Знай – у России нет друзей. У России есть только два союзника. Это ее армия и ее флот». 4 страница



 

Храм Божий освящен Духом Святым и благодать Божия наполняет его. Когда входишь в такой храм, душа твоя воспаряет ввысь и соединяясь с благодатью Божией, защищают тело твое от греховной жизни и направляют на путь спасения. Как прекрасен этот храм! Всякий приходящий в него насыщается духовной пищей и тело его не тучнеет от этого, а светится благодарностью. В таком храме легко молиться Богу Отцу и Сыну и Святому Духу, ибо знаешь, что молитва твоя будет услышана, и ты получишь воздаяния. В Писании сказано, что поглощай пищу из духовного сосуда, хотя не всякий сосуд может быть совершенным. Сосуд может быть не совершенным, то есть не совсем искусным мастером сделан, но там не сказано, что сосуд может быть не чист. Ибо, если сосуд не чист, то, как  он может хранить в себе содержимое чистым? И если содержимое не чисто, как может оставаться сосуд чистым? Долгие годы господства атеистов наложили свой отпечаток и на некоторые храмы Божии. Хотя таких храмов на Святой Руси мало, но они, к всеобщему огорчению, есть. И если вы посетите такой храм, то не испытаете на себе благодати Божией. Люди в таком храме более пекутся о красоте тела своего и одежд своих, нежели о спасении души своей. Ходят в такой храм как на спектакль, или зрелище какое: ходят по храму, разговаривают, смотрят по сторонам, осеняют себя крестным знамением, словно мух отгоняют, налагают персты на лоб и на грудь, а не на живот, как учит нас Православная Церковь, как будто хотят услужить Диаволу, или показать, что они его люди. Не удивляйтесь, если увидите, что в таких храмах распространяют книжечки сектантские бесплатно, ( у слуг диавола денег много) и этому никто не препятствует. Многие прихожане не знают, что эта литература к Русской Православной Церкви отношения не имеет.

« Ежели случайныя встречи часто неосторожнаго запинают и низвергают, и сводят в самый погибельный ров: то, что уже тем должно случиться, которые с сим намерением в зрелища приходят, и насыщают глаза беззаконными оными зрениями и оттуду совершенными блудниками выходят; Ведая бо человеколюбивый Владыка естество наше, искушению подлежащее, и диавольскую злобу и многоразличную хитрость, и от многообразнаго его падения ограждая нас, и хотя, чтобы мы никогда сетьми его не были уловляемы, сей закон положил глаголя: иже воззрит на жену, во еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем: чем едино пристрастное взирание называет совершенным любодейством: так не говори больше, какой вред может быть там. Понеже когда на неполезное, и токмо ни мало для души невыгодное, но и вредное, теряем время и расточаем, и что не надобно было говорить, без числа говорим, то какое нам будет прощение, какое извинение: Ежели и малое учение продолжится, многие негодуют и скучают, и немощь телесную, и труды в извинение представляют, хотя и от сего под покровом храма довольно отрады находим. Ибо здесь ни мраз не может безпокоить, ни дождь, ни свирепость ветров: да знают убо все, пороку сему поверженные, что ежели паки в том нерадении пребудут, не потерпим, но правил церковных употребим, и с великою строгостью учить их будем, дабы таковых бесчинств не делали, и с толиким презрением учение Божественное не слушали. Однако сие не о всех здесь собравшихся говорю, но о тех, которые вины в сем. Ибо слово, хотя ко всем простирается, но всяк из слушателей приличное себе врачевство да приемлет. Виновный отныне да престанет от лености, и больше да не разслабляется, но со тщанием после сего да взойдет в самого себя, и прегрешения своя да исправит: а невинный да остерегается, чтобы ему уловлену и вину не бытии».  ( Св. Златоуст на бытия ч. 1, лист 3).

 

 

              О ДОБРЕ И ЗЛЕ

 

Каждый день начинается утром с восходом солнца и заканчивается вечером с заходом солнца, и нам кажется, что один день ничем не отличается от другого, разве только погода бывает разная. Но посмотрим на дни, находящиеся в противоположных точках годичного круга. День Рождества Господа нашего Иисуса Христа и день Рождества Иоанна Предтечи, как они не похожи один на другой, так и люди, созданные по образу и подобию Всевышнего, разнятся между собой, хотя и имеют одно естество. Вот этими различиями умело пользуется враг рода человеческого, разжигая низменные страсти, взращивая гордость и высокомерие отдельно взятой личности, доводит человека до абсолютного падения. И вот, падший человек, переступает роковую черту и стремительно уносится в пропасть беззакония. Радуется князь мира сего, предвкушая победу над светом Евангельского учения. Еще задолго до рождества Спасителя, люди глубокой древности, старались отделить добро от зла, хорошее от дурного. Аристотель учил, что есть пороки, дурные качества и дурные поступки. « Аще и потому добродетель означает обладание серединой, что как в страстях, так и в поступках пороки переступают должное либо в сторону избытка, либо в сторону недостатка, добродетель же умеет находить средину и ее избирает». (107. а. б). « Однако не всякий поступок и не всякая страсть допускает середину, ибо у некоторых страстей в самом названии выражено дурное качество, например: злорадство, бесстыдство, злоба, а из поступков – блуд, воровство, человекоубийство. Всё это и подобное этому считается дурным само по себе, а не за избыток или недостаток, а значит, в этом никогда нельзя поступить правильно, можно только совершить проступок: и «хорошо» или «не хорошо» невозможно в таких вещах; например, невозможно совершить блуд с кем, когда, и как следует, вообще совершить какой бы то ни было из таковых (проступков) – значит совершить проступок». ( 1107, а, 10. 15. Ар.)

Безбожники утверждали, что если ограбить богатого (экспроприировать), то сделаешь доброе дело. Они даже придумали лозунг: «Грабь награбленное». Но тот же Аристотель утверждал: «Ведь безразлично, кто у кого украл - добрый у дурного или дурной у доброго - и кто сотворил блуд – добрый или дурной: но если один поступает неправосудно, а другой терпит неправосудие и один причиняет вред, а другому он причинен, то закон учитывает разницу только с точки зрения вреда, с людьми же он обращается как с равными (1132.а.1) « Есть и другие движения чувств, которые, по-видимому, нехороши независимо от того, слишком их много или слишком мало, как например, разврат: развратник – не тот, кто совращает свободных женщин больше, чем следует, но предосудительна и эта страсть, и любая подобная ей, заключающаяся в распущенности по отношению к удовольствиям, равно как и заключающаяся в избытке или недостатке».(1186.а.37.136.в.1). Читая это, невольно приходишь к выводу, что язычники, задолго до рождения Иисуса Христа, по своей морали были значительно ближе к Богу, чем новоиспеченные проповедники сектантских учений о морали. Отвергая заповеди Божии и общечеловеческую мораль, они во сто крат хуже язычников и отстоят дальше от Бога. Они вместе с атеистами с разных сторон подтачивают основы Христианского учения и насаждают чуждые человечеству основы жизни. На основании их учения произрастет «число зверя».

 

               

 ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ К СВЕТУ…

 

« Бог сотворил нас, людей, по образу и подобию Своему, - дал нам разум, свободную волю и бессмертную душу, для того чтобы, познавая Бога и уподобляясь Ему, мы становились все лучше и добрее, совершенствовались, и наследовали вечную блаженную жизнь с Богом.

В Божием мироздании нет, и не может быть ничего бессмысленного и если человек живет без веры в Бога, не по заповедям Божиим, не для будущей вечной жизни, то и существование такого человека на земле становится бессмысленным. Для людей, живущих без Бога, жизнь кажется непонятной и случайной, а сами такие люди часто бывают хуже зверей.

Каждому человеку, чтобы выполнить свое назначение на земле и получить вечное спасение, необходимо, во-первых, познать истинного Бога и правильно веровать в него, то есть, любить Бога и людей и творить добрые дела». («Закон Божий» с. 485.).

Многие люди отступили от заповедей Божиих, они так возгордились, что вознесли себя в своем самомнении до самых небес и мечтают о том, что еще небольшое усилие и станут бессмертными, уподобятся ангелам. Но давно известно то, что чем выше человек вознес сам себя, тем стремительнее будет его падение и, гром удара его о землю послужит удобрением для сатанинского племени. Народная мудрость по этому поводу гласит: « Летел как ангел, а упал как черт». Надо помнить всегда: труден путь правды, а неправда приходит сама. Все дороги ведут в ад и только одна тропинка, через горы и скалы, через учение Нового Завета – к жизни вечной. Тщательно осмотритесь вокруг и увидите, как пороки размножаются, словно мухи в навозе и, кажется, что от этого нет никакого просвета, но прочитайте псалом 53 царя Давида: « Боже! Именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня. Боже! Услышь молитву мою, внемли словам уст моих, ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога перед собою. Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою. Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их. Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо. Ибо Ты избавил меня от всех бед и на врагов моих смотрело око мое». И туман рассеется перед глазами твоими, и свет забрезжит в душе твоей. А если к этому псалму добавишь молитву Господню – Отче наш, - то твое уныние отступит, и смысл жизни наполнит душу. Диавол будет посрамлен и убежит прочь.

Как тяжело человеку идти в гору, для этого нужна физическая сила и сила духа. Трудно жить в грешном мире и не согрешить. А тут еще: «Что стыдно и грешно, то в моду вошло». И как устоять и не съобезьянничить, не поддаться диавольскому искушению и не нырнуть в толпу грешников, смешаться с нею, ощутить ее неистовый порыв и, ни о чем не думая, ринуться в бездну преисподней, где давно нас ожидает князь мира сего. Бог дал человеку свободу выбора: идти, или вверх к Божественному свету, опираясь на учение нашего Спасителя Иисуса Христа, или вниз, подчиняясь греховным страстям, прямо на алтарь самого диавола. Пьянство, наркомания, половая распущенность, сквернословие, убийство, грабежи, воровство, пустословие, обман и другие пороки человека - есть психические заболевания, как одно из проявлений общей греховной поврежденности человеческой природы. От стариков я слышал, что нет страшнее зверя, чем пьяная баба, хотя пьяный мужчина тоже не человек. Женщина не только хранительница семейного очага, она, в первую очередь, мать своих детей. Она не только рождает их, но и кормит, одевает, воспитывает, и вот, если она пьяная, то кто заменит ее? И от матери пьяницы, как правил, рождаются физически и психически неполноценные дети. От пьяниц и безбожников появляются дети сироты при живых родителях. Без отца, как бы матери не было трудно, она вырастит и воспитает детей, а без матери, дети погибнут, если не в прямом, то в переносном смысле. Вот почему Сатана всю свою обольстительную силу направил на обольщение женщин. И какие только методы и приемы он не использует, чтобы прельстить женщин. Завлекает в умопомрачительные попойки, устраивает « грязные» танцы, организует выставки нагих женских тел, открывает дома терпимости, одурманивает курениями и различного рода рекламами, насаждает половые извращения, пропагандирует бездуховный образ жизни и наконец изобрел «свободу совести» под лозунгом « Сексуальная революция» со всеми вытекающими из этого понятия, последствиями. Итог всего этого, женщина перестает быть МАТЕРЬЮ, она превращается в бездушное животное. Расточая « любовь» на все четыре стороны, женщина становится опустошенной и теряет способность любить не только Бога, которого никогда не видела, но и своего ребенка, она способна убить его не только в утробе, но и после рождения. И если Сатане, за все время существование человека, не удалось противопоставить человечество Богу, так как находились люди даже в языческом обществе, которые прилагали все усилия, чтобы жить в рамках закона Божия, то сейчас; « Время близко». И Сатана спешит перетянуть на свою сторону как можно больше людей. Он пошел на крайние меры и, предчувствуя свою гибель, в агонии взрывает семью изнутри, потому, что семья основа человеческой цивилизации, уничтожает освященные браки, опошляет любовь, порождает детоненавистничество, и под видом добродетели старается утвердить закон о планировании семьи. Уже созданы организации с этой целью, которые ведут свою деятельность явно антихристианской направленности. Они захватили в свои руки многие больницы и родильные дома. Стараются повлиять на законотворческий процесс в стране и узаконить умерщвление, так называемых, безнадежно больных людей. Находят лазейки в наших гражданских законах и ловко используют их. Они не только поощряют аборты, но и вынуждают женщин идти на это при любом сроке беременности. Для этих целей они используют лжемедицинские приемы, шантаж и запугивание. Составляют ложные прогнозы развития зародыша  (якобы у него имеются патологические изменения). А иногда, производя медицинское обследование, прокалывают околоплодную оболочку (пузырь), что приводит к неминуемой гибели зародыша. Эти пособники диавола в белых халатах не только нарушают заповедь « не убий», но и клятву Гиппократа. Вдумайтесь, и поймете, что тщательно подготавливается почва в сердцах многих людей и созревает та сила, которая способна породить « число зверя».

 

 

Плач младенцак своей матери

 

Ты мамой скоро стать должна,

Но не увидит свет дитя.

Не станешь мамой ты,

Убьёшь в утробе ты меня.

Как назову тебя родною,

Жить не позволила ты мне,

 И распрощались мы с тобою,

Не повстречавшись на Земле.

Меня во чреве ты травила,

Не помогло – пошла в роддом.

Там по кускам меня решила

На свалку выбросить потом.

Мою ты жизнь и в грош не ставишь,

Как зуб ты выдернешь больной,

Как вешь ненужную оставишь...

О, что ты делаешь с душой!..

Ты две души за раз сгубила:

Мою – неведомо за что,

Свою – за то, что кровь пролила.

Ты – мать убийца, вот ты кто!

Какое зло тебе я сделал

И что дурного сотворил?

Когда и чем тебя обидел?

Чем хоть однажды огорчил?

Я так хотел бы видеть солнце

И свежим воздухом вздохнуть,

И ключевой воды на донце

В колодце сельском почерпнуть.

Весной в проталинах оживших

Подснежник нежный увидать

И в поле из цветов душистых

Букетик для тебя собрать.

Хотел закатом восхищаться,

Встречать чарующий рассвет

И звёздным небом любоваться,

Жить много-много долгих лет.

Но ты мне хлеба пожалела

И места за своим столом.

Живую жизнь, живое тело

Ты посчитала лишним ртом.

 

О, матери, пришедшие к порогу,

Где на детей обрушен будет меч,

Вы в бездну ада вспомните дорогу,

Пред тем, как жизнь невинную пресечь...

       Маргарита Дивеева.

 

 

НАШЕСТВИЕ ГОРОДСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

В свое время был лозунг: « Сотрем грань между городом и деревней». И с огромным усердием взялись за претворение этого лозунга в жизнь, что вместо этой пресловутой грани, стерли с лица многие деревни, а оставшиеся добивают путем «окультуривания». Многие годы внушали людям, что богатым быть плохо, а бедным – хорошо, что богатый это вор и кровопийца, лодырь и дурак, а бедняк – умный человек, на все руки мастер, как в сказке Салтыкова – Щедрина « Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил». Но, бедняк будто бы из-за своей честности не может скопить богатства. Посмотрите поближе, изучите повнимательней и станет ясно, кто есть кто. Жителей села унизительно называют «дярёвней - пропахшей навозом», упрекают в неряшливости и безкультурии. Но, откуда пришли пьянство и пренебрежение к работе? Ответ один – из города. Откуда пришли похабщина и сквернословие – тоже из города. Кто навязал неуважение к старикам и старается привить атеизм? Город. Даже сейчас телеканал « культура» часто показывает известных работников культуры, но эти работники даже перед объективом телекамеры демонстрируют свои пороки, не замечая этого. Они с упоением сосут сигареты или курительные трубки, жуют жвачку. Наркомания, проституция, обман, насилие и лицемерие, затопившие крупные города своими потоками, хлынули по просторам России и уничтожают все чистое и честное на своем пути. И только редкие островки Божиих храмов способны устоять от этих напастей. Послушайте слова святого Златоустого: «Достойно есть ублажать земледельцев, народ, живущий в спокойстве, и продолжающий жизнь целомудренную, и всякого уважения достойную: у мужей бо сих нет сладострастных зрелищ, ниже конских ристаний, ни жен любодейниц, ниже другой какой – либо молвы житейской. Непричастны они никакому любострастию, но совершенное везде у них водворяется смиренномудрие; а причиною сему то, что ведут они жизнь трудолюбивую, и училищем добродетели и смиренномудрия имеют возделывание земли, искусство Самим Богом прежде всех художеств человеку возвещенное. Прежде бо грехопадения Адам, наслаждаясь совершенным спокойством, упражнялся в некоем роде земледелием, не в том, которое подает прямое и полезное о вещах мудрствование: введе бо его, глаголет в рай сладости, делати его и хранити. О, коль приятно видеть здесь как всякий из них закладывает ярем волов, и делает плугом глубокия бразды: потом зреть восходящего на почтенное поучительное место, и назидающаго там усердныя к нему домочадцев своих души, иногда истребляющаго на полях терние и волчец, а иногда искореняюща заражающиеся в душах своего семейства плевелы несогласия, и других беззаконий. Сего художества не так они стыдятся, как живущие в граде нашем: но стыдятся они праздности, ведая, что она всякому злу учительница и содейственница всякаго беззакония искони. Сим суть наилучшие любомудрия учители, не видом и одеждою, но делом и словом. У них не употребляются так называемые благовонные оные духи, разум иногда совсем помрачающие, но земля производящая различныя растения, представляет им всяких благоуханий художественнее и приятнее устроенную свежесть цветов. Сего ради у них сколь бодр дух, столь здорово и тело: а именно, что они удалили от себя все роскоши, и потоки пиянства совсем отвратили, употребляя пищи столько, сколько довлеет к сохранению жизни. Да не презираем убо их наружности, но да удивляемся их любомудрию. Какая бо польза в наружном одеянии, когда душа находится в наибедственнейшем состоянии, лишена, бывает духовныя одежды; О муже совершенном разсуждать должно не по его одеянию, и по телу, но хвалить его и удивляться должно по его душе, которая красоту можешь ты усмотреть в сих простолюдинах чрез их слово, чрез их о Боге и о вещах понятие, и чрез благорасположение их нравов». (И. Злат. «Похвала земледельцев» лист 183).

Поэтому, из-за того, что среди крестьян – настоящих тружеников невозможно зарождение атеизма и быть почвы для появления Антихриста, сатрапы диавола решили уничтожить крестьянство как класс и всех тружеников села превратить в пролетариев – бездуховных человекоподобных существ у которых не будет отечества, и им терять будет нечего. Атеисты надеялись, что эти существа за место у кормушки будут делать все, и если понадобится, то продадут и родителей. Чтобы этого добиться, надо было разрушить веками сложившийся уклад жизни, физически уничтожить самых работоспособных и свободомыслящих людей и духовенство, сделать всех бездуховными тружениками. Так появились колхозники, искусственно созданные рабы ХХ века. Власть имущие люди их открыто называли рабсилой. Такими методами было подготовлено новое пространство, на котором возможно появление в массовом количестве сторонников диавола и возможного «зверя». Для достижения, некогда задуманного плана, используется одурманивание человека с помощью табака, алкогольных напитков, наркотиков, различных отравляющих веществ, морального разложения личности посредством зрелищных мероприятий, низкопробных книг, журналов, газет, радио и телевидения.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 273; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!