ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОДФАЗЫ НАСТУПЛЕНИЯ



 

  1. Укажите вражескую модель; объявите ВСЕ наступления против этой модели.
  2. Отыграйте все выстрелы на Упреждение (Overwatch) (см. справа).
  3. Сделайте отдельные броски на дистанцию наступления для каждого из наступающих и передвиньте модели.
  4. Передвиньте всех контратакующих (см. справа).
  5. Возвращайтесь к пункту 1 до тех пор, пока на все желаемые модели не объявлено Наступление.

 

БЫСТРЫЕ БРОСКИ

Для ускорения игры, если у всех моделей одинаковое оружие, вы можете бросать кубы на все атаки одновременно, используя основное значение Стойкости (Toughness) вражеских моделей, стоящих с ними в базовом контакте. Если вы поступаете так, ваш оппонент может затем выбрать, какие модели из стоящих в базовом контакте получат Раны.

 

ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ НАСТУПЛЕНИЯ

Если модель хочет наступать, но не может по причине того, что его цель, выбранная в фазу Стрельбы, уже убита, он может попытаться «перенаправить» свою атаку. Чтобы осуществить это, модель должна пройти тест на Лидерство. Если модель успешно прошла тест, она может выбрать новую цель в пределах 3х дюймов от места, где погибла его первоначальная цель — в остальном наступление проходит стандартно. Если тест провален, модель не может наступать.

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ

Модели могут объявлять наступление на вражеские модели, уже участвующие в рукопашном бою, даже если первые не могут физически находиться в базовом контакте с вражеской моделью из-за блокировки дружественными моделями (т. е. нет места поставить рядом ещё одну модель). Если вы решаете так поступить, вы все равно измеряете дистанцию наступления до базы вражеской модели — если вы выкинули нужную дистанцию, передвиньте атакующую модель как можно ближе к врагу. Если вы не можете поставить нападающего в базовый контакт с дружественной моделью, находящейся в базовом контакте с вражеской, наступление считается неудавшимся.

 

НАСТУПЛЕНИЕ С ВОЗДУХА

Если для того, чтобы добраться до врага, вам нужно прыгнуть больше, чем на 1 дюйм, это классифицируется как наступление «с воздуха». Пройдите всю подфазу наступления согласно стандартной схеме, пока вам не придется двигать прыгающую модель (измеряя расстояние между базами моделей для определения дистанции наступления). Пройдите тест на Инициативу, такой же, как и при спрыгивании. Если тест не пройден, модель получает повреждения от падения и ставится в нижнюю точку своего падения, а наступление считается проваленным. Если тест пройден успешно, модель завершает свое наступление и получает бонус +1 к Силе во время последующей подфазы боя.


 НАСТУПЛЕНИЕ СО ШТУРМОМ

Если наступающая модель должна забираться куда-либо, чтобы добраться до своей цели, отыграйте наступление как обычно до момента, когда вам нужно будет двигать модель. Подвиньте модель к точке, на которую она должна забраться и пройдите такой же тест на Инициативу, как и на карабкание в фазе Движения. Если тест провален, модель остается внизу у места, где пыталась забраться, а наступление считается проваленным. Если тест успешно пройден, модель заканчивает свое наступление, но получает штраф -1 к WS в последующей подфазе боя.

МАССОВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ

Подразделения, переходящие в массовое наступление, не считаются подпадающими под правило «Беспорядочное нападение» (Disordered Charge).

ОГОНЬ НА УПРЕЖДЕНИЕ (OVERWATCH)

В случае, если модель может открыть Огонь на упреждение, любая дружественная модель в пределах 3х дюймов также может немедленно открыть Огонь на упреждение. Все раны, нанесенные Огнём на упреждение, назначаются ближайшей модели (затем следующей по близости и т. д.) из тех, кто наступает на ведущую огонь модель. Каждая модель может стрелять на упреждение только раз в фазу.

 

КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ (COUNTER-CHARGE)

Как только все наступления на конкретную модель завершены, любые дружественные модели в пределах 3х дюймов от атаковавшей вражеской модели могут попытаться перейти в Контрнаступление, пройдя тест на Лидерство. Если тест пройден, эта модель тоже может немедленно перейти в наступление. Передвиньте модель в контакт с любой атакующей моделью в пределах 3х дюймов. Модель, которая использует Контрнаступление, не получает никаких бонусов за наступление, кроме случаев, когда у неё есть правило Контратака (Counter Attack) (в таком случае они получают бонус в виде +1 атаки и +1 к результату наступления).

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АТАКИ

Модели, участвующие в бою, не находящиеся в базовом контакте с вражеской моделью, но находящиеся в базовом контакте с дружественной моделью, которая находится в базовом контакте с вражеской моделью, считаются «поддерживающими» и тоже участвуют в бою. Поддерживающие модели могут атаковать любую модель, находящуюся в базовом контакте с дружеской моделью, которая находится в базовом контакте с поддерживающей моделью — всё выполняется так, как если бы поддерживающая модель была в базовом контакте с вражеской моделью, за исключением того, что поддерживающая модель может осуществить только 1 поддерживающую атаку (вне зависимости от значения параметра Атаки и т. п.).

 


РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТУПЛЕНИЯ

При определении результатов наступления прибавьте 1 к общей сумме нанесенных неспасённых Ран за каждое из следующих условий, общих для обоих сторон столкновения. Каждое условие может добавить только 1 к результату наступления, вне зависимости от того, сколько моделей наступало и т. д. Это позволяет моделям выигрывать или проигрывать бой, даже если неспасённых Ран не было вообще.

 

МОДИФИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТА БОЯ

 

- Ваша модель перешла в Наступление.

- Ваша модель перешла в Контрнаступление.

- У вашей модели есть знамя* (banner).

- С вашей стороны сражается в 5 раз больше моделей, чем со стороны врага.

 

* Знамя подразумевает собой любое снаряжение, содержащее в названии слова «знамя» (banner) или «штандарт» (standard).

 

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

В этом разделе представлены несколько уникальных специальных правил, которые могут быть у моделей в Командном Списке КТ:

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 460; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!