Эпизод седьмой «Килограмм вафлей...»



...школьный коридор. По коридору бегают ученики разных возрастов. Вера стоит у кабинета с надписью «УЧИТЕЛЬСКАЯ» лицом к женщине (актриса Елена Панова). Эта женщина, видимо, учительница держит стопку книг.

- Эти учебники, - говорит учительница, - отнесёшь в девятый «А».

- Но, Вероника Ильинична, я же учусь в восьмом… - пытается возразить Вера.

- Тебя это не затруднит ничуть…

- Но, Вероника Ильинична, в том классе меня все недолюбливают…

- Тебе это только кажется. А вообще, милочка моя, помяни моё слово, в жизни нужно бороться со страхами, иначе жизнь превратиться в эти страхи…

- Но, Вероника Ильинична…

- Всё! Отставить разговоры, вперёд и вверх, а там.. Кругом и марш в девятый «А»…

...Костя, - сказал негромко оператору Алексей Учитель, - возьми сейчас крупно губы Полины…

«Надо об этом просто не думать...» прошептала Вера…

Картинка на экране меняется. Мы теперь видим просторный светлый класс. В нём молодые люди, беззаботно галдят. Сидят на партах. Одна девочка визжит — один паренек приподнял ей подол и, заливаясь смехом, пытается снять трусы. Вскоре получает по голове толстой книгой и валится под раскат хохота между партами…

В этот класс заходит Вера. Кто-то выкрикивает:

- Зырьте, вафлеглотка!

Старшеклассники вскакивают и окружают Веру…

- Ребят, кому учебники отдать? - робко спросила Вера, озираясь по сторонам.

- Не отдать, а дать… - выкрикивает из толпы один паренек с визгливым голоском, и весь класс смеётся.

- Не-а, она не даёт, - ржёт другой. - У неё дыра срослась. Она чисто членосос!

- Ты дурак по понедельникам только или как? - набравшись смелости, огрызается Вера.

Какая-то девочка с дальней парты орёт:

- Фу, кто к нам забрёл. Меня сейчас стошнит. Извращенка!

- Кто извращенка? - непонимающе попятилась Вера.

- Вы семейка извращенцев! Чё скажешь, не вафлишь у своего папули?

- Как это? - Вера упирается спиной в дверь, и оператор снимает, как дрожат её веки…

- Да всё знают, что ты хренососка, у своего чокнутого папашки сосёшь!

- Это неправда! Вы шиздите! - чуть не плача выкрикивает Вера.

- Твой глюканутый папик сам нам рассказывал…

- Я вам не верю! Вы все… все дураки!

Кое-как ей получается отпихнуть паренька, держащего дверь. Выбегает и бежит по коридору. За кадром Полина Гренц озвучивает мысли Веры «Надо об этом просто не думать...».

Эпизод восьмой «Директорша»

...зритель видит женские колени. Чуть выше край юбки серого цвета. Этот край подымается… подымается, пока не видны белые трусики. Они опускаются до колен. Камера сопровождает их, и по залу проходит разочарованный выдох — никто не увидел вагину. Но через мгновение камера показывает стопы женских ног в легких светло-коричневых туфлях. Стопы уже стоят на стульчике унитаза. Экран словно в створе ворот из женских икр; в этом створе виднеется белый бачок. Затем томительная пауза, и… вот оно…

...по залу прокатываются две противоположные волны — одна восторга, другая возмущения. Сверху экрана надвигается…

...сначала это как две полусферы… затем эти полусферы обретают перешейку с ярко прочерченной полоской посередине… И вот весь экран заполняет вагина…

...половые губы раздвигаются вдруг напором струи. Из мощных динамиков кинотеатра несется по затаившемуся залу журчание мочи о дно унитаза…

Потом всё происходит словно в обратном отсчете. Вагина с полусферами попы возносятся, открывая вид бачка. В кадре появляются колени с растянутыми между ними трусами. Трусы тоже устремляются вверх, уступая месту подолу. Оператор быстро пробегает по телу женщины, и вскоре мы видим лицо уже знакомой нам Вероники Ильиничны. Она стоит с поднесенной ладонью к носу. Женщина нюхает салфетку, потом бросает её в унитаз, и смывает…

Вероника Ильинична идёт по коридору школы; оператор крупно сопровождает её лицо, зритель угадывает движение только по смене окон и дверей по сторонам её головы. Она кивает, наверное, ответно здоровается с учениками и педагогами… Каким-то образом мы уже видим сосок её груди под блузкой (только остается гадать как это сняли, наверное, крохотной камерой под одеждой). Сосок от движения трётся о ткань…

...я отвлекся от экрана и посмотрел на Аксёнова. Он положил на колено белое небольшое полотенце. Это была одна из особенностей моего друга, великого писателя, одна из странностей, вернее сказать. Он носил с собой это вафельное полотенце; на него он кончал… И сейчас, я полагаю, глядя на экран он онанировал, затем зажал как обычно уздечку крайней плоти между большим и указательным пальцем. Наполнил этот мешочек вокруг головки спермой, чтобы не брызгать. А затем, подложив под член это полотенце, оттянул крайнюю плоть и вытер… Почему я знаю такие подробности? Просто Михаил Николаевич любитель рассказывать их. Хотите еще о его странностях? Это полотенце он никогда не стирал, просто сушил, на нем тысячи следов порций его спермы. Я как-то спросил, а как же запах? Тогда он дал мне понюхать. Удивительно, оно ничем не пахло, кроме как свежестью, и было кристально белым… Более того, он его часто подавал мужчинам и женщина, не подозревающем о назначении этого полотенца, утереть губы за чаепитием…

...отрывок из телепередачи «Пусть говорят с Андреем Малаховым», эфир от 1 сентября 2019 года:

..Мы возвращаемся в студию. Тема сегодняшнего обсуждения: нашумевший фильм «Юная Вера». Страна разделилась на два противоположных лагеря. В одном фильм Алексея Учителя хвалят, тридцать процентов респондентов ответили, что картина войдет в золотой фонд отечественного кинематографа. В другом — утверждают, ленту надо изъять из проката, за запрет фильма к просмотру сорок процентов опрошенных. Остальные занимают позицию таковую, что фильм должен подвергнутся цензуре и должны быть вырезаны откровенные сцены. Напомним, некоторые эпизоды ленты демонстрируют половые органы: вагину актрисы, которая играет директора школы, и эрегированный член отца героини… Мы продолжаем.

В студии у нас специальный гость, Жерар Депардье, великий французский, а теперь и российский актёр, сыгравший недавно в сериале «Пробужденный» о жизни Будды Гуатамы Шакьямуни...

Жерар, скажите, что вы думаете обо всём здесь сказанном? Мы знаем, в молодости вы играли в фильмах подобных «Последняя женщина»...

- Вы знаете, Андрей… в те времена, когда на экраны вышел фильм «Последняя женщина», ситуация в мире была совсем другая. Сейчас ни только Россия, но — я в этом уверен — весь мир искусства переживает новую волну пуританства. И это, как ни странно, нормально. Тогда была нормальным сексуальная революция, и в кадре я демонстрировать свой вставший член (я никогда не пользовался дублерами). Сейчас же ситуация иная. На мир искусства проецируется дикая тревога. Тревога это связана с волной войн, охватившей весь мир, связана с экономической депрессией, с экспансией, с бесконечным потоком беженцев. Мир лишился той стабильности, которая была тогда, когда мы снимали откровенные, свободные фильмы. Людей сейчас пугает свобода, им она сейчас не нужна. Нигде не нужна. И узрев свободу в ленте, человек теряет последний островок надежности, и падает в хаос тревоги… Такие фильмы просто несвоевременны, они должны рождаться в период гармонии...

Эпизод восьмой «Директорша», продолжение…

...кабинет директора школы. Вероника Ильинична одна, она стоит у она. В дымке показывают нам её разговор с пожилой женщиной (Актриса Ирина Муравьева), и зритель понимает, сейчас женщина вспоминает:

«Да, мам, Серёжа поэтому ушел… Сначала ему нравилось, но когда он понял, что я это и в общественных местах иногда машинально делаю...» - говорит в этой дымке директриса.

«Неужели, ты перестала сдерживаться?» - спрашивает её мама, - «Ты же могла. Почему теперь?»

«Я не знаю… Не спрашивай, мам, мне и так нелегко. Я опять стала посещать психолога...»

«Если бы мы знали с твоим отцом, что эта дурная привычка останется, то еще в детстве стали бы водить к психологу...»

«Если бы да кабы, мам. Детство не вернёшь...»

«А что говорит психолог? Что это за потребность такая нюхать пальцы после того, как в попе почесать, да еще и при людно?...»

...по зрительскому залу разливается раскатистый смех, какое-то время он заглушает динамики, и объяснение тонет.. Затем голос Хабенского «Вероника Ильинична, разрешите?», женщина оборачивается, продолжая нюхать пальцы.

- Да, Павел Викторович, проходите. Я вас жду. Садитесь. Нам нужно серьезно поговорить…

В кадре актеры рассаживаются. Директор садится на кресло за большим полированным столом. Отец Веры на обычный за стол, примкнутый буквой «Т» к столу директорши.

- Начну издалека, потому что мне об этом сложно говорить, несмотря на то, что я далеко не первый год в школе и повидала многое, в том числе и отвратительное. Ваша супруга Татьяна Викторовна работает у нас преподавателем русской литературы. В данный момент она сейчас в Москве, проходит курс повышения квалификации. И пробудет там еще полтора месяца. Вы человек еще молодой, остались с юной дочерью. И я полагаю, это первый ваш опыт остаться с дочерью на такой длительный срок. Нет, вы не подумайте, я не вмешиваюсь в вашу семейную идиллию. Как жить вам самим решать, но… Но при всём вы семья учителей, и вы обязаны вести образ жизни такой, что на первом месте должна быть репутация школы… Вы понимаете, о чем я?

- Нет…

...Костя, - обращается Алексей Учитель к Хабенскому, - попробуй сейчас после слов директорши сыграть шок. Это Павлу настолько неожиданно слушать, что он весь становится — напряжение… Окей?

- Я говорю об инцесте… Хотя это слово настолько меня пугает и отвращает….

- Я вас не понимаю… - губы и веки задрожали у физрука.

- Ваша дочь Вера по всей школе рассказывает, что… простите, я скажу так, как до меня это дошло… что часто сосёт вам хуй… Если это так, это вопиющий…

- Постойте, Вероника Ильинична, это нелепость! Не могла моя дочь… скромная девочка… наговаривать на себя, меня… нас. Это… это ложь…

- Я тоже думаю… вернее очень хочу, чтобы это было ложью. И прошу вас, Павел Викторович, принять меры, чтобы всем доказать, что это ложь. Доказать самому или при помощи Татьяны Викторовны…

- Нет… пожалуйста, не нужно ставить известность жену, умоляю…

- А почему вы боитесь, если ничего не было, и Вера солгала?...

- Татьяна не поймёт… Умоляю… - Павел Викторович встает со стула, отступает от стола на несколько шагов и вдруг встаёт на колени.

Директриса тоже подымается.

- Что вы делаете, Павел Викторович?

- Умоляю вас не говорить об этом жене…

Оператор показывает зрителю ладонь женщины, которую она кладёт на поясницу, потом пропускает под юбку. Какое-то время под тканью шевелятся пальцы (в зале снова смех)…

- Сейчас же встаньте, Павел Викторович! - говорит нервно женщина и подносит ту руку к лицу, нюхает пальцы. - Встаньте… и… и ступайте разберитесь с дочерью…

- Вы обещаете не говорить, - подымается с колен физрук.

- Обещаю. А вы обещайте разобраться, и доказать, что это ложь…

Эпизод девятый «Законник».

...я отвлекся от событий на экране и задал Аксёнову давно мучивший вопрос:

- Михаил Николаевич, боюсь показаться бестактным, но давно хотел спросить. Вы говорили, что были другом Христа, хотя и были старше него на пятнадцать лет. А в те времена всем мальчикам делали обрезание, евреи пустынники были, как и всякий народ пустынь, у них был этот ритуал. Даже сам Иисус был обрезан. Скажите, почему вы не обрезаны?

- Я был обрезан, - спокойно ответил Аксёнов. - Ты должно быть не знаешь, но крайняя плоть после обрезания у тех людей, кто обладает ускоренным обменом веществ, может расти. У некоторых до одного сантиметра. Представляешь, человек в среднем живет сто лет, и за эти сто лет у человека может вырасти до сантиметра. Я же живу долго. Иисус меня никогда не спрашивал, да и он увлечен был тем, что я учил его делать чудеса. Не спрашивал, сколько мне лет, откуда я пришел. А я старше его на три тысячи лет…

- Кто тогда вы и откуда вы пришли?…

Шум в зале помешал ответить Аксёнову. Остановили фильм, зажгли свет. Позже в СМИ напишут, что группа людей из ультралевого движения пыталась сорвать премьеру. В кинотеатр они пронесли целлофановые пакеты с краской и баллоны с газом «Черёмуха». Хулиганов остановил отряд ОМОН в двадцати метрах от того ряда, где сидела съёмочная труппа, Учитель, Аксёнов и я…

...стол. На столе белая скатерть. Стоят две бутылки водки и четыре пива, открытая банка со шпротами, разломанная курица-криль лежит просто на листах бумаги. За кадром слышен голос Павла:

- ...если жена просечёт, это капец. За мною же слава в школе нехорошая…

- Какая слава? - слышится голос актера Сергея Гармаша.

- Да, стыдно сказать, дядь Гриш… Короче один раз только было… блин, не надо об этом…

- Расскажи, коль начал… - зритель видит серьезное лицо дяди Гриши, потом руку с сетью выпуклых вен: дядя Гриша разливает водку по стопкам.

- Ну, ладно… Как-то в школе не работала душевая для мальчиков. Закрыли на ремонт. Я думал, что все школьники ушли. И пошел в душевую для девочек… Ну, разделся до гола. Пошел в душ… Иду и слышу голоса. Блин, думаю, девчонки не ушли…

- Давай вздрогнем? (в кадре Павел подносит стопку к губам и запрокидывает голову) Что дальше?

- Ну, мне бы назад… но чёрт дернул. В общем, я ближе подошел, спрятался и гляжу на голеньких девочек… Ну, и… сам понимаешь?

- Встал что ли? Бывает…

- Ну, значит, стою, смотрю, дрочу… Слышу за спиной смех. Пацаны тоже в душевую припёрлись. Вот такое вот стечение обстоятельств… Короче, это дошло до Вонючки…

- Вонючки? - не понимающе глядит дядя Гриша.

- Мы так директрису за глаза называем. У нее странная привычка есть, в жопе ковыряться, а потом пальцы нюхать…

- Фу, блядь! - морщится дядя Гриша. - Извращенка какая-то… И чё, она при людях так делает…

- Ну… наверное, не при всех, перед педсоставом не стесняется… Ну, короче… пацаны наклепали ей, что я в душе подглядывал. Она… сука, прежде чем со мной поговорить, жене рассказала. Татьяна тогда в истерику, я не знаю, чё делать. Вроде с поличным. Взял и честно рассказал, как было. Хлебом поклялся, что такого никогда не будет. Но если было, слушок и остался за мной, типа я извращенец. А я клянусь, с тех пор ни на девочек, ни на мальчиков не глядел…

- Да, ежели один раз из кормушки для свиней хлебнул, поди докажи потом, что хрюкать не умеешь…

- И вот, дядя Гриш, Вера зачем-то наврала в школе, что у отца сосёт. Это враньё, но после того случая, Татьяна в него поверит. Я не смогу доказать, что это не так…

- А это не так? - дядя Гриша улыбается.

- Иди ты в жопу, дядя Гриша! Конечно, не так!

- Как думаешь, зафиг Верка натрепала?

- Я… я не знаю…

- Насолил ты ей чем?

- Да нет. Вроде, душа в душу в последнее время…

- Да… - протянул дядя Гриша. - Бабьи мозги не постижимая хреновина. Тем более, сопливой бабы…

- Она не баба. Она еще целка…

- Ты разве проверял. Ей же пятнадцать. Они сейчас в этом возрасте вовсю шпилятся…

- Не-а. Моя в школе тихоня, как прокаженая… Да, и мы говорили про это…

- Ты чего, спрашивал у дочки, целка или нет она? - засмеялся дядя Гриша. - Ну ты даёшь!

- Что мне делать-то, дядя Гриша?

- Что, что? Рецепт классический. Прийти домой, снять с неё трусики и ремешком по жопе. Сказать, чтобы всем объяснила, что напиздела…

- Я её никогда не бил… даже пальцем не трогал…

- Вот-вот… пальцем ты её не трогал, а она хочет, чтобы хуём потрогал…

- Как это… хочет?

- Ты чё, Фрейда не читал, что ли?

- А ты читал?

- Ну, на зоне заняться то нечем больше, - хмыкнул дядя Гриша, - только и развлечения: библиотека, дрочка, и жопа петушочка… Последнее шутка.

- Смешно… - грустно произнес Павел. - И что твой Фрейд писал про это?

- А то, что каждая дочка хочет, чтоб её трахнул отец. Всё это, конечно, бессознательно… Мож, она и наплела про отсос, потому что целка. Типа выебнутся перед всеми, а ты как раз её бессознательное желание…

- Дядя Гриш, ты прям мозгоправ….

- Мозгоёб я, Паша, старый. А ты послушай мой совет: выпори как сидорову козу свою козу…

Эпизод десятый «Доченька»

...Вера сидит в своей комнате, что-то пишет.

- Ну здравствуй, что ли… - слышен голос отца за кадром. Девочка вздрагивает и оборачивает. - Ты чего делаешь, тварь?

- Папа, ты пьяный? - на экране лицо Веры, мы не видим Павла.

- Ты не ответила. Ты чего делаешь, тварь? Ты зачем в школе говоришь, что сосёшь у меня?

Оператор по прежнему показывает только Веру.

- Я… я не говорила…

- А кто? - голос Павла срывается.

- Я… я не знаю… я думала, это ты…

- Ты совсем дура, что ли? На кой хуй мне это? Что молчишь, отвечай, на кой хуй мне это?

- Я не знаю, пап…

- Или ты думаешь, я хочу, чтобы мне родная доченька сосала… Типа я рассказал, что мне мама не даёт, типа для того, чтобы доченька дала… Ты это думаешь?

- Я ничего не думаю, пап. Уйди, ты пьяный. Мне страшно…

- Снимай свои дурацкие трусы…

- Зачем?

...Полина, Полина, послушай, - говорит Учитель, - здесь необходимо максимально показать испуг… Ты вот чего больше всего боишься?

- Пауков.

- Где ассистент?

- Я здесь, Алексей Ефимович, - прибежала блондинка в джинсах и клетчатой рубашки.

- У нас есть пауки?

- Есть, Алексей Ефимович….

- Поставишь перед Полиной… Полина, потерпи, отснимем сцену, уберём эту гадость… Так все готовы? Камера… мотор!

- Снимай свои дурацкие трусы…

- Зачем?

- Пороть буду… чтобы больше не наговаривала на семью…

- Пап, уйди, пожалуйста. Мне страшно, ты пьяный…

- Снимай трусы!

Камера теперь показывает общий план. В руке Павла ремень. Вера пятится к стене.

- Снимай трусы! - повторяет он и хватает за волосы. Девочка кричит. - Снимай, а то вырву волосы. Будешь лысая, как проститутка.

Вера покорно снимает трусы. Зритель видит волосы на лобке… Дальше оператор снимает только лица. Суровое отца, и заплаканное дочери. Она кричит. В озвучке удары хлыста…

...отрывок из статьи-рецензии Натальи Полонской на фильм Алексея Учителя «Юная Вера»:

...очередное мерзкое, отвратительное творение г-на Учителя, которое ничему не учит, кроме жестокости. Искажение ценностей российского общества, наглая демонстрация извращений (…) Больше всего, меня шокировало и, говоря по-простому, «убило» так это одна из сцен. После порки Вера заходит на кухню, где уже протрезвевший отец плачет навзрыд, сидя на полу. Девочка опускается на колени, обнимает его, целует, уверят, что простила и что любит. Такого просто не может быть. Я как женщина не в силах и представить, чтобы после такого унижения, смогла бы подойти. А вот в следующем эпизоде показывают, ну просто идиллию — дочь с отцом сидят пьют чай и задушевно болтают. И каждый друг другу говорит, как он сожалеет о произошедшем и обещает сделать всё, чтобы такое не произошло. Это враньё настолько отвращает. На месте героини я давно бы сбежала, понимая всю сущность такого подонка.

Мне возразят, фильм снят на реальных фактах, на записях дневника Веры Павловны Грибниковой. Я не приму такие возражения, потому что в дневнике нет этих событий. Дневник Вера Павловна начала вести уже после того, как отец надругался. Этой сценой завершается фильм, дальше перед титрами идет небольшой рассказ от лица самой поэтессы, в котором говорится, что после изнасилования она уехала жить к бабушки в Киев (…)

Я считаю этот фильм — очередная извращенная фантазия, целью которого был показ наклонностей самих авторов, в особенности г-на Аксёнова, известного своей изощрённой садисткой прозой. Можно множество примеров привести, когда автор якобы преследует высокую цель (здесь: показать мужество поэтессы и её нелегкую судьбу), но на самом деле за оболочкой «высокой цели» скрыто желание эксгибициониста, желание вытащить на публику все свои непривлекательные стороны. Желание показать член, да простят меня за прямоту читатели!

 


Дата добавления: 2021-04-15; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!