Глава 2. Виргиния Калинаускене 10 страница



В.: Как вы работали?

Т.: Как я уже говорила, работала я медиумом.

В.: Можете описать какие-то наиболее яркие случаи?

Т.: Могу привести такой пример. Ко мне пришла женщина у которой недавно умер муж. Она просила вызвать его дух. А у меня есть совершенно твердое убеждение, что раньше, чем через шесть месяцев после смерти, дергать душу человека нельзя, потому что если медиум работает добросовестно, то он может впасть в столь глубокие состояния, что непонятно, кто его потом сможет «откачать». В первый раз я ей отказала и она пришла позже, сказав, что шесть месяцев уже прошло. И снова попросила его вызвать. Я вызвала. Тогда я впервые ощутила что значит, когда душа стремится к материализации. В работе медиума это происходит так, что вызванная тобой душа влезает в тебя и пытается вытеснить твою собственную. Эта женщина была у меня в тот день последней по записи. Прежде всего, она мне рассказала, что все члены семьи ощущают присутствие умершего, могут даже как-то с ним разговаривать. Короче говоря, они его не отпустили до конца. И держали они его на своей привязанности, на своих чувствах. И, несмотря на то, что время уже прошло и он не был мытарем, душа его еще не ушла. Я воспользовалась стандартной процедурой вызова…

В.: Как вы воспринимаете, когда душа приходит на вызов? Это видение, звук, ощущение, чувство?

Т.: Возникает определенное ощущение, которое я называю для себя сигнальным состоянием. Это происходит именно как вхождение в состояние. Достаточно сильно обычно я чувствую то, что мы привыкли считать нематериальным. Вообще-то это довольно-таки плотная вещь, которую легко даже тактильно потрогать. Ну так вот, обычно входишь в сигнальное состояние, а дальше уже происходит считывание нужной информации. Конечно, каждая такая процедура утомляет медиума, но не настолько, чтобы выжать его полностью. Да и методы восстановления своего состояния отработаны. А тут я совершенно четко переживаю, как в меня начинают совершенно грубо влезать ногами. Причем влезать начинают не с головы, а откуда-то сбоку и меня начинает вдавливать. Очень напористое и активное внедрение происходит. Осознание мое в тот момент расщепилось на несколько частей и было столь измененным, что я воспринимала происходящее с нескольких сторон и еще изнутри одновременно. Я поняла, что если я допущу, чтобы меня вытеснили, то, во-первых, материализуется тот товарищ в буквальном смысле слова. Во-вторых, меня будет уже никак не достать. В третьих, клиентка моя, когда увидит подобную материализацию, как минимум свихнется. Переживала тогда я очень мощное сгущение пространства. Рядом сидит эта женщина и говорит: «Вы знаете, я чувствую его прикосновение». И в это же самое время я продолжаю отвечать на ее вопросы, давать ей какую-то информацию, — это одна моя часть, — вторая же в это время занята борьбой за буквальное выживание. Борьба продолжалась довольно долго. У меня иногда менялся голос, ритм, переживание тела, — я пытаюсь это все обратно, — словами этот процесс не описать, но переживание, конечно, пиковое и очень сложное. И вот, наконец, я овладела ситуацией, пришла, что называется, полностью в себя, рассказала этой женщине, что нужно делать, чтобы его отпустить все-таки.

Когда она ушла, я еще очень долго просто не могла не то, чтобы встать, но и рукой пошевелить. Полное истощение. Когда я наконец встала и вышла из кабинета, на меня коллеги посмотрели округлившимися глазами. За полтора часа этого сеанса я потеряла три-четыре килограмма веса и вид у меня был, как у мертвеца. Цвет лица — бело-зеленый…

По счастию, «крыша» осталась на месте. Хотя я видела очень многих людей, даже очень опытных людей, у которых «крыша» съезжала довольно быстро от подобных экспериментов.

Каждый съезжал по-своему. Вот вам случай. В том же салоне некоторое время работал парень, приехавший из Сыктывкара. Такой Эдик. Очень хороший парень. Он был потомственным ведическим магом и в Сыктывкаре у себя он очень хорошо работал. За неделю он там отрабатывал три–четыре человека. Мы, кстати, просматривали тетради его прадедов, еще с «ятями», которые перешли к нему по наследству. Так вот, он работал очень оригинально — на снах. Он заказывал сны, где человек, обратившийся к нему, во сне исполнял свое желание, а дальше происходила материализация этих снов. У себя он работал без сбоев и результаты были качественные. А здесь через три месяца у него поехала «крыша», да так сильно, что мы его едва откачали и вынуждены были взять его под микитки и отправить домой в Сыктывкар.

В.: Вернемся к вам. В чем все-таки состояла основа обучения у Петра?

Т.: Это было не обучение в чистом виде, когда тебе говориться что делать, а что не делать. Конечно, разборы полетов-то у нас были все время. Потом Петр предлагал разные ситуации: «Попробуйте сделать это, потом это…». Возникал вопрос «Как?» — Петр что-то объяснял, но старался подталкивать нас к собственной инициативе. Все время нам было необходимо быть очень бдительными и внимательными — каждое слово Учителя было неслучайным и весомым, дважды не повторялось, поэтому мы все время были настороже и старались уловить — что было сказано, зачем и по какому поводу. Он предлагал очень много задач на внимание, на отслеживание и повторение того, что он делал, на наблюдение тончайших перемен в состоянии — нашем и его, на работу с мыслеформами. Очень часто он предъявлял нам наши ситуации и проблемы, отражал их как зеркало, предлагал их отрабатывать. Иногда предлагал отрабатывать наши ситуации совместно со схожими ситуациями наших клиентов, но не на их энергии, а параллельно. Обобщить можно так: это была система нагнетания ситуаций и подталкивания к их решению. И разбор полетов — постоянно.

Я не идеализирую Петю. Он был заправским манипулятором по жизни. Но нас он тогда очень мощно подтолкнул и много чего показал.

Потом уже, когда я работала и разбиралась сама, и появилось свое видение того, что происходит в мире оккультизма, я поняла, насколько много здесь наносного, лишнего, просто игрушек разных.

В.: Можно немного поподробнее о разделении настоящего и наносного. Для широкой публики все это смешано в одну кучу. Кто-то однозначно относится ко всей области оккультизма со скепсисом, другие превозносят как раз игрушки и всякую чепуху…

Т.: Тут так просто не объяснить. Грубо говоря, мы сами пришли, играя. И вовремя оказался человек, который этим не играл, а очень трезво и серьезно жил в этом мире. Ведь сейчас, как, впрочем, и десять лет назад жуткое количество гадальщиц, магов, прорицателей… Многие из них прошли тогда через наш салон. Петр вычленил из всех меня и еще одну женщину, с которыми плотно работал и которым что-то реально передавал, а не только фокусы. Он и проводил нас через понимание того, что главное, а что второстепенное.

В.: Так все-таки что главное, а что второстепенное?

Т.: Главное — Знание. Второстепенна всякая атрибутика. Настоящий маг ведь очень точно и импульсно прикладывает свои усилия для того, чтобы желаемое получилось. И за это чем-то надо платить. Это отдельный вопрос. А для дилетанта что важно — антураж — красивые картинки, плюс побольше собственных физиономий на плакатах, реклама, сулящая золотые горы и куча «учеников». Я помню, как-то раз зашла к одному такому магу и вижу: у него висит распятие, рядом стоят буддийские статуэтки, тут же четки лежат. И он посреди того такой весь из себя… Я так понимаю, что если ты работаешь в какой-то технике, то не нужно все смешивать в кучу. Если ты работаешь в какой-то своей системе, то ты можешь применять методы откуда угодно, в принципе. Если они у тебя работают — применяй на здоровье. Только не нужно все в кучу мешать. Это не прощается, — когда пускается пыль в глаза. Так же, как не следует красоваться и называть себя титулами несуществующих орденов… Это все игрушки. За такие вещи дар очень быстро отбирается. И это страшно, потому что, если у тебя есть какой-то дар, то ты его должен развивать, а не пускать пыль в глаза под его прикрытием. Ведь в той или иной степени какой-то свой дар есть у каждого. И каждый может это развить. Не важно в области оккультизма или в искусстве, или в науке, или на кухне… Вот и к дару мага относиться нужно так же, как к таланту актера или ученого. И не выпендриваться. Если ты правильно работаешь, правильно преподносишь то, что тебе дано, то это не нужно даже афишировать, — это будет востребовано. Можно зарабатывать этим деньги, только не нужно считать себя наместником Господа Бога и другим себя так преподносить. Помни, что ты — всего лишь перчатка на руке Господа и он в любой момент может эту перчатку снять.

В.: Вот вы сказали, что главное — это Знание. Что это значит?

Т.: Я долго пыталась анализировать, каким образом начинаешь что-то понимать, осознавать, каким образом приходят какие-то рабочие методики. Вот мы имеем классический пример принципа неслучайной случайности: каждая случайность является неслучайной, если она вписывается в определенную систему. Я создаю случайность или мне она дается, чтобы я что-то на ее основе создала? Как я получаю какую-то методику? Я ее выдумываю или я получаю ощущение что я что-то правильно делаю? То, что происходит в области получения Знания вообще вербализовать крайне сложно… Мы можем теории подводить под каждое явление какие угодно. Можно объяснять все квантовыми полями, информационными полями или теорией случайных процессов или нелинейным восприятием и так далее, дело то не в этом. Знание приходит самыми разными способами. Знание это не описание того, как оно все устроено и почему, а тот опыт, на основании которого ты действуешь. Опыт переживания и действий, а не слов и объяснений. Если я общаюсь с клиентом, я стараюсь не пропускать то, что происходит, через голову, через объяснения. Это в данный момент будет только мешать. То, что ты говоришь клиенту, ты говоришь быстрее, чем сам понимаешь. Поэтому лучше себя освободить и расслабиться. Тогда ты сам получишь на этот случай какое-то новое Знание. Ты это осознаешь потом; потом уже на основе этого пришедшего опыта построишь новую методику. Так Знание может появиться и в опредмеченном виде — через конкретного человека, книгу, символ.

В.: То, что вы делаете и о чем сейчас рассказывали, это работа, образ жизни, Путь?

Т.: Все вместе.

В.: Вы описали в основном какие-то внешние события. В чем состоят какие-то вехи вашего внутреннего Пути, внутреннего делания?

Т.: Я могу сказать, что неотъемлемая часть моей работы — это постоянная попытка осмыслить то, что ты делаешь. Я ведь искала много и пыталась заниматься и в русле славянских традиций и вудуистских, и друидских…

В.: Для себя?

Т.: Да, для себя, для своего развития. Что-то, что было испробовано на себе, я перенимала и вносила в работу с клиентами. Это постоянная работа — поиск внутри и попытка применить это в жизни и работе.

В.: У вас есть ощущение попадания в свое Предназначение, в то, что вы реализуете свой путь?

Т.: Да, безусловно.

В.: Когда произошло понимание этого попадания в свое русло?

Т.: Когда пришло ученичество. Первые полгода я сильно сопротивлялась, а потом появилось это чувство попадания в свое русло и я перестала сопротивляться.

Сейчас я очень придирчиво спрашиваю у тех ребят, которые приходят учиться, насколько осознанно они действительно этого хотят. Потому что начать заниматься, — пожалуйста, но пойми, что дверь в один прекрасный момент закроется и обратного пути не будет.

В.: Что явилось для вас жертвой?

Т.: Для каждого жертва своя. Для меня это была семейная жизнь. Впрочем, это не только у меня одной. В этом есть некая закономерность. Те, кто реально работает в этой области, как правило, одинокие люди.

В.: Вы можете прокомментировать эту закономерность?

Т.: Могу, это несложно. Один из магических постулатов заключается в том, что маг нейтрален по своей сути. Он должен стать прозрачным. Отсюда все и следует…

В.: Какую-то специальную практику для достижения этого качества — прозрачности вы используете?

Т.: Каких-то открытий в этой области я не сделаю. Я занимаюсь практикой цигун. Причем почему? Потому что мой учитель ее использовал и меня ввел в это. Потом я очень люблю работать через сны.

В.: Каким образом?

Т.: Грубо говоря, я заказываю себе состояние на альфа-ритме, попадаю в него во сне и через сон прорабатываю. Этому способствует принятие определенной позы. Вроде бы случайно произошло — совместилась поза с ритмом и пошла практика, которую далее я уже сознательно стала выполнять. Благодаря этому всему внутри появляется такое качество, как будто ты — стеклянный шарик, через который все проходит и не задевает. Когда к этому приходишь, больше ничего для себя и не хочется.

В.: А в смысловой сфере — чего вы ищете на своем Пути? Или само чувство Пути самодостаточно?

Т.: Вначале я понимала, что да, мол, у меня есть путь, по которому нужно пройти. Для чего — непонятно, но дали и сказали: «Иди». Потом, через какое-то время появилось ощущение, что раз у меня есть Знания, то я их должна передавать. Причем, бережно передавать. То есть, помогать людям строить собственные Пути…

В.: Вы можете привести примеры каких-то типичных заказов, с которыми к вам обращаются люди?

Т.:В большинстве случаев это — семейные проблемы. Треугольники взаимоотношений и тому подобное.

В.: И в чем заключается ваша помощь?

Т.: Тут все не так просто и однозначно. Во-первых, вопрос, которым я все время мучаюсь это: «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Каждый раз мне приходится решать: брать ситуацию или не брать и до какой глубины ее вести.

В.: И все-таки, работа идет по принципу: «заплатил — получи» или же все-таки на развитие человека?

Т.: Такого как «заплатил — получи» все равно не выйдет. Человек должен сам приложить внутренние усилия. Исполняется ведь то желание, которое действительно является настоящим, а не то, которое таковым кажется. И потом, если человек хочет, чтобы он заплатил, а потом перед ним щелкнули пальчиками и все получилось, то этого никогда не получится. Он должен сам потрудиться. Я и пытаюсь его к пониманию необходимости собственных усилий подтолкнуть.

В.: Можно ли сказать, что вы помогаете человеку осознать то самое действительно настоящее желание.

Т.: Да, именно так.

Ольга: Но ведь бывает так, что исполняется какое-то третьестепенное желание, то, что на самом деле и не нужно данному человеку?

Т.: Нет. Если не нужно, вернее, кажется, что не нужно, а тебе дали, то все равно дали тебе это для чего-то. Не бывает так, что реализация оказывается лишней. То есть, любая реализация, которая дается, она всегда — для чего-то. Ведь в жизни как бывает: если мы какую-то ситуацию не решили, то следующая ситуация будет похожая, но еще более жесткая. Как я это называю — система грабель с разными ручками, на которые мы натыкаемся. Сначала ручка пластмассовая, потом деревянная, а затем уже железная или чугунная. Поэтому, если тебе дали реализацию твоего намерения, то ты должен понять — зачем это. Значит подспудно ты зачем-то этого хотел. Мы же далеко не всегда наши желания вербализуем. И даже не только на уровне проговаривания, но и на уровне мысли. Большинство людей ведь очень слабо ориентируется в своих потребностях. А получают все то, чего хотят, то, что выпирает.

Я вообще считаю, что мы все в этот мир приходим как в школу, чтобы чему-то научиться. И есть задачи на сейчас и задача вообще. И вот от того, насколько мы поймем свою задачу на сейчас и свою задачу вообще и их взаимосвязь, зависит сформируется ли наш собственный Путь или нет.

Интересно, что когда я набирал эту главу, меня то и дело охватывал беспричинный озноб, а как раз в тот момент, когда была поставлена последняя точка, у меня выскочил зуб. Совершенно такой здоровый зуб. Взял и выскочил, как выстрелил.

Читатель, проверь — все ли зубы целы? И вообще, будь далее бдителен...*

* Насчет ваших зубов я, конечно, шучу, но, кто знает?

 

Глава 7 . Татьяна Васильева

(отрывки)

Еще год назад ни этой встречи не могло бы быть, ни беседы. Я раньше довольно пренебрежительно относился к тем темам, которым посвящена эта глава. Теперь же, когда я столкнулся с многообразием духовного опыта и испытал на себе реальность многих подобных переживаний, отношение мое поменялось. Тем более, я считаю, что тот взгляд на Реальность, который представлен в этой и следующих беседах, является характерным как раз для женской половины российской саньясы.

О Татьяне Васильевой я узнал от Вики Рогозовой и Майи Успенской. С ними вместе мы и поехали в октябре в Москву, чтобы познакомиться Татьяной Германовной и ее работой, которая произвела на нас очень сильное впечатление...

Декабрь 2001 г.

 

Татьяна Германовна: Мое первое соприкосновение с эзотерическим Знанием произошло, на первый взгляд, случайно. Я заболела и пошла лечиться. После нескольких безуспешных попыток обращения к традиционной медицине, я попала к одной интересной женщине, которую мне кто-то из знакомых порекомендовал. Когда эта женщина работала со мной, она обратила мое внимание на то, что со мной рядом кто-то присутствует, и этот кто-то невидимый ее руками пытается мне помочь... Она «увидела», что это — мой дядя, который уже умер... Мне стало интересно — как эта женщина общается с моим умершим дядей. Ну, и мне захотелось тоже с ним пообщаться. Я попросила меня научить, и эта женщина показала мне простой прием задавания вопросов на «да-нет». Я стала тренироваться...

Влад: Это все давно происходило?

Т.Г.: В конце восьмидесятых.

В.: И что у вас стало получаться?

Т.Г.: Через несколько дней я уже очень легко общалась со своим дядей. Возникало четкое ощущение его присутствия и, кроме того, он давал точные и полезные ответы на мои вопросы. И вот, однажды среди ночи я проснулась в очень странном состоянии: сознание было очень ясным, но тело абсолютно не могло двигаться. Страха не было. Я услышала голос, который очень четко сказал: «Мы пришли, чтобы тебя учить. Ты будешь заниматься целительством и писать книги, у тебя откроются многие необычные способности. С этого дня начинается твое обучение».

Когда я проснулась уже утром, я села за тетрадь и мне стали диктовать тексты, где были и задания, которые мне необходимо было выполнить, и различные объяснения. Можно сказать, что меня стали воспитывать, начиная с самых азов.

В.: А до этого вы ни с чем подобным не сталкивались?

Т.Г.: Нет. По профессии я была экономист и жила самой обычной жизнью. Ну. А с того дня для меня открылся совершенно новый мир. Я начала получать информацию и постепенно, — на это ушли годы, — у меня появились целительские умения, ясновидение...

В.: Голос, который вы слышали, воспринимался, как чей-то посторонний голос или как ваш внутренний?


Дата добавления: 2021-04-05; просмотров: 62; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!