн, 5;22).

Смит настолько вошел в раж самовосхваления, что свои слова выдает за слова Бога: «Что вы сделали с Моим Сыном»? – спросит Бог. А ранее, в главе «Дела», он утверждал: «Бог же говорит, что всё сделано, делать больше нечего, Иисус Христос всё совершил».

Невольно напрашивается мысль, что у этого человека происходит безудержное брожение в голове. Ему следовало бы обратиться в психлечебницу, а не рекламировать своё душевное состояние.

«Я не хотел бы стоять перед Богом без Адвоката», - утверждает он. Он Избрал себе в адвокаты Самого Иисуса Христа. Где же логика? Да и можно ли искать её у свихнувшегося человека? Как же может оказать ему помощь «адвокат», советы которого он отметает напрочь и лезет напролом в святые. Я бы не хотел грубо так писать о человеке, если бы он не лез в души людей.

 

Не слепая вера.

 

Здесь хочу обратить внимание на человека, который возомнил себя выше других людей. Только не подумайте, что этим я тоже хочу возвеличиться, я еще в здравом уме и не пытаюсь трактовать Священное Писание по-своему.

Джорж Вандеман начинает свою повесть наукоподобной лекцией о строении глаза, как органа зрения. Сразу бросается в глаза, что образование он получил поверхностное, но надеется, что слушатели (читатели) глупые люди и их можно науко-подобными выкрутасами увести в том направлении, которое ведомо только ему. Он утверждает, что физические предметы приобретают для нас реальность лишь под воздействием такого нематериального, или духовного, явления как свет»? Для него свет «нематериален», хотя имеет массу и энергию, а духовен. Что он подразумевает под «духовностью» света, известно лишь ему одному. А как же незрячие люди воспринимают физические предметы, если для них свет – такая же загадка, как для меня «духовность» света? Они лишены возможности ощущать свет, но не лишены понятия о реальности существовании физических тел. Для автора «зрение – вещь очень сложная», только как эту «вещь» можно отделить от глаза и зрительных центров головного мозга и проделать с нею научно-познавательные эксперименты? «И, наконец, клетки головного мозга синтезируют такую массу разнообразной информации, которую не смог бы обработать никакой самый совершенный компьютер». Каждому человеку, имеющему среднее образование, известно, что мозг никогда не синтезирует (не производит) никакой информации, а только получает её от органов чувств и обрабатывает. Только шизофреники и опьяненные наркотическими веществами – думают, что мозг «синтезирует» информацию.

«Зрение может помочь нам увидеть Бога Создателя». В Писании сказано, что Бога невозможно видеть. Об этом говорит и Спаситель, но Джорж Вандеман своим «авторитетом» утверждает обратное, что можно увидеть Того, кого невозможно видеть. Из этого напрашивается вывод, что он глупец или верит в мистику. Если это так, то его глупость и мистицизм уничтожают всю «научность» его проповеди.

«У некоторых людей, к сожалению, очень узкий взгляд на Бога и на Его Свет. Они видят только белое. Наверняка, они воспитаны в очень строгой религиозной среде. И когда они смотрят на Бога (курсив мой П. Д.), то у них возникает мысль только о запретах. Вера для них приобретает характер невыразительной чистоты, напрочь лишенной всякой прелести». В этом абзаце автор высветил всю подноготную своей души. Главной целью своей проповеди он поставил задачу увести своих слушателей от чистоты веры в трясину прелести. Чистота духа для него ничто, а телесные наслаждения – всё. Святые отцы учат, что Люцифер есть отец лжи и прелести и ему удалось многих совратить с пути истины на путь погибели. Кто восхваляет прелесть, тот служитель дьявола. И, как может человек «воспитанный в строгой религиозной среде», смотреть на Бога, когда он знает, что Его видеть невозможно. Этот проповедник вознёс сам себя так высоко, что может смотреть и видеть то, чего невозможно увидеть и даже читать мысли тех, кто воспитан в очень строгой религиозной среде. Он впал в такую прелесть, о которой предупреждает нас святитель Игнатий Брянчанинов.  

Зачем ему заповеди, какие-либо ограничения, молитвы, посты, исповедания – если он сам себе и церковь, и пастырь, и законоучитель. Он поместил, мысленно, сам себя в рай, но, вот только одна беда, что всё это бред больного воображения.

«Однажды в субботу в одной из синагог Иисус Христос читал свою проповедь». Я не знаю, сколько в то время было в Палестине синагог, и были ли они вообще кроме Храма, находившегося в Иерусалиме. Но то, что Иисус Христос проповеди не читал, в этом уверен, так как Он ничего не писал, а говорил, и говорил то, что слышал от Отца небесного. То чему учил Иисус Христос, до этого никто и ни от кого не слышал, а если слышал что-то подобное, то это было предсказано пророками.

«Бог хотел, чтобы его чада были свободными. Именно поэтому Он и дал нам право выбора. Именно поэтому Он и пошёл на риск».

«Лучше не иметь никакого мнения о Боге, чем то, которое недостойно Его», - эти слова сказаны великим Английским философом Френсисом Беконом, они предупреждают нас о скоропалительных выводах и произношении необдуманных слов. Мы не дети Бога, мы Его твари, так как Он нас сотворил, и сможет ли кто-то из нас, имея тяжесть греховных дел, с чистой совестью причислить себя к чадам Божиим? Это только протестанты возомнили себя считать детьми Его. Они жаждут не милости от Создателя, а права быть равными Создателю и управлять вселенной. По их мнению «Бог пошёл на риск», такими словами хотят ввести людей в заблуждение и посеять зерно сомнения во Всемогущество Творца, который знает, что есть, что было и что будет. Ибо для Него нет ничего тайного и невозможного. Он над миром, над вселенной и над временем. Читая это, невольно думаешь о черных планах реформаторов, так как между строк их писанины, ясно просвечиваются планы, что только они знают истину и пути исправления «ошибок» допущенных Создателем. Такой путь им указал лукавый, говоря, что они свободные люди и сами выбирают пути – дороги своей жизни. Они не замечают, что попали под влияние прелести Сатаны и его внушения выдают за свои мысли. Когда мудреца спросили: «Чем отличается умный человек от глупого»? – он ответил, - умный долго молчит, подбирает нужные слова и осторожно вступает в разговор, а глупец сразу высказывается заготовленными фразами, выдавая чужие слова за свои».

Ещё цитата: «Бог никогда не отказывался от своих обязательств перед нашей планетой и перед вами и мною».

Обязательство дает тот, кто кому-то и чем-то обязан. Но кто из нормальных людей может считать, что Творец чем-то ему обязан? Тварь на то и тварь, что не в состоянии диктовать хоть какие-нибудь условия своему Творцу. Творец на то Он и Творец, что Он выше своей твари и обязательств перед нею никаких не имеет, ибо Творцом предусмотрены все условия для существования твари. И, если мы чего-то не имеем, то это наша вина, потому что идем не по тому пути, который указал нам Творец.

«Бог столкнулся с неповиновением... Потерянный род повис на волоске. Как отнесется к этому Бог»?

Какая глупость в этом высказывании. Как хочется автору покрасоваться своим словоблудием. Разве может человек соревноваться с Богом? В древности попытались исполины, но где они теперь? Выражаясь современным языком, «Всевышним Разумом составлена такая программа развития человечества, в которой учтены все возможные варианты и их последствия». Поэтому для Бога не существует неожиданностей, и Он не может с чем-то столкнуться «внезапно», так как всё учтено, всё предусмотрено. А насчет потерянного рода и что он висит на волоске, так это ты, Джорж, потерял этот род и сам повис на волоске. Позаботься сам о себе и не печалься о Боге.

Хотя я не сторонник «адвентистов», но прочитал эту книжку и имею о ней своё мнение, о котором и написал.

«Так – что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа». (Первое к Коринфянам Павла, гл. 1, стих 7)..

 

«ОТЕЦ» СЕРГИЙ.

 

Однажды, один из сектантов, зная мои убеждения, решился сделать подвох. Он предложил мне просмотреть «диск» с броским названием «Отец Сергий». Я подумал, что это художественный фильм по одноименному произведению Л. Н. Толстого. Но оказалось совсем не то, о чем я подумал. Просмотрев этот пасквиль, я составил о нём свое мнение.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 278; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!