Отдать и спросить для проформы. 14 страница



Дэни почувствовал, что приумножения жара больше нету.
А оставаться там, где ему не хотелось оставаться - он не хотел. И он, переписал квартиру на Сати, собрал вещи и уехал к родителям в другой город.
Увидев это ... что Дэни уехал, его жест... она возненавидела деньги (а они тут не причём), возненавидела рисунки (и они здесь не причём), она только не могла возненавидеть Дэни ... в груди зияла дыра ... дыра и пустота, которая поедала всё то, что еще осталось от Сати.
Дэни не просил её о том, чтобы она зарабатывала деньги рисунками, и вообще их зарабатывала. Его работа обеспечивала их обоих. Может не богато, но в достатке. Дэни не просил её, не заикался даже и не думал о таком. И потому Сати не могла его возненавидеть.
Сати сделала это, чтобы порадовать Дэни. Она так с собой поступила, чтобы порадовать Дэни. Она ... с собой это сделала... Она ... своими руками ... с собой это сделала! А теперь ... она без страсти и без Дэни.
Вернемся к ДАНО этого примера.Оба пункта - мертвы. Сати добавила в природное ДАНО - элементы чуждые. И первый пункт - отключился. А затем... второму пункту не на чем стало стоять. И он провалился.
Сати заставила себя.
Дэни не заставлял себя. Дэни ушел. Дэни нравилось то, как их Жар горел. И когда Сати погасила себя - Дэни отказался заставлять себя быть с Сати. Дэни ушел.
3. И вот отсюда видна еще и третья часть темы "выгода".
Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием ... или еще чем-то ... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.

Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.
И вот, что угодно подставь в это уравнение - на выходе будет раздражение и ненависть.
Тепла, нежности, трепета, ласки и чуткости - уже не будет.Для них не останется места.
Грубость будет. Цинизм будет. Сарказм будет. Иронии - тонны.
Ведь всё, теперь, не так, как ты хочешь, ибо ты первый начал и сделал то, что делать не хотел.
Сделал это не так, как хотел.
Сделал это не там, где хотел.
Не тогда, когда хотел.
Не с тем, с кем хотел.
Или вовсе сделал то, что не хотел.
И затем, активируется ещё один рычаг, когда создание ... применяет лицемерие, ложь, давление, насилие, чтобы получить то, ЧТО хочет, так КАК хочет ... с тем, С КЕМ хочет.
Примеры? Тонна и громадная тележка.
Мужчина остается с женщиной, потому что рождается ребенок (внимательно к формулировкам). Дальше, он прессует и жену и ребенка, когда каждый из них действует не так, как хочет этот мужчина.
Женщина остается с ребенком, когда хочет уйти. Дальше, она прессует и даже бьет ребенка, когда он действует или даже думают о том, чтобы делать не то, что она хочет, чтобы он делал.
Вскоре... один факт наличия того, с кем остался, когда не хотел - вырабатывает жуткую ненависть к тому, с кем остался, когда не хотел. Хочется убить... мыслью.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь ... чтобы убить.
Убить того... с кем выбрал остаться, когда не хотел оставаться.
Я возьму только один пункт из вышеперечисленных.
Сделал это не так, как хотел - начинаешь истязать того, для кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь. Продал счастье тела, продал радость души, продал страсть сути... ради выгоды. А истязать начнешь того, для кого это сделал.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь ... чтобы убить. Убить того ... ради кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь.
Ключ? Правда.
Если правда не радует ... значит, выгоды хочется намного больше, чем Бытия и Дружбы с Природой Миров.
Если спутаете правду с оправданием - скажите, что оправдание себя - вас радует ... и получите на руки новые уравнения ненависти и обиды.

 

Искренность: я делаю это, потому что это я.
Или... рациональный выбор: выгода превышает риск.
Фразу, про рациональный риск и пояснение, я услышала сча в сериале. И такая... ввоот... прекрасно описывает то, что люди часто называют мужеством, отвагой или храбростью, ссылаясь на внешний вид действий. Когда не осязают начинку действий. А начинка вкладывается в действие тем, кто это действие совершается.
Создание вкладывает себя в действие... или вкладывает, в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит.
Если открыт осязанию вкуса, то начинку действия легко определить.
Когда создание вкладывает себя в действие, то начинка действия пахнет и на вкус - это создание... вот буквально (и это потрясающее!)... вкус создания. Как попробовать симфонию на вкус.
Когда же создание вкладывает в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит - на вкус осязается именно мысль о выгоде и еще образы выгоды, плюс ожидание (буквально, как часы тикают... еще чуть-чуть и я получу то, что хочу) и ... бормотание внутреннего уровня мыслей: будет так, как я хочу... будет так как я хочу - убеждение себя, чтобы поддерживать себя... и таки эти действия сделать. Например, когда писатель пишет книгу, но не себя вкладывает в книгу, а хочет выгоды, то он себя поддерживает бормотанием: будет так, как я хочу... мои книги будут читать... это будет бестселлер... бестселлер... меня будут читать - и там, где при искренности сверкает мощный импульс творения - когда выгода... там бормотание и самоубеждение.
К примеру, когда пишут книгу, с мыслью о получении выгоды. И уже приближаясь к такой книге... или беря ее в руки... осязая на вкус, можно почувствовать мысль... или даже голос услышать автора: читай, читай... ты читаешь - а я получаю твоё внимание.
То бишь, если выгоды нема кх-кх... такого размера - то совершать эти действия создание не будет.
А еще когда обнимают, можно осязать на вкус... для чего это действие совершают. Это искренний порыв... или это спланированная мыслью о выгоде тактическая ловушка: Я тебя часто обнимаю, ты видишь, что я тебя часто обнимаю, и ты будешь думать, что я тебя люблю.
Или вот, я часто называю тебя по имени, уменьшительно, и ты, слыша это часто, будешь думать, что я тебя очень люблю.
Буквально, это Солнце сияет внутри действия или там, сигналами, прописан тактический ход. Я буду делать вот так - а ты будешь думать вот это. Ментальное давление посредством совершаемого действия. Если чувствительный будешь испытывать, как на мозг давят, говоря, что думать. Образ, как фразу: я тебя люблю - пробуют вдавить в голову, пропихнуть сквозь черепную коробку и вдавить в мозговые структуры.
Когда идут раскрывать чувствительность с мыслью о выгоде - это быстрый путь, как заработать психоз. Начнешь, в первую очередь, слышать свои мысли и сигналы... громко... и затем, отнекиваясь от себя - начнешь проецировать их на окружающих. Начнешь тыкать пальцем, обвиняя других в том, что думаешь ты.
Отнекивание от себя при совершении действий... при раскрытии чувствительности быстро переводит стрелки с себя на окружающих. И тут начинаются обвинения, подозрения..... па-ра-нойя. )))
И чем сильнее от себя отнекиваешься - тем глубже убежден, что это сигналы других созданий.
Различать просто, когда от себя не отнекиваешься... тогда себя знаешь и в курсе, где твое, а где не твое. Как просто различить банан и яблоко. Не спутаешь. А уж для ювелирности дифференциации, легко различать яблоки разного сорта... и тоже не спутаешь... потому как это же очевидно. )))

Вкус! Это как супер-Нос, в сфере парфюмерии... а это в сфере Бытия… )))... Природы… )))... Миров… ))) ... и на вкус. Н.С.

 

Влюблённость * - это то, что наделяет Силой петь о Красоте. О красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься, признать эту красоту действиями. Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали и углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.
__________________________________________________________________________

Любовь дышит повсюду. Влюбленность то и дело прорезает молниями атмосферы и носится, как дикий космический кролик, через поля и долины Миров. ^_^

Если...
1.Любовь наделяет Силой {Дарить Себя},
2. Влюбленность - наделяет Силой {Петь о Красоте}...
3. Уважение - это когда фраза {нет} - понимается с первого раза...

Любовь это ... внутри. Любовь для меня не может стать причиной быть с кем-то вместе, как и влюбленность -> я могу писать песни, рисовать картины и даже писать книги, воспевая красоту того, в кого я влюблена, а это создание может быть даже не в курсе, что я существую. Я могу подарить 100 долларов, в просьбу, одолжить у меня, эти 100 долларов, но в долг я не даю - я дарю... и при этом даже не дружить... и тем более не быть вместе с этим созданием.
У меня {быть вместе} и {любовь} и {влюбленность} - на разных магистралях стоят.
"Так нравится быть вместе, что и расставаться не хочется" - вот тут я вижу, да... вот тут можно начать двигаться вместе.

Влюблённость и дружба порождают смысл вкладывать себя в общую деятельность ( понятия и процессы этих вещей в мире людей - я не беру, ибо тут настолько всё искажено - убиться можно.. ап_стенку!).
... это суть значимости!

Вот когда слушаешь музыкальную композицию, в которой некоторые элементы звучат глухо \ низкое качество или превышены частоты, шум резкий \... а остальные элементы одной этой песни в высоком качестве - чувствуешь дисгармонию... отторжение... слушать снова не хочется. Качества всей композиции нет.
Так дружба и влюбленность - они не могут быть реализованы, когда сила значимости у двух и более существ разная по уровню.
Деятельность: объединение фокуса значимости - порождает "окно" возможностей. По одиночке они это тоже легко сделают ... но вместе - это быстрее, мощнее, обширнее и глубже по воздействию... и веселее! )))
Метод: значимость/достоинство.
Качество: целеустремленность.
Инструмент: я встану с тобой плечом к плечу ... посреди вражеской армии... и продолжу наше дело, если по какой-то причине ты не будешь способен на это (умрешь, искалечен, потеряешь память и т.д.)
Если взять двух существ. Одно из них четко по значимости и достоинству на 100% самодостаточный по уникальности ... а второй - нет. Что будет? Второй постоянно будет отговаривать первого делать то, что тот видит смысл делать.
- это опасно;
- это страшно;
- кто ты такой, чтобы делать ТАКОЕ?!
... нет места дружбе, потому как ... дух... огонь... второе существо будет все силы направлять, чтобы погасить в первом существе его пламя!

 

- Иногда влюбленность изменяет кардинально приоритеты, - сказал я, внимательно наблюдая за Ладу.
Она рот открыла, чтобы опротестовать моё заявление и закрыла его, потому что факты на лицо.
- Тебе хочется рассказать мне об этом вампире?
Ладу призадумалась.
- Нет.
- Значит это не влюбленность.
Ладу хмыкнула.
- Когда ты влюблена, то о красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься.
- Признать эту красоту действиями.
- Да.
- Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали. Будь это влюбленность, я бы заметила не только ту деталь, которую пропустила, а и еще сотню новых деталей, которые счас даже не воспринимаю.
- Тоже верно. Влюбленность углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.

 

Вибрационный барьер * – это когда брось камушек, сотканный из наживы, и он рассыплется в прах, падая частицами на пол с этой стороны барьера. На ту сторону - ни крупицы не попадет.
Сегодня меня погрузили в поле бессмысленности. Это как пространство честности с собой. Всё, что действительно ценишь - продолжает иметь смысл в таком месте. А то, что ты прописал под грифом наживы и выгоды - тускнеет и теряет всякий смысл. И сколько ни вспоминай... смысл не родится.
Всё, что ты делаешь не для себя - погаснет.
Есть разница. Тонкая и при этом столь очевидная:
1. То, что я делаю для себя - я делаю для всех.
2. То, что я делаю - я делаю для других.
3. То, что я делаю для себя доступно всем, но не каждый может получить к этому доступ. и...
4. То, что я делаю для других, это ради единственно важного: ощутить смысл своего бытия!
Четвертый пункт - гаснет мгновенно. Также, как первый и второй.
И только третий пункт продолжает пылать в этом поле бессмыслия.
Первый, второй и четвертый пункт не смогут выйти за предел этого вибрационного барьера.
Третий свободно пройдет - потому как не имеет в себе смысла обладать тем, что умеет и создаёт.
Навыки и умения, опыт - это ЕГО личные элементы... но ему при этом не требуется хотеть ними обладать.
Обладание порождает одно: сигнал наружу - ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА!
Вибрационный барьер не выпустить и частицу (такого сигнала) отсюда.

 

Власть * – это свойство разума изменять соединения между элементами. Поля власти и ... (?) ... как управление ... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях ... а ювелирность. Ювелирность ... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения ... где-то так.

_______________________________________________

Достоинство Власти - величие, красота и доблесть знаний и умений.

Честь Силы - величие, красота и доблесть ценностей и принципов.

Власть - это то, что прочерчивает вены.
Сила - это напор, с которым кровь бежит по венам.
Плоть вен и плоть крови образуются Природой.
Власть - как архитектура.
Сила - как бег.
Плоть - как сияющий пластилин.
Когда сияющий пластилин надеваешь на кости, можно бежать.
То бишь, чтобы Сила реализовала себя, потребуется Власть, чтобы прорисовать кости, вены, сосуды, капилляры, клетки... И прежде того, потребуется плоть, из которой мышцы, кровь, лимфа, нервы будут сотканы, чтобы надеть их на архитектуру ... и побежать!!!!

Нюансы:

1. Природа явления обладает свойствами.

2. Свойства обладают силой и властью.

3. Сила это уровень незримой мощности, а Власть - уровень зримой мощности (когда эти уровни в балансе - равны друг другу по обе стороны - граница стирается).

4. Существо сочетает собой различные природы ( сознательно или по небрежности наживы). Власть и Сила существа это тема особая - это ценности и знания, которые открывают свободу двигаться в совершенстве... сочетая собой различные природы. Сочетая своей уникальностью то, что интересно сочетать и ... выражает себя.

 

Вмешательство * –  это компенсация, чтобы ощутить собственное, типа, могущество -> найти того, кто отказывается постигать себя и явления Мира и вмешаться в его судьбу, делая за него те изменения, которых он хочет - но сам не делает. А еще, кстати, вмешиваться в чужую судьбу, внося изменения по своему усмотрению -> это нажива -> забивает портал на спине.

Вмешательство - это вектор разумности у человека с центром в наживе. Получать ... будь-то внимание, эмоции или остаться в памяти других. Получить что-нибудь в обмен на то, КТО он и КАК воспринимает. Это главный инструмент существа, которое смещает свой центр.

______________________________________
Вот отчего "Великих" часто называют "холодными в красоте"- они видят и не вмешиваются.
По факту - это подыграть и ощутить свое могущество -> имея после исключительно "веселые" следствия-> слепое пятно на значимость своей судьбы для себя (думаешь о себе и наступает апатия-> думаешь о других и врубается драйв изменять их судьбы).
После одного такого выбора вмешаться-> резко в ЦНС, чужая судьба становится значимее, нежели собственная.
И вот тут классная штука: нет разницы вмешаться в судьбу одного человека или целой расы-> следствие одно => мощное слепое пятно на себя.
Пример: парень не хочет идти в армию, он узнаёт, что можно посылать сигнал мирозданиям, что они, вроде как, могут организовать то, чего цивилизация не может.
А у парня есть сестра. Она видит, что брат переживает. И берётся вмешаться в его судьбу, на его же благо -> помочь ему сделать то, что он хочет ... Но тут фишка: парень не озвучивает, чего он хочет -> он дает мирозданиям сигнал того, чего он не хочет. И сестру он не просил помогать ему. Он просто выражал то, как ему херово от мысли, что его заберут в армию, а он не хочет туда.
Сестра резко попадает в больницу с острой болью в почках и впадает в кому. А парень, продолжает давать мирозданиям сигнал: "я не хочу идти в армию!!!". Он не разбирается, как работает то, что он применяет. И когда его забирают в армию -> он разочаровывается в мирозданиях -> они ж ему не помогли!!!!
Сестра приходит в себя, когда брат уже в армии служит и тоже разочаровывается в мирозданиях, что они так с ней поступили... не дали ей вмешаться!!! Вывод? Н.С.

 

Вмешательство  - это вектор разумности у человека с центром в наживе. Получать ... будь-то внимание, эмоции или остаться в памяти других. Получить что-нибудь в обмен на то, КТО он и КАК воспринимает. Это главный инструмент существа, которое смещает свой центр.

Мало смысла для эволюции в могущественных существах, которые то и делают, как ищут, где бы продать себя подороже, плюют на свои тела и вмешиваются во все - препятствуя личному уникальному опыту множества существ.
Предполагаю, что фраза: хорошие люди - умирают рано ... именно отсюда. Особенно, когда хорошими и добрыми называли тех, кто вмешивался, изменяя ход событий, лишая опыта других. Наступала временная гармония, и рождались волны непроявленного инферно, чтобы восстановить баланс. Н.С.

 

Воздушность * - состояние, которое образуется при наличии проходимости сигналов. Маркер проходимости сигналов.

________________________________

Проходимость сигналов: счастье природы, как есть, признать правду, с радостью чувствовать истину, нежность бытия - сигнал проходит, образуется воздушность. Н.С.

 

Прорабатываю местность звучанием.
Междумирная воздушность движения.
Сажусь писать музыкой... и пипец... слышно выгода и как кто-то зубы сцепливает, слыша междумирную воздушность, и терпит... терпит это воздушное междумирное движение звучанием... терпит и держит выгоду... и резь возникает по органике. Что вот до такой степени отказ, в данной среде, к воздушности междумирного движения. Н.С.

 

Пример появления воздушности при восстановлении проходимости сигналов:

Ответственность и к ней приклеивают долг.
Задействуешь ответственность - становится тяжко - не от ответственности, а от долга, который к ней приклеил.
Отклей долг и станет легко двигаться по ответственности.
Станет очевидно, как легко и воздушно двигаться, задействуя ответственность.
Появится радость: ух ты!!! вау!!! Восторг! Это же обалденно!!! Н.С.

- Точность, прямота, детальность. Сверхдетализация. Знание, товарисчи студенты - знание. Там всё в наборе идёт - полномерный зип-архив с внутренним разархиватором. И, кстати, - я стал подумывать, как оттащить Моровица от студентов, ибо он счас в детали глубже пойдет, но он продолжал, - в каком случае инсталляция будет невозможна?


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 77; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!