ESCALATING SKIRMISH (НАКАЛИВШАЯСЯ ПЕРЕСТРЕЛКА)



 

Два небольших отряда случайно столкнулись и оба не намерены отступать без боя. Завязывается бой, и столкновение обостряется с прибытием подкреплений.

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга, размер — 12 дюймов от края стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

До расстановки оба игрока должны поделить свои отряды на два максимально равных по количеству подотряда (например, отряд из 11 моделей будет разделен на два подотряда по 6 и 5 моделей). Затем игроки решают, какая из их подкоманд начнет игру на столе (стартовая подкоманда), а какая выйдет на поле позже (подкрепления). Следуйте стандартному методу расстановки, но размещайте только модели из стартовой подкоманды. Все модели в подкоманде подкреплений остаются в Резервах и выходят согласно правила Резервов.

 

На эту миссию все модели получают правило Маневр с фланга (Outflank). Модели, у которых такое правило уже есть, получают правило Чуткое восприятие (Acute Senses).

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры сложите для каждой команды очковую стоимость моделей, убитых в ходе игры. Игрок с наименьшими потерями в очковом эквиваленте побеждает. Если разница в потерях между игроками составила меньше 50 очков, тогда результат считается ничейным.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Достижение «Убийца» увеличено до 5 РП. Также игрок получает 1 РП за каждую убитую его войсками Специальную модель.

 

DOOMSDAY DEVICE (УСТРОЙСТВО СУДНОГО ДНЯ)

 

Враждебные силы оставили здесь устройство невообразимой мощи, но оно спрятано в одном из нескольких тайников. Соберите свой отряд, вам небходимо найти Устройство судного дня и уничтожить его (или захватить для своих целей) до того, как истечет время!

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга, размер — 12 дюймов от края стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

После расстановки террейна оба игрока кидают кубик. Игроки по очереди расставляют 6 маркеров-тайников, начиная с игрока, выкинувшего наибольший результат. Маркеры никак не взаимодействуют с игрой (не двигаются, не стреляют и т. п.). Маркеры нельзя подвигать никаким способом после их установки.

Маркеры-тайники могут быть установлены где угодно на столе как минимум в 6 дюймах друг от друга или края стола. Помните, что вы должны сделать это до выбора стороны расстановки, так что постарайтесь расставлять маркеры максимально честно.

Только один из тайников содержит Устройство судного дня, которое так отчаянно ищет ваш отряд. Каждый раз, когда модель заканчивает свой ход в 3х дюймах или менее от маркера, киньте D6. При результате 1-5 маркер убирается со стола — тайник пуст. При результате 6 эта модель нашла УСС. Как только Устройство найдено, все остальные маркеры снимаются со стола. Если пять маркеров были сняты со стола, а Устройство судного дня так и не было найдено, шестой маркер автоматически становится УСС.

Помимо обычного способа закончить игру в начале каждого хода игрок, контролирующий УСС (в 3х дюймах от маркера нет вражеских моделей), кидает D6. При результате 5+ игра немедленно заканчивается, т. к. устройство считается успешно обезвреженным\украденным.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры, если только у одного игрока есть модели в трех дюймах от маркера, он считается победившим. Если у обоих игроков есть либо нет моделей в 3х дюймах от маркера, игра завершается ничьей.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Игрок, нашедший УСС, получает 2 РП; если при этом рядом с маркером присутствуют вражеские модели, оба игрока получают 1 РП. Игрок получает 2РП если хотя бы одна его модель на конец игры находится в трех дюймах от УСС (оба игрока могут получить этот бонус).

 

TAKE AND HOLD (ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ)

 

Иногда территория — это самый важный ресурс, который вы можете заполучить, и вашему отряду она нужна. Настало время двигать фронт вперёд и захватить эти здания!

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга в противоположных углах; размер — квадрат 24 дюйма. Модели не могут размещаться в 6 дюймах от центра стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

До расстановки террейна оба игрока кидают кубик. Игроки по очереди размещают 5 Ключевых зданий, начиная с победившего игрока. Ключевые здания могут иметь ширину и длину от 6 до 12 дюймов, а также иметь любую высоту. Когда эти пять объектов расставлены, разместите остальные элементы террейна вокруг них.

 

Ключевые здания могут быть поставлены куда угодно в 6 дюймах друг от друга и от края стола. Помните, что вы должны сделать это до выбора стороны расстановки, так что постарайтесь расставлять маркеры максимально честно. Если у вас на столе есть и другие здания, пометьте Ключевые здания, чтобы они отличались.

 

Во время игры Ключевые здания следуют тем же правилам, что и обычные, но со следующим дополнительным правилом: каждый раз, когда модель входит в здание, бросьте D6 и сравните результат с представленной ниже таблицей. Здание получает правила, представленные в описании, до конца игры.

 

D6

1-2 обычное

3 — Фабрика боеприпасов: если любая модель внутри этого здания проходит спасбросок на укрытие, бросьте D6: на 2-6 все нормально, на 1 боеприпасы взрываются, и каждая модель в здание получает автоматический удар S3 AP-.

4 – Склад оружия: модели внутри здания перебрасывают броски с «единицей» на попадание в фазу стрельбы.

5 — Медцентр: модели в этом здании получают правило Feel No Pain (6+).

6 – Бронированный бункер: это здание дает 3+ спасбросок за укрытие.

Помимо стандартных условий окончания игры, в ситуации, когда все пять зданий контролируются одним игроком, игра немедленно заканчивается.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры отметьте, какие модели находятся в каком Ключевом здании. Если здание содержит модели только одного игрока, оно считается контролируемым им. Игрок, который контролирует больше Ключевых зданий, выигрывает игру. Если оба игрока контролируют одинаковое количество зданий, игра заканчивается ничьей.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Игрок получает 1 РП за каждое контролируемое здание на конец игры.

POSSESSION (ВЛАДЕНИЕ)

 

Что-то ценное разбросано по полю, возможно, шел дождь метеоритов из адамантия, или рассыпались ксеноартефакты при крушении инопланетного корабля. Что бы там ни было, ваш отряд должен их захватить.

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга в противоположных углах; размер — квадрат 24 дюйма. Модели не могут размещаться в 6 дюймах от центра стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

После расстановки террейна оба игрока кидают кубик. Игроки по очереди расставляют 5 маркеров-артефактов, начиная с игрока, выкинувшего наибольший результат. Маркеры никак не взаимодействуют с игрой (не двигаются, не стреляют и т. п.).

Артефакты могут быть поставлены куда угодно в 6 дюймах друг от друга и от края стола. Помните, что вы должны сделать это до выбора стороны расстановки, так что постарайтесь расставлять маркеры максимально честно.

На артефакты действуют те же правила захвата, движения и сбрасывания, что и на реликвию (Relic), описанные в миссии Eternal War “The Relic” в книге правил. Просто замените слово «реликвия» на «артефакт».

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры игрок, удерживающий большее количество артефактов, выигрывает. Если количество артефактов у обоих игроков одинаково, им засчитывается ничья.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

За каждые удерживаемый артефакт на конец игры игрок получает 1 РП.

 

LAST STAND (ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ)

 

Вот и наступил этот миг, ваш последний бой против наступающих врагов. Или всё-таки нет? Подкрепления уже в пути, вам нужно лишь удержаться до их прибытия.

 

РАССТАНОВКА

Зона расстановки защитника в 6 дюймах от центра поля. Атакующий может расставлять свои модели где угодно не ближе 24 дюймов от центра поля.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

В миссии «Последний рубеж» один отряд является защитником, ждущим подкреплений, а другой — атакующим.

В этой миссии игнорируются все специальные правила размещения, будь то Deathwing Assault, Scouts, Infiltration и т. п. Несмотря на то, что это противоречит бэкграунду некоторых армий, в данном случае нужно так поступить, чтобы миссия игралась так, как она задумана — отчаянный последний бой.

При расстановке террейна, чтобы улучшить шансы защитника на выживание, необходимо разместить приличное количество элементов ландшафта в центре поля, в которых он сможет прятаться. Это может быть здание, руина или несколько баррикад, будь то мешки с песком или защитный барьер.

До расстановки защитник должен поделить свой отряд на два максимально равных по количеству подотряда (например, отряд из 11 моделей будет разделен на два подотряда по 6 и 5 моделей). Затем игрок решает, какой подотряд начнет игру на столе («защитники»), а какой будет выходить из резервов («подкрепления»). Защитник расставляет свои войска первым, затем это делает атакующий.

Защитник всегда ходит первым в этой миссии.

«Подкрепления» защитника находятся в Резерве на начало игры, и в случае выхода они могут прибывать с любого края стола.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры оцените, как много моделей защитника осталось на столе. Если на столе у защитника осталась половина или более моделей, то победа присуждается защитнику. Если на столе у защитника осталось менее половины моделей, то победа присуждается атакующему. В случае, если у атакующего на конец игры также осталось менее половины моделей, результат считается ничейным.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Победитель получает +5 РП. Если игра окончилась ничьей, оба игрока получают 3 РП.

 

RAID (РЕЙД)

 

Вражеская база была обнаружена и это может быть вашим единственным шансом её уничтожить. Ваш отряд отправлен разрушить её.

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки шириной 12'' от края стола находятся друг напротив друга.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

В миссии «Рейд» один игрок является защитником, а другой — атакующим. Защитник всегда расставляется первым в этой миссии.

После установки террейна и определения зон расстановки защитник должен поставить в своей зоне расстановки 3 механизма базы (base supports) (они могут находиться и в здании). Механизмы базы должны находиться как минимум в 6'' друг от друга и края стола. Отображать механизмы может что угодно — монеты, камни или специально подобранные модели. В реальности они могут быть как поддерживающей колонной, так и силовым генератором или панелью управления. Механизмы базы являются непроходимым ландшафтом (impassable terrain) и не могут быть передвинуты после установки. Расстановка происходит как обычно после установки Механизмов базы.

Механизм базы обладает броней AV10 и может быть разрушен только в фазу Ближнего боя. Механизм базы атакуется по правилам здания и любое касательное или проникающее попадание его автоматически уничтожает. Помимо этого, любая модель из отряда защитников получает правило Fearless в 3'' от Механизма.

После расстановки атакующий игрок может заявить до трех моделей, несущих «взрывпакеты». Они обладают характеристиками мельтабомбы, но могут быть использованы только против Механизмов базы. Впишите эти взрывпакеты в ростер или положите рядом с моделями, несущими их, специальные маркеры.

Помимо стандартных условий конца игры игра автоматически заканчивается, как только все три Механизма базы были уничтожены.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если все три Механизма были уничтожены к концу игры, побеждает атакующий. Если был уничтожен только один Механизм или все Механизмы остались целыми, побеждает защитник. В случае, если два Механизма были уничтожены, результат считается ничейным.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Каждый уничтоженный механизм дает игроку +2 РП. Защитник получает +2 РП за каждый неразрушенный механизм в конце игры.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 468; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!