Знай – у России нет друзей. У России есть только два союзника. Это ее армия и ее флот». 12 страница



                                            В. Бонч-Бруевич. (Энциклопедический словарь «Гранат» том четвёртый).      

 

              БАПТИЗМ.

 

Баптизм – одно из направлений протестантизма. Возник в начале ХУ11 века как протестантская секта. Основателями его были англичане-конгрегационалисты, бежавшие в Голландию от преследований англиканской церкви. В 1611 году новое учение было сформулировано в «Исповедании веры англичан, проживающих в Амстердаме в Голландии». В нём прослеживается сильное влияние меннонитов, от которых и был заимствован обряд крещения взрослых. Идеология первоначального баптизма выражала устремления стремления радикальной части мелкой буржуазии, выступавшей с требованиями религиозной свободы, веротерпимости, отделения церкви от государства. В 1612 году возникла первая баптистская община в Англии, а в 1639 году – в Северной Америке (Род-Айленд). Следуя традиции протестантизма, баптизм единственным источником вероучения считает Библию, провозглашает личное спасение посредством веры в «Искупительную жертву Иисуса Христа» и «избрание» верующих Богом к спасению.  Одна часть баптистов, следующая традиции кальвинизма, считает, что Бог еще до сотворения мира «от начала», предопределил одних людей («избранных») к спасению, а других – к гибели («частные» или «партикулярные», баптисты). Другие придерживаются арминианской традиции и полагают, что Бог предопределил к спасению всех, кто уверовал в Христа («общие баптисты» в том числе евангельские христиане баптисты в СССР). Баптизм исповедует принцип «всеобщего священства», отрицает духовенство как посредника между верующим и Богом, не признаёт святых, мощей, икон, крестного знамения, монашества, церковных таинств, мелких церковных праздников. Обряды крещения и причащения (хлебопреломление) символизируют у баптистов веру человека, его преданность служения Христу. Баптизм признаёт только праздники, связанные с именем Христа, а также некоторые специфические праздники (например, день жатвы, день единства у евангельских христиан баптистов СССР. Общины управляются выборным пресвитером и советом. С конца ХУ111 века начинается широкое распространение баптизма, особенно в США. В 1905 году был образован Всемирный союз баптистов, центр которого находится в США. В настоящее время баптистские организации действуют во многих странах Европы, в том числе и в России. В мире насчитывается более 31 миллиона баптистов. В России, начиная с 1918 года, баптисты принимали активное участие в разрушении церковных зданий и уничтожении икон. В середине 20-х годов, баптисты заключили негласный союз с Советской властью и с большим усердием стремились разрушить Православную веру. В 1941 году, многие баптисты встречали гитлеровские войска с хлебом и солью, поэтому после победы над немцами, никто из них не вернулся туда, где они это делали. В 1944 г. баптисты объединились с евангелистами. В 1945 – и 1947 годах к ним присоединяется часть пятидесятников, а в 1963 году – часть братских меннонитов. В настоящее время эта организация называется ВСЕХБ – Всесоюзный совет Евангельских христиан баптистов.

 

                           АДВЕНТИСТЫ.

 

Адвентисты в переводе на русский язык обозначает, как пришествие. Этасекта возникла в первой половине Х1Х века в США в недрах протестантизма. Основатель Уильям Миллер (1782 – 1849 гг.) в своей книге «Свидетельства из священного писания и истории о втором пришествии Христовом в 1843 году и его личном царствовании в продолжение 1000 лет», ссылками на пророческие книги Библии обосновывал свои сроки второго пришествия, что нашло отклик главным образом в среде мелкой буржуазии, которая испытала лишения во времена кризисов в США. Провал «пророчества» не отразился на вере адвентистов в близкое второе пришествие, с которым они связывают свое счастье во время тысячелетнего царствования Христа, но, эта секта распалась на несколько более мелких сект. Самая крупная из них – адвентисты седьмого дня. В основе их учения лежит вера в близкое второе пришествие, страшный суд и 1000-летнее царство Христа для праведников. Они историю человечества рассматривают как извечная борьба Христа с Сатаной, которая окончится гибелью сатанинского «воинства». Они утверждают, что единственный путь к спасению – это принятие адвентистской веры. Адвентисты отрицают, бессмертие души, они учат, что душа умирает вместе с телом и воскреснет в день пришествия Христа. Земная жизнь дана для подготовки к этому дню. Отсюда и требование не только морального, но и физического совершенствования личности, для чего введена так называемая санитарная реформа – свод правил по охране здоровья, во многом расходящийся с медицинскими предписаниями. Обязательным для адвентистов является соблюдение библейских заповедей, особенно четвертой, требующий «соблюдать субботу» в качестве дня отдыха, а также внесения в пользу церкви десятой части своих доходов (десятины). Беспрекословным для них является авторитет «пророчицы» Елены Уайт, чьи труды почитаются наравне с Библией. Адвентисты ведут активную, можно сказать – наглую, миссионерскую работу и расширяют издательскую деятельность. Они располагают сотнями госпиталей и клиник, в которых ведется пропаганда «спасительной вести». Всё это позволяет адвентистам седьмого дня увеличивать ряды своих приверженцев, численность которых более 3-х миллионов человек, в основном жители Америки и Африки. В России первые адвентисты появились в конце Х1Х века. В настоящее время адвентисты, живущие в России, активно стараются подорвать основы Русской Православной Церкви.

 

            ИЕГОВИСТЫСВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ

 

Свидетели Иеговы – это религиозная организация протестантского толка, возникшая в США в начале 70-х годов Х1Х века. Её основатели назвали себя исследователями Библии, а позже, в 1931 году, стали называться Свидетели Иеговы. Руководит организацией Бруклинский центр, имеющий 95 филиалов. Организация строго централизована; её президент имеет практически неограниченную власть, сверху вниз идут инструкции и литература, снизу вверх – отчеты и деньги. Свидетели Иеговы располагают своими печатными органами («Сторожевая башня», «На страже», «Пробудись!», и другие. Литература издается на 163 языках мира. Свидетели Иеговы ведут очень активную миссионерскую деятельность. Их вероучение имеет некоторую особенность; они отрицают триединство Бога, объявляют Христа и Духа Святого порождением Бога, но признают искупительную миссию Христа. Бога наделяют наивысшей нравственностью и справедливостью. По их мнению, от Иеговы исходит универсальный и неизменный нравственный закон.

Свидетели Иеговы утверждают, что Бог – «первая причина мира»,который развивается далее по установленным Иеговой законам эволюции. История общества представляется бруклинским теологам полем противоборства божественных и сатанинских сил. Они утверждают, что современный мир – это олицетворение Сатаны. А борьба с Сатаной – священна. Свидетели Иеговы непримиримые противники идеи преобразования мира людьми на основе равенства и справедливости. Иеговисты противопоставляют себя светским государствам и любым общественным организациям. Они выступают против научного прогресса и против борьбы за мир. Иеговисты «пророчествуют» о наступлении царства Божьего на земле лишь для праведников и своих приверженцев, что касается остального рода человеческого, то он должен погибнуть в «Армагеддоне», который связывается с общественными противоречиями, с нарушениями экологического равновесия и приближающейся третьей мировой войны. В ожидании этой войны, они стремятся создать организации своих приверженцев во всех населённых пунктахземного шара. Когда наступит «Армагеддон», то иеговисты должны установить везде свою власть и уничтожить «служителей» Сатаны.

Иегова – это неправильное написание имени древнееврейского Бога. В настоящее время, усилиями ученых установлено, что древнееврейский Бог имеет имя ЯХВЕ (ЯГВЕ).

 

                    ПЯТИДЕСЯТНИКИ.

 

Это протестантское течение возникло в начале ХХ века в США. Основой этого вероучения является то обстоятельство, что на Апостолов сошел Святой Дух на пятидесятый день после воскресения Иисуса Христа, вследствие чего они получили дар пророчествования и способность говорить на различных языках. В вероучении пятидесятников большое место занимает проповедь о близости второго пришествия, конца света и тысячелетнего правления Христа. Пятидесятники соблюдают обряды крещения, хлебопреломления. Большое значение придают мистическому общению с Богом. При этом особая роль отводится Святому Духу. Считается, что угодный Богу человек может стать орудием «сошедшего на него духа». Такое сошествие происходит в условиях крайней  религиозной экзальтации, доходящей до умопомрачения на молитвенных собраниях, и проявляется в глоссолалиях. Пятидесятники во время своих молений доводят себя до умопомрачения, впадают в бешенство похожее на невменяемость. Во время этого они выкрикивают никому не понятные звуки и падают в изнеможении. Последствиями молитвенных собраний и обрядов являются психическое изнурение и проявление религиозного изуверства. Деятельность этой секты носит антиобщественные проявления, которые опасны для окружающих людей.

 

Все религиозные секты твердо убеждены, что только их секта достойна того, чтобы все члены её при жизни на земле обрели святость и бессмертие.

 

 

                        АТЕИЗМ.

 

Кроме вероучения о Боге, есть еще вероучение о безбожии. Это вероучение называется «АТЕИЗМ». Под словом Атеизм понимается система взглядов, которая отвергает религиозные представления об окружающем мире. Атеизм навязывает человечеству наукоподобное понимание вселенной, её происхождение, развитие, появление растений, животных и человека на Земле. Но эти все понимания являются плодом фантастических умозаключений, которые практически подтвердить еще никому не удалось. Атеизм пытается раскрыть специфику и сущность религиозного отражения действительности на материалистических основах понимания мира, концепцию которого он придумал специально для борьбы с религией.

Атеизм представляет собой одну из важнейших сторон материалистического мировоззрения, материалистической философии и опирается на ту же наукоподобную базу, что и материализм. Он утверждает наукоподобный взгляд на природу и общество. Он утверждает, что освобождает человека от заблуждений, но своим, так называемым «здравым смыслом», загоняет всё человечество в иллюзорное миропонимание, в котором царствуют беззакония и духовная нищета.

Атеизм следует отличать от индифферентизма религиозного, антиклерикализма и свободомыслия. Так как свободомыслие для атеизма является опасным врагом. От атеизма необходимо отличать также «деизм» и «пантеизм», которые часто бывают глубоко связаны с атеизмом.

Развитие Атеизма всегда шло параллельно с развитием материализма в философии. Чем более последователен материализм, тем более надежную основу представляет он для атеизма. Наивный материализм был идейной основой борьбы против религии в странах Древнего Востока и в античных обществах Древней Греции и Древнего Рима. Метафизический материализм, развившийся в европейских странах в ХУ1 – ХУ111 веках, нередко выступал в силу своей ограниченности в связи не с атеизмом, а с деизмом.

Философской основой атеизма марксистского является диалектический и исторический материализм.

Атеизм возник в глубокой древности, он боролся против консервативных порядков и религиозной идеологии, освящавших эти порядки. В каждую историческую эпоху изменялись объём и содержание понятия атеизма. Высшей формой атеизма является «Атеизм Марксистский».

Вот несколько слов о человеке, который заложил основу мракобесия под названием «Атеизм Марксистский». Это – Карл Маркс.

Настоящее иудейское имя Маркса – Мардохей Леви. Несколько поколений его предков по мужской линии были раввинами. Из-за соображений выгоды Мардохей крестился и получил имя Карл Генрих Маркс. Первая из известных работ Маркса была весьма христианской по содержанию и называлась «Единение верующих со Христом». Вот цитата из неё: «Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и дает сердце, открытое человеческой любви».

После окончания гимназии Мардохей Леви – Карл Маркс быстро и открыто проявил себя глубоко и страстно антихристианином. Он возненавидел Бога за то, что Тот сверг Сатану с занимаемой «должности». Многие ошибочно полагают, что Маркс стал антирелигиозным человеком, но он стал глубоко верующим сатанистом. Он понял, что отбросив догмат веры в Бога, а приняв на себя миссию дьявола, можно будет управлять человечеством так, как заблагорассудится ему. В то время он написал: «Я жажду отмстить Тому, Кто правит свыше».

Вот строки из некоторых ранних стихотворений Маркса:

«Мне не осталось ничего, кроме мести,

Я высоко воздвигну мой престол,

Холодной и ужасной будет его вершина,

Основание его – суеверная дрожь...»;

«Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне».

«Скоро я прижму вечность к моей груди

И диким воплем изреку проклятие всему человечеству» («Оуланем»).

Последнюю поэму, явно сатанинскую, Мардохей написал в возрасте 18 лет.

Переписка Маркса с отцом свидетельствует о кипящих в душе юноши необузданных и низких страстях, неустанных поисках новых средств, частых ссорах с родителями, о крупных денежных издержках на свои развлечения.

По многим признакам и собственным признаниям, Мардохей уже в юности «предопределил себя для ада» (из его стихотворения «Бледная девочка»).

Дочь Маркса (Мардохея) поместила в своей книге его, длившийся много вечеров, рассказ своим детям о продаже самых дорогих сердцу вещей Сатане.

Обе дочери и один зять Маркса, в разное время, закончили жизнь самоубийством.

Второй зять Маркса, Эвелинг, читал лекции на тему «Низость Бога». Этот человек тоже писал стихи:

«Мои стихи необузданные и дерзновенные,

Да вознесутся к тебе о, Сатана, царь пира.

.......

Твое дыхание о, Сатана,

Вдохновляет мои стихи».

Родной сын Маркса – Эдгар называл отца в письмах: «Мой милый дьявол».

Жена Маркса обращалась к нему со словами: «...о, верховный жрец и владыка души...». Это явная терминология сатанистов.

В письмах Энгельсу Маркс нередко отзывался о своих родителях, родственниках, соратниках и о человечестве крайне цинично и негативно (сволочи, долбанные, ослы, болваны, собаки и тому подобное).

Маркс тщательно изучил Библию, поэтому прекрасно сознавал, какое «учение» он создал. По этому поводу он писал: «После прихода к власти нас станут считать чудовищами, на что нам, конечно, наплевать». Человеческая нравственность была чужда для этого фанатика темных сил.

По представлениям многих исследователей, Маркс не был чистым атеистом, а был истинным сатанистом. Поэтому он сознательно основал и разработал, под прикрытием атеизма и материализма, чисто сатанистское учение, которое должно привести членов этой изуверской секты, к мировому господству. Маркс философски обосновал неизбежность и необходимость истребительной пролетарской социалистической революции. Он призывал сменить оружие критики на критику оружием. Энгельс по этому вопросу писал: «Революция есть, несомненно, самая авторитетная вещь, какая только возможна. Революция есть акт, в котором часть населения навязывает свою волю другой части посредством ружей, штыков и пушек, то есть средств чрезвычайно авторитарных. И если победившая партия не хочет потерять плоды своих усилий, она должна удерживать свое господство посредством того страха, который внушает реакционерам её оружие». (Маркс К., Энгельс Ф., Сочинения, т. 18, с. 305).

Многие ошибочно считают, что Ленину первому пришла идея, что революционный террор может стать самым мощным оружием для укрепления власти диктатуры «победившего» пролетариата. Первым к этой мысли пришел еврей Маркс: «...Сократить, упростить и концентрировать кровожадную агонию старого общества и кровавые муки родов нового общества может только одно средство – революционный терроризм». (Маркс К., Энгельс Ф., Сочинения, т. 5, с. 494).

На основании марксизма и революционных основ идеологии сионизма исходили корни бесчеловечного террора большевиков против народов России.

Мардохей Леви – Маркс умер в отчаянии, как умирают все сатанисты. Перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На похоронах Маркса присутствовало всего шесть человек.

Ленин, единожды уверовав в незыблемую правоту марксизма, до конца своей жизни был пленником этого «учения». Он виртуозно не только использовал жаргон Маркса, но и обогатил его. Всех своих идейных товарищей, которые пытались хоть как-то полемизировать с ним, Ленин, как правило, называл: «Холуй, лакей, наймит, проститутка, предатель». Однако, Парвуса, тоже марксиста, Ленин боялся затронуть, хотя ненавидел его больше всех. Ленин восхищался сумасбродными идеями Парвуса и называл их «практическим марксизмом».

Парвус предлагал для достижения мирового господства употреблять только марксистский термин «мировая революция». Чтобы это осуществить имеется только один способ – взять под контроль мировую финансовую систему. Это возможно только при условии захвата какой-нибудь более-менее богатой страны, обратить в деньги все её богатства, всё движимое и недвижимое имущество, навязать народу чистый платоновский социализм (т. е. худший вид рабства) и, полученные таким образом средства, вложить в мировую финансовую систему. И, если сумма будет достаточно большой, с её помощью навязать миру соответствующую идеологию. Естественно будет необходим массовый и беспощадный террор, но, широчайший простор для его маскировки, даёт умелое использование таких выражений, как «диктатура пролетариата», «классовая борьба», «отживающие классы», «всеобщее равенство», «полная свобода» и продуманная тактика действий по простой схеме: «достижение успеха, закрепление успеха, развитие успеха». В своих рядах необходима строжайшая дисциплина, ни малейшей тени раскола, абсолютная тайна жизни руководящего звена и его постепенное обожествление. На это предложение Парвуса, Ленин ответил: «Архиреакционно! Но если посмотреть, то диалектически...».

Это ещё не были постановления и директивы, указы и декреты, секретные и совершенно секретные инструкции с угрозами смертной казни в случае разглашения. Это были разговоры в уютных кафе и на вечеринках, где высшим героизмом считалось сыграть на фортепьяно «варшавянку» или декларировать общие фразы «Долой самодержавие!». Но «сценарий» уже наговаривался. Расхождения возникли сразу. Если Парвус считал, что лучшей страны для первоначального осуществления плана, чем Россия, даже придумать невозможно, то Ленин был категорически против. Ленин считал, что в России ничего невозможно, а Парвус, напротив, был убеждён, что в России, возможно всё, даже невозможное.

Марксистский атеизм Ленин очень высоко ценил, он писал: «Марксизм есть материализм. В качестве такового он также беспощадно враждебен религии, как материализм энциклопедистов ХУ111 века или материализм Фейербаха. Это несомненно. Но диалектический материализм Маркса и Энгельса идёт дальше энциклопедистов и Фейербаха, применяя материалистическую философию к области истории, к области общественных наук. Мы должны бороться с религией. Это – азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Маркс, предполагал основать свою религию, в центре которой должен быть ЧЕЛОВЕК, а чтобы это могло осуществиться, надо вести беспощадную борьбу с верой человечества в Бога. Ленин предположение Маркса сделал законом, и, на основании этого «закона», начал насаждать идеологию марксизма в России. Его сатрапы, как голодные псы, набросились на Русское Православие, которое многие века являлось центральным ядром, защищающим все народы, живущие в России.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 291; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!