ТРУДНОПРОХОДИМЫЙ ЛАНДШАФТ (DIFFICULT TERRAIN)



Вместо броска кубиков за Труднопроходимый Ландшафт модели, передвигающиеся по ней, ходят вдвое меньше (округляя вверх до целого дюйма) - таким образом движение на 3 дюйма по Труднопроходимому Ландшафту будет считаться как полноценный ход на 6 дюймов в обычных условиях. То же относится к Бегу. Модель со специальным правилом Движение Через Укрытие (Move Through Cover) не подпадает под этот эффект "удваивания" и всегда может ходить на свою полную дистанцию хода по Труднопроходимому Ландшафту. Это новое правило также замещает правило на наступление по труднопроходимому ландшафту - вы также кидаете 2D6 на дистанцию наступления (не снижая дистанцию на 2), но должны принять во внимание модификатор удваивания для прохождения по Труднопроходимому Ландшафту. Иногда движение модели будет разделено на частичное движение по открытому пространству и частичное по Труднопроходимому Ландшафту. В этом случае модель ходит как обычно по открытой местности и удваивается только дистанция по Пересеченной Местности. Например, модель ходит на 2 дюйма через болото(удваивается до 4 дюймов), получая в остатке 2 дюйма на продолжение хода из общих 6. Любые остатки, превышающие целое число дюймов, округляются вверх.

СТРОЕНИЯ

Чтобы усилить акценты на реалистичный террейн в КТ, не используйте правила для строений из основной книги правил. Вместо этого, трактуйте постройки как руины без штрафа Труднопроходимого Ландшафта. Модели могут свободно использовать лестницы любых видов, а также пытаться карабкаться (см. раздел Карабкание и Прыжки ниже) на стены, чтобы добраться до бойниц, вторых этажей и т.п. Если модель не помещается в здание, вы не можете зайти в него.

КАРАБКАНИЕ И ПРЫЖКИ

Хотя в основной книге правил есть правила касаемо "карабкания" в разделе "Движение Через Укрытие"(Moving Through Terrain), это правило было переделано в более кинематографичный вариант в КТ: модель может залезать на стены, спрыгивать или перепрыгивать через дыры\промежутки не более чем на 6 дюймов в свою фазу движения. Для этого они должны подойти к стене, обрыву или краю и иметь в запасе достаточное количество дюймов движения, чтобы покрыть требуемую дистанцию. Модель должна пройти тест на Инициативу. Если тест пройден, она успешно забирается или прыгает и может продолжить движение при наличии неизрасходованного остатка хода. Если тест провален при попытке забраться на стену, модель остается стоять у низа стены. Если тест провален при попытке спрыгивания вниз или перепрыгивания какого-то промежутка, модель падает: с той точки, где она начала прыжок, и получает автоматическое попадание с AP - и Силой, равной дистанции падения (с округлением вниз). Модели не нужно проходить тест на Инициативу, если она карабкается или прыгает меньше, чем на 1 дюйм, или если использует лестницу. Только модели типа Пехота и Зверь могут карабкаться, но все модели могут прыгать.
Карабкание и прыгание не считается как движение по Труднопроходимому Ландшафту. Модель может прыгать или карабкаться во время наступления, бега или перегруппировки по желанию. Бросьте кубы на дистанцию наступления\бега, как обычно, затем, если вы хотите прыгнуть или забраться куда-либо этим движением, пройдите тест на Инициативу, как описано выше. Обратите внимание, что модель может карабкаться и прыгать максимум на 6 дюймов за раз! Более подробно о наступлениях с карабканием и прыжками смотрите раздел "Фаза Наступления" ниже.

 

ПРЯТАНИЕ (HIDING)

Иногда спрятаться это лучшее решение для модели! Модель может спрятаться, если её движение закончилось за препятствием, которое как минимум на 50% закрывает её от всех вражеских моделей (в случае сомнений уточните это у вашего оппонента). Игрок должен заявить о том, что модель спряталась, в её фазу движения и положить маркер "Спрятавшийся"(HIDDEN) рядом с моделью. Модель не может прятаться, если в 12 дюймах от неё есть вражеская модель. Если любая вражеская модель двигается так, что спрятавшаяся модель либо уже не скрыта на 50% препятствием, либо дистанция между ними меньше 12 дюймов, спрятавшаяся модель больше не считается таковой. В спрятавшуюся модель нельзя стрелять напрямую, на неё нельзя наступать или делать её целью вражеских псайкерских сил. Спрятавшиеся модели могут быть "случайно" поражены взрывами (blasts) или псайкерскими силами в случае, если те не были нацелены на них напрямую. Спрятавшаяся модель не может стрелять, наступать и использовать псайкерские способности (и вообще не может ничего делать по собственной воле до конца хода). В начале следующего хода стороны, к которой принадлежит модель, маркер "Спрятавшийся" снимается с модели. Вооружение, не требующее Линии Прямой Видимости (Line of Sight) для стрельбы, все равно не может стрелять в спрятавшиеся модели.

 

 

ПСИ-ФАЗА


КТ это игра о боевых операциях малого масштаба, и, хотя псайкеры часто встречаются во Вселенной WH40K, в играх малого формата их способности целенаправленно ограничены.

 

ГЕНЕРАЦИЯ СИЛ
Игнорируйте правила на генерирование пси-способностей в главной книге правил, в том числе и правило Пси-Средоточие (Psychic Focus). Вместо этого каждый псайкер в КТ имеет свой список доступных ему пси-способностей в Командном Списке его фракции. В начале игры вы можете выбрать одну силу из этого списка за каждый уровень Мастерства (Mastery level), которым обладает ваш псайкер. Псайкер не может владеть одной и той же пси-способностью дважды.


ВАРП-ЗАРЯД (WARP CHARGE)

В КТ пси-способности реализуются согласно обычным правилом, за исключением того, что в начале Пси-фазы вы кидаете D3 вместо D6 для определения Заряда Варпа. Например, если у вас есть только один псайкер с уровнем мастерства 1, вы бросаете D3 и прибавляете 1 (конечный результат будет между 2 и 4).


ПСИ-ЗАЩИТА

Все модели со спецправилом Псайкер считаются имеющими психический капюшон (psychic hood). Модели, у которых пси-капюшон указан в экипировке, получают расширенный до 24х дюймов радиус его действия.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 160; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ