Отдать и спросить для проформы. 12 страница



 

Выбор - влияет на судьбу не только в этом воплощении. По памяти ДНК, он формирует наклонности мышления и закрепленные реакции … желания, отношение, мировоззрение из жизни в жизнь.
Каждый выбор разрушает прошлые реакции и мышление или укрепляет старые.
Каждый выбор способен изменить целые магистрали судьбы, которыми двигается сознание сквозь миры и воплощения.
Осознавать свой Выбор - огромная роскошь внашем веке.
Постигать (чувствуя осознавать суть) первичный импульс мировозрения, желания, мышления, чувств и эмоций ... - это ключ, чтобы одним Выбором ... в одно мгновение Изменить ВСЕ!
Клетки тела знают и видят откуда пришел сигнал и как развернется реальность вследствии того или иного выбора. Закрывая чувствительность и пренебрегая телом, воспринимая его лишь как инструмент... отказываясь чувствовать его Живым - уходит уважение и коммуникация на равных.
Тело не слуга - это соратник и лучший друг. В обьединенности с Телом возможно постигать первичные импульсы, которые двигаются сквозь миры и времена, жизни и смерти - и постигать как развернется реальность от Выбора, который собираешься сделать или сделал.
Выбор - изменяет абсолютно все чего он касается безвозвратно.
Выбор расширить мировозрение - раскрывает неизведанное ... пугает ... воодушевляет ...
Выбор постичь свои чувства и эмоции - освобождает от переноса ответственности и рождает свободу чувствовать и знать.
Выбор просто знать как есть - открывает то, что боялся видеть и знать - изменяя мышление и мировосприятие ... разрушая зону комфорта ...комфорта незнания ...
Выбор в твоих руках это волшебная палочка Судьбы.

Ты выбраешь как применять его - осознанно или стать Жертвой обстоятельств, которые сам создаешь, но отказываешься постигать КАК и ЗАЧЕМ! Н. С.


Выбор, который ровно также изменяет абсолютно всё, - пожала я плечом, добираясь-таки до кофе и делая глоток.
- Я продолжаю быть мной, - произнес Го внимательно, - просто я...
- Охрененно изменяешься, ага.
- И не сказать, что я стал другим Гойе.
- Неа, не сказать. Это ты - Гойе, который изменился от прикосновения или взгляда ... выбрав быть открытым тому, что воспринимаешь.
- Или открытым тому, какое твоё имя.
- Или так, - усмехнулась я.
- Значит, сам феномен, что твоего имени не видят, это следствие того, что нервные волокна считывают градуировку изменений и анализируют насколько тот, кто видит тебя, хочет измениться.
- И если не настолько, - сказал Рамер, - то имени не узн`ает.
…………..
- Значит, я останавливаю себя от знания тебя лишь тем, какова степень изменений приходит с... со знанием тебя.
- Ну это просто. Когда ты с собой честен, ты каждый миг делаешь выбор. А когда ты сделал выбор и солгал себе, почему ты его сделал - дальше образуется рефлексия. И каждый следующий раз, ты не можешь сделать выбор в этом месте - срабатывает тот самый выбор, который ты уже сделал, когда-то, а затем солгал себе о том, для чего же ты сделал именно такой выбор.
- Снимаешь ложь, задействуешь честность и вуаля: выбор освобожден, теперь его снова можно делать каждый миг.
- Очень любопытный образ, для описания, что такое перенос ответственности.
- Это еще и описание того, что такое рефлексия.
- Рефлексируешь в этом месте? Значит ты сделал выбор, когда-то, солгал себе, почему ты его сделал и теперь, - она развела руками, - тронь это место и рефлексия на лице.
- Кто покажет примеры? - спросил Заккари, а Могул оскалился, предвкушая веселые истории.
Руки поднялись десятками.
- Кирби, начинай.
- Для начала я покажу, что такое рефлексия. Увидел муху и тут же рука поднялась, приложить муху об стену и убить.
Зал молча слушал.
- Рефлексия уничтожает собой каждого, кто трогает место, где выбор покрыт ложью.
- Ну да, мы это проходили, еще года два назад. Ложь нашептывает: спрячь меня. И тут просыпается рефлексия, говоря: сча исполним. И вся во внимании, как только кто-то намеревается через неделю затронуть тему, где выбор покрыт ложью - рефлексия реорганизует сигналы действий так, чтобы говорить и показывать "уничтожу, если затронешь эту тему!".
- Именно поэтому, когда не пошел на Новый год к девушке, а пошел к друзьям по хобби, солгав себе, что хочет именно этого - то за две недели до Нового года, как по расписанию, начинает вызверяться на ту девушку, которая счас под боком. Саботирует конфликт, поссорится и уйдет праздновать Новый год с друзьями по хобби.


Выбор из убеждений - намагничивает существо и оно начинает притягивать на себя те элементы из бесконечного пространства, которые подтвердят то, в чем оно убеждено.
Я знаю, что люди лгут - и вокруг меня начинают скапливаться лицемеры.
Я знаю, что многие выбирают ложь себе - и вокруг меня лицемеры не скапливаются. А почему? А потому как я знаю, что главное: честна ли я перед собой или нет. Выбор других существ - это формирует их судьбу, а не мою.
- А я убежден, что люди лгут! Моя мама лгала, папа лгал, сестра обманывала и даже лучший друг меня предал! (четыре человека всего... это еще не люди, в смысле коллективного или расы - это опыт с четырьмя людьми)
Скажи он точно: я знаю, что эти четыре человека мне лгали. Во. Так нет! Он как говорит: Люди лгут!И его "знаю" - звучит как: я твердо уверен... я убежден... если уж самые близкие мне лгали.. то уж остальные тем более!)
...можете сами ощутить и распознать различие:
1. Я знаю.
2. Я убежден.
3. Я твердо уверен.
Особенно момент, когда под фразой "Я знаю" - лежит вибрация "Я убежден... нет-нет, я твердо уверен, что так и есть".
Поместите в поле пространств ту или иную фразу и сами увидите "что" начинает происходить.
А поместите в поле времени эти фразы ... и отрезвеете сразу)))). "Знать-мочь" - лозунг Друидов.
Убеждение образовывает для себя само_подтверждение снова и снова.
Давайте сразу: созидание и само_подтверждение => вещи разные)))
Знание я могу применить. А убеждение могу только подтвердить.
- Я убежден, что "это" так и есть!
- То бишь, ты не знаешь?
- Я слышал "это" от того, кто знает!
- Значит, он может "это" применять, а ты можешь лишь подтвердить, что "это" знает он.
- Он умеет проходить сквозь стены. Он мне сам это показывал. Теперь, я знаю, что это возможно!
- И как это изменило твою жизнь?
- На корню!
- Как именно?
- Я теперь знаю, что это возможно; что это не сказки!
- И?
- Что и?
- Как ты это знание применяешь?
... недоумение...
- Видишь. Он знает КАК ходить сквозь стены. А ты знаешь, что это возможно. Он свое знание применяет. А ты своё?
... еще одно недоумение...
- Если он так может, то и каждый сможет!
- Ты уверен?
- Я знаю!
- Ты на каждом проверял?
- Нет... я убежден, что это так. Если я могу забить гвоздь, то и каждый сможет!
- Значит, если я поднимаю мертвых - то и каждый сможет?
- Боже! Зачем ты поднимаешь мертвых? Н. С.

 

Классная фраза:
- Мог ей дать Свет и Тепло, а что дал? Отторжение и дистанцию. Теперь негодует, что его к ней не подпускают.
В этом очень видно, что такое выбор и то, почему выбор священная штука)))). Выбор это.... Вау!
Это счас рассматривают выбор разных созданий в направлении меня. И я сижу, слушаю, смотрю, осязаю. ))).
- Мог обогреть её теплом, а выбрал вдавливать своим мнением.
Ахренеть!
- Мог улыбаться и говорить правду. А выбрал лгать и делать вид, будто ему приятно.
Пиздец!
Как такая фаза завершения периода: разбор полётов Оттудава.
Следующий, звучит: а он не мог... так заврался, что уже не мог.
И сигнал звучит так:
- Её подвели как Дар. А он - растоптал.
- Мог влюбиться и раскрыться рядом с ней - его выбор: честно отказался от сердца и ушел вслед за сексом.
Выходит, есть моменты, где мог... а есть, где уже не мог, так перекрыл себя, что уже и не мог.
А если брать по фразировкам, через хотел \ не хотел? - спрашиваю я.
и прохожу сверху вниз фразы выше, теперь через хотел\не хотел.
- Хотел видеть, как ты страдаешь.
- Хотел удавить до смерти и смотреть, как умирает свет.
- Вааще не хотел отношений, хотел сбежать от матери.
- Жаждал мстить и мстил счастью.
- Хотел доказать всем, что он не гей, хотел всем видом показать, чтоб даже не подумали, чтоб даже и мысли не закралось. Вау!
На заметку: там где выше фраза: он не мог, так заврался, что уже не мог - ниже это превращается в жаждал мстить... то бишь, хотел уже не проходит, идет жаждал.
Отсюда я могу увидеть, что месть перекрывает поток творения. хочу - не проходит. Остается: жажду мстить.... звучит как: жажду расправится со счастьем (в том примере выше)... как определяю счастье - иду его уничтожать: чтобы тем, кто счастлив было\стало больно, как мне.
Там, где еще есть [хочу] - там появляется фраза: [мог].
А где уже месть - там [хочу] - нема уже и [мог] - отсутствует. То бишь, выбирая месть создание лишает себя возможности к: хотеть и мочь.
- Мог ей дать Свет и Тепло, а что дал? Отторжение и дистанцию. - превратилось в: хотел видеть, как ты страдаешь.
Выбрал отторжение и дистанцию - теперь его ко мне не подпускают - он негодует. На что? На свой выбор: отторжение и дистанция. Он хотел этим отторжением и дистанцией сделать мне больно и смотреть, как я страдаю - не вышло, мне не приятно страдать, я выбираю Источник и Единого, звучу - теперь его держат на расстоянии (дистанция) - он негодует.
Очень, слушайте, занимательная математика Выбора))))).
Вопль слышу: ты меня бросила!
Таа-кс... подвели как Дар - он растоптал... теперь орет: ты меня бросила.
Понимаете, как прикольно выходит? Ржу.
Реально вот, занимательная математика выбора.
Офигенски круто как!
- Она, - говорят Оттуда - сидит, звучит, секса не хочет, теплом изливается, сиянием расходится, у неё просто: гулять и творить. Затем, мы подводим к ней очередного преступника.. и тут.. разворот выбора. Преступник натыкается на создание нежное, теплое, сиянием наполненное, которое секса не хочет... ей просто гулять и творить нравится. И тут .. клинит. Заставить её страдать, пусть мучается. Видеть, как она страдает. Удавить, чтобы свет умер и смотреть, как свет умирает. Обмануть, чтобы порадовать, мстить, и кричать после: ты меня бросила.
То есть, подводишь к простому и ясному элементу.. создание с инферно-сигналом внутри... и видишь разворот выбора. Элемент простой и ясный продолжает сиять.. а создание с инферно-сигналом внутри.. делает выбор: любить, заботиться, оберегать... или... заставить страдать, отомстить, удавить, убить. А если еще глубже: радоваться ей или... ))))).
А еще было показывали: хотеть тебя себе - это отказаться видеть, с какой целью ты пришла на Планету.
Не: поддерживать, заботиться, оберегать, любить ... - а завладеть и .. растоптать, уничтожить, заставить страдать, убить.
Офигенный вечерок!))))) Н.С.

 

Наблюдают как я обращаюсь с Выбором. Ну, то бишь, как я его задействую? Для чего? Каким путем я выбираю двигаться? Вопрос "почему именно так?" - не сто`ит.
Смотрят на то, как субстанция Выбора сверкает и вращается в у меня в ладошках.
Вчера к примеру:
Такой сигнал: можешь завтра идти в кафе... все в порядке.
А я: я понимаю... но мне не хочется. Я хочу посидеть дома.
И сигнал продолжает меня обхаживать, напоминая, что я и завтра могу пойти в кафе, как сходила сегодня. Сигнал нарастает импульсным вращением, показывая, что вот... можно простроить магистрали и пойти погулять в кафе (и я чувствую, что да - это реально).
Реально - да. Всё пучком - да.
И я чувствую в опосредованности костных структур, где частицы двигаются, как свежесть воздуха Междумирья - что мне [не хочется].
И я показываю: мне достаточно одного сигнала "мне не хочется", чтобы отказаться делать то, что мне не хочется.
- А что тогда ты выбираешь? - спрашивают.
А я показываю на надпись на стекле: Источник + Мироздания + Мягко.... .
Я выбираю вкус... и он пронизывает клетки, кости, межпространства и меж-суб-подпространства в организме. И отсюда я смотрю: нравится мне или нет. Если мне не нравится - то тут же образуется плотный сигнал в опосредованности костных структур, который и звучит: мне не хочется.
И я плотно и четко, в резкости движения частиц и их сияния - осязаю: мне не хочется. Это значит, что там будет что-то, что мне уже, (отсюда, за часы или за годы, за миллиарды эпох.. смеюсь) не нравится.
Я это еще называю пропускной сигнал. Если сигнал ушел и не вернулся - там сквозное пространство. Если сигнал вернулся пропускной - значит там тупик. Даже если там через сотни тысяч эпох тупик - сигнал тут же вернется - ему не требуется сотни тысяч лет идти туда, он уже там и тут же здесь, показывая мне, что там тупик - и я могу раскалибровать: какой там тупик, если мне любопытно узнать, что и почему. Увидеть, так сказать, каким образом из данной точки - вот этот выбор - приведет меня в тупик через сотни тысяч эпох.
Любопытно же, как движение организма происходит!)))))).
Мне недостаточно знать, что там тупик - я хочу знать: как он там [тупик].
Не для того, чтоб его изменить.
Мне дико любопытно знать всё в детальках! Смеюсь.
И вот я дома. По спине струится тепло... мягкое белое тепло и мне мягко, тепло и счастье слышно разбухает изнутри... и частицы вращаются ласковой радостностью, вспыхивая сверканием в унисон. Пью капучино с шоколадом. Смотрю фильм. Слушаю музыку на колонках. Мягко-мягко ... тепло-тепло... уютно-уютно... .
И слышу как носятся сигналы, которые, видя мой выбор, крутят у виска пальцем, по типу, ты же не выживешь так!!!! Если ты будешь так выбирать - ты тут не задержишься надолго.
Ржу. Очень звонко ржу!!!
Это сигналы тех, кто выбирает компромисс с собой.
А сигналы тех, кто выбирает отказ от себя. Эти сигналы на меня даже не оборачиваются, я для них нечто... что вскоре исчезнет со слоя (ну по сути своего выбора), так что даже внимание ей приделять не следует - растрата будет - считайте, что её уже нет. Смеюсь.
А сигналы тех, кто себя обманывает - они (сигналы) тихо прислушиваются к моему полю и анализируют данные в сигналах от меня. А затем, идут к тому, кто в теле (и себя обманывает) и показывают - смотри... это реально! Улыбаюсь.

Скорость и выбор. Очень хочу эту тему раскалибровать на уравнениях.
Создание приходит в тело, чтобы в высокоскоростном городе проверить себя: как я там буду двигаться? А движение и кайф - это такие два другана. Когда сердце поет - там движение - соответственно по телу кайф в каждом действии.
Высокая скорость города, значит что сигнал наживы - очень быстро.. очень-очень быстро курвится и твердеет. А затем в теле проявляется камнями, затвердениями и гнилью. Быстрое отвердение и разложение при жизни. О_о.
Отстаивание выбора наживы и сердце падает по мощности пульса - сил нема делать действия наживы, разве что подпись ставить на документах.
Доказывание выбора наживы и инсульт, плюс руки слабые - еще один градус давления на действие наживой и взрыв сосудов в голове.
А в медленной скорости города... выбор наживы очень медленно разлагается внутри. Значит и болезни другого характера будут проявляться. И сияние на высокой скорости и на медленной скорости городов - проявляются по-разному событиями, изменениями в биохимии тела.
Составляющие в уравнениях... начну их определять.
Скорость города, характерный вкус города и вещи, которые Духу Города нравятся.
И такие же составляющие у Создания.
Скорость создания, характерный вкус Создания и вещи которые Созданию нравятся.
А теперь Тело в плюс. Скорость Тела, характерный вкус Тела и вещи, которые нравятся Телу.
Три кита и три составляющие на каждого кита, как минимальный набор, при котором я хочу рассмотреть уравнения.
Киты: Дух города, Создание и Тело.
Составляющие: Скорость, Характерный вкус и Вещи, которые нравятся.

Высокая скорость Духа города - это значит, что сигнал очень быстро разворачивается и реализуется. Если он тупиковый - значит быстро оформился и еще быстрее обрушился. Отсюда и такие моменты про разочарование: быстро желание исполнилось, оно даже оформилось, точно так как хотелось оформилось и ..еще не успел обустроиться в нем, а оно быстро обрушилось. Значит желание было компенсационным, а не Цветением Сути в Теле на Планете, на просторах Вселенных... ... улыбаюсь.
Желание, из Цветения которое рождается - продолжается на супер-высоких скоростях. Аромат ярче течет, насыщенность двигается, омывается изнутри, обновлениями новых соцветий и симфоний. Это... цветение - это Вселенная во плоти, на слое, на Планете.. на просторах Вселенных.. в долинах Мирозданий... где Космос это ветер среди листвы, а звезды это как маленькие Духи... танцующие на лепестках цветочных Созданий... .
Потому для такого желания - высокая скорость это как проточность свежести. А вот для наживного желания - скорость высокая это тоже проточность свежести, и потому желание наживы обрушается быстренько. Ржу.

То, что выбираешь - продолжается. Ржу.
В каком случае это не очевидно? Ржу в голос.
Я выбираю пить этот кофе - я его пью. Я выбираю смотреть этот фильм - я его смотрю.
Я выбираю посмотреть другой фильм - и я включаю этот другой фильм. А фильм, который я смотрела до этого - выключаю.
Дико простая логика!
А теперь... шире.
Я выбираю радоваться - я радуюсь. Я выбираю звучать нежностью - я звучу нежностью.
Я выбираю разочароваться - я разочаровываюсь. Я выбираю выжить - я выживаю. Перестаю жить, потому как выбираю выжить. Выбрала бы жить - жила бы. Ржу...!!!
Вещи дико очевидные.
А теперь, уравнения с паровозиками.
Я выбираю лгать себе, что я (не выживаю.. нет что вы!) - я живу - и выживая, доказываю всем, что я живу. Я напоказ улыбаюсь, напоказ делаю кучу вещей - и от этого напоказ умереть хочется.
Ой.. погоди.. я выбираю напоказ действовать и от этого умереть хочется.
А вот тут уже уши заворачиваться начинают бантиком. Почему, если я действую напоказ - то сразу хочется умереть? Оно там накапливается. Погоди.. я выбираю подавить желание умереть, когда я выбираю действовать напоказ ... (мотает головой)... почему я хочу умереть при этом? А оно там накапливается... что накапливается? То что выбираешь подавить. А зачем я это выбираю подавить? Так сразу же станет ощутимо, что жить не хочется. Что выбор у тебя не {жить} \( выжить, прожить, зажить (гогочу)...)\ но не {жить}.
Еще раз - твой выбор не [жить] - значит [жить] ты не будешь. Выбери жить и будешь жить.
Где у тебя не проходит простая фраза: {выбираешь жить - живешь} ?
Или что в ответ на нее выскакивает с воплем, по типу: да я устал уже!!!! Поскорее бы уже прожить, дожить, даже зажить уже не в радость, блин - поскорее бы уже (а тут на языке что вертится?... гогочу я).... дожить воплощение! (выбирает-таки фразу не по сути акта [смерть], а так, чтобы не трогать это слово, которое описывает момент, который происходит в точке "дожил воплощение").
Так что же ты выбираешь делать, приходя на Планету?

Выбираешь жить, в теле, на данной планете - живешь в теле на данной планете.
Выбираешь жить, в теле, на другой планете - покидаешь тело и данную планету и отправляешься на ту, другую, планету, где тебе дают тело и ты там живешь.
Элементарно. А тут говорят: помер! Ржу.
Он отправился жить в теле на другой планете.
Выбираю пламя сердца - значит выбираю только то, где пламя в сердце пылает ярко. (не ярко пылать не получится... смеюсь). Элементарно же!
Смеюсь ярко и звонко и нежно и трепетом сверкаю по комнате у компа.
Выбираешь странно спокойное положение внутреннего чувство-ощущения - значит вот ровно таким и идешь.
Выбираешь говорить себе, что вот это для тебя - значит так и чувствуешь - что вот это для тебя. А если ты при этом себе врешь - то это тоже чувствуешь, что врешь себе. А если при этом выбираешь подавить этот сигнал о том, что ты лжешь себе (нагло причем, так лжешь себе, будто ты идиот и не поймешь, что сам себе лжешь) - то подавляешь, а затем через месяцы взрываешься нежеланием жить так... нежеланием жить ... `так ... `так жить не хочу... почему? А потому, что я хочу жить по-другому.. но себе не даю! Вот такой я скотина к себе! Да! И взрыв эмоций. И к чему это? Вот для этого ты пришел на Землю? Ржу.
Нет реально, ты пришел на Землю.. на эту потрясную Планету, чтобы капризничать? Взрываться? Ебеня мутить себе и показывать пальцем на других, при этом? Или в печаль засесть, что вот.. жена умерла... или что муж бросил.. или что вааще мимо проходят, значит!!!
Вот для этого, да? На Землю? В воплощение! С какой-то другой местности во Вселенных.. пройдя Космос.. через Солнце или через Междумирье... или другим методом - чтоб вот этим заниматься десятки лет в теле? Говорить себе что иначе никак. Что и так хорошо. А то, если чуть дальше... то мало ли что?! Ржу. Чтоб вот этим... вот `этим обогатить Планету? Гогочу.


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!