Знай – у России нет друзей. У России есть только два союзника. Это ее армия и ее флот». 6 страница



Может быть и сами вы видали, или хотя слыхали, как точно сбывается на развратниках этот грозный приговор суда Божия еще в этой жизни: один из них заживо сгнивает от ужасных заразительных болезней, другие сходят с ума и умирают в ужасных мучениях. Но это не избавляет несчастных нераскаянных нарушителей седьмой Божией заповеди от суда в будущей жизни: и там блудников и прелюбодеев будет судить Бог. (Евр. 13. 4). Не льстите себе, говорит апостол Христов, не обманывайте себя: «Ни блудники, ни прелюбодеи, ни сквернители царствия Божия не наследят»! (Кор.6.9).

« Не могу отстать, говоришь ты, силы воли не достает, не слажу с собой, да и обстоятельства уже не позволяют». Охотно верю, друг мой, что ты стал рабом греховной привычки, и сам не сладишь с собою: но кто же говорит, что можно вырваться из плена греховного одними своими усилиями? Тут нужна, конечно, помощь Божия, а Бог ведь всегда готов помочь нам в деле спасения. Проси у Него сей помощи, молись, плачь перед Ним, как плакала блудница у ног Христовых, но и сам сделай тотчас же, что можешь, чтобы развязаться со грехом, и верь: Бог поможет тебе избавиться от сетей, в коих ты запутался: Бог не хочет смерти грешника. Он смотрит на его сердце, и лишь только в сердце возгорится огонек искреннего желания бросить грех, лишь только ты скажешь: «Господи, прими меня, как принял ты блудницу, больше не буду грешить, готов всем пожертвовать, только помоги Ты мне, грешному», - и Он милосердный, прострет к тебе объятия любви Своей, и все «обстоятельства» твои устроит во благо тебе, все препятствия устранит». (Духовные посевы с. 445 – 446).

А вот как описывает свою борьбу с огнем блудным протопоп Аввакум в своем «Житие»: «Егда был еще в попех, прииде ко мне исповедатися девица, многими грехами обременена, блудному делу и малакии всякой повинна; нача мне, плакавшееся, подробну возвещати во церкви, пред Евангелием стоя. Аз же, треокаянный врач, сам разболелся, внутрь жгом огнем блудным, и горько мне бысть в той час; зажег три свещи и прилепил к налою, и возложил руку правую на пламя, и держал, дондеже во мне угасло злое разжение и, отпустя девицу, сложа ризы, помоляся, пошел в дом свой зело скорбен. Время же, яко полнощи, и пришед во свою избу, плакався пред образом Господним, яко и очи опухли, и моляся прилежно, да же отлучит мя Бог от детей духовных, понеже бремя тяжко неудобо носимо». (Житие Аввакума с. 72 – 73).

« Смотри на прелюбодея, - говорит святой Иоанн Златоуст, - и ты увидишь, что он в тысячу раз несчастнее окованных цепями: он всех боится, всех подозревает: и свою жену, и мужа прелюбодействовавшей с ним, и ее саму, и домашних своих, друзей, знакомых, и самыя стены, и свою тень, и себя самого; и что всего бедственнее – совесть его вопиет и терзает его ежедневно, - если же представит он суд Божий, то не может и стоять от страха. И удовольствие от греха кратко, а печаль продолжительна; ибо вечером и ночью, в пустыне и в городе – повсюду следует за ним обвинитель, показывающий не острый меч, а нестерпимые мучения, поражающия и убивающия страхом. (Бес. На 1 кор.).

«Чем извинится нарушитель супружеской верности? – спрашивает в другом месте тот же святитель. Не говори мне о страсти природы: затем и установлен брак, чтобы, чтобы ты не преступил границ, ибо Бог, помышляя о твоем спокойствии и чести, для того дал тебе жену, чтобы ты укрощал ражжения природы чрез супругу и освободился от всякой похоти. А ты неблагодарною душою наносишь Ему безчестие, отвергаешь всякий стыд, преступаешь назначенные тебе границы, безчестишь собственную свою славу.

Зачем обращаешь взоры на чужую красоту, зачем разсматриваешь лице, не принадлежащее тебе, зачем нарушаешь брак, безчестишь свое ложе, зачем оскорбляешь член твоего тела – жену свою». (Беседа св. Иоанна Златоуста на 12 псалом).

Перестань делать беззаконие и покайся, Господь примет твое покаяние и простит тебе грех твой, как простил Он Марии блуднице. Прочти молитву на брань блуда:

« Господу помолимся. Господи помилуй. Боже Сил исцеляй всяк недуг, и всякую язву в людех, очисти рабы твоя и не даждь человеку и демону приобщения, запрети нечистым духом, сокруши Сатану под ноги рабов Твоих, обнови я Святым Твоим Духом, соедини я святей Твоей церкви и всякаго действа противолежащаго избавивый, представи святому Твоему жертвеннику, и небесных Твоих и животворящих Таин сподоби. Яко Ты еси Бог наш, Бог кающихся; и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

                       СЛОВО - БОГ

Пророки говорят, что Бога никто и никогда не видел и не увидит, и мы Бога познаем по Его творениям. Творения Его весьма чудны, и нет ничего лишнего в Его творениях, или ненужного. И если кто скажет, что это или то не нужно, то только потому, что сейчас мы не знаем еще для чего оно, а придет время и узнаем. Желательно здесь воспроизвести высказывания некоторых великих людей, в которых они пытаются дать понятия о Том, Кто сотворил и небо, и землю, всю Вселенную и все, что существует.

Филон Александрийский  (20г. До Р.Х., 40г. После Р.Х.). Современник земной жизни Иисуса Христа, поэтому его слова заслуживают внимания. Он говорит, что Слово (Логос) есть Сын Божий и в то же время Он вечный и многоименный. Здесь стоит отметить, что Христианство только зарождалось и, по всей видимости, Новый Завет не имел большого распространения. Но тот факт, что Слово, т. е. Иисус Христос прямо называется Сыном Божиим, а не сыном человеческим, как неоднократно Сам Себя называл Спаситель, нам прямо указывает, что Спаситель не сотворен Богом, а рожден, как об этом прямо говорится в Символе веры. Филон говорит, что Бог выше и любви, и блага, и красоты, совершеннее, чем добродетель, прекраснее, чем красота. Бог может быть познан только в порядке постепенного восхождения от чувства к уму, но и тогда мы познаем не само Божество, но только обнаружим самый факт Его существования. Поэтому у Бога, собственно говоря, нет имени, но Его можно назвать только Сущим.  ( Иегова – Яхве), как Он Сам называет Себя Моисею.

( А.Ф. Лосев «История античной эстетики» с. 127-128).

Даже неоплатоники, которые строили свои философские взгляды на взглядах греческих философов живших до рождества Христова, утверждали, что Логос (Слово) есть начало и все есть Логос. (там же с.392). Царство Логоса необозримо, но в этом царстве царят гармония и порядок. Все в нем имеет некоторое участие в разуме – то есть определенно, оформлено. (Там же с.394).

Еще Аристотель утверждал: «Что одни вещи бывают, а другие становятся хорошими и прекрасными, причиной этого не может, естественно, быть ни огонь, ни земля, ни что-либо другое в этом роде, да так они и не думали (Анаксагор, Эмпидокл, Тарменид автор); но столь же неверно было бы представлять такое дело случаю и простому стечению обстоятельств. Поэтому тот, кто сказал, что ум, также как в живых существах, и в природе и что он причина миропорядка и всего мироустройства, казался рассудительным по сравнению с необдуманными рассуждениями его предшественников. Мы знаем, что Анаксагор высказал такие мысли, но имеется основание считать, что до него об этом сказал Гермотим из Клазомен. Те, кто придерживался такого взгляда, в то же время признали причину совершенства (в вещах) первоначалом СУЩЕСТВУЮЩЕГО, и притом таким, от которого существующее получает движение. (Аристотель «Метафизика» 984 в 10 – 20).

О первопричинах бытия философы задумывались задолго до пришествия Иисуса Христа на землю. Изучая окружающий мир и небосвод они пришли к выводу, что природа, такой как она есть, сама по себе зародиться не могла, а для этого нужен Ум, но не человеческий, и, что человеческий ум, на много порядков ниже того Ума, который сотворил природу. Человеческий ум должен, в своем развитии, стремиться к этому Великому Уму, но в своем совершенствовании никогда не достигнет равенства с Ним. Этим великим Умом обладает только Единый Бог, который создал Божественную науку, согласно которой существует и развивается вся Вселенная. Человечество не создает науки, а только открывает то, что уже создано и существует, это помогает нам познавать Божественные законы природы. Но как бы не велики были достижения познавательной мысли человека, они не могут достичь высот Божественной науки, хотя и будут упорно стремиться к этому.

В «Законе Божием» сказано: «Бог сотворил весь мир из ничего, одним Своим Словом. Он все может сделать, что пожелает.

Бог – высочайшее существо. Ему нет равного никого и нигде, ни на земле, ни на небе.

Мы, люди, своим разумом вполне постичь Его не можем. И сами мы ничего не могли-бы узнать о Нем, если-бы Сам Бог не открыл нам о Себе. Что мы знаем о Боге, все это открыто нам Им Самим». («Закон Божий» О Боге.).

Атеисты утверждают, что Бога нет и быть не может, т. к. мир (Вселенная) вечен и бесконечен, что Вселенная не имеет ни начала, ни конца, она никогда не возникала и никогда не исчезнет. Чтобы доказать это были привлечены величайшие человеческие умы, а также новейшие технические изобретения. Но вот парадокс: искали бесконечность, и нашли конец Вселенной, за которым нет ни пространства, ни времени. Это открытие подтверждает, так называемое, реликтовое излучение, которое является эхом того «крика», который возник при «рождении» (сотворении) Вселенной. Это эхо говорит нам о том, что наша Вселенная находится в замкнутом пространстве. Благодаря реликтовому излучению ученым удалось воссоздать картину первых мгновений существования Вселенной. «… Это самый грандиозный объект, съемку которого когда-либо предпринимало человечество. И самый древний, ибо никому еще из «археологов дальнего космоса» ищущих ответы на вечный вопрос: «Как возник мир?», - не удавалось заглянуть в столь отдаленные глубины догалактической истории.

Чем же интересна нам сегодня картина Вселенной 15-20 миллиардной древности?

В ту пору не было ни звезд, ни скоплений, ни галактик – ни одно светило не появилось еще на свет. Лишь в оптическом диапазоне волн мчат, пронизывая во всех направлениях пространство, фотоны. Именно в том, каким образом сейчас распределена энергия этих остывших чуть ли не до абсолютного нуля квантов электромагнитного поля, содержится бесценная информация о «начале», если так можно выразиться, мира. В потоках реликтовых фотонов содержатся тончайшие генетические структуры, расшифровывая которые, космологи пытаются понять, как появился на свет феноменальный «сверхген» Вселенной, из которого спустя миллиардолетия родилась галактика, звезды, мы». (А. Николаев «Что ищут «археологи космоса»?).

    Бог не нуждается в подтверждении Своего существования, но людям, удалившимся от Истины, нужны «научно-обоснованные подтверждения Его существования. Так вот, научные открытия такого рода имеются и подтверждают акт творения Вселенной Богом и Его само существование.

    Ввиду того, что Вселенная имеет начало своего существования, она не может быть вечной и придет время, когда наступит ее «смерть». Ученые высказывают мысль, что Вселенная может превратиться в, так называемую, «черную дыру», т.е. сожмется до размеров материальной точки и произойдет «схлопывание» пространства времени. Тогда фактически все исчезнет, т.е. перестанет быть все то, что есть. А вот после этого возможно появление нового мира и всего в нем, только в новом качестве. В Откровении святого Иоанна Богослова об этом говорится так: «И небо скрылось, свившись как свиток». (6. 14). « И увидел я новое небо и новую землю: ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет». (21. 1.). Священное Писание устами пророка Исаии говорит тоже об этом: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце». (Г. 65. ст.17.).

    Современные философы и ученые не находят противоречий между утверждениями пророков, изложенных в Священном Писании, и новейшими научными открытиями. Раз было начало нашей Вселенной и в том числе солнечной системы, то придет время и их конца. Уничтожит только Тот, кто создал их. Как это было в начале и как это будет в конце – человеческому разуму, практически, понять невозможно.

                                   

                      СЛОВО.

    В оный день, когда над миром новым

    Бог склонял лице Свое, тогда

    Солнце останавливали Словом,

    Словом разрушали города.

              И орел не взмахивал крылами,

              Звезды жались в ужасе к Луне,

              Если, точно розовое пламя,

              Слово проплывало в вышине.

    А для низкой жизни были числа,

    Как домашний, подъяремный скот,

    Потому, что все оттенки смысла

    Умное число передает.

              Патриарх седой, себе под руку

              Покоривший и добро и зло,

              Не решаясь обратиться к звуку,

              Тростью на песке чертил число.

    Но забыли мы, что осияно

    Только слово средь земных тревог.

    И в Евангелии от Иоанна

    Сказано, что Слово это – Бог.

              Мы ему поставили пределом

              Скудные пределы естества,

              И как пчелы в улье опустелом,

              Дурно пахнут мертвые слова.

              (Николай Гумилев).

 

«Отец не прежде Сына и Сын не после Отца, Отец прежде Сына только так, что Сын не позднее Его. Если Отец есть первое лицо, то Сын есть второе не после Него, но как Отец – первое лицо без предшествования; так Сын – второе лицо без последования; и равным образом третье лицо, Святой Дух». (Н.Кузанский гл. 20 «Еще о троице).        

«В Боге единство, оно же троица, так совершенно, что Отец есть актуально Бог, Сын - актуально Бог, Святой Дух – актуально – Бог; Сын и Святой Дух – актуально в Отце, Сын и Отец – в Святом Духе, Отец и Святой Дух – в Сыне». (Н.Кузанский «О троичности вселенной гл. 7.).

Бог - есть любовь. Он любит все, что сотворил и даже тех, кто отвергает Бога. Он любит Свое творение и ждет, когда отвергающие Его, обратятся к Нему. А к Нему, как учит Евангелие, можно обратиться только через Его Сына, т.е. Иисуса Христа. Всех обратившихся к Богу через Сына Его Он прощает, если вера его искренняя и эту веру, обратившийся, подкрепляет делами своими. Ведь в Писании сказано: «Вера без дел мертва». Бог всех любит и никого не наказывает. Человек страдает оттого, что отворачивается от Бога и своею гордынею, и делами своими навлекает на себя разные напасти. Посмотрите внимательно вокруг и увидите какая красота, и порядок окружают нас. На земле есть все для того, чтобы мы жили и радовались, и в этой радости прославляли Творца. Сколько людей на земле, сколько различных зверей, птиц и всяких других живых существ? Для всех есть место, воздух, вода и пища. Все поглощают вещества нужные для их жизни и выделяют вещества ненужные, но от этого ни воздуха, ни воды, ни пищи не становится меньше. А отбросы, которые выделяют все живые организмы во время своей жизнедеятельности, не накапливаются на земле, а перерабатываются без участия человека. Сколько миллионов лет существует жизнь на земле, все живое рождается, живет и умирает, но земля не покрывается трупами. Они прибраны и «переработаны», как будто их и не было совсем. Как дивно все предусмотрено Творцом! Даже то, что мы называем «техническим прогрессом», было запланировано нашим Создателем. Представьте работу паровых машин и их широкое применение без предусмотрительного запаса каменного угля; работу двигателей внутреннего сгорания – без запасов нефти и нефтепродуктов. А работу атомных электростанций, без возможности существования радиоактивных элементов. Все есть на земле для жизни всего живого, а также для «технического прогресса» человечества. И все это сотворено только для того, чтобы мы, люди, каждый день своей жизни познавали Великого Творца и прославляли Его – видя дивные творения. Научные достижения человечества не удаляют нас от Бога, а приближают к Нему. Безбожие – это результат невежества и низкой образованности.

Противники религиозного учения взяли на свое вооружение, так называемую, «Теорию происхождения видов путем естественного отбора и эволюции живых организмов». Которую обосновал, путем умозаключения, а не практических опытов, английский естествоиспытатель Ч. Дарвин. Безбожники внесли в эту «теорию» свои поправки, в виде «истинного» дарвинизма, основанного на «Мичуринском учении» о влиянии внешней среды обитания на наследственные признаки живых организмов. В результате этих поправок, всем ученым запрещалось увязывать научные взгляды не только с религиозными понятиями, но и с достижениями естествоиспытателей изучающих наследственные признаки на генном уровне, т.к. их открытия были объявлены «лженаучными». Отрицалось само существование генов, а имя основоположника генетики Грегори Менделя упоминалось только как ругательство. «Передовая» советская наука выдвинула на передний план «истинного мичуринца и дарвиниста, народного академика со средним специальным образованием Т. Д. Лысенко, который под руководством политизированного академика Презента, повел непримиримую борьбу с научными взглядами, которые теперь признаны во всем мире. Во время этой борьбы были уничтожены все достижения Российских ученых и сами ученые. Истинный дарвинист и мичуринец заявлял, что к своему стыду, работ Ч. Дарвина не читал, а в вопросах «биологической» науки руководствуется указаниями классиков Марксизма – Ленинизма.

«Русский революционный социализм никогда не мыслился как переходное состояние, как временная и относительная форма устроения общества, он мыслился всегда как окончательное состояние, как царство Божие на земле, как решение вопроса о судьбах человечества. Это - не экономический и не политический вопрос, а, прежде всего вопрос духа, вопрос религиозный. Ведь русские мальчики как до сих пор орудуют? Вот, например, здешний вонючий трактир, вот они сходятся, засели в угол… О чем они будут рассуждать? О мировых вопросах, не иначе: есть ли Бог, есть ли бессмертие? А которые в Бога не веруют, ну, те о социализме и об анархизме заговорят, о переделке всего человечества по новому штату, так ведь это один черт выйдет, все те же вопросы, только с другого конца». Эти русские мальчики никогда не были способны к политике, к созданию и устроению общественной жизни. Все перемешалось в их головах, и, отвергнув Бога, они сделали Бога из социализма и анархизма, они захотели переделать все человечество по новому штату и увидели в этом не относительную, а абсолютную задачу… Неверие в бессмертие порождает ложную чувствительность и сострадательность. Бесконечные декламации о страданиях народа, о зле государства и культуры, основанных на этих страданиях, вытекали из этого богоборческого источника. Само желание облегчить страдания народа было праведно, и в нем мог обнаружиться дух христианской любви. Это и ввело многих в заблуждение. Не заметили смешения и подмены, положенных в основу русской революционной морали, антихристианских соблазнов этой революционной морали русской интеллигенции. Заметил это Достоевский. (И.А. Бердяев).

На основании утверждений Ч. Дарвина, Т. Д. Лысенко, Презента и «всепобеждающего учения классиков Марксизма – Ленинизма, советский академик Опарин и английский ученый Холдейн, создали «теорию» происхождения жизни на земле путем случайных столкновений атомов и молекул в первородном земном океане, напоминающем бульон, в результате которых могли возникнуть первые примитивные одноклеточные организмы. Американские ученые с помощью электронно-вычислительной техники решили смоделировать процесс возникновения жизни на земле. Они для простоты расчетов предположили, что вся поверхность земли равномерно покрыта водой, и, что в каждом кубическом сантиметре воды происходить одно столкновение за 20 минут. По их расчетам для зарождения жизни от случайных столкновений не хватает места и времени не только на земле, но и в нашей галактике, даже в том случае, если около каждой звезды находится планета, подобная нашей земле. Вероятность самозарождения живых организмов на несколько сотен порядков превышает размеры нашей галактики и время ее существования.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 273; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!