Безверхий виктор николаевич введение



УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

В настоящее время в нашей стране очень остро стоит вопрос межнациональных отношений.

За попытку разжигать межнациональную рознь даже предусмотрено уголовное наказание.

Однако вопрос этот решается очень плохо, так как ни христианство, ни исповедуемый до сих пор марксизм-ленинизм и пролетарский интернационализм не могут его правильно решить. Нужна научная основа.

Люди всех видов, рас и национальностей должны дру­жить, должны совместно трудиться на общее благо все­го человечества, но далеко не всегда они должны био­логически смешиваться. Против этого предупреждает данная работа. Термин «ублюдок» введен Дарвином для обозначения межвидового потомства.

Термин жид—русское произнесение названия верую­щего еврея Никакого расизма и антисемитизма в употреблении этих терминов нет. Нет и оскорбительного смысла.

Издательство «Волхв».


БЕЗВЕРХИЙ Виктор Николаевич ВВЕДЕНИЕ

Термин «антропология» (греческ. антропос—человек и логос— учение), в смысле «наука о человеке», был введен в употребление Аристотелем для обозначения науки, изучавшей духовную природу человека.

Человек существо социально-биологическое. Духовная природа человека определяется как социальными условиями его жизни, так и его биологической природой.

Социальные, прежде всего классовые, различия вносят различия и в духовную жизнь людей. Однако не меньшие различия вносят в духовную жизнь людей и их биологические, прежде всего видовые и этнические различия. Рабочий мыслит не так, как мыслит капита­лист. Но и рабочий, и капиталист немцы мыслят не так, как мыслят рабочий и капиталист китайцы, и уж тем более не так, как мыслит жид.

Социальные факторы жизни человека изучает социология. Про­исхождение же человека, формы и строение человеческого тела, видовые различия—изучает антропология.

Антропология—наука о биологической природе человека. Под­линной наукой антропология является лишь тогда, когда в своих исследованиях она руководствуется диалектическим методом, то есть рассматривает биологическую природу человека конкретно-исторически.

Итак, антропология—это наука о человеке как существе био­логическом, о социально-культурных различиях людей, порож­денных различными уровнями их биологического развития.

Если бы человек не трудился и не имел сознания, то изучавшие его мыслящие существа отнесли бы антропологию к биологии, точ­нее, к зоологии. Но так как люди трудятся и обладают сознанием, причем, только люди и трудятся и обладают сознанием, и никаких других мыслящих существ нет на свете, то антропология является самостоятельной наукой. Для антропологии, как науки, не так важ­ны сами по себе морфологические, видовые различия, а важны те социально-культурные различия людей, которые вытекают из мор­фологических, видовых различий. Как и социология, антропология изучает человека. Если социология рассматривает общественно-трудовое становление и развитие человека, то антропология рас­сматривает эволюционно-биологическое становление и развитие человека. И, хотя социальная форма движения материи «снимает» биологическую эволюцию, уже образовавшиеся видовые разли­чия между людьми столь велики, что не замечать этого могут толь­ко те, кому это выгодно не замечать. Этих различий социальная форма движения не снимает.

Антропология как наука зародилась в Античной Греции Об ос­новных видах человека и типах их черепов, о народах и племе­нах правдиво повествовал еще Геродот (V в. до н.э.).

Католическая церковь запрещала изучать «телесную оболочку» человека. Сереет (51 f —1553), Гарвей (1578-1657), Ванини (1585-1619), Везалии (1514—1564), изучавшие форму и строение чело­веческого тела, внутренних органов его, кровообращение, подвер­гались гонениям со стороны католических обскурантов (Серзет и Ванини даже были сожжены инквизицией). Ванини высказывал пред­положения о происхождении человека от обезьяны.

Первую попытку классификации различных видов человека (тог­да называли рас) предпринял французский путешественник Бернье (1684 г.).

Затем классификации рас создаются Лейбницем (1700), Кантом (1775), Кювье (1800), Ламарком (1809). Систематикой рас челове­ка занимались и биологи (Линней, Бюффон), и анатомы (Гентер, Блюменбах), и философы (Лейбниц, Кант), и астрономы (Бредли).

Основные расовые типы были выделены в XVIII веке Блюмен-бахом, Кампером и Кантом.

Идея изменчивости рас, так интересовавшая Бюффона, Блюмен-баха и Канта, получила глубокую разработку в трудах Ч.Дарвина. Стало понятным, как'могли возникнуть расовые различия, несмотря на общность происхождения.

В XVIII веке (прежде всего в трудах И.Канта) были поколеблены вековые жидо-христианские представления о равенстве людей. Стало ясно, что люди от природы—не равны, что биологическая эволюция разнесла их на «дереве жизни» на значительные рассто­яния друг от друга. Посещая другие материки и страны, европей­цы убедились, что все остальные человеческие расы значительно от­стали от них в своем развитии, хотя к тому времени никто не ме­шал им развиваться. Колонизация земель Азии, Африки, Америки и Австралии европейцами закрепила природное неравенство чело­веческих рас и, в дальнейшем, естественно, тормозила развитие отсталой части человечества.

Было замечено и другое: быстрое вырождение смешанных ра­совых типов (ублюдков), их неполноценность. Подобные выводы наиболее убедительно аргументированы сегодня материалами ис­следований антропологического состава населения Ямайки, Брази­лии и островов Карибского бассейна (Г.Гаррет, США, \947 г. и дру­гие). Задним числом стали понятными причины быстрого упадка и гибели мусульманских империй, религия которых, разрешая много-

Жидо-христианские представления выделяют «избранный народ»—жидов среди всех остальных, равных перед жидами, народов—«гоев». Научных оснований и подобной классификации нет никаких. Появление эволюцион­ной теории в XIX веке выявило и настоящее место жидов в человеческом обществе:—«человеческий шлак». Ясно, что эволюционные представления были встречены жидами и христианами в штыки.

женство содействовала появлению огромного количества межра­совых ублюдков, снизивших расовый уровень этих народов и при­ведших к быстрому их вырождению.

Одним из наиболее отстающих участков биологии продолжает оставаться изучение наследственности у человека. Отсутствие серь­езных и широких исследований в этой области тормозит развитие не только морфологии человека, но и разработку важнейших тео­ретических вопросов во всех других разделах антропологической науки.

Различные уровни видов человека, находящихся на различных ступенях эволюции, определяют различия в «моделях культур» че­ловечества. (Подробнее, см. работы О.Шпенглера и А.Тойнби.)

В силу всего вышесказанного проблема различий человека имеет сегодня политическое значение.'

Итак, антропология—это наука, изучающая биологические и ду­ховные особенности человеческих видов.

Антропология состоит из 3-х частей: антропогенеза, расоведе­ния и морфологии. Составными частями расоведения являются эт­нология (наука о происхождении, развитии и гибели этносов) и этнография (описание существующих этносов).

Плиний в своей «Естественной истории» писал:—«Все прочие животные сразу овладевают своим существом. Лишь человек не может ничего сделать без наставления... Все другие животные живут в мире с подобными себе. Несмотря на свою дикость, ни львы, ни морские чудовища не враждуют друг с другом. Но поистине величайшее страдание человеку приносит че­ловек» (Ф.Даннеман. История естествознания, М., 1932, ч. 1, стр. 218) Плиний не был христианином.

 

ГЛАВА I.

АНТРОПОГЕНЕЗ


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!