Отдать и спросить для проформы. 16 страница



Вхолостую * - значит посвящать свое время и силы, работая, не на следствия после результата - а на сам результат. На его качество, метод, способ.

___________________________________

Пример:

Сказать то, "что" ты думаешь, передавая эмоции так, "как" ты чувствуешь.

Либо сказать, "что" ты чувствуешь, но не так "как" ты чувствуешь - а выразить те эмоции, которые будут удобны оппоненту.

 

Выдерживать * - это в жажде выглядеть с виду как Основа, стараться подавить и перенаправить сигналы так, чтобы они не сразу проявились... чтобы ... потом, когда уйду туда, где не увидят те, кто плюют и угрожают, бьют и пытают - тогда уж, в скрытом от чужих глаз месте - проявилось "как есть".

Сделать, в чужих глазах, иллюзию "Я - Основа", зная внутри, что это ложь.

Доказать другим " я вас не боюсь!", сыграв на иллюзии: пока смотришь на карты, упускаешь основное действие.

Пока смотришь на лицо - упускаешь ауру.

Да и тело не солжет, потому воздушности на лице не будет и в помине.

 

Вырванный глаз * - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю. Это когда нечем увидеть. Феномен в механике. Слепое пятно это когда есть чем видеть - но не хочет. А вырванный глаз ... нечем увидеть. Слепое пятно можно снять. А вырванный глаз ... там нету органа.

______________________________________
В слепом пятне есть рокировка, когда ты действуешь ровно так, как тот, на кого ты перенес ответственность за свой выбор – но ... действуешь к другим созданиям, а не к тем, на кого перенес ответственность. И это действие формирует необратимые следствия. За миг до этого действия слепое пятно сходит ... на пару секунду или на минуту - ты делаешь выбор ... в эту минуту ... в эти пару секунд ты понимаешь ясно, что хочешь уничтожить, растоптать, избить, ударить, убить ... и делаешь выбор. А в вырванном глазе - просто тупое давление на другое создание. Н.С.

 

"вырви глаз" - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю ... Просто как-то ... никак становится ... ну ... никак ... и пожимает плечами, смотря на небо, на солнце, на прохожих ... А когда на прохожих смотрит, еще и отвернуться хочется ... лучше уж на небо, на цветочки, на птиц ... вот ... чем на них ... на вот этих ...

А еще показывают, что есть триумфальный изгиб распада, когда за несколько периодов до вспышки обрушения - начинается радостность без причины (это значит распад уже достиг тех вещей, которыми укрывались от Источника... и необратимость в полной силе) ... и там маркер: радость ... а затем ... как ... обесточивание ... и снова радости всплески и снова обесточивание ... будто: то есть, то нет того, кто воспринимает ... а затем ... мягкое обертывание волнами и крах. Н.С.

Г+

Гамбит * - это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Каждый самообман формирует гамбит.

____________________________________

- Велика математика! - воскликнула я. - У тебя есть мечта, думая о которой, у тебя сердце поет?
- Да.
- Ну вот. Следуешь ей. Делаешь, снова и снова, выбор мечты. Эволюция раскрывает твой выбор глубже и ярче. Главное, не лги себе. Каждый самообман формирует гамбит. Это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Это начнет раздирать тебя на части. И ты уже не сможешь сделать выбор мечты с легкостью. А сердце не поет, когда ты сомневаешься, стоит ли выбирать себя. Также, оно умолкает, когда ты соглашаешься на компромисс, даже в самой малюсенькой детали.
- Не так уж это и просто...
- Прекрати лгать себе, в большом или в малом, и увидишь, как работает физика частиц. Пространства и события это часть разума реальности. Ты частица. Как ты звучишь - туда ты и летишь. Н. С.

Голод *  – это желание прожить общность наслаждения с теми , с кем её нет , чтобы быть похожим на существ вокруг. Готовность выдать желаемое за действительное, чтобы утолить голод. А он не утоляется и вот она - лицемерность. Смертный гниет и распадается изнутри, а у бессмертного внутри образуется константа “голод”. Он не распадается, не умирает, не гниет - у него бесконечный и неутолимый голод. Н.С.

 

Геноцид * - это попытка утвердить насилие как единоличный закон. Насилие делают те, кто отказался от Источника, а геноцид те, кто хотят утвердить насилие, как единственный закон - свой закон.

____________________________________

Во сне показывали самые различные комбинации, когда существо производит террор и геноцид и удивляется, что его убивают. Проснувшись, я вот как это формулирую.

Преследуя других, манипулируя, делая с другими то, на что они говорят "нет" - знай, что тебя убьют, потому как ты производишь террор.

Угнетая себя и пытаясь угнетать окружающих, готовся быть убитым, потому что ты истязаешь и себя и других.

То бишь, после сна очень стало явно то самое удивление, когда существо производит террор или геноцид и еще удивляется, что его убили. Это вот, как маньяк, который преследует меня уже четвертый месяц. Ему не следует удивляться, если его найдут и убьют. Потому как он преследует, производя террор. Во сне показывали лица тех самых удивленных, которых убивали... они, реально были убеждены, что им, из страха перед ними, ничего не сделают. И ошиблись.

 

Генерирование * - способность продуцировать Нежность, Благодарность и Радость, создавая вокруг отражение этих состояний - Что внутри, то и снаружи.

 

Гламур * – замещение созданный собственным опытом мир сфабрикованным симулякром. Оккультное заклинание , чтобы заставить человека смотреть на мир по другому.

 

Гнев * – это "я не согласна с тем "как" и "что" происходит" - и я направляю его внутрь себя, чтобы раскрыть способности и изменить мою судьбу - сделать ее такой, какая понравится мне и моему телу! Способ разобраться в себе. Очищение восприятия. Это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели.

Гнев направленный внутрь - это жидкое пламя.

Гнев это сила, которая очищает мозги, как кислота проедает ложь перед собой и разрушает чужое, которое пробует забраться внутрь с помощью милой улыбки - ... гнев это жидкое пламя, когда направляешь его внутрь. И гнев порождает жажду убивать - если направлять его наружу.

___________________________________

Да, сейчас у меня полыхает гнев. Я инициатор - атаковать меня это честно, но убирать моих мать или отца, чтобы разрушить почву у меня под ногами, чтоб я ушла - это грязный прием.

 Я направляю гнев на открытие активной способности, на поиск ключа... потому что я знаю: как только переносишь фокус ответственности наружу - рождается смысл убивать других.

Гнев это мощная сила, направленная внутрь - она освещает и раскрывает ... направленная наружу - убивает. Н.С.

 

В подмене: Гнев - это когда человек не разбирается в себе - он выходит в мир снаружи, чтобы в момент столкновения с другими, определить какой же он.

- Гнев и ненависть это разные вещи. Гнев это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели. Однако, если, присутствует ненависть, тогда гнев, направляют не внутрь, не на очищение восприятия, а внутри двигателя незримого глаза забиваются клапаны затверделыми сгустками.
- Ненавистью.
- Да. И тогда огонь, который люди называют гневом, направляют наружу. Этот огонь захватывает камни ненависти из двигателя незримого глаза и, обжигая ненавистью, несется по направлению наружу.
- Туда, куда ответственность переносят.
- Да. И это называется атака.
- Как бросить, в того, на кого сам ответственность и перенес, обожжённый пламенем камень.

 

Гнев. При переносе центра ... и при центре внутри. Гнев остается гневом. И если называть гневом лишь тот вариант, где перенос центра... то можно лишить себя крутой, своей же, природной силы.

 

Глухота * – это движение с намеренно низким качеством, когда высвечивается вниманием только узкая сфера из-за того, что крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли.
"Изнутри - наружу" - это излучение. "На связи" - это движение.
Это как я Сергея спросила в упор: я перед тобой сижу, меня спросить впадлу?
А он: так ты же мне, у меня в голове, отвечаешь. Когда удобна глухота - это не лечится.
Когда удобна глухота, когда крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли, а мысли это тоже действия... как и легкое движение, рукой, ногой, моргание - это действия, ... сглатывание, потер щеку, повернул голову - это действия.
В теме событийности, если определять действиями только то, что приводит к цели - это показать наживу мирам: смотрите, действия это лишь вот это и вот то... а вот эти маленькие вещи, я их даже не замечаю, потому что ну они… это ж ... что это? ... это мне ничего не даёт - если бы давало, я бы назвал это действиями.
Частицы-мушки... сразу образуют стекло перед таким существом.
Вы древних Волшебников встречали?
У них... моргание несет такую силу движения, что может ветра поднять и реки из берегов выйдут... а это, типа, просто моргнул левым веком... "я думал, ты подмигнул кому-то".
То "как" я сижу, как я держу чашку, как я налила кипяток в чашку, как я делаю глоток, как я думаю и что я думаю, как я моргаю, пока я думаю и пью кофе, держа чашку в том, как я сижу, как слышу пространства, когда сижу и думаю, моргаю и пью кофе - частицы всё это слышат доподлинно.
Прим 1. Не только "что", но и "как" - определяет то - куда я приду.
______________________________
"Как" я слышу другие вселенные, когда подношу чашку с кофе к губам, когда делаю глоток и решаю погрузиться вниманием в эти вселенные глубже или развернуть слышимость по вектору к мирозданиям?
.... то "как" я решаю, куда направить внимание, когда делаю глоток, осязая, как горячий кофе струится по горлу, в желудок и внутрь.
Те, кому удобна глухота... читая это... уже устанут читать.
А если описать день такого существа, как я ... это будут длиннющие предложения о том "как" в процессе того "что", когда и это "что" в процессе того "как", когда "что" слышит меня, когда я делаю это "как" внимая тому "что" слышит меня и "как" оно меня слушает, когда ветер за окном струится по пространствам... (и это я... только две составляющие описываю, слегка задевая третью и четвертую).
И когда меня спрашивают, а не скучно ли мне с утра и до утра сидеть в однокомнатной квартире... у меня глаза на лоб лезут от такого вопроса.
Такое только глухой может спросить.
И это не открытие чувствительности... я сюда пришла с открытыми порталами - Слышать и Знать, Видеть и Знать - потому что мне дико нравится это: Знать и Воспринимать, Общаться.
Так вот, событийность...
Траблы начинаются с момента, когда узкая сфера высвечивается, достаточно произнести слово: общаться.
- люди.
- люди и животные (причем животные так, в меньшей степени разумности от людей).
- люди, животные, деревья (но так бывает, чтоб не заметили)
- животные, деревья, люди, природа... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
- духи мертвых, духи трав, минералов, люди, животные, деревья, природа, духи природы... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
А мне в ответ: да я, итак, зашиваюсь!
О_о..... о какой событийности Междумирья может идти речь?
_________________
...ааа еще вопрос: а духи мертвых, только этой планеты (не только слоя людей) или других тоже?
И глаза на меня, типа, я глупость спросила, какие мертвые на других планетах, если там жизни нема?!

 ... тушите свет... де мои тапки?
Ааа... погоди... а общаетесь с минералами и духами природы - как?
- За советом и помощью прихожу.
*(цензура) - отвечаю я.
- Что, не пьешь чаек на балконе, обсуждая с ними движение галактик? Не споришь с духами, какой сегодня аромат дух`ов на себя брызнуть, ведь чувствовать будут: не только ты, но и они? Не шикаешь, когда тебя обсуждают, пока ты заснуть пытаешься? А они притихли, а импульсы слышны еще громче и ржачь по комнате. Не?
Видели бы вы, как на меня смотрят, когда я такое у "видящих мертвых" и "чувствующих природу" спрашиваю.
- Ну, серьезно? По утру, когда тапки надеваете... , или носки может, вместо тапок, слышите... нравится ли ваше настроение тапкам, носкам, обоям на стене?
А тут, совсем у виска крутят те, кто вроде как слышат и чувствуют много и знают еще больше. Не сарказм - просто факт опыта.
У меня так и спросила одна видящая: зачем тебе такое открытое сердце?
Я, аж, поперхнулась.Н. С.

 

Грубость * - это способ убрать элемент , воспринимаемый как опасность , подальше от себя. Это следствие выбора воспринимать элемент как данность.

_____________________________________
На простом примере: если девушка одним своим присутствием пробуждает в парне глубокие чувства ласки, нежности и трепета, а ему эти чувства не на руку (ну решил он себе, что это проявление слабости) - тогда он переключает рычаг и воспринимает эту девушку как данность, чтобы включилась грубость - и грубостью он отгоняет эту девушку от себя.
А если парень к этой девушке еще и подошел познакомиться, чтобы грубостью сказать ей: "отойди от меня!" - это вааще... )))))) Так ... ну блин... не подходи.
А она ж одним своим присутствием пробуждает эти чувства в нём даже когда они на расстоянии, и даже не знакомы. И он грубыми мыслями пытается её отогнать, думает о ней грубо - чтобы на незримом уровне сказать ей: уйди отсюда!".
Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе.
А бывает, парню нравится рядом с девушкой, но то, что в нём при этом пробуждается - ему не нравится и он переключает рычаг, воспринимает девушку как данность, активирую этим грубость и начинает ей грубостью сообщать: "отойди". Ему рядом с ней хорошо, но он с ней груб. Это раскоряка.
Она уходит и он ей: почему ты меня бросаешь?
Она: А потому что ты со мной груб. Это значит , ты воспринимаешь меня как опасность.
Он: но мне с тобой хорошо.
Она: а мне рядом с тобой нет.
Элементарно. Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе.
Как только проявляют грубость - можно сразу закрывать эти двери. Там, где ценишь - грубость не может активироваться.
Воспринимаешь как драгоценность - активируется чуткость, нежность и трепет, ласка.
Если тончайшие уровни чувств и эмоций тебе не на руку (в женской ты или в мужской форме) - рычаг переключается на восприятие элемента как данность и тут врубается грубость.
При попытке объяснить или помочь понять - вразумить того, кто груб - сам начинаешь проявлять грубость, потому как лезешь в чужую юрисдикцию со своим талмудом.
И нарываешься на момент: да не грубость это, я просто пошутил!

 

Громкость * - это уровень манифестации. Внутренняя яркость и громкость проявления.
Когда яркий, но не громкий - оболочка сгорит. Коэффициент яркости равен коэффициенту громкости - это просто - и разворот междумирных орбит, которые вращаются и улыбка с лица не сходит, а глаза сверкают. И оболочку покидают не потому , что она сломалась - а потому как уже хочет двигаться дальше.

 

Грусть * - отказ знать силу личного выбора , как следствие - страдание от того , что существо делает иной выбор , нежели тобой желаемый , несмотря на приложенные усилия. Этим существом можешь быть и ты сам. Отражение лжи себе.

Признаешь право на свободу – можешь радоваться чужому счастью. Если нет - будет грусть, а это признак обладания, как и надежда - маркер жажды подчинить себе другого ради исполнения своего желания... по трупу воли других людей.

Маркер: обладание

Маркер : когда вместо радости за чужое счастье - идет грусть и жажда еще увидеться.

Маркер: надежда.
Мега фраза ключ в таком диалоге: а разве я принадлежу тебе?

Разница между грустью и печалью:
Грусть возникает, когда существо делает иной выбор , нежели тобой желаемый , несмотря на приложенные усилия. Тут сигнал: делай как я хочу - направлен к существу снаружи. Грусть – неприятное, едкое чувство. По факту существо озвучивает другому существу выбором этого чувства: буду вонять (грустью), чтоб сделать тебе неприятно. Тебе будет неприятно и я надеюсь, что ты сделаешь как я хочу, чтоб не быть в созданной мной едкой атмосфере.

Тело говорит тебе этим чувством: садизмом по отношению к другим желаешь заняться. Хочешь, чтоб другие выбирали то , к чему ИХ душа не лежит.
Печаль - это когда создание делает тож самое, но по отношению к собственному телу. Делает ему неприятно, создавая едкую атмосферу внутри себя, надеясь что-нибудь получить от него типа способностей, здоровья и т.д.
Тело в этом случае этим чувством говорит тебе: мазохизмом по отношению к себе желаешь заняться. Выбираешь то, к чему ТВОЯ душа не лежит.

_____________________________________

Надежда возникает там, где ничего не получится. Надежда счас стала для меня четким маркером - это место, где ничего не выйдет. А если я откажусь признать это - начну жаждеть переделать другого для своих нужд.
Natallia Severskaya 18 сен 2014
Ну как же так? Мы столько вместе прошли! Мы друг друга столько жизней знаем!
А как судьбы расходятся?
Просто нам в разные стороны.
- Но мы же еще увидимся?
-А зачем? Почему просто не сказать: Это было клёвое путешествие вместе! - и порадоваться чужому счастью иного пути?
- Но я не чувствую ... так.
- А что ты чувствуешь?
- Мне грустно и я не хочу тебя отпускать...
- А разве я принадлежу тебе? Н. С.

 

Разница между грустью и печалью.
Грусть возникает, когда существо делает иной выбор , нежели тобой желаемый , несмотря на приложенные усилия. Признаешь право на свободу – можешь радоваться чужому счастью. Если нет - будет грусть, а это признак обладания. Маркер: надежда.
Тело говорит тебе этим чувством: садизмом по отношению к другим желаешь заняться. Хочешь, чтоб другие выбирали то , к чему ИХ душа не лежит.
Печаль - это когда создание выбирает думать вразрез Душе (не с Душой вместе мыслями сплетается), а затем, как большая каменюка падает, такая на пару тонн громадная и надпись [горе]. Маркер: сетование на то, что другой счастлив + пожелание ему разной хрени: тягот, лишений, мучений, страданий и т.д.
Тело в этом случае этим чувством говорит тебе: мазохизмом по отношению к себе желаешь заняться. Выбираешь то, к чему ТВОЯ душа не лежит. Вадим Казьмин


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!