ВОЗДЕЙСТВИЕ ПО ПЛОЩАДИ (AREA EFFECT)



Пси-силы, которые направляются на "подразделение", срабатывают по площади в 3 дюйма вокруг целевой модели. Силы, которые нацеливаются именно на одну модель, срабатывают только на одну модель. Исключением является только ситуация, когда подразделение, выбранное целью, имеет спецправило "Отряд" (Squad) (cм. ниже), тогда срабатывают обычные правила. Например, если вы колдуете Благословение на дружественное подразделение и это подразделение состоит из одной модели, все другие дружественные модели в 3х дюймах от целевой также подпадают под воздействие эффекта. За каждую использованную силу вы кидаете проверку "Отринь Ведьму" (Deny the Witch) только один раз, используя наилучшие модификаторы тех, на кого воздействует сила. Любые Раны (Wounds), полученные в результате воздействия пси-сил, сначала наносятся ближайшей модели, как если бы все задетые модели были единым подразделением. То же относится к силам, требующим от подразделения прохождения теста на Лидерство: вы делаете только один бросок на тест с лучшим показателем Лидерства среди попавших под действие способности и любой сработавший по итогам теста эффект распространяется на всех.

 

ФАЗА СТРЕЛЬБЫ

 

МУЖЕСТВО И ПОДАВЛЕНИЕ ОГНЁМ

Любая модель должна немедленно пройти тест на Подавление огнём (Pinning) в случае, если любая дружественная модель была убита в 3х дюймах от неё в фазе Стрельбы (кроме случаев, когда модель иммунна к тестам на Подавление). Если модель убита оружием со специальным правилом Подавление огнём (Pinning), этот тест должен быть пройден на 3D6 (это оружие особенно эффективно при подавлении). Модель может пройти только один тест на Мужество (Nerve) за фазу.

 

ЛИНИЯ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ

Помните, что модели здесь выступают как отдельные подразделения, так что дружественные модели будут заслонять Линию Прямой Видимости по вражеским целям.

 

ОГОНЬ НА ПОДАВЛЕНИЕ

Если оружие может сделать несколько выстрелов (например, тяжелый болтер (heavy bolter)), игрок, контролирующий модель с таким оружием, может использовать Огонь на подавление (Suppressing Fire). При этом модель понижает свой Навык стрельбы (BS) на 1 на время этой фазы (т.е. BS4 становится BS3). Выберите основную цель в радиусе дальности оружия; любые модели в 3х дюймах от этой цели могут быть выбраны как вторичные цели. Делайте бросок На Попадание как обычно — если есть хоть сколько-то попаданий, как минимум одно должно поразить основную цель; оставшиеся могут быть распределены по вторичным целям. Вы должны распределить как минимум одно попадание каждой выбранной модели прежде, чем назначать дополнительные попадания.

 

БЕГ, ПРОВОРНОСТЬ И КРЕСТОНОСЕЦ (RUNNING, FLEET & CRUSADER)

Вместо того, чтобы бросать кубы на определение дистанции Бега модели, вы можете всегда бежать на расстояние до 6 дюймов. Модели со спецправилами Проворность или Крестоносец могут добавить D3 дюймов к этой дистанции суммарно с любыми другими эффектами. На передвижение бегом оказывает эффект Труднопроходимый Ландшафт (Difficult Terrain).


ОРУЖИЕ С ПЕРЕГРЕВОМ (GETS HOT)
Оружие с плазмой или другой воспламеняющейся субстанцией в качестве амуниции может сдетонировать неожиданным образом, если использовано неправильно или оно сделало много выстрелов. Чтобы представить это в КТ, любая модель, использующая оружие со спецправилом Перегрев, у которой выпадает 1 на бросок на Попадание, получает Рану согласно обычным правилам. После этого наложите шаблон взрыва (blast) на модель до того, как она будет удалена как убитая (если будет) — любая модель, попавшая под шаблон, получает попадание S3 AP -, за исключением модели с самим оружием — она уже приняла на себя основную часть взрыва!

 

ВЗРЫВЫ И РЕАЛИСТИЧНЫЙ ЛАНДШАФТ

Когда ракета или похожий снаряд пролетает мимо цели и попадает в стену, он взрывается при столкновении с ней. Чтобы отразить это в игре, в случае, если бросок на смещение (scatter roll) переносит центральную точку шаблона взрыва в контакт со стеной или похожим неподвижным объектом, взрыв происходит при столкновении с ней. Определяйте эффект выстрела на этой точке. Часть взрыва, пересекающая и заходящая за линию стены, считается поглощённой.


ГРАНАТЫ

У всех типов гранат есть правило «Одноразовое». Как только граната была использована (либо в фазе Стрельбы, либо в фазе Наступления), она уже не может быть использована снова. Легкий способ отслеживать это — зачеркивать гранату в списке экипировки вашей модели в ростере после того, как она была использована. В кампании потраченные гранаты восполняются после каждой игры. Вы можете заявить, используете вы или нет гранаты в фазе Наступления (например, когда наступаете по ландшафту с фраг гранатами). Модель, у которой есть способность покупать гранаты в её описании, может купить их больше, чем одну. Например, комиссары могут покупать крак гранаты за 1 очко - если вы хотите, вы можете купить ему несколько крак граната по цене 1 очка за каждую. Если модель идёт уже укомплектованной гранатами, она все равно может купить дополнительные гранаты по цене, указанной ниже. Обратите внимание на то, что вы можете купить только те гранаты из списка, которые уже есть у этой модели:

Фраг\Наступательная граната — 1 очко

Крак граната — 1 очко

Оборонительная\Фотонная граната — 1 очко

Плазменная граната — 2 очка

ЭМИ/Электромагнитная граната — 2 очка

Мельта бомба — 5 очков


ОРУЖИЕ ОГНЕМЁТНОГО ТИПА

Оружие огнемётного типа имеет следующее специальное правило «Огнемёт» (Flamer). Оружие огнемётного типа включает в себя все оружие, идущее в списке «Оружия огнемётного типа» (Flamer Weapons) в разделе Оружие книги правил Вархаммер 40000, а также некоторые виды оружия из арсеналов Списков КТ. Оружие огнемётного типа может поджечь свои цели, даже если они пережили изначальные повреждения. Каждая модель, поражённая из оружия огнемётного типа, должна пройти тест на Инициативу или загореться! Тест должен быть пройден после того, как Раны распределены. Если модель проваливает тест на Инициативу, она получает маркер «Охваченный огнём». У модели может быть только один маркер «Охваченный огнём». Модель с таким маркером обязана пройти тест на Инициативу в начале своего хода. Если тест пройден, маркер убирается. Если тест провален, огонь продолжает гореть: модель получает автоматическое попадание S3 AP- и маркер остается. Любая модель, находящаяся на начало хода в базовом контакте с моделью помеченной маркером «Охваченный огнём», должна пройти тест на Инициативу или загореться сама — она не может попытаться снять маркер в эту же фазу.

Во время фазы Стрельбы любая дружественная модель в 1 дюйме от горящей модели может попытаться потушить огонь вместо стрельбы или бега. Дружественная модель бросает D6: на 2+ она успешно потушила союзника и может убрать маркер «Охваченный огнём». Если же у вас выпало 1, помогающая модель лишь раздула пламя и загорелась сама! Модель со спецправилом «Невозгораемый» проходит все тесты, вызванные правилом «Огнемёт» и ни при каких обстоятельствах не может получить маркер «Охваченный огнём».

 

ФАЗА НАСТУПЛЕНИЯ

В фазе Наступления сосредоточено большинство изменений правил для КТ. Для удобства этих изменений был составлен «порядок действий для подфазы Наступления:

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 456; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!