ИСЛАМ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 8 страница



Знание Исламской методики профилактики обществ от правонарушений до вынесения наказания даст нам твердую убежденность справедливости тех редких случаев, когда за преступление назначается и приводится в исполнение максимальное наказание.

В результате получается, что сами эти иностранцы и им подобные убеждаются в конце концов, что только законные преступники боятся системы наказаний, поскольку упорствуют в своей преступной деятельности, несмотря на отсутствие оправдывающих преступление мотивов.

Некоторые могут вообразить себе, что, следовательно, Исламские наказания являются фикцией и в реальной жизни ничего не стоят. Это абсолютно неверное убеждение. Исламские наказания существуют реально и являются средством устрашения некоторых людей, которых не толкает на преступление необходимость и отсутствует разумный мотив. Вместе с тем они чувствуют склонность и стремление к совершению преступлению преступлений. Каковы бы ни были побуждения этих людей, они несколько раз все обдумают прежде чем совершить преступление из страха перед наказанием. Возможно, это их и остановит. Однако пока общество стремится к всеобщему благу и уделяет внимание всем людям, оно имеет полное право защищать жизнь, честь и имущество народа от любых посягательств. К тому же Ислам не отказывается от исправления криминогенных элементов, склонных к преступлениям без видимых причин. Когда общество обнаруживает в своем составе таких людей, Ислам не оставляет их жертвой своих собственных дурных наклонностей.

* * *

Такова суть Исламских наказаний, которых так боится "интеллигентная" молодежь, и от которых отказываются некоторые правоведы, опасаясь обвинений Запада в варварстве и деградации!

И кто только разъяснит и тем и этим всю мудрость высокого закона шариата!

ИСЛАМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ

 

Давайте вернемся на тысячу лет назад... в эпоху палаток и шатров!

Ислам очень подходил для тех босоногих грубых арабов, населявших Аравию тысячу лет назад. Его наивность и простота соответствовали той обстановке бедуинских племен, в условиях которой он возник. А сейчас, в эпоху урбанизации и машинной цивилизации можно ли сказать, что Ислам не потерял своей актуальности? Именно в нашу эпоху реактивных самолетов, водородных бомб, небоскребов и объемного кинематографа?!

Это догматическая религия, несоответствующая и неприспособленная к условиям современной цивилизации. Необходимо отбросить ее, если мы хотим идти в русле цивилизации вместе с другими божьими творениями!

 

* * *

 

Подобное дикое измышление напоминает мне одного "интеллигентного" англичанина! Два года тому назад[31] он работал экспертом ООН в области оказания помощи египетским крестьянам. Вероятно, он пытался убедить их, что капиталистический Запад любит их исключительно ради Всевышнего Аллаха и вовсе не стремится заложить основу экономического колониализма в этой стране!

Так как эмиссары ООН не знали языка народа, который они так горячо любят, то правительство назначило им в помощь переводчиков, чтобы они так горячо любят, то правительство назначило им в помощь переводчиков, чтобы они обеспечивали общение к народом. Именно меня и назначили переводчиком к этому интеллигентному англичанину.

С первого же момента я был с ним максимально откровенен. Я сказал ему: "Мы ненавидим вас и будем ненавидеть вас, пока ваши солдаты находятся в любом районе Востока. Мы ненавидим вас, американцев и всех ваших союзников из-за вашей позиции по отношению к Египту, к палестинской проблеме и к любой стране, куда ступила нога колониалиста".

Англичанин пристально посмотрел на меня и спросил: "Ты что, коммунист?"

Я ответил: "Вовсе нет. Я — мусульманин и считаю, что Ислам лучше вашей капиталистической цивилизации на Западе и лучше коммунизма на Востоке. Это самый лучший строй, известный человечеству до наших дней с точки зрения его всеобъемлющего охвата всех сторон жизни и решения всех проблем уравновешенным и справедливым образом".

Наша дискуссия продолжалась около трех часов. В конце он сказал мне: "Быть может, то, что ты рассказал об Исламе, правда. Но мне не нравится запрещение пользоваться плодами современной цивилизации. Я люблю летать самолетами и слушать музыку по радио".

Я изумленно спросил его: "А кто вам все это запрещает?"

Он ответил: "А разве Ислам не требует от меня вернуться в шатер?!"

 

* * *

 

В этом состоит еще одно глупое измышление, которое опровергает любой человек, который изучал историю этой религии. Где, когда и каким образом Ислам встал на пути цивилизации и прогресса?

Ислам был ниспослан народу, половину которого составляли бедуины, грубость и невежество которых были так сильны, что говорит о них: "арабы самые большие безбожники и лицемеры; достойнее будет им не знать пределов того, что Аллах ниспослал Посланнику Его". Величайшее чудо Корана состоит в том, что он превратил этих жестоких грубиянов в человеческую нацию. Причем дело не ограничилось тем, что эти люди встали на путь Аллах, поднявшись от своей дикости до уровня высокого гуманизма. Они начали призывать человечество встать на путь Аллаха. Уже одно только это является доказательством удивительной способности этой религии возвышать людей и облагораживать их души.

Ислам не ограничивается только этой огромной работой в человеческих душах, которая реально требует больших усилий и заслуживает высокой оценки, так как представляет собой конечную цель любой цивилизации и культуры.

Так вот, Ислам не ограничивается этим всеобъемлющим облагораживанием мыслей и чувств, а и включает сюда все достижения цивилизации, которые интересуют людей в наши дни, и которые, по их мнению, являются атрибутом нашей жизни. Ислам принял все цивилизации в покоренных им странах — египетскую, персидскую и римскую, поскольку они не выступали против основополагающего Исламского принципа единобожия и не отвращали людей от добра, присущего слугам Аллаха. Ислам воспринял научные достижения греков в медицине, астрономии, математике, физике, химии и философии, вписав в них новые страницы, что свидетельствует о глубоких научных изысканиях мусульман и их внимании ко всему новому в этой области. Средоточием прогресса и цивилизации стала Андалусия, которая восприняла европейский ренессанс и сделала ряд крупнейших научных открытий.

Так когда же Ислам встал на пути цивилизации, несущей людям пользу?     

 

* * *

 

К современной западной цивилизации Ислама относится точно также, как и к любой прошлой. Он воспринимает все лучшее, имеющееся в ней и отвергает зло. Он не призывает, да и никогда не призывал, к научной и материальной изоляции. Ислам не испытывает к другим цивилизациям личной или расовой вражды, так как верит в единство человечества и узы родства между всеми расами и нациями.

Таким образом, не следует опасаться того, что Ислам не использует плоды современной цивилизации, как считают некоторые наивные интеллигенты. Мусульмане вовсе не считают обязательным, чтобы на всех механизмах и станках стояло клеймо "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного" для их использования в своих жилищах, фабриках, фермах или других предприятиях! Уже достаточно того, что любая вещь использоваться именем Аллаха и во имя Аллаха. Ведь сам по себе никакой станок не обладает религией, не имеет национальности или родины. Однако цель использования любого приспособления зависит от указанных факторов. Артиллерийское орудие само по себе является всего лишь абстрактным произведением человеческих рук, не имеющее адреса. Однако если эта пушка используется для агрессии, то люди, в чьих руках она находится — не мусульмане. В Исламе пушка используется только для агрессии или утверждения на Земле слова Аллаха. Кинофильм также является абстрактным творением людей.

Если он демонстрирует чистые и возвышенные человеческие чувства, борьбу людей во имя добра, то этот фильм может быть мусульманским. Если же фильм демонстрирует голые тела, голые и низменные страсти в их неприглядном виде, где царит безыдейность и аморальность, то этот фильм не может быть мусульманским. Опасность пустых фильмов, заполнивших кинематографический рынок и возбуждающих низменные инстинкты, заключается в легковесном подходе к жизни, пропаганде мелочных и дешевых ценностей, что неприемлемо для здоровой части человечества.

Ислам не остается в стороне от научных экспериментов человечества, которые проводятся на нашей планете. Любой полезный опыт мусульмане охотно перенимают. Посланник Аллаха говорил: "Наука — это предписание". При этом имелась в виду наука в ее всеобъемлющем виде, как к этому призывал Посланник Аллаха. К ней необходимо стремиться, используя любые пути.

Нет! Ислам не боится и не избегает цивилизации, если она несет пользу человечеству. Если же вся цивилизация заключается в вине, азартных играх, распутстве, гнусном колониализме и порабощении человечества под разными вывесками, то тогда, безусловно, Ислам встанет на пути такой "цивилизации" как спасительный барьер между человечеством и падением в пучину гибели.

ИСЛАМ И РЕАКЦИЯ

 

Вы хотите, чтобы наши мысли и чувства застыли, чтобы мы остались в ситуации, неприемлемой для нашего времени и нелогичной в новой жизни, чтобы мы жили в духе традиций, созданных для прошлых поколений, бессмысленных и реакционных в наше время, мешающих прогрессу и движению вперед?

Вы все еще настаиваете на запрещении ростовщичества, что является неизбежной экономической необходимостью в современном мире?

Вы хотите продолжать собирать закят и распределять его в налоговом управлении? Это же абсолютно не соответствует современному государственному строю, не говоря уже о том, что деревенские и городские бедняки чувствуют, что есть богатые люди, которые подают им из милости, а они продолжают оставаться униженными и под их властью.

Вы все еще настаиваете на запрещении вина, азартных игр, свободного общения двух полов, совместных танцев, любовниц и любовников? А ведь все социальная необходимость нашего времени, что само по себе неизбежно для общества в современную эпоху и это запретить невозможно, так как процесс "развития" непреодолим.

Тьфу вам! О какой реакции вы болтаете, мусульмане?!

 

* * *

 

То, что сказано, с одной стороны верно, но с другой здесь много ошибок и преувеличений.

Верно, Ислам запрещает ростовщичество. Но неверно, что ростовщичество является экономической необходимостью. Сегодня в мире существуют две экономические теории, не основанные на ростовщичестве: это Исламская и коммунистическая теория с учетом, разумеется, их коренных различий по своим основам, целям и направлениям.

Коммунизм нашел в себе силу, с помощью которой установил свой строй и создал свою экономику. Ислам еще не собрал своих сил, но он на пути к этому в силу естественной сути вещей. Косвенные свидетельства этого прослеживаются в борьбе, которая идет сейчас в различных странах мира. Все эти свидетельства говорят о том, что мы на пороге нового Исламского возрождения. Когда правит Ислам, он строит свою экономику не на основе ростовщичества, так как в этом нет экономической необходимости. Коммунизм также установил своей строй не на основе ростовщичества и ему не помешала эта мифическая необходимость.

Следовательно, ростовщичество не является неизбежностью в современном мире. Это необходимость только для капитализма, так как он без этого существовать не может. Вместе с тем крупные экономисты капиталистического Запада, например доктор Шахт, осуждают ростовщичество и говорят, что с течением времени неизбежно богатство сконцентрируется в руках небольшой группы людей, уходя постепенно из распоряжения большинства. Вследствие этого, миллионы людей будут подчиняться этой небольшой группе, владеющей всеми богатствами. Современный капитализм подтверждает правильность этого вывода без углубленного изучения экономики. Одним из Исламских чудес было запрещение ростовщичества и монополии, которые являются основой капитализма. Примерно за тысячу лет до появления капитализма Аллах, создавший эту религию, простирался над всеми поколениями и Он знал — Всеведущий и Всезнающий — к каким катастрофам приведет ростовщичество в мире экономики, не говоря уже о сопутствующих распрях и раздорах внутри общества.

И совсем уж невероятно, когда писатель — "борец" в одной из еженедельных газет осуждает Ислам за его упорное запрещение ростовщичества, и в то же время этот же писатель приветствует принципы социализма, который не построен на основе ростовщичества. И это как раз тогда, когда сам капитализм начал отказываться от ростовщичества и постепенно переходить к социализму! Это означает, что данный писатель придерживается принципов, которые не основаны на понимании и вере, а являются его прихотью в атаке на Ислам!

Удивительно также, что министр — "мусульманин", который в молодости был членом религиозной организации, пытаясь угодить хозяева иностранного капитала, добровольно снимает с Ислама обвинение в догматизме! Он говорит, что прошло время пересмотреть положения шариата в вопросе ростовщичества с тем, чтобы Ислам "шел в ногу" с прогрессом в соответствии с нынешними условиями! Гневя Аллаха, он покупает расположение своих хозяев — капиталистов, пресмыкается перед экономическим перед экономическим развитием, ничего в нем не понимая, если он на самом деле верит в то, что говорит! Подобным же образом поступил ректор университета Аль-Азхар. До вступления в эту должность он абсолютно отрицал ростовщичество, а затем начал утверждать, что это справедливо!

Ростовщичество в настоящее время унизительно для нас, так как наша экономика продолжает опираться на иностранную помощь. Однако подобная временная вынужденная необходимость — это одно, а развитие — это уже нечто другое. В тот день, когда в рамках единого Исламского мира наша экономика будет независимой и крепко встанет на ноги, а наши отношения со всем миром будут строиться на основе свободного обмена, а не подчиненности, именно в этот день наша экономика возродится на Исламской основе. В ней будет запрещено ростовщичество, и мы станем прогрессивной развитой нацией по отношению к всему миру. У нас будет самый передовой экономический строй в современном мире!!

 

* * *

 

В отношении закята мы уже много и убедительно говорили в предыдущей главе, рассматривая вопрос о его сути, является ли он благодеянием для бедных со стороны богатых, или же это задача государства в соответствии о повелением Аллаха — составителя шариата.

Однако существует домыслы, касающиеся того, что закят распределяется там же, где собирается.

Смешна наивность "интеллигентов", когда они принимают только те порядки, которые приходят к нам из "цивилизованного" Запада, слепо восхищаясь последними "достижениями" цивилизации, а то, что вытекает из сути Ислама они считают символом отсталости, деградации и застоя!

Последним достижением административной системы США является ее полная децентрализация. Поселок является самостоятельной экономической, политической и социальной единицей, определенным образом связанной с городом и штатом, а затем с федеральным правительством США. В этой самостоятельной единице происходит собирание налогов, размеры которых определяет поселковый совет. Затем собранные средства расходуются в самом же поселке на нужды образования, здравоохранения, на транспорт и социальные услуги. Оставшиеся излишки пересылаются в городскую управу или правительство штата. Если же поселок, наоборот, испытывает нужду в средствах, то он получает их из бюджета города или штата. Это очень неплохая система, поскольку центральное правительство не перегружается решением всех вопросов, так как они решаются на местах, поскольку центр не может досконально знать нужды мелких административных единиц, и это лучше делает само местное население.

Интеллигенты всячески прославляют и превозносят эту систему...

А отсталый Ислам пришел к этой системе еще 1300 лет тому назад. В соответствии с этим налоги собирались и расходовались на местах. Если образовывались излишки, то они отправлялись в общественный фонд, а если денег не хватало, то они брались из того же фонда.

Таков принцип, установленный Исламом для правильного расходования средств, распределения обязанностей и децентрализации власти. И эту систему осуждают интеллигенты, считая ее отсталой и негодной!

Что же касается распределения закята, то ранее мы уже говорили об этом. Ислам не регламентирует статьи расходов деньгами и натурой для тех, кому они предназначены. Ничто не мешает делать бесплатным образование, лечение и другие социальные услуги. Сюда же следует добавить прямые расходы на содержание нетрудоспособных по причине слабости, страсти, малолетства и т.д.

Если внедрять Ислам в современное общество, то следует создать мелкие самоуправляемые административные единицы, имеющие ограниченные связи с соответствующими региональными центрами, правительством страну, Исламским миром и с миром в целом. Таким образом оказывается, что с точки зрения прогресса мы опередили все нации на Земле, которыми восхищаются интеллигенты.

 

* * *

 

Ислам действительно запрещает спиртные напитки, азартные игры, свободное общение двух полов и продолжает настаивать на этом, как бы не изощрялись в осуждении этого прогрессисты и прогрессистки!

Спорить, конечно, здесь можно долго и поэтому рассмотрим проблему непосредственно. По поводу спиртных напитков хотелось бы привести тот факт, что женщина-депутат парламента в безнадежно распутной Франции требует введения "сухого" закона!! Этого достаточно для ответа пьяницам обоих полов в эпоху современной цивилизации!

Лично у меня в душе нет никакого уважения к вину. Склонность к пьянству свидетельствует о болезни общества в целом или отдельных людей. В обществе, имеющем резкие классовые границы, один класс живет в потрясающей роскоши, которая отупляет чувства и требует искусственного взбадривания. С другой стороны, обездоленный класс нуждается в средстве, с помощью которого можно забыться и убеждать от невыносимой реальности окружающего мира.

Общество, в котором террор, подавляются мысли и мнения, где на первое место выходит борьба за кусок хлеба, где на первое место выходит борьба за кусок хлеба, где люди приходят в отчаяние из-за грохота станков, нудного сидения в четырех стенах в кабинетах, прибегает к вину и другим наркотикам, чтобы уйти в иллюзорный мир сладких грез, где нет места несчастью.

Но это вовсе не оправдывает необходимость вина.

Употребление вина свидетельствует о болезни, причины которой необходимо ликвидировать. Запрещая вино, Ислам не сбрасывал со счета "оправдательные" мотивы его употребления. Во-первых, он сделал все, чтобы ликвидировать эти мотивы и только затем наложил запрет. Пусть же современная цивилизация учится у Ислама, каким образом излечивать болезни душ людей путем правильной экономической, социальной, политической, идейной, духовной и физической системой мер прежде чем заикаться о недостатках и критиковать Ислам.

Азартные игры никому не нравятся кроме совершенно пустых и никчемных людей. На этом даже не стоит и останавливаться.

Действительно жаркие споры разгораются по вопросу о свободном общении полов.

До каких же пор мы будем отсталыми?! До каких пор мы будем препятствовать цивилизации и прогрессу?!

Избави меня, Господь, от французской цивилизации! Влюбленные там могут обниматься посреди дороги на проезжей части, погрузившись в долгий сладкий поцелуй, и сетования добродетельных прохожих на них никакого влияния не оказывают. А полицейский в это время оберегает их от машин, пока они не закончат свой прекрасный и долгий поцелуй. Ну а тот, кто осмелится осудить их поведение решительным образом, рискует подвергнуться гневу всех присутствующих!


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!