Знай – у России нет друзей. У России есть только два союзника. Это ее армия и ее флот». 5 страница



 

              ЧЕСТНЫХ БОЛЬШЕ.

 

« В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». ( Иоанн 1. 1-3).

Словом Своим, Господь наш Иисус Христос, создал новый храм Божий – Свою Церковь. Он установил ее на апостольском камне, призвал  в ученики Симона, которого назвал Петр. И дули ветры разные, налетали бури и гремели громы, но церковь, нашего Спасителя, основанная на камне первоапостолов и Вселенских  соборов, стоит, и стоять будет до скончания века. Злобствует диавол в бессилии своем, видит свой конец близкий и строит всякие козни, соблазняя народ гордый и высокомерный. Но Слово Господа нашего Иисуса Христа необоримо. Мы в это верить должны свято. Истина, на то она и Истина, чтобы перед нею дрожала ложь и в дрожи своей разрушалась. Где нет крепкой веры, никакое настоящее понимание Истины, невозможно. Всем известно, что влечет за собой ошибка в первоначалах и шаткость основания. Но нет более совершенной веры, чем сама по себе Истина, то есть Иисус Христос. Кому не понятно, что высший дар Бога есть правильная вера. Апостол Иоанн говорит, что вера в воплощение Слова Божия приведет нас к Истине, сделав нас сынами Бога. Так писал философ ХУ века Николай Кузанский, настоятель церкви святого Флорина в Кобленце. Высказываниями своих умозаключений он опередил время на столетия, и только сейчас ученые начали понимать их смысл. К его словам, в свое время, прислушивался даже папа Римский.

«Духовное сокровище никем похищено быть не может, и когда в хранилищи сердца нашего положено будет, то от всех наветов бывает безопасно, только бы сами мы разленившися не дали места хотящему у нас оное отъяти. Ибо враг наш злобный демон, когда видит собранное духовное богатство, свирепствует, и скрежещет зубами, и неусыпно назирает, дабы способное улучить время, в котором бы возмогл он чтонибудь похитить внутрь нас сокровенных благ. Но не может ему быть оное угодное к тому время, как токмо небрежение наше. Сего ради надлежит нам стеною заградить. А когда он узрит, что мы трезвимся, и оное бдение прилагаем, то единожды и дважды приступив, как усмотрит, что труды его тщетными остаются, напоследок отступит со стыдом, ведая, что ему больше зде корысти не чаять, поелику мы всегдашнюю осторожность показывать будем. А понеже ведаем из сих обстоятельств, что чрез все сие житие мы в подвиге быть должны: то так себе да вооружим, акибы всегда стоящаго имели пред собою врага, и непрестанно наблюдающаго, не ослабеваем ли хотя мало когда, и тем подадим ему случай к нападению. Не видим ли, что творят и многое стяжавши имение, когда нашествие врагов опасаются, коликое тщание имеют они ко охранению того; иные дверьми и заклепами заграждают, и всякую безопасность прилагают: иные и в самую землю закопывают, дабы возможно было оное от всех утаить. Таким воистину образом и нам собравшим богатство добродетелей зело тщательно хранить свое подобает: и не надлежит пред очеса всех выставлять, но в самом сокрушенном сердца нашего хранилища оное блюсти, и все пути, которыми наветник похитить оное тщится, преграждать, да тако в целости оное соблюдшее, возможем, когда от сего жития отходить будем, иметь вместо напутствия при оном переселении нашем. Подобно как и оные люди, которые в чужой земли находятся, когда намеревают в отечество свое возвратитися, заблаговременно по малу приготовляются, и столько нужнаго для дороги собирают, сколько на долгий оный путь довольно быть может, дабы по недостатку не погибли от глада: ровно и мы помышлять о себе должны, поелику также, аки в чужой земли находимся, страннии бо вси пришельцы есмь. И так здесь надлежит нам предусматривать и предуготовлять напутствие духовныя добродетели, да, егда повелит нам Господь в отечество наше возвратиться, готовы будем, и инная с собою понесем, иная же предпошлем: а оно предварив нас тамо, отверзет нам двери дерзновенныя ко Господу, и вход благоустроит так, что без всякаго страха внити возможем и велию у Судии обрести милость». (И. Златоуст, лист 24).

«Чадо, аще приступаеши работати Господови, уготови душу твою во искушение» (Сир.2.4),- говорит Сирах. Не удивляйся, что в то самое время, когда начинаешь благоугождать Господу, встречаются с тобой искушения, потому что ни на что другое дано тебе оружие, как только для того, чтобы ты сражался им. Не малодушествуй, потому что диавол не искушает тех, которых считает своими. Враг устремляется более на того, который начинает благоугождать Богу, чем на того, которым он обладает.

Диавол гонит праведных и святых. Бог попускает тебе быть искушаемым, даруя тебе Свою благодать к твоей чести и пользе. Если оставляет тебе искушение – не ослабевай, но знай, что враг намеревается еще сильнее напасть на тебя. Сатана одевается иногда овчею кожею, и ужасные беззакония покрывает видом добродетели, скрывая злобу свою. Но ты не скорби, потому что не может быть славы без победы, и победы без сражения». (Диоптра, гл. ХХУ).

«Не искушение ли житие человеку на земли» (Иов. 7. 1.), - говорит Иов. Ты не можешь проводить жизни без борьбы, где бы ты ни был, ты везде должен будешь продолжать борьбу, потому что ты в себе самом имеешь противника. Плоть воюет на дух, дух же на плоть. Чудная борьба, в которой внушается мир, и в мире борьба, в смерти жизнь, и в жизни смерть, и в рабстве свобода, и в свободе рабство. Свобода и сила добродетельного человека выражается и открывается в победе над самим собою и в порабощении себе страстей. Обуздывать вожделение есть признак духовной крепости. Удаляться от мира, есть знак победы над ним. Победа над плотью одерживается удалением от ее страстей. Кто побеждает самого себя, тот обладает миром и есть наследник небес. Бегай от самого себя и тогда победишь себя. Великое торжество для человека побеждать себя в том, что ему нравится. Тот добрый и храбрый воин Иисуса Христа, который побеждает самого себя. Тот истинный раб Христов, который плоть покоряет духу и чувственность разуму. Бог не допускает до нас беды и искушения выше наших сил. Бог соразмеряет наши силы с тем, что мы намерены преодолеть, и не попускает искушения на нас больше нашей силы и возможности. Не удаляйся от трудов, если хочешь награды, зная, что никто не удостаивается воздаяния, кроме подвизающихся. « Буди верен даже до смерти, и дам ти венец живота» (Апок.2.10), - говорит Господь» (Диоптра, гл. 12).

Помни, Сатана вертится и днем и ночью вокруг да около нас. Коварство его не знает пределов. Многих он завлек в свои сети и нам кажется, что земля полностью заполнена грешниками. Потому, что гордость, лицемерие, тщеславие, любоначалие, ложь, потеря совести, прелюбодеяния, разврат, убийство, высокомерие, чванство, чревоугодие, пьянство, наркомания, лесть, предательство и прочие пороки падшего человека умело выпячиваются средствами массовой информации. Но поймите, что людей борющихся с человеческими пороками и побеждающих эти пороки, большинство. Но они живут тихо и незаметно, не выставляют свои достоинства на всеобщее обозрение. Если бы это было не так, то постигла бы нас участь жителей Содома и Гоморры.

Чтобы диавол знал, что его старания тщетны, читай «Символ веры» и придерживайся преданий святоотеческих.

 

                       Символ веры.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, а не сотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и славима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Читайте молитвы так, как читают их в Русской Православной Церкви, как читали наши деды и прадеды, ибо только такое чтение воспринимает наша душа, так как в таком чтении слышится божественная мелодия. Прочтите эту же молитву на современном языке, даже при очень хорошем переводе, и поймете, как далека она от первоисточника.                                                                                                           

 

              ДОРОГИ ГОРДЕЦОВ.

« Взглянул и видит: все изменено,

Свой рев прервала медная гортань

Войны. Везде веселье и разгул,

Забавы, пляски, пышные пиры. 

Смешались брак законный и любовь

Продажная. Где ставит западню

Красотка мимоходом, там обман

Супружеский, насильничанье, блуд,

А распря – завершает кутежи.

Средь бражников явился человек

Достойный. Омерзел ему разврат,

Он обличал неправые стези

И, посещая сборище гуляк,

При виде буйных оргий и торжеств,

Упорно, как преступникам в тюрьме,

Порабощенным душам возвещал

О покоянье, грешников на путь

Добра и правды звал, грозил судом

Неотвратимым. В тщетности речей

Спасительных уверяясь, он умолк

И, сняв шатры, от гульбищ отошел».                               

    ( Джон Мильтон. «Потерянный рай»).

 

Приведенный отрывок из замечательной поэмы Джона Мильтона «Потерянный рай» довольно красочно рисует картину грехопадения человеческого общества. Хотя он описывает то, что произошло с родом человеческим на земле перед потопом, подобную картину мы наблюдаем и в настоящей жизни. Нам не  впрок прежний урок, мы, как те исполины, возомнили себя богами своей судьбы, Мы настолько глупы, что повторяем ошибки людей, живших до потопа. Народная мудрость гласит: « Умный человек учится на чужих ошибках, а дураку и свои ошибки не впрок».

Иисус сын Сирахов говорит: «Начало всякого греха есть гордость». Гордость возносит человека в самомнении на невиданную высоту, и он мнит себя божеством, и чтобы другие поверили в это, он заставляет окружающих поклоняться себе, с этой целью он часто произносит богохульные слова. А если такой человек еще и властью обладает, то придумывает в свою честь свой канон веры, который в обязательном порядке должен противоречить закону Божьему. Используя силу своей власти, он избирает из окружающих его подхалимов верных учеников, которые насаждают «самое мудрое» учение остальным людям. Они стараются переделать календарь, чтобы ввести людей в заблуждение и увести их от веры предков. Стараются установить новое летоисчисление для прославления своего вожака. Среди верных учеников не должно быть человека, который умнее вожака, и если такого обнаружат, его немедленно уничтожают. Обычно гордецы восстают против своих родителей, упрекая их в некомпетентности и отсталости взглядов на жизнь. А для тех, которые не понимают, или не принимают их «самое мудрое учение» создают специальные колонии и психиатрические лечебницы закрытого типа. Гордецы, достигнув повиновения части людей, создают такие условия жизни, что эта зараза распространяется все дальше и дальше и, подобно метастазам раковой опухоли, создает пораженные участки во всех уголках государственного организма. И эти «очаги поражения» соревнуются друг с другом, стараются всеми своими силами и возможностями опошлить веками сложившиеся обычаи и нравы. С этой целью придумали « сексуальную революцию» и стараются уничтожить таинство бракосочетания. И как можно назвать революцией потерю стыда, совести и целомудрия? Революция должна приносить что-то новое и лучшее, а «сексуальная революция» стремится навязать нам тот образ жизни, который отвергли наши предки и осудили его. Это не революция, а контрреволюция! Первым таким « революционером» был Сатана, он и сейчас среди подонков общества собирает сметья для продолжения своих гнусных дел. Заповедь «не укради» так извратили, что вор становится героем. Вспомните хрестоматийного героя в образе Челкаша из одноименного рассказа М.Горького «Челкаш». По мнению некоторых критиков М.Горький слово «алкаш» переделал в слово «челкаш», чтобы читателю не бросилась в глаза суть жизни этого героя. Основоположники «научного коммунизма» в первом своем «Манифесте» провозглашали, что при социализме воровства не будет, а люди будут брать кому сколько можно. И, вот, живут люди и берут: одни вязанку соломы, болт или гайку, другие целиком колхозы, фабрики и заводы – это не воровство, а приватизация. Гордость заставляет человека так возносить себя за счет унижения окружающих, чтобы униженные люди чувствовали себя настолько ничтожными, что недостойны, целовать сапоги у его высокомерия. С этой целью используются не только угрозы, но и доносительство, предательство, лесть, обман, наушничество, подслушивание и полная власть над землей и хлебом насущным.

Бедная Русь! Святая Русь! Наследница Константинополя – Второго Рима. Ходят по твоей земле черные ангелы и готовят почву для прихода Антихриста. И как тебя ни топтали, давили и унижали, ты не стала на колени перед беззаконием. Черные силы вырыли для тебя могилы и готовили пляски на твоих гробах, но ты не согнулась и живешь, ты твердо знаешь, что ты, Третий Рим, и веришь, что -  Четвертому не бывать.

 

    Жди, Москва, раскатов грома,

              Тьму да гарь:

    Небывалые хоромы

              Строит царь!

    С рогом чудище на кровле

              Щерит пасть…

    Зверь такой, по вере древлей,

    Должен царствовать и пасть. (Даниил Андреев. « Рух»).

 

    РАЗРУШЕНИЕ СОВЕСТИ.

«Не прелюбы сотвори». Не прелюбодействуй. Седьмою заповедью Господь запрещает прелюбодеяния, то – есть нарушать супружескую верность и впадать в незаконную и нечистую любовь. Неженатым Бог повелевает соблюдать чистоту мыслей и желаний – быть целомудренными в делах и словах, в мыслях и желаниях. Для этого нужно избегать всего, что может возбудить в сердце нечистые чувства: сквернословия, бесстыдных песен, соблазнительных зрелищ и картин, чтения безнравственных книг, пьянства и т. п.

Слово Божие повелевает нам хранить наши тела в чистоте, потому что тела наши «суть члены Христовы и храм Духа Святаго». «Блудники грешат против собственного тела», расслабляют здоровье своего тела, подвергают его болезням и повреждают даже духовные способности, в особенности воображение и память» (Закон Божий).

Человек, нарушающий эту заповедь, широко раскрывает душу перед Диаволом, который тут же разворачивает активную деятельность, чтобы полностью подчинить волю этого человека своей воле. Диавол хорошо знает, что взрослого человека очень трудно, или почти невозможно, завлечь в свои сети, поэтому он основную энергию направляет на молодежь, которая с восторгом бросается на все, что запрещают взрослые. И, чтобы легче было влезть в душу молодого человека, диавол с этой целью устраивает непристойные игрища, одурманивает разум алкоголем, особенно пивом, рекламируя этот напиток как безалкогольный, затуманивает ум дымом табака и наркотиками. В пиво добавляется специальное вещество, которое способствует к быстрому привыканию организма к пиву. С происками диавола очень трудно бороться, так как его слуги не покладая рук, работают не только во всех сферах обслуживания, но даже в законодательных органах. Ведь кто же, если не они, придумали антигуманный закон, по которому дети, не достигшие 14-ти летнего возраста, могут вступать в законный брак, не спрашивая на это разрешения родителей. Опьяненная и одурманенная молодежь не думает, да и не может думать, как обустроить свою дальнейшую жизнь. Она озабочена лишь тем, как и в каких оргиях провести время. Для растленной молодежи издаются специальные пособия, для того чтобы избежать законного наказания при изнасиловании.

Послушайте, что советует «Сборник душеполезных поучений и благоговейных размышлений, заимствованных из древних аскетических сочинений и честию составленных по их руководству». Этот сборник называется «Диоптра» или духовное зерцало.

« Не весте, - говорит Спаситель, - яко Храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас. Аще убо кто растлит храм Божий, растлит его Бог».(1 кор.3, 16-17). Порок любодеяния оскверняет человека всецело, то есть и душу и тело. Если обесчестить храм Святого Духа, то не избегнешь суда Божия. За это проклятое беззаконие Бог потребил потом мир, попалил огнем пять городов, лежавших в близи от Содома, Онаня сына погубил нечаянною смертью, и целое колено Вениаминово истребил. Это беззаконие послужило причиною того, что Амон был умерщвлен, Соломон приносил жертву идолам, поражены неистовствовавшие любовью к Саре, ослеплен Самсон, великие бедствия претерпел Давид, убиты двое судий, оклеветавшие Сусанну, три тысячи народа Израильского погибло. Одним словом, Бог посылает великое наказание за это беззаконие. Не покупай же столь дорогою ценою раскаяния. Чем больше пристрастишься к сему беззаконию, тем меньше будешь иметь силы воздерживаться от него. Если ты удалишься от него в самом начале, то оно не будет беспокоить тебя. Как велика слепота и безумие людей, которые за мгновенное удовольствие теряют вечное утешение и радость на небе. Всякое удовольствие плотское и всякое вожделение непозволительное соединено с наказанием и достойно срама и презрения. Эта нечистота телесная не только есть беззаконие, но и мама по себе служит наказанием за беззаконие. Эту плотскую скверну Бог ненавидит, ангелы гнушаются, от нее святые отворачиваются. Ее любят только те, которые с Диаволом осуждаются на мучение во огнь Геенский. Это беззаконие сопряжено с большею скорбью и угрызениями совести. «Огражду путь твой тернием», - говорит Господь. (Осия. 2.6). Тернием служат все издержки, страх, препровождение ночей без сна, и все заботы за этим беззаконием следующие. Ты стремишься сквозь это терние к смерти, и при большем иждивении своих сил и средств мостишь дорогу себе в ад. Зараженный этим пороком человек едва-ли помышляет о спасении своей души, но по большей части потупляет глаза свои на землю, как говорит пророк: «Не дадут помышлений своих во еже обратитися к Богу своему, яко дух любодеяния есть посреди их и Господа не познаша». (Осия 5.4). Старцы неистовавшиеся на Сусанну, потупили очи свои, как повествует Писание, дабы не воззреть ими на небо, и не воспомянуть о праведном суде. Кто не противится этому пороку и увеселяется законопреступными помышлениями, тот находится в плену диавольском. Об этом беззаконии Апостол сказал, что творящие его «Царствия Божия не наследят». Это беззаконие – огнь Геенский, вещество которого составляет объядение, пепел – нечистота, искры – соблазнительные слова, дым – бесчестие, конец – мучение. Оно разрушает силы телесные, прекращает жизнь, растлевает добродетель и преступает закон. Итак, удались от сей братии, какую строит мир против тебя. (Диоптра. Гл. ХХХУ!!!).

А вот что пишет о нарушителях седьмой заповеди закона Божия протоиерей, магистр Богословия, Григорий Дьяченко в книге «Духовные посевы». «Кто сквернит свое тело блудодеяниями, тот делается жилищем бесов.

К преподобному Иллариону Великому привели для исцеления молодую девицу одержимую злым духом. Бес кричал: «Я не могу выйти, Яне выйду из нее, пока не прикажет мне выйти тот юноша, который послал меня сюда». «Почему же ты не вошел в самого того юношу»? – спросил его преподобный. «Потому, - отвечает бес, - что в этом юноше уже живет мой товарищ – бес блудодеяния». Угодник Божий помолился и освободил страдалицу от беса. Бегайте блудодеяния, увещевает св. ап. Павел. Не сказал воздерживайтесь, но бегайте всячески старайтесь удалиться распутной жизни. Помните, что наши телеса суть храм живущаго в нас Духа Божия (1кор.6.19); как же можно храм Божий обращать в жилище бесов!.. Несте свои, говорит апостол Христов далее, - вы теперь не себе принадлежите, вы куплены дорогою ценою - ценою крови Сына Божия. Вы храм Божий и Дух Божий живет в вас. Знайте же: Аще кто храм Божий растлит, осквернит, того самого растлит и строго покарает Бог.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 288; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!