Список використаної літератури



 

Buell F. Nationalist Postnationalism: Globalist Discourse In Contemporary American Culture // American Quarterly. – New-York, 1998. – Т. 50, №3. – P. 548-583.

Асеев О.В. Язычество в современной России: социальный и политический аспекты: Автореферат дис. канд. философ. наук: 09.00.06 / РАГС при Президенте РФ. – М., 1999. – 17 с.

Афанасьев М.Н. Типология идеологий. Правая идея // Общественные науки и современность. – 2011.– № 4.– C. 29-43.

Базик Д. Неоязичництво в сучасних релігійних пошуках українців // Релігія – Світ – Україна / За ред. А.Колодного, Л.Филипович. – К., 2011. – С. 248-257.

Базик Д. Українське рідновірство та неоязичництво: проблеми диференціації та самоідентифікації // Релігія в контексті соціокультурних трансформацій України / За ред. Л.Филипович. – К., 2009. – С. 223-229.

Беднарчик Т.Р. Український рідновірський релігійний рух у діаспорі ХХ століття: Автореферат дис. канд. філософ. наук: 09.00.11 / Відділення релігієзнавства Інституту філософії ім. Г.Сковороди НАНУ. – К., 2007. – 19 с.

Беднарчик Т.Р. Формування основ рідновірської релігійної ідеології Володимира Шаяна // Українське релігієзнавство. – К., 2003. – № 27-28. – С. 90-100.

Вера. Этнос. Нация. Религиозный компонент этнического сознания / Ред. кол.: М.П.Мчедлов и др. – М.: Культурная революция, 2007. – 368 с.

Гайдуков А.В. Идеология и практика славянского неоязычества: Автореферат дис. канд. философ. наук: 09.00.06 / РГПУ им.А.И.Герцена. – СПб., 2000. – 19 с.

Гуцуляк О.Б. Неоязичництво другої половини ХХ сторіччя як парадигма свідомості суб’єкта цивілізаційно-культурного процесу // Людина і політика. – К., 2000. – №. 3. – С. 64-68.

Гуцуляк О.Б. Неоязичництво як світоглядне явище (історико-філософський аналіз): Автореферат дис. канд. філософ. наук: 09.00.05 / ЛНУ ім. І.Франка. – Л., 2005. – 21 с.

Дмитроца О., Адамчук М. Національна ідея як модель суспільного розвитку // Наукові записки ТНПУ ім. В.Гнатюка. – Тернопіль, 2008. – Вип. 16. – С. 89-94.

Дугин А.Г. Этносоциология. Учебно-методический комплекс. – М.: МГУ, 2010. – 80 с.

Етнічні релігії // Релігійна панорама. – К., 2001. - №8-9. – С. 99-105.

Исакова К.Н. Особенности неоязыческой группы как досугового объединения (на примере Общины экологии сознания «Крина») // Герценовские чтения 2004: Актуальные проблемы социальных наук. – СПб.: ФСН РГПУ им. А.И.Герцена, 2004. – С. 273-274.

Кавыкин О.И. Конструирование этнической идентичности в среде русских неоязычников: Автореферат дис. канд. историч. наук: 07.00.07 / Институт Африки РАН. – М., 2006. – 19 с.

Кавыкин О.И. «Родноверы». Самоидентификация неоязычников в современной России. – М., 2007. – 232 с.

Картунов О.В. Вступ до етнополітології. – К., 1999. – 300 с.

Клейн Л.С. Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества. – СПб.: Евразия, 2004. – 480 c.

Кожолянко Г. Неоязичництво у світовій та українській практиці // Питання стародавньої та середньовічної історії, археології й етнології / ЧНУ ім. Ю.Федьковича. – Чернівці: Прут, 2007. – Том 2 (24). – С. 89-97.

Колодний А.М. Зросійщене Родове Вогнище Рідної Православної Віри // Релігійна панорама. – К., 2011. - №3. – С. 23.

Колодний А.М. Рідна Українська Національна Віра. – К.: Світ знань, 2002.

Колодний А.М. Україна в її релігійних виявах. – Львів.: Сполом, 2005. – 336 с.

Конференція «Сучасний стан та основні тенденції українського неоязичництва: критичний огляд» [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://cerkva.if.ua

Крутоус В.П. Эстетика и время. – СПб.: Алетейя, 2012. – 672 с.

Кузнецов В.А. Методики і особливості дослідження неоязичницького руху // Матеріали 68-ї звітної студентської наукової конференції історичного факультету Одеського національного університету ім. І.І.Мечникова – Одеса, 2012. – С. 64-68.

Михеева И.Б. Феномен неоязычества: обзор основных исследовательских парадигм. – Минск, 2003. – 35 с.

Мосейко А.Н. Кризис идентичности: мифологизация процесса (Россия и Африка - сравнительный анализ) // Человек, этнос, культура в ситуациях общественных переломов. Материалы докладов VIII международной конференции африканистов. – М., 2001. – С. 30-48.

Нетрадиційні релігійні та містичні культи України / За заг. ред. В.В.Остроухова. – К., 2003. – 336 с.

Окорокова І. Г., Ігнатуша О. М. Особливості регіонального поширення нетрадиційних релігій та неоязичництва в сучасній Україні // Наукові записки історичного факультету ЗДУ. — Вип. ХХІІ. — Запоріжжя: Просвіта, 2008. – C. 139-142.

Окорокова І.Г. Українське неоязичництво як суспільне явище (1991-2011 рр.): Автореферат дис. канд. історичн. наук: 07.00.01 / ЗНУ. – Запоріжжя., 2012. – 16 с.

Прибыловский В. Неоязыческое крыло в русском национализме // Панорама. – М., 2002. - № 49. – C. 10-18.

Прибыловский В. Русское неоязычество - квазирелигия национализма и ксенофобии // Политическая ксенофобия. Радикальные группы, представления лидеров, роль Церкви. – М.: Панорама, 1999. – C. 123-133.

Прокофьев А.В. Современное славянское неоязычество (обзор) [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://avatargroup.ru

Пятигорский А., Алекссев О. Размышляя о политике. – М.: Новое издательство, 2008. – 190 с.

Релігієзнавчий словник / За ред. А.Колодного і Б.Лобовика. – К.: Четверта хвиля, 1996. – 392 с.

Религиоведение. Энциклопедический словарь. – М.: Академический проект, 2006. – 1264 с.

Рогатін В.М. Модифікації язичництва в сучасному неоязичництві // Історичний архів. Наукові студії / ЧДУ ім. П.Могили. – Миколаїв, 2012. – С. 169-174.

Стефаненко Т.Г. Социально-психологические аспекты изучения этнической идентичности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sunhome.ru

Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. – М.: Институт психологии РАН, 1999. – 320 с.

Тупик О.О. Язичницькі традиції в духовній культурі українців (90-і рр. ХХ ст.): Автореферат дис. канд. філософ. наук: 07.00.01 / КНУ ім. Т.Шевченка. – К., 2002. – 20 с.

Фаликов Б. З. Неоязычество // Новый Мир. – М., 1999. - № 8. – С. 148-168.

Харитонова Е.В., Усачева В.В. Перспективы применения контент- и интент-анализа для диагностики признаков толерантности – ксенофобии // Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики. – М.: Смысл, 2004. – С. 132-136.

Хміль Т.В. Проблема духовності в етико-філософському вченні Лева Силенка / Автореферат дис. канд. філософ. наук: 09.00.05 / НГАУ. – Дніпропетровськ, 2000. – 15 с.

Шиженский Р.В. К вопросу о терминологии славянских вариаций «indigenous religions» [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://mesoeurasia.org

Шиженский Р.В. Неоязыческий миф: структура и определение // Религия и общество. – Могилев, 2009. – Ч. 4. – С. 75-76.

Шиженский Р.В. Неоязыческий миф о Владимире І [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://mesoeurasia.org

Шиженский Р.В. «Явь, Правь и Навь» как религиозно-философские основы славянского неоязычества [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://ogin.in.ua

Шнирельман В.А. Неоязычество и национализм. Восточноевропейский ареал // Исследования по прикладной и неотложной этнологии. – М.:ИЭА РАН, 1998. - № 114.

Шнирельман В.А. От «советского народа» к «органической общности»: образ мира русских и украинских неоязычников // Славяноведение. – М., 2005. - №6. – C. 3-26.

Шнирельман В.А. «Чистильщики московских улиц»: скинхеды, СМИ и общественное мнение. – М.: Academia, 2007. - 116 с.

Ярош Б.О., Ярош О.Б. Загальна теорія політики. – Луцьк, 2005. – 240 с.

 

 


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!