Глава 2. Виргиния Калинаускене 9 страница



В.: Почему был выбран именно танец «Шивы»? Что он означает?

И.: Этот танец — дань богу Шиве. И я должна была заплатить эту дань, потому что ту информацию, которую я потом получила, нужно было заслужить. Причем, мне пришла информация, что если не справлюсь с танцем «Шивы», то меня пространство буквально раздавит. В период работы над этим танцем меня возили по разным храмам и там, в храмах у меня неоднократно были очень сильные и удивительные переживания. Кроме сильных энергетических состояний, я получала интуитивно конкретную информацию о правилах техники безопасности, о том, на что нужно обратить особое внимание, о технических особенностях... Также приходила информация и по йоге, приходили упражнения, которые необходимы, чтобы распределить энергетику и гармонизировать состояние.

В какой-то момент я получила информацию, которую записала, как текст. Эта информация — продолжение того, что я пережила в ночь после праздника полной луны. Помните, я говорила, что прикоснулась к понятию того, что же такое Тантра и пережила себя трансцендентным существом, в котором происходит воссоединение мужского и женского начал? Вот, то что я записала было продолжением. После приезда домой у меня даже возникла на некоторое время напряженность в отношениях с мужем. Дело в том, что этот текст отображал отношения мужчины и женщины и написано это было в таком потоке вдохновения, что мой муж думал, что я не могла такого написать, если бы я не была влюблена. А на самом деле информация была просто получена в потоке... Когда я рассказала эту информацию на английском языке своему Учителю, он был счастлив. Таким образом получилось, что этот танец «Шивы» оказался еще одним шагом к мистическому творчеству, если это так можно назвать. Это была не просто медитация. Случалось так, что какая-то сила поднимала меня в три часа ночи и я должна была писать.

Еще был такой случай, который можно истолковать, как некую инициацию. В одной из медитаций мне показали два меча. Показали очень ярко, детально. И, когда я прилетела в Москву, — это было как раз в день моего рождения двадцать седьмого ноября, — я прилетела утром, а вечером у меня уже были занятия. Через полчаса после начала занятий появляется один молодой человек и вручает мне, как подарок на день рождения, два меча. Точно такие, как были показаны мне в Индии в медитации. А в медитации процесс вручения мне этих мечей сопровождался своеобразным экзаменом. Например, мне показывают шар и говорят, что сейчас будет экзамен на концентрацию внимания и что я должна удерживать внимание на этом шаре определенное время. И потом уже появились два больших блюда, на каждом из которых лежал меч, — один большой, другой поменьше. И, прежде, чем взять их, мои руки должны были изобразить определенный комплекс движений, — тоже как экзамен, чтобы получить эти мечи. Потом я должна была создать танец с этими мечами. Тогда, во время медитации в Индии я проделала это в визуализации, а уже дома я создала реальный танец с мечами...

В.: После всего этого наверняка произошли какие-то изменения и в вашей жизни?

И.: Это не просто изменения. Я бы сказала, что вся моя жизнь перешла на качественно новый уровень. Причем, особенно ярко это было заметно сразу после приезда. Сначала, я как уже говорила, приехала в Москву, где у меня было несколько занятий, а потом уже домой в Петербург. И вот, два месяца я почти не могла говорить, — настолько сильная нагрузка была на Вишудху в Индии. И в области шеи все время были настолько сильные вибрации, что это отражалось даже внешне — дрожание нижней челюсти и тому подобное... Все это прошло после того, как я довела до завершения тот текст, который отразил все то, что было связано с праздником полной луны и соединением мужского и женского начал.

Когда я начала работать после возвращения из Индии, характер моих занятий очень изменился. Опять же, очень многое я связываю с тем, что касалось моего обучения у Ананта Пилае. Танец «Шивы» я выучила, в общей сложности, за тридцать пять — тридцать шесть часов. Учитель мне потом сказал, что, во-первых, это мужской танец и я единственная женщина из пяти людей, которые этот танец исполняют, а во-вторых, учат его обычно около года. То, что я смогла танцевать его за такой короткий срок, было удивительно и для Ананта Пилае, который сказал, что это результат моей йогической практики, занятий Тантрой и показатель того, что я на верном пути. Для меня все это было очень важно.

В.: На чем это отразилось?

И.: Дело в том, что определенные движения я теперь могу объяснить с позиций сакральной геометрии. Я понимаю, что происходит с пространством при той или иной комбинации движений. И главное даже не в том, чтобы какой-то комплекс движений получить в медитации, а в том, чтобы соответствующим образом подготовить пространство. Когда мы просто медитируем, это одно, но когда мы делаем это вместе с движением, то мы сразу включаем громадный энергетический потенциал, который позволяет все эти вещи проработать значительно быстрее. И я поняла, что то, что мы делаем, это осознанная работа с пространством, с его энергетикой. То есть, мы тем самым выполняем работу по гармонизации окружающего пространства. И это наша обязанность. У всех людей разные обязанности, миссии.

Почему именно я именно этим занимаюсь? — Потому, что я владею движением, владею телом в движении. А когда определенные движения совершаются сознательно, то сила, с которой мы преобразуем пространство на порядок выше, чем в случае хаотичных и неосознанных движений. Таким образом, это — моя работа, моя миссия...

В.: Над чем вы работаете в последнее время?

И.: То, чем я в последнее время занимаюсь, это сакральная геометрия, которая базируется на работе с рунами. Но, это отличается от той работы с рунами, которая известна по книгам. Руна — графический символ, который имеет сакральный смысл. Мы разрабатываем методики, исходящие из рун, как символа, который может быть развернут в статике, в динамике, в движении, на которое еще накладывается вся остальная релаксационная гармонизирующая практика. Из этих методик мы можем исходить и при выстраивании своего спонтанного танца. У меня есть такой «танец в рунах». Перед тем, как начинать танец, я бросаю руну и она мне показывает, в каком аспекте я должна выстраивать пространство. Все остальное делается, как спонтанная импровизация... Но, само это движение является пластическим отражением спино-торсионной теории поля. Когда вы выходите в пространство с этими вещами, вы включаете свое тело, эмоциональную сферу и осознание в пространственную структуру и, таким образом, достигаете максимального резонанса. Это дает возможность выйти на совершенно новый уровень восприятия информации. Все это находится в процессе развития...

В.: То, чем вы занимаетесь, соединяет духовность и искусство. Можно еще несколько слов об этом соединении?

И.: Да это так. И здесь не все просто. Очень часто люди, которые без специальной подготовки начинают заниматься искусством, считают себя высокодуховными. А практика показывает, что это далеко не всегда так. Выход человека на информационный уровень отнюдь не всегда сопряжен с его духовными поисками. Для кого-то этот выход действительно является следствием его поисков, а для других это может быть просто неожиданным скачком. Это может быть случайное раскрытие способностей, выход на те творческие резервы, о которых человек раньше не подозревал, но если он дальше их осознанно не развивает, а просто как-то использует, то это очень быстро уходит. А развиваясь в этом направлении, человек неизбежно выйдет и на собственно духовное развитие, и на выход на другие культуры, понимание их взаимосвязи. Дальше уже происходит прикосновение к архетипическим корням, к глубоким культурным слоям, но это уже совсем другая тема, связанная с трансперсональными практиками…

 

Глава 6. Татьяна Болонина

 

С Татьяной Болониной меня познакомила Ольга Романова, та самая, которая настойчиво предлагала мне написать отдельную книгу про женщин. «Хочешь пообщаться с настоящей колдуньей?» — «Это что, из тех, чьи объявления пестрят на последних страницах газет: “Потомственная колдунья привораживает, снимает порчу и венец безбрачия?”» — спросил я. «Да нет, Татьяна действительно из настоящих. И рекламы никакой не делает.» Что ж, меня ободрила мысль, что этой встречей будет открыт новый диапазон российской саньясы. С колдуньями я до тех пор никогда не пересекался. Зато, сколько я их встретил потом...

Май 2001 г.

Влад: Давайте попробуем начать с описания того, как складывалась ваша судьба, чтобы потом, в ключевых точках развертывать какие-то концептуальные вопросы и темы.

Татьяна: Тогда я расскажу вам ту самую легенду, которую рассказываю обычно, когда меня просят рассказать о себе. Хотя я и назвала ее легендой, она основана на вполне реальных событиях. Итак: началось все с бабочки, которая не описана ни в каких каталогах.

В.: Бабочки?

Т.: Да, будем условно обозначать это существо, как бабочку. Мне было лет восемь и я была у бабушки на юге. Выхожу я как-то во двор и, вдруг, вижу совершенно потрясающую, необыкновенную бабочку. Если бы я умела рисовать, я бы ее нарисовала, а так придется ограничится скупым описанием. Сантиметров пятнадцать — были ее размеры, очень мягкое хитиновое тельце защитного цвета. Крылья необычные: по краю крыла проходят роговые полосочки, а цвет — очень насыщенный с переходом от ярко-пряничного к более темному. Совершенно необычный способ махания крыльями — быстро-быстро, как у колибри. Эта бабочка опустилась прямо передо мной на какой-то цветок… И вот с нее все началось. Я несколько лет потом уже будучи взрослой искала эту бабочку повсюду и так не смогла найти.

В.: Искали по каталогам?

Т.: Да, и в по каталогам и в музеях и в разнообразной литературе, но ничего даже похожего не было. То есть, такой бабочки не существует — это была какая-то мистическая… Для меня это было неким знаком, некой отправной точкой, что судьба моя сложится не совсем стандартным образом. Теории к этому можно привязывать любые, — что это был визитер из «параллельного пространства», «эльф», «знак», что-то еще, дело не в теориях, — потому что истины «как оно все на самом деле» мы все равно не знаем. Важно, что для меня эта бабочка сразу стала очень значимым событием. И символом необычности того, что дальше в жизни последует.

А дальше была такая вещь, — ну, то, что называют еще «голос свыше». Такие вещи бывают у многих людей и не всякий обращает на это внимание. Кто-то видит во сне предзнаменование события, кто-то слышит голос… Так вот, у меня была бабушка, которую я очень любила. Сколько я помню, она всегда болела. И вот однажды, когда мы уезжали от нее, вдруг, я совершенно отчетливо слышу голос: «Оглянись, потому что бабушку ты больше никогда не увидишь!» Несколько раз настойчиво звучал этот голос и пока я шла от крыльца бабушкиного дома, я все время оглядывалась, пока уже ее силуэт перестал различаться. Больше я действительно бабушку не увидела, так как вскоре она умерла. Причем в день бабушкиной смерти произошло такое событие. Я как раз получила первые школьные фотографии и мне нужно было их отправить бабушке по почте в Ростовскую область. И вот я заходила на почту раз пять и мне было физически не подойти к окошку, где принимают бандероли. Я не понимала, что происходит, ходила кругами, возвращалась домой и снова шла на почту, пока не поняла, что мне не удастся отправить эти фотографии. Я уже сочинила, что я скажу маме. И вот когда я пришла домой, чтобы объясниться, я увидела заплаканную маму, которая сказала мне что бабушка в этот день умерла.

Потом были многочисленные игрушки, которыми мы забавлялись в школе. Типа, когда привязываешь особым образом ножницы к книжке и вызываешь разных духов, которые что-то тебе отвечают.

Дальше были опыты с гипнозом. Я походила на сеансы гипнотизера и поняла, что гипнабельность у меня не очень высокая, а сама я как раз могу довольно сильно гипнотизировать. Что я и проверила на подружках после урока физкультуры. Девочку вовремя подхватили, иначе она бы расшиблась, падая после моих жестов.

В.: То есть, даже без использования слов?

Т.: Да, только жестами.

В.: Вы потом развивали у себя эту способность?

Т.: Я считаю, что гипноз — это не совсем мое, хотя, если надо, я пользуюсь этим. Тут уже все исходит от конкретного случая. Иногда бывают люди, которых необходимо на сеансе погрузить в глубокий транс, тогда я использую эту свою способность.

В общем, «игрушек» всяких в школьном возрасте было довольно много…

В.: И все получалось? С духами-то?

Т.: Да, как-то легко. Духи появлялись, отвечали на наши вопросы, — ответы были довольно точными, и для нас в этом не было чего-то необычного. Мы воспринимали все это, как нечто само собой разумеющееся. У нас было свое любимое место для этих опытов — площадка возле школьного чердака. И вдвоем–втроем мы там химичили. Вопросы, конечно, были соответствующего уровня: «кто меня на танцы пригласит?» или «кому в классе я нравлюсь?», «какая будет тема на контрольной?» и так далее.

Дальше уже я все это развила и продолжила в институте…

В.: А институт какой был?

Т.: Университет. МатМех. Нас было трое подруг, которые всеми этими вещами занимались. Как говориться: «раз в крещенский вечерок девушки гадали…» И вот в одной квартире, в старом дореволюционном доме, — что в таких вещах немаловажно, — мы создали соответствующую атрибутику: зеркало, подсвечник великолепный, еще что-то, и стали гадать. Подруга моя решилась первой на это действо. Мы ее посадили одну в комнате. Квартира пустая, везде полумрак… Мы сидим в другой комнате на диванчике. И, вдруг, мы слышим, как по коридору раздаются тяжелые мужские шаги. Причем входная дверь, имеющая мощную пружину, не хлопала, то есть, никто не мог войти, слышимости с соседними квартирами не было, так как в доме были мощные стены. Итак, шаги звучат в коридоре, потом разворачиваются и исчезают как раз в той комнате, где сидит наша подруга. Через несколько секунд она выскакивает из комнаты совершенно обалдевшая, мы тоже уже перепуганы… Галлюцинация была общей. Хотя, как потом выяснилось походка ее будущего жениха была в точности такой же. Так что суженый-ряженый явился, только не в зеркало, а прямо в квартиру.

Потом все эти опыты на время поутихли, все начали — кто удачно, кто неудачно — выходить замуж, хотя иногда встречались и крутили блюдечки. Вызывали духов разных великих людей. Особенно мощное впечатление оставил Петр Первый. Как он матерился! А мы тогда были девушки чистые и невинные, так что впечатлились.

В.: Тогда это воспринималось просто как развлечение или параллельно уже начиналась какая-то внутренняя работа?

Т.: Тогда это было просто интересно, так что можно сказать, что это было просто увлечением. И мы пробовали многие вещи, не ища в них какой-то сути.

В.: А вот с точки зрения образования, полученного на механико-математическом факультете, вас не удивляло, что происходят такие вещи?

Т.: По этому поводу я вам вот что расскажу. Мы с подругами периодически обменивались посланиями в стихах. И вот я помню такие строки: «Как много потерял ФилФак, что не заметил наше чувство, — мы вторглись в чистое искусство с изданьем Кораша в руках». Кораш — это автор учебника по высшей алгебре. Вообще, как показал опыт, такого количества людей, которые продвинулись бы в искусстве, философии, психологии, парапсихологии, как на естественнонаучных факультетах — нет больше нигде. Именно на МатМехе, ФизФаке было множество людей, которые были одарены в самых разных областях, далеких от точных наук.

В.: И все-таки, был ли тогда в вашем сознании какой-то конфликт между тем мировоззрением, которое закладывалось при обучении в Университете и теми «опытами» с гаданием, вызыванием духов и тому подобными вещами. Ведь господствующей идеологией был материализм.

Т.: Нет, не было абсолютно никаких внутренних противоречий. И мы не были материалистами. Дело еще и в том, что в нашей группе на МатМехе очень многие занимались искусством и некие элементы космизма в настроении группы присутствовали, так что жесткого материализма не было и вокруг. Когда у нас читался курс «научный атеизм», все тут же бросились читать первоисточники — религиозные, философские, мистические. Потом преподаватель философии нас всех невзлюбил и пообещал, что в этой группе пятерки он никому не поставит. И сдержал обещание. В диспутах, которые проходили с ним на занятиях он не выдерживал, хотя и был человеком очень эрудированным.

А философская-то база появилась у меня уже позже. Она появилась, когда волею судьбы я окунулась в оккультизм с головой…

В.: Как проявилась эта воля судьбы?

Т.: Началась перестройка в стране и всех поувольняли. Как раз в это время, некий небезызвестный Паша Махортов создал салон на Вознесенском.

В.: А чем знаменит был Махортов?

Т.: В свое время он много писал об М-ском треугольнике. Он был тем самым журналюгой (обзовем его именно так, потому что он много чего приврал), которого взяли в экспедицию в М-ский треугольник с условием, что он писать об этом не будет (гласность-то тогда еще не работала). Условие это он конечно нарушил и издал серию статей, заработал на этом репутацию оккультиста, поимел деньжат и создал первый тогда в городе оккультный салон. Чуть попозже в городе появился уже салон Левшинова. Левшинов, кстати, — один из любимых учеников Толи Иванова, может быть поэтому в то время он называл себя шаманом всея Восточной и Западной Сибири.

В то время было множество курсов, на которые дружно ходили все мои приятели. Это были курсы экстрасенсорики и парапсихологии Полякова, Мартынова, Кандыбы… А я на эти все курсы упорно не ходила. А блюдца крутить продолжала, духов вызывала и гадала уже вовсю. И все как-то получалось.

И вот моя приятельница после каких-то курсов не то у Полякова, не то у Мартынова, устроилась работать в салон к Паше Махортову. Через некоторое время ей нужно было куда-то уехать. И она меня попросила подменить ее, чтобы место не ушло. Я долго отказывалась, но потом согласилась. В результате я стала там работать. Таким образом я могу похвастаться, что была одной из первых, кто стал работать в области оккультизма в открытую. Как только я стала работать у Паши, параллельно я попала и в «Дар» к Левшинову. Работала я как медиум, то есть вызывала товарищей «сверху» на нашу грешную Землю. И, в общем-то это был период моей Школы, причем Школы достаточно серьезной, потому что администратор в салоне на Вознесенском оказался человеком очень и очень непростым. Короче говоря, я нашла Учителя. Или это он меня нашел. Принцип «когда ученик готов — приходит Учитель» или наоборот «когда Учитель готов — появляется ученик» работает железно.

В.: Кто это был?

Т.: Зовут его Петр, а фамилия его ничего не скажет, так как он из тех людей, которые остаются неизвестными широкой публике. Он всегда называл себя «администратором, который открывает двери». Нас было трое учеников у Пети. Самое интересное, что после того, как мы ушли, мы все между собой потеряли связь. Исчезли телефоны, адреса, общие знакомые.

То время, которое мы работали вместе, дало мне очень и очень много. Учеба у Пети была очень мощной и жесткой, что называется — на выживание. В течении суток тебя проводили через множество самых разных состояний сознания, а потом с улыбкой спрашивали: «Ну как, ты еще жива? Крыша еще не съехала?»


Дата добавления: 2021-04-05; просмотров: 66; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!