ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ПРИСУТСТВИЕ (INSPIRING PRESENCE)



Любая дружественная модель в пределах 6 дюймов от модели с этим правилом может использовать её показатель Лидерства для всех тестов Лидерства

 

НЕОБУЧАЕМЫЙ (NON-LEARNING)

Эта модель никогда не получает Боевые Награды.

 

ОГНЕУПОРНЫЙ (NON-FLAMMABLE)

Эта модель автоматически проходит все тесты на Инициативу, связанные с правилом «Огнемёт», и никогда не может получить маркер «Охваченный огнём».

 

ОТРЯД (SQUAD)

Некоторые модели в КТ не действуют индивидуально, например, рои Тиранидов. В таком случае в специальных правилах модели будет присутствовать правило «Отряд», описывающее, сколько моделей входит в это подразделение. Например, у отряда Гвардейцев указано правило «Отряд (5 Гвардейцев)», так что подразделение будет состоять из 5 Гвардейцев. Просто представьте подразделение следующим обычным правилам Вархаммер 40000. Модели в отряде не используют правило «Команда Героев», не проходят тест на Мужество (но все равно проходят тест на Подавление Огнём и 25% потерь как обычно) и могут контрнаступать, только если все члены отряда находятся на подходящей дистанции для вступления в один и тот же бой. Модели в отряде могут прятаться, только если каждая модель отряда может сделать это, и если одна модель «обнаружена», то обнаруженными считаются все. Вы можете карабкаться и прыгать отрядом, но, если любая модель выбивается из общего строя отряда, она должна вернуться в строй как можно быстрее (используя Бег, прыгая или карабкаясь, если это того требует). Отряд проходит тесты на Инициативу при данных действиях помодельно (house rule – прим. пер.).

Отдельные модели в отряде могут стрелять в разные цели в фазу стрельбы. Во время Огня на упреждение трактуйте все модели в отряде как единичные, когда определяете, все ли модели находятся в пределах 3х дюймов. Если отряд атакован несколькими моделями, отряд может стрелять в разных нападающих.

Если в отряде на какой-то момент осталась одна модель, он немедленно теряет правило «Отряд» до конца сражения. Обратите внимание, что отдельные модели так же считаются в лимит доступности моделей команды и командный лимит Отступления во время миссий.

 

МИССИИ КИЛЛТИМ      

 

В этом разделе мы ознакомим вас с правилами миссий КТ, которые позволят вам подготовиться и отыграть ваши игры. Обратите внимание, что эти правила лишь образец того, как следует отыгрывать игру КТ — мы предлагаем вам создавать свои собственные миссии, сценарии и правила.

 

Если не указано обратное, игра К следует всем правилам главы Подготовка к бою (Preparing for Battle) книги правил ВХ40К.

 

В каждой миссии КТ действует следующие правила, помимо отдельно описанных в этой главе:

 

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Игры КТ отыгрываются на столе 48х48 дюймов с большим количеством элементов террейна, чем больше террейна, тем интереснее! При размещении террейна старайтесь создать тактически интересный игровой ландшафт — не следует размещать террейн с явной выгодой или ущербом для одной из сторон. Элементы ландшафта разных типов и высоты тоже добавят остроты игре, попробуйте добавить стационарные орудия, колючую проволоку, топливные баки и другие мелкие препятствия наравне с обычными зданиями и руинами.

 

 

РАССТАНОВКА

При расстановке своих сил используйте стандартный метод расстановки (Standard Deployment Method) из книги правил ВХ40К вкупе с картой расстановки, относящейся к миссии, которую вы собираетесь играть. Игроки не делают броска на черту Военачальника (Warlord trait).

 

ПЕРВЫЙ ХОД

Если в миссии явно не указано, кто ходит первым, игрок, который расставлялся первым, может выбрать, ходит ли он первым или вторым. Если он решает ходить первым, его оппонент может попытаться выполнить перехват Инициативы (Seize the Initiative).

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Все миссии КТ используют правила на Вариативную продолжительность игры (Variable Game Length), но в некоторых миссиях может быть доступен способ закончить игру раньше.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Все миссии КТ используют правила Резервов (Reserves), Ночной бой (Night Fighting), Укрепленный Район (Built-Up Area) и Тест на Отступление (Rout Test) (последние два правила описаны на стр. 2).

 

КАКУЮ МИССИЮ ИГРАТЬ

Есть два метода выбора миссии для игры, сюжетный и случайный:

 

СЮЖЕТНЫЙ

Лучшим способом выбора миссии будет договоренность с вашим оппонентом, какую миссию вы хотите играть. Если это делается заранее, то вы можете даже придумать небольшую историю, объясняющую причины сражения. Придумывать свою историю или воспроизвести какую-то битву из книг действительно весело!

Игроки могут соответствующим образом составить свою армию и даже подготовить какой-нибудь специальный террейн для пущего соответствия сюжету. В некоторых случаях вам придется решить, кто из игроков будет «атакующим», а кто «защитником» согласно вашей истории.

Если вы придумали отличную историю для вашей игры, почему бы и не написать свои правила на миссию, хотя бы на основе уже существующих?

 

СЛУЧАЙНЫЙ

Иногда вам просто хочется собрать свои миниатюры и поиграть без сочинения сюжетов. В этом случае роли «атакующего» и «защитника» определяются случайным образом. Для выбора сценария киньте D6 и сравните результат с таблицей:

1 - Escalating Skirmish

2 - Doomsday Device

3 – Take and Hold

4 – Possession

5 – Last Stand

6 – Raid

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 546; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!