Знай – у России нет друзей. У России есть только два союзника. Это ее армия и ее флот». 10 страница



Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет… так как мне самому (Н. А. Мотовилову, - А.С.) сказано еще в 1834 году, здесь, в Воронеже, что я не умру прежде, как узнаю лично, как самого себя, того человека, который доживет до рождения Антихриста, чтобы подобно Симеону Богоприимцу, давшему знать о рождении Истинного Христа, дать знать о рождении истинного Антихриста. Проповедь эта будет официально объявлена всем людям, не только русским, но и вселенским, во всесовершенное известие. Тогда легко будет предузнать воцарение вселенным в старом Иерусалиме, на всей поверхности земного шара, кроме нынешней территории России и внутренней Азии, где живут 10 колен царства Израильского. Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога Магога, перед которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице – Св. Мадонне – дается до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен. Дому Наполеонидов дается Сардиния, Корсика и Савойя. Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в свое владение, должно ожидать явления Антихриста.

1). Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой, в том великом городе, который по соединении всех племен славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет «Москво – Петроградом», или «Градом конца», как именует его Господь Дух Святой, издалече все предусматривающий. 2) До явления Антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей под Единую Главу Христа Жизнедавца и под единый Покров Божией Матери, Единой по Бозе Всемогущей, с оставлением за первым патриархом его царственной власти, как первообраза вечного царства Иисуса Христа, также для объединения и воссоединения всех святых Христовых Церквей против назревающего антихристианского направления под Единую Главу Христа Жизнедавца и под единый Покров Его Пречистой Матери и для окончательного проклятия всего масонства и всех подобных партий (под какими названиями они ни появлялись бы), главные руководители, которых имеют одну общую цель: под предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство во всем мире и, наконец, силою золота, сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного над всем миром.

Сатана был первый революционер, и через это спал с неба. Между учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет нечего общего, здесь огромная пропасть. Господь через делание данных Им заповедей призывает человечество на небо, где обитает правда. Дух тьмы обещает устройство рая на земле.

Так все революционные общества тайные и явные, под какими бы названиями они ни появлялись и, какой бы благородной видимостью ни прикрывались, имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение христианства, подготавливая почву антихристианству в лице грядущего в мир Антихриста.

Евреи и славяне суть два народа судеб Божиих, сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые; прочие же все народы как бы слюна, которую извергает Господь из уст Своих. За то, что евреи не приняли и не признали Господа Иисуса Христа, они рассеяны по лицу всей земли. Но во времена Антихриста множество евреев обратится ко Христу, так как они поймут, что ошибочно ожидаемый ими Мессия – не кто иной, как Тот, про Которого Господь наш Иисус Христос сказал: «Я пришел во имя Отца Моего, и не признали Меня, иной придет во имя свое, и примут его». Итак, несмотря на великое их перед Богом преступление, евреи были и есть возлюбленный перед Богом народ. Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена Антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле.

Во Израиле родился Иисус Христос, истинный Богочеловек, Сын Бога Отца наитием Св. Духа, а среди славян и русских родится истинный Антихрист – Бесочеловек, сын жены блудницы  Данова поколения и сын диавола через искусственное перенесение к ней семени мужского, с которым вместе вселится в утробу ея дух тьмы. Но некто из русских, доживших до рождения Антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившему Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного Антихриста и возвестит миру, что он есть истинный Антихрист. (Приложение к Великой Дивеевской тайне)».  

Активные слуги темных сил, всё своё умение направили на то, чтобы расшатать и уничтожить семью. Если христианская церковь, согласно своему учению, освящает семейный союз мужчины и женщины, чтобы предотвратить блудничество, через которое в тело вселяются всевозможные бесы и бесенята , то блюстители «прав человека» пропагандируют внебрачные связи, что приводит не только к массовому распространению венерических заболеваний, развалу семейных связей, массовому появлению сирот при живых родителях, но и к разрушению христианской морали и гибели человечества. Пресловутые борцы за «права человека» делают все возможное, чтобы направить «основной» инстинкт (инстинкт полового размножения) на удовлетворение сладострастных похотей, или попросту, половой распущенности, по современной терминологии – свободному сексу. Поэтому они обожествляют эту «шестерку», называя ее высоким словом «любовь». Их идеалом стала Е. П. Блаватская, ее омерзительный образ жизни и поведения стали путеводной звездой всем темным силам для достижения своих целей. Они извратили учение Иисуса Христа, отрицают научные достижения и издеваются над здравым смыслом. Им хочется превратить всех людей в идиотов, чтобы они слепо верили сказкам больного воображения, а фокусников воспринимали за чудотворцев. Большая Пиррова победа революционеров на фронте «сексуальной революции» заключается в том, что «женщина получила право на выбор собственной судьбы и право самой решать, сколько, когда и от кого ей рожать. Чем дальше, тем больше судьба мира будет зависеть от воли женщины и отношения к ней общества». (Российская газета 26.12.1999г.)

Нас хотят сделать «европейцами» или «американцами» и этим самым уничтожить все духовные богатства, которые два тысячелетия хранила Православная Церковь. Не станет Православия – погибнет Россия. Еще Наполеон Бонапарт говорил, что Россию завоевать нельзя, ее можно покорить, взорвав изнутри. Поэтому все революционеры, масоны, сектанты и прочие проходимцы так упорно стараются опорочить Русскую Православную Церковь, нападая на нее со всех сторон. Им не нужна Россия, им нужны российские богатства. «Не хлебом единым будет жив человек», - слова Спасителя, слуги темных сил, стараются вытравить из сознания людей и заменить их «Только хлебом единым будет жив человек». И если это им удастся, превратимся мы в бездушных, жиреющих на откорме животных, подвластных Диаволу. Наша жизнь будет полностью зависеть от того корыта, из которого будут нас кормить. Человек Православного вероисповедания всею своею жизнью устремлен к поиску духовной пищи, а эти самые «европейцы» и «американцы» жаждут насыщения земными благами. Посмотрите на них, они всегда и везде что-то жуют и протягивают свои щупальца во все уголки земного шара в поисках куска пожирнее. Они до потери сознания своего отстаивают права «братьев наших меньших», до истерики накаляют страсти по поводу уничтожения бездомных кошек и собак (переносчиков многих опасных заболеваний), но не услышишь от них ни единого слова, даже вздоха в защиту тех людей, которых убивают солдаты в процессе поисков новых лакомств. Православная Церковь считает одним из основных грехов человеческую гордыню и самохвальство, а представители западной цивилизации все как один повторяют: «Я горжусь тем-то и тем-то, я обещаю, я сделаю». И везде, и во всем только «Я» «Я» «Я». И делают все, чтобы вокруг этого «Я» вертелось всё люди, земля, небо, и даже сам Господь, как в сказке «О рыбаке и рыбке» где ненасытная старуха хотела иметь всё и даже прислугою своею «Золотую рыбку», а на деле оказалась у разбитого корыта. Не человек создал мир и не человеку управлять миром. Нам надо выбросить из головы крамольную мысль о том, чтобы хоть как-то повлиять на Создателя мира. Если для нас, Православных христиан, величайшим праздником является Пасха – Светлое Воскресение Иисуса Христа, а вторым – Рождество Христово, то они на первое место ставят Рождество Христово. Мы душой и телом устремляемся в Небо – где есть Истина, то они – в землю, где господствует ложь. Зачем нам брать с них пример?

«Мир в наше время, погибающий материально и духовно, буквально вопиет о спасении, Все знают о современном экономическом кризисе. Он есть следствие духовного кризиса человечества, которое достигло апогея в своем душевном рассеянии. По словам иеромонаха серафима (Роуза), сказанным в 1982 году, «посетитель из любой страны ХIХ века, глядя на наши популярные телепрограммы, парки аттракционов, рекламу, кинофильмы, музыку, - почти на любой аспект нашей современной культуры, - подумал бы, что он попал в страну каких-то безумцев, потерявших всякое соприкосновение с повседневной реальностью». Многие века темные силы, готовящие приход Антихриста, умело играют на слабостях человеческой натуры, убеждая нас, что в этом мире необходимо жить бездумно, удобно, «красиво» и «счастливо», А как на самом деле надо жить? Ответы даны давно в творениях таких писателей, как святитель Игнатий». (В. Афанасьев лит. Учеба №4 1991г.).

«Святой Григорий Синант, писатель ХIV века, решился сказать, что в его время вовсе нет благодатных мужей, так сделались они редки; причину этого Синант указывает в обыкновенном развитии пороков, происходящих от умножившихся соблазнов. Тем более в наше время делателю молитвы необходимо наблюдать величайшую осторожность. Богодохновенных наставников нет у нас! Целомудрие, простота, евангельская любовь удалились с лица земли. Соблазны и пороки умножились до бесконечности! Развратом объят мир! Господствует над обществом человеческим, как полновластный тиран, любовь преступная в разнообразных формах! Довольно, предовольно, если сподобимся принести Богу единое, существенно нужное для спасения нашего делание – покаяние». (Святитель Игнатий, т.1 с.339-340).

Еще в Х!Х веке великий святитель призывал к покаянию. Он видел ту пропасть, к которой вела дорога без покаяния, но народ глух к словам Пророка своего отечества, а внемлет словам лжепророков зарубежных, и нам известно к какой пропасти привели эти лжепророки в 1917 году. Дух Сатаны вышел на свет из тьмы и, приняв образ А. Парвуса, через великих блудниц того времени К. Цеткин, Р. Люксембург, Э. Арманд и других, через разврат, прельстил многих и вверг в ад не только людей, но и государство Российское.  

«Грехом было прелюбодеяние, когда владычествовал Ветхий Завет; грехом было оно, как безчестие естества, как злоупотребление важным свойством естества, как нарушение законов естества. Преступление признавалось столь значительным, что виновный в нем казнился смертною казнью. В Новом Завете этот грех получил новую тяжесть, потому, что тела человеческие получили новое достоинство. Они соделались членами тела Христова, и нарушитель чистоты наносит уже безчестие Христу, расторгает единение с Ним, уды Христовы претворяет в уды блудничи. Любодей казнится смертью душевною.

От впадшего в грех блуда отступает Святой Дух; согрешивший признается впавшим в смертный грех, отъемлющий спасение, в грех – залог неминуемой погибели и вечного томления во аде, если этот грех не уврачуется благовременно покаянием.

Не лишним будет повторение слов святителя Луки из его книги «Наука и религия», чтобы яснее понять, кто мы такие на самом деле. «Послушайте, что говорил великий святитель Иоанн Златоуст своей пастве, во многом подобной нам: «Я вижу, что многие после Крещения живут небрежнее некрестившихся и даже не имеют никакого признака христианской жизни. Потому-то ни на торжище, ни в Церкви не скоро различишь, кто верующий и кто неверующий. Верующий должен быть виден не только по дару, но и по новой жизни. Верующий должен быть светильником для мира и солью. А если ты самому себе не светишь, не предотвращаешь собственной гнилости, то, как нам узнать тебя? По тому ли, что ты погружался в священные воды? Но это может довести тебя до наказания. Величие почести для не желающих жить сообразно этой почести увеличивает казнь.

Верующий должен блистать не тем одним, что получил от Бога, но и тем, что ему собственно принадлежит; надобно, чтобы он по всему был виден – и по поступи, и по взору, и по виду, и по голосу. Говорю об этом для того, чтобы нам соблюдать благоприличие не для показа, а для пользы тех, кто смотрит на нас.

А теперь, с какой стороны ни стараюсь распознать тебя, везде нахожу тебя в противоположном состоянии. Хочу ли заключить о тебе по месту, - вижу тебя на конских ристалищах, на зрелищах, вижу, что ты проводишь дни в беззакониях, в худых сборищах, на рынке, в сообществе с людьми развратными. Хочу ли заключить о тебе по виду твоего лица, - вижу, что непрестанно смеешься и рассеян, подобно развратной блуднице, у которой никогда не закрывается рот. Стану ли судить о тебе по одежде, - вижу, что ты наряжен ничем не лучше комедианта. Стану ли судить о тебе по спутникам твоим, - вижу, что ты водишь за собою тунеядцев и льстецов. Стану ли судить о тебе по словам, - слышу, что ты не произносишь ничего здравого, дельного, полезного для нашей жизни. Буду ли судить о тебе по твоему столу, - здесь открывается еще более причин к осуждению.

Итак, скажи мне, как могу узнать, что ты верный, когда все перечисленное мною, уверяет в противном? И что говорю – верный? Даже человек ли ты, и того не могу узнать доподлинно. Когда лягаешься, как осел; скачешь, как вол; ржешь на женщин, как конь; объедаешься, как медведь; сердитый, как змея; язвителен, как скорпион; коварен, как лисица; хранишь в себе яд злобы, как аспид и ехидна; враждуешь на братьев, как лукавый демон, - как могу счесть тебя человеком, не видя в тебе признаков естества человеческого?

Ища различия между оглашенным и верным, подвергаюсь опасности не найти различия даже между человеком и зверем. Как, в самом деле, назову тебя зверем? Ведь у каждого зверя какой-нибудь один из этих пороков. А ты, совокупив в себе все пороки, даже превосходишь и их своим неразумием! Назову ли тебя бесом? Но бес не служит мучительству чрева, не любит денег. А когда в тебе больше пороков, нежели в зверях и бесах, скажи мне, как можно назвать тебя человеком? Если же нельзя назвать тебя человеком, как наименуем тебя верным? А что всего печальнее, находясь в столь худом состоянии, мы и не помышляем о безобразности своей, не имеем и понятия об ее гнусности».

Чтобы противостоять соблазнам века сего и не ускорить приход Антихриста, надо приложить силу воли своей, логическое мышление, разум и великое терпение в деле обуздания страстей, отвернуться от соблазнов мира сего и украсить душу свою целомудрием.

Святитель Тихон Задонский целомудрием назвал все средства, ведущие к сохранению духовной чистоты. Он учит: «Чистоту и целомудрие весьма береги, к чему сии посредствия примечай. «Первое»: мало ешь и Пий, но пост люби. «Второе»: никогда не будь празден, но всегда делай что-нибудь. «Третье»: помни всегда, что под Богом ходиши, и Он на тебе везде смотрит, и назирает твоя дела, слова и мысли. Како пред Богом дерзнеши согрешить и осквернить себе? Берегись же не токмо делом, но и мыслью грешить. Пред отцем и материю не смеешь согрешить: како пред Богом всевидящим будешь грешить? «Четвертое»: как мысль худая приходит, тотчас отгоняй от себе, и молись: «Господи Иисусе Христе, помози мне грешному». «Пятое»: часто молись и проси у Христа: «Господи, дай мне смирение, целомудрие» и прочия добродетели. Без молитвы и Божией помощи, целомудрия и прочих добродетелей иметь не можем. «Шестое»: глаз на смотрения красивыя лица, и ушей от песней скверных берегись, и не прельщайся таковыми. «Седьмое»: в церкви стоя, не смотри по сторонам, но в землю смотри и к алтарю святому, а ум к Богу возведи.

Целомудрие от духовного сердца и духовного мудрования.

Внешние украшения в одежде и теле свидетельствуют об отсутствии целомудрия. (Иоанн Маслов «Симфония» с. 1152).

В заключение хочется напомнить, что на род человеческий, как на подобие Божие, ополчилось столько «зверей», что мы, запутавшиеся в паутине своего умствования, выбираем, чаще всего, ложные пути, блуждаем по ним и заходим все дальше и дальше, приближаясь к греховной пропасти. Не надо нам, в столь дремучем и суровом заблуждении, строить мосты, пробивать туннели, преодолевать горные вершины, а надо перешагнуть через свою гордыню и вернуться на то место, от которого начали путь свой в заблуждение. Надо вернуться к исполнению Закона Божиего. По меткому определению профессора Богословия Алексея Осипова: «Заповеди Божии не что иное, как образ жизни нормального человека». Так давайте начнем вести образ жизни нормального человека и молить Господа Бога о помиловании. Мы, великие грешники, своим примером покаяния, хотя и не заслуживаем, прощения Всевышнего, но надеемся, что наши потомки не повторят наших ошибок и выберут правильную дорогу в жизни.  Верую, что только для этого, Долготерпивый Господь оставляет нас в живых.

Более пятидесяти лет назад, мне посчастливилось прочитать «Потерянный рай» и «Возвращенный рай» Джона Мильтона в прозе, изданного до 1917 года. Автор утверждает, что Сатана, проиграв сражение с Богом, надеется, что с помощью людей (когда люди размножатся на земле и отпадут от Бога) победить Бога. Опомнитесь, люди! Не верьте тем, кто утверждает, что «Человек создал Бога». Мы все, и кто рядом с нами, и вся Вселенная, - творение Божие. Мы – твари, а Бог Творец.

Спаси, Господи, люди Твоя. Аминь.

24 января 2009 года. с. Озёрки, Девятилов Пётр Ильич.

 

 

 

 

         

Список использованной литературы:                                                                   

1. Атеистический словарь. Москва 1985 г.

2. Д. Андреев «Русские боги», Москва 1989 г.

3. Аристотель «Сочинения» в 4-х томах, Москва 1976 год.

4.Библия. Москва 1989 год.

5. Ф. Бекон «Сочинения» в 2-х томах. Москва 1977 г.

6. В. И. Вернадский «Начало и вечность жизни» Москва 1989 г.

7.Н. Гумилев «Избранное» Москва 1991 г.

8.Г. Гече «Библейские истории». Москва 1988 г.

9. «Диоптра или духовное зерцало» С. – Петербург 1996 г.

10. Данте «Божественная комедия», Москва 1982 г.

11. Декарт «Сочинения», т.1. Москва 1989 г.

12. Духовные посевы. Киев 1991 г.

13. Житие протопопа Аввакума. Академия 1934 г.

14. Журнал «Аум» №1 «Терра» 1990 г.

15. Журнал «Наука и религия» №4 1984 г.

16. Журналы «Литературная учеба» №1;№4 – 1991 г., №2 – 1993 г.

17. Журнал «Знак вопроса» №12 – 1989 г.

18 Закон Божий. Репринтное издание. Ульяновск 1997 г.

19. Н. Кузанский. «Сочинения» в 2-х томах. Москва 1979 г.

20. Лейбниц. «Сочинения» т. 1. Москва1982 г.

21. Лосев. «Эстетика возрождения». Москва 1982 г.

22. Святитель Игнатий Брянчанинов «Собрание творений» т.1, Свято – Успенская Лавра. 2005 г.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 337; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!