Знай – у России нет друзей. У России есть только два союзника. Это ее армия и ее флот». 13 страница



Руководители так называемой «Великой Октябрьской социалистической революцией» были членами еврейской всемирной организации. Которая управляется единым центром, находящимся в США. Так как Соединенные Штаты Америки являются финансовым, экономическим, политическим и военным бастионом сионизма. Этот кровожадный спрут протянул свои щупальцы по всему земному шару и присосался ко многим странам, из которых высасывает всё, что только можно. Ввергает местное население в междоусобные конфликты, нищету и голод. Всё это делается под прикрытием лозунга о «защите прав и свободы» человека. Он засылает, хорошо оплачиваемых, ставленников, которые подкупают партийных боссов, из которых делают президентов, премьеров, министров и многочисленных своих сторонников. Поэтому в этих странах не только экономика и финансы, но и «культура», идеология и вся духовная жизнь общества находится под неусыпным контролем сионистов. Они владеют всеми средствами массовой информации, монополизировали кино, телевидение, издательства. Навязывают общественности свою стряпню, оболванивают народ, растлевают души людей, прежде всего молодёжи, превращают человека в бездуховное существо с примитивными полуживотными интересами.

Сионизм – это идеология, политика и система организаций крупной еврейской буржуазии, сросшейся с империалистическими кругами Запада и в первую очередь США. Сионизм является одним из самых воинствующих отрядов империализма и занимает откровенно античеловеческую позицию.

Сионисты финансировали Февральскую революцию в России, затем, финансировали свержение Временного правительства, приезд Ленина и его группы, а также Троцкого со товарищи. Но они обожглись, Ленин вышел из-под их контроля, а товарищ Сталин, физически уничтожил почти всех членов этой организации.

Всем казалось, что коммунизм умер, не успев даже родиться, т. к. его призрак бродил по Европе. Живое существо не может иметь призраков. По народному поверию, только мертвец может превратиться в призрак.

Всякая религия имеет свои «священные» атрибуты. Это знамя, герб и мощи. Марксисты – атеисты своим знаменем создали полотнище цвета крови, своим символом – звезду пятиконечную, которая вещала всему миру о появлении новой религии, враждебной христианству. На гербе изобразили орудия труда (серп и молот), как неразрывную связь с масонами и продолжателями их дела. Вместо икон – портреты основателей новой религии и верных «учеников» пострадавших за эту религию. Создали даже усыпальницу с «нетленными» мощами. Возродили «инквизицию», которая карала смертью всех, кто делом или словом мог выразить своё несогласие с этой религией.

«...приходится констатировать очевидный факт: магическая история возникновения коммунизма ещё не написана, оккультные корни «русской» революции в полной мере не выявлены, так же, как и не определена до конца степень влияния этой идеологии на психическую и физическую сущность русского человека, самый его архетип.

«...ключевым моментом любого культа является проблема святынь и реликвий, ведь именно они исполняют роль своего рода оккультного редуктора, творящего свою, особую, реальность...». (В. Авдеев «Мумия Ленина – оккультный и расовый аспекты»).

Чтобы навязать народу, чуждую для него, религию, надо было уничтожить существующий государственный строй и весь уклад жизни человека. Для осуществления этого, сразу же, после ареста царя, было упразднено чинопочитание в действующей армии, выпущены из мест заключения все уголовники, запрещена критика сионизма. «Так, в феврале 1917 года, первым делом после захвата власти, революционеры-февралисты по приказу Керенского ринулись в типографию Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и сожгли весь тираж последнего издания ненавистных и разоблачающих их «Протоколов сионских мудрецов». А после октября, тех, у кого находили эту книгу, тут же приговаривали к расстрелу». (Газета «Мир» №10 (285), 15-03-2011г.).      

Атеизм марксистский в торжественном марше зашагал по просторам России. Декретом Совнаркома предписывалось военным комиссарам активно бороться с религиозными предрассудками населения. Для каждого начальника определялась квота «социализации» девушек в возрасте от 16 до 20 лет. Началось невиданное для России насилование. Всякая девушка, оказавшая сопротивление, подвергалась всевозможным издевательствам и предавалась смерти. Часто, насильственные оргии атеистов, совершались в православных храмах, при этом изуверы надевали на себя маски, изображающие чертей. Атеисты открыто демонстрировали свою принадлежность к сатанизму и этим прославляли низменные пороки человека. В настоящее время, есть ещё люди, которые находятся в плену идеологии атеизма марксистского. Они слепо верят в то, что написано сатрапами Маркса и Ленина и закрывают свои глаза, чтобы не видеть той практики, которая проводилась под их непосредственным руководством. Эти последователи бесчеловечной религии, называемой «атеизмом», на все лады муссируют пресловутую утку о том, что «руководители партии и правительства не знали, что творится на местах». А, что творилось в «верхах» - прочитайте секретный доклад Н. С. Хрущёва на ХХ11 съезде КПСС. Я уверен, что Хрущёв не всё доложил съезду, но и этого достаточно, чтобы открылись глаза для истины.

Все люди верующие, и существует только две веры. Вера в Бога и вера в Атеизм. Вера в Бога опирается на истину окружающей действительности, а вера в Атеизм опирается на околонаучные  умозаключения, что происходит от недостаточных знаний. Всевозможные сектанты – это прослойка между верой в Бога и верой в Атеизм. Их вероучения уводят человека от веры в Бога и подготавливают к принятию веры в Атеизм. Идеологи различных сект находятся в США и все их усилия, как и усилия атеистов, направлены на  глобализацию и мировое господствопод лозунгом «все люди ЗЕМЛЯНЕ» для которых нет границ, нет расовых различий и общая для всех религия – некий винегрет из различных вероисповеданий, в том числе и атеизма.

              НАУКА И РЕЛИГИЯ.

Ньютон (1642 – 1727 гг.) в своём капитальном труде «Системы мира» пишет: «Небесный Владыка управляет всем миром, но не как душа его, а как Властитель Вселенной. Вследствие Его верховной власти мы называем Его верховным Богом. Он правит всем миром, тем, что есть, и тем, что может быть. Он всегда и везде Тот же Единый Бог. Мы удивляемся Ему по причине Его совершенства, почитаем Его и преклоняемся перед ним по причине Его беспредельной власти. Бог же без верховной власти, без провидения и без цели в своих творениях был бы ничем иным, как роком или природой. Из слепой физической необходимости, которая всегда и везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия, и всё это соответственное месту и времени разнообразие сотворенных предметов, что составляет строй и жизнь вселенной, могло произойти только по мысли и воле Существа самобытного».

Карл Линней (1707 -1776 гг.) – величайший исследователь природы в ХУ111 веке. В одном из своих трудов он говорит о том, что человек может постигать Бога через Его творения. «Вечный, беспредельный, Всемогущий Бог прошёл мимо меня. Я не видел Его лицом к лицу, но отблеск Божества наполнил мою душу безмолвным уважением. Я видел след Божий в Его творениях, и везде, даже в самых мелких и незаметных Его творениях. Что за сила, что за мудрость, что за неизреченное совершенство! Я наблюдал, как одушевленные существа, стоя на высокой ступени, вязаны с царством растений, а растения в свою очередь с минеральными веществами, которые находятся в недрах земного шара, и самый шар земной тяготеет к солнцу и в неизменном порядке обращается вокруг него, получая от него жизнь. Я видел как солнце и другие звезды, вся солнечная система, бесконечное звёздное небо движется в пространстве, поддерживается в пустоте по воле непостижимого первоначального Двигателя, Существа существ, Причины, Правителя и хранителя мира, Господа, Создателя всякого творения».

Чарльз Дарвин (1803 – 1882 гг.). Вокруг имени Дарвина идёт борьба. Дарвинизм пытаются противопоставить религии. На наш взгляд, каждому мыслящему человеку должно быть ясным, что никакая теория происхождения видов, если только она не противоречит здравому смыслу, не может противоречить Библии, так как в Библии излагается лишь принципиальная сторона вопроса о происхождении человека, а именно, что Бог завершает творение мира созданием человека. Библия говорит, что человек – это венец создания, образ и подобие Самого Бога. Она утверждает, что человек (по своему строению тела) состоит из земли, а по духу своему божественному, душа человека – это « дыхание Божества». О том, как появились все виды на земле и, как долго продолжался процесс их развития, а также о самом процессе создания человека Библия ничего не говорит, потому что это уже сфера науки, но не религии. Поэтому дарвинизм совершенно независимо от того, истинен он или неистинен, как естественнонаучная теория, не может быть противопоставлен религии. Но так как есть люди, которые держатся иных взглядов, то лучше всем показать, как на этот вопрос смотрел сам Дарвин.

Приведём выдержки из его знаменитой книги «Происхождение видов», в которой ясно изложены его взгляды на вопрос о взаимоотношении Бога и вселенной. Книгу эту он сам несколько раз переиздавал, причем последний раз уже незадолго до смерти, следовательно, этих взглядов он держался до конца жизни. Прежде всего обращают на себя внимание эпиграфы, помещенные в начале книги. Первый эпиграф: «Но по отношению к материальному миру мы можем допустить, по крайней мере, следующее: мы можем видеть, что явления вызываются не отдельными вмешательствами Божественной силы, оказывающей своё влияние в каждом отдельном случае, но установлением общих законов» - Удвелль. Здесь, как мы видим, отнюдь не отрицается само наличие Божественной силы и значение в деле происхождения вселенной. Второй эпиграф разъясняет смысл слова «естественный». Третий эпиграф направлен уже против тех, кто хотел противопоставить разум человеческий Разуму Божественному и использовать дарвинскую теорию развития как нечто антирелигиозное: «Заключаем поэтому, что ни один человек, ошибочно переоценивая здравый смысл или неправильно принимая умеренность, не должен думать или утверждать, что человек может зайти слишком глубоко в своём исследовании или изучении книги Слова Божия или книги творений Божиих, богословия или философии. Но пусть люди стремятся к бесконечному совершенствованию или успехам в том и другом» - Ф. Бэкон. Процесс науки. «Процесс науки».

Этот эпиграф, поставленный во главе всего труда, настолько ясно говорит, какого мировоззрения держался сам Дарвин, что всякие споры просто излишни.

Если интересны эпиграфы, то ещё больший интерес, разумеется, представляют заключительные слова книги, в которых Дарвин подытоживает вою теорию происхождения видов: «Все эти прекрасно построенные формы, столь различные между собой и так славно друг от друга зависящие, были созданы благодаря законам, ещё и теперь действующим вокруг нас. Эти законы в самом широком смысле суть – рост и воспроизведение, наследственность, почти необходимо вытекающая из воспроизведения; изменчивость, зависящая от прямого или косвенного действия условий жизни или от упражнения и неупражнения. Прогрессия размножения столь высока, что она ведет к борьбе за жизнь и к её последствию – естественному отбору, влекущему за собой расхождение признаков и вымирание менее совершенных форм. Таким образом, из этой свирепствующей среди природы войны, из голода и смерти, непосредственно вытекает самый высокий результат, который ум в состоянии себе представить, - образование высших форм животной жизни. Есть величие в этом воззрении на жизнь с её различными силами, изначально вложенными Творцом в незначительное число форм или только одну; и между тем, как наша планета описала и продолжает описывать в пространстве свой путь, согласно неизменным законам тяготения, и с такого пространства его начали возникать и продолжают развиваться несчётные формы, изумительно совершенные и прекрасные». Этими словами заканчивается кн6ига «Происхождение видов».

В своём не менее знаменитом труде «Происхождение человека и половой отбор» Дарвин в главе «Происхождение идеи Божества» писал: «Следует отметить, что вопрос о происхождении идеи Бога не имеет ничего общего с вопросом о самом бытии Бога-Творца, вопросом, на который величайшие умы человечества давали утвердительный ответ».

«На меня, - говорит Дарвин в другом месте, - производит гораздо более сильное впечатление другой источник, убеждающий в существовании Бога и исходящий не от чувства, но от разума. Такое убеждение возникает вследствие чрезмерной трудности, и даже невозможности рассматривать безграничную и чудесную вселенную вместе с человеком, обладающим даром обсуждать прошедшее и думать о будущем, как результат слепого случая или необходимости. Когда я над этим размышляю, я чувствую себя принужденным признать Первопричину, которая обладает в известной мере человеческим интеллектом, и я вполне заслуживаю названия теиста, то есть верующего в Бога.

Луи Пастер (1822 – 1895 гг.): «Настанет день, когда будут смеяться над глупостью нашей современной философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем больше останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время работ в лаборатории».

Н. И. Пирогов (1818 – 1891 гг.) в своём известном «Дневнике» пишет: «Вера в Высшее Существо, как источник жизни, во вселенный Разум не противоречит научным убеждениям. Если бы я захотел не признать теперь существование Бога, то не смог бы этого сделать, не сойдя с ума. Современники утверждают, что случай за случаем доводит, переходя из одного вида в другой, до вида млекопитающего, а от сюда рукой подать до человека, ум которого открывает ему, наконец, что клетка, произведшая его, ничем существенным не отличается от другой живой клетки, и что только благодаря окружающей среде, случаю и времени, она вывела на свет его или ему сродную обезьяну. Приверженцы этой доктрины поставили на пьедестал случай, заменив им Бога, и отвергли как лишний хлам, и план и целесообразность в мироздании. В доктрине прошлое соглашено с настоящим, и это привлекательная её сторона; всё рождено, не сотворено. Но что такое этот случай без органической образовательной силы, влекущий к известного рода группировкам, - не знаю. Или нет вовсе случая, или между случаем и теми всеми действиями и причинами есть связь. Случай будет при таковом взгляде не более, как действие, причины которого неизвестны, а для многих событий, можно утверждать, и никогда не будут известны».

Альберт Эйнштейн (1879 – 1955 гг.) – крупнейший ученый-физик мира, открывший теорию относительности. В ноябре 1930 года Альберт Эйнштейн ответил журналисту, заинтересовавшемуся его мнением о бытии Бога: «Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога».

«Знать, что на свете есть вещи, непосредственно недоступные для нас, но которые реально существуют, которые познаются нами и скрывают в себе высшую мудрость и высшую красоту, знать и чувствовать это есть источник истинной религиозности. В этом смысле я принадлежу к религиозным людям».

Знаменитого Ньютона все знают как крупного ученого в области физики. Но мало кто знает как его богослова, написавшего толкования на Книги Нового Завета.

Иногда Церкви бросают упрёк, что она якобы преследовала передовых людей и лучших представителей науки. В качестве примера приводят судьбу Коперника, Галилея и Джордано Бруно.

Николай Коперник (1473 – 1543 гг.) – профессор астрономии, священник польской церкви, один из титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености. Крупный государственный деятель, врач бессребреник, видный участник католического Лютеранского Собора (1513 – 1517 гг.), создатель гелиоцентрической системы мира. Как, очевидно, всем хорошо известно, открытие Коперника вкратце сводилось к тому, что не солнце вращается вокруг земли, а земля вокруг солнца. Коперник оставался верным служителем Католической церкви, оставался истинным и не лицемерным христианином, исполняя в жизни своей заветы Христа, безвозмездно оказывая врачебную помощь всем неимущим. Никаким преследованиям со стороны Церкви он не подвергался и мирно умер у себя на родине, окруженный друзьями.

Эпоха, когда жили Коперник, Бруно, Галилей, отличалась от нашего времени рядом особенностей. В частности, еще не изжито было наследие древнего века определять истину насилием. Во-первых, в ту эпоху еще не было строгой дифференциации между религией, философией и наукой. В то время и наука, и западноевропейская философия еще только возрастали под крылом своей общей матери-религии, и она все еще опекала и ту, и другую.

Люди, судившие Галилея, были одновременно и представителями Церкви, и представителями науки, а в суде над Джордано Бруно учитывались и чисто политические моменты. Быть может, Бруно и не погиб бы на костре, если бы ему не было поставлено в вину выступление против монастырских доходов, против имущества. Как это засвидетельствовано подлинными документами, инквизиторы во время допроса особое внимание сосредоточили именно на этом. Что поделаешь, люди не любят, когда у них отнимают богатство. (Святитель Лука. «Наука и религия», стр. 98 – 105).

На своем жизненном пути нам встречаются два типа людей. Одни во имя науки отрицают религию, другие ради религии недоверчиво относятся к науке. Встречаются и такие, которые умели найти гармонию между этими двумя потребностями человеческого духа. И не составляет ли такая гармония той нормы, к которой должен стремиться человек? Ведь обе потребности коренятся в недрах человеческой природы.

И не в том ли кризис образованного человека, что у него «ум с сердцем не в ладу»? Не эта ли односторонняя «умственность» разъединила в России интеллигенцию и народ? И уже одно то, что в настоящее время под флагом науки, которая будто бы давно опровергла религию, преподносятся народу атеизм и антихристианство, заставляет нас глубоко обдумать и основательно решить вопрос: противоречит ли наука религии? (Войно-Ясенецкий, там же).

 

 

    ЗАМЕТКИ О РАЗНОМ. (сектанты и атеисты – одна цепь).

 

Процветание общества зависит от его единства. Это единство может быть достигнуто несколькими путями. Самый жестокий путь – это путь диктатуры или насилия. Есть еще так называемый «демократический» путь в рамках строжайшего соблюдения законов. Я взял слово демократический в кавычки потому, что народ никогда и нигде еще не управлял и практически управлять обществом не сможет. Есть еще религиозный путь объединения общества, и он возможен только при строгом соблюдении иерархии. Но, чтобы религия была основой единства общества, она должна сама в себе быть единой.

В России, на протяжении почти всего ХХ века основой единства государства была не «диктатура пролетариата», а религия – вера в Атеизм, или в «научный коммунизм». Все государственные и силовые структуры исполняли роль служителей культа Атеизма.

Многие враги нашего государства, стремившиеся полностью уничтожить его, боролись, прежде всего, со служителями этого культа, но не с самим культом, поэтому и терпели поражения. Как говорил К. И. Чуковский: «боролись не со знамёнами, а со знаменосцами». Первым понял ошибку неудачи французский император Наполеон Бонапарт. Но, не смотря на всю гениальность его выводов, история не дала ему шансов претворить в жизнь свою прозорливость.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 279; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!