Собственно, текст этой беседы можно было бы поместить в одной главе с Евой Весельницкой. Два таких разных женских лица одной Школы... 11 страница



Информация, которая спускалась раньше, до последних двух лет, была такой разнообразной, что вообще непонятно было, куда ее применить и что с ней делать. Начиная со стихов, и до того, как какую-то телепередачу сделать лучше, куда вложить деньги, в какой бизнес, какие-то технические схемы каких-то новых будущих приборов, которых даже не существует сейчас. Грубо говоря, была настоящей помойкой, куда сваливалось все, что можно, нужно и ненужно. Сейчас, конечно, это все упорядочено, и если уж спускается информация, спускается именно та, которая запрашивается, либо, которая необходима кому-то сейчас. Если есть потребность в чем-либо, информация спускается.

Я даже принесла тебе интересное, с моей точки зрения, стихотворение. Чем оно интересно? Существуют тексты, которые можно читать с пониманием до десяти уровней, снимая постепенно пласт за пластом... Это стихотворение так же для многих людей покажется простым, непонятным стихотворением, для кого-то интересным, для третьих – поменяет мировоззрение…

В: Вообще я считаю, что хорошая поэзия вообще многоуровневая.

М: Да, это правда. Я не отношу себя к поэтам как таковым вообще, к людям искусства. Но, скажем так, - одно из таких стихотворений мне недавно пришло.

В: Что оно значит?

М.У: Для каждого человека оно будет значить свое. Я не хочу о нем говорить, пускай каждый прочитает и каждый откроет для себя что-то свое.

В: Помимо «откроет что-то новое», я понимаю, оно открывает еще глубинные пространства?

М: Да, оно открывает определенные пространства. Поскольку уровней десять, для каждого оно будет открывать свое определенное пространство.

Пусть читатель читает и вникает, и открывает определенные пространства, связанные с взаимоотношениями двух людей:

 

Ночь… Дорога… И луна…

Солнце… Улица… Планета…

Ты один, и я одна…

Ничего в том мире нету…

    Мир… Мгновенье… И война…

    Сила… Воля… И монета…

    Ты ушел, а я пришла…

    Ничего в том мире нету…

Смех… Веселье… И слеза…

Тяжкий отзвук… И сонеты…

Ты пришел, а я ушла…

Ничего в том мире нету…

Путь… Работа… И звезда…

Смысл… Видения… И ветер…

Ты ушел и я ушла…

Одиноко в мире этом...

 

В: Возник разговор о различных мирах, поэтому вопрос такой: с какими сущностями ты общалась, в каких мирах побывала?

М: Я посещала достаточно много различных планет, интересных и забавных существ видела, начиная от кристаллической формы жизни, что можно даже посмотреть, - есть некоторые рисунки у меня, заканчивая бестелесными формами существования, то есть различными энергетическими образованиями. Либо появлялось просто бестелесное существо, - то, что в различных фильмах показано как души умерших людей. Интересным было то, что именно в эти бестелесные пространства ходят только с Проводниками.

В: Почему?

М: Сложно оттуда вернуться.

В: Они притягательны?

М: С одной стороны, некоторые хотят там остаться. Там до такой степени все умиротворенно, по сравнению с теми проблемами, которые существуют здесь. И второе – это именно существующие там опасности. Бестелесные существа достаточно сильны по своей энергетике, и если они враждебно будут настроены, то неизвестно, как закончится эта встреча. Поэтому чаще всего туда ходят с Проводниками. Вообще я в этих путешествиях, поскольку человек, хоть каким-то образом касающийся науки, очень противно веду себя. Я начинаю спорить, доказывать, что это мне снится, что этого не может быть и т. д. Поэтому мне всегда объясняют, растолковывают, показывают, пытаются подтвердить, что происходит это на самом деле. Мне было очень интересно в этих путешествиях разговаривать именно с Проводниками. Эти Проводники находятся в коридорах между мирами, они не посещают ни одну сторону, ни другую, как бы болтаются там.

В: Тоже ассоциация с кастанедовскими проводниками, существами, которые водили его по каким-то мирам. Кастанеда называл это эмиссаром. Эмиссар сновидения. Похоже?

М: Да. Но я его называла Проводником. Опять же, как ты ни назовешь человека, или сущность, смысл его работы нисколько не изменится.

Можно сказать, что мне там не очень понравилось, и именно в пространствах бестелесного существования.

Пространства сами по себе очень занимательны, действительно, ты находишься, по меркам человека что-то на уровне кайфа, можно так характеризовать это состояние души и состояние сознания. Но, пребывать в нем постоянно меня не привлекло. Я с удовольствием оттуда ушла.

Влад, и вообще мы весь разговор ходим практически вокруг одной грани многогранника, сказочки да прибаутки вроде страшилок на ночь. Может быть, в дальнейшем, когда-нибудь, в будущем, мы коснемся других вопросов, более серьезных…

В: В общении с тобой мы много говорим именно о серьезных вопросах. Ну, а для книги я действительно хотел бы выделить именно эту грань. Тем более, что это не просто сказочки, а реальный опыт... Ну, а для завершения я задам тебе серьезный вопрос. Твое нынешнее мировоззрение, картина мира в плане таких глобальных категорий, как жизнь и смерть. Что для тебя жизнь и смерть? Что это, зачем, почему?

М: Раньше я достаточно серьезно относилась к смерти. Не то чтобы серьезно, это неправильное слово. У меня был страх смерти, очень сильный страх. После одного переживания, может быть даже, после нескольких переживаний, этот страх ушел. В одном из астральных выходов (раз уж мы в течение всего разговора касались практически только темы астральных переживаний), как мне после объяснили, меня внесло что-то вроде посреди войны великих магов. Во время сражения я увидела человека, мужчину, у которого не хватало энергии вернуться назад в тело. И здесь очень четко стал вопрос: либо я помогаю ему, но тогда погибаю сама. Просто помогаешь человеку, про которого знаешь, только что он сражался на твоей стороне, которого видишь первый раз и который ничем не помог тогда, - просто сражался на твоей стороне. Либо, просто-напросто спасаешь свою шкуру и удираешь сама. Здесь действительно открылась проблема жизни и смерти. Насколько ценна твоя жизнь по сравнению со всеми остальными? Четко пришло осознание, что данный человек, его силы, способности намного ценнее, чем мои, в данном случае.

В: Ценнее для кого?

М: Для мира, скажем так.

В: Как ты можешь за мир решать?

М: В данном случае это просто осознание того, что это так. И думаю, что осознание это для личности намного больнее переживается, чем обратное решение: не ты ценнее, а другой человек, - это ущемление. Понять это в данный момент было достаточно сложно и даже больно... Почему-то это осознание пришло.

В: Это сопоставимо с таким ценным переживанием, не обязательно связанным с астральным, когда человек впервые в жизни понимает, что не он-то пуп земли. Что мир этот вертится не вокруг тебя, а ты один из многих и многих.

М: Здесь накладывалось несколько переживаний и это в том числе. Вот примерно такое осознание четко пришло, и тогда произошла передача энергии, чтобы он смог вернуться, а я осталась там. Пришло понимание того, что я умру, что она сейчас придет, но восприму ее нормально, спокойно. Может, оценив этот поступок, а может, это была только какая-то проверка, мне это не дали сделать, а просто выкинули оттуда, с этого поля сражения. Но после этого переживания пересмотрела очень многие проблемы, жизни и смерти, взаимоотношения с людьми, и могу сказать, что, во всяком случае, внешне больше не боюсь умереть.

 

Глава 4

 

Виктория Рогозова

 

Никогда заранее не угадаешь, что принесет тебе та или иная встреча. А встреча с Викой открыла новую страницу моей жизни, новую страницу ее жизни и новые страницы в жизни еще, как минимум, десятков двух людей, в том числе и нескольких Хроников. И дело не только в том, что для многих из нас открылись двери в пространство Арканов, Алхимии и еще куда-то. И даже не в том, что эта встреча и для меня, и для Вики и для других потянула ниточку новых очень важных встреч, откровений, переживаний... Я бы взял на себя смелость сказать, что именно с этого момента произошел, - скорее начался определенный фазовый переход в самом пространстве Российской саньясы (я имею в виду не только Хроников, о которых я писал ранее)... Причем это связано не с Арканами, а с чем-то еще, что я пока не могу вербализовать. Может быть, просто время совпало... Не просто интересными, но чрезвычайно ценными кажутся мне события, которые с тех майских дней разворачиваются. Ну, да об этом дальше, наверное, в следующем томе. Здесь я только обозначу интригу...

С момента написания первого тома я стал довольно часто общаться с Сашей Вороновым. И иногда я слышал от него загадочную фразу «Мы с друзьями ходим в Арканы», но, признаться, кроме некой ауры таинственности, для меня это ничего не значило. И вот, как-то в марте 2001 года мы с Вороновым стояли неподалеку от метро «Петроградская» и о чем-то разговаривали. Подошли две женщины, - как потом оказалось – Вика и ее дочь. Саша коротко нас представил, Вика сдержанно кивнула мне и обменялась с Вороновым несколькими фразами. Когда женщины ушли, Воронов сказал: «Вот тебе настоящая ведьма»...

Я и забыл бы об этом эпизоде, если бы не решился писать эту книгу. В первый же день, после этого решения звоню Воронову: «Саша, я хочу пообщаться с той самой Викой!» – «Вряд ли она согласится, но я поговорю с ней об этом». Через несколько дней добро было получено, хотя, по словам Воронова, Вика долго отнекивалась. Я настроился на сухой и строгий прием, но, все произошло по иному...

Май 2001 г.

Влад: Вика, давай поговорим о двух вещах в этой беседе: об особенностях женского Пути вообще и об Арканах в частности.

Виктория Рогозова: Я не знаю насколько это характерно для женщин вообще, но у меня еще с детства начались истории с «барабашками», и разными существами потустороннего мира. Поскольку родители у меня были атеисты, детство – пионерское, юность – комсомольская, то кому-то это рассказать и объяснить мне было трудно. И на какое-то время способности воспринимать «потусторонние» явления ослабли. А раскрываться они начали после рождения детей: в двадцать три года и в двадцать пять лет. После этого я стала что-то видеть, чувствовать.

В: Что-то, это что?

В.Р.: Необычное ощущение пространства, например, разного рода предвидения и предчувствования, ощущения присутствия того, что незримо и нематериально. Слышание мыслей… Судьба привела меня в китайскую гимнастику. И когда мы делали какой-либо комплекс, меня Мастер ставил первой, так как тело мое хорошо запоминало комплексы: погружаешься в состояние, а сознание следит за руками и ногами, чтобы правильно выполнить форму. И в первый раз у меня тогда было слышание мыслей: мастер мне тогда передавал или картинку – что дальше делать, или рассказывал словами характер следующих движений. У меня от сопричастности к этому – чему-то, что я совершенно не понимала, возникала огромная радость. Возникало чувство сопричастности к Тайне.

Потом была такая любопытная ситуация: я работала технологом на «Светлане» и как-то раз в нашем цехе ко мне подошла старушка, положила руки мне на спину и сказала какое-то четверостишие с матом, суть которого была в том, что «пусть у меня не болит, а у тебя болит». Я испугалась. Если бы не испугалась, то ничего бы и не произошло. А тут на мои болячки и на страх потустороннего все это и легло. На полгода я встала на костыли. Меня чуть ли не на инвалидность поставили. И вот уже с костылей меня снимал один замечательный Мастер - Владимир Матвеев. Я прошла у него десять сеансов массажа, пять сеансов – он клал большие пальцы на позвоночник и так стоял около получаса, - выравнивал энергетику, как я сейчас понимаю. А следующие пять сеансов – уже более развернутый массаж. После этих сеансов я не только встала с костылей, но у меня ушли и разные мелкие болячки, которые были до того. Володе я очень благодарна, потому что он дал мне первый толчок. Это был не только массаж, но и толчок к осознанию того, что со мной происходит. Первая книжка, которую он дал мне почитать была «Карма-йога» Вивекананды. После этого возникло чувство, что пространство открылось, и пошло и поехало. Тот же Володя направил меня к одному китайцу, который передал мне свой комплекс. Сейчас в Питере два человека, которые имеют право передавать этот комплекс, это я и еще одна женщина по фамилии Ким.

Начало меняться само фоновое ощущение жизни. Раньше у меня было постоянное чувство несчастности, - у меня погиб муж и я одна растила детей, да плюс еще всякие заморочки, и вообще психика очень подвижная. А тут занятия китайской гимнастикой показали мне мир из состояния покоя, то есть, когда он разворачивается всеми красками внутри, а краски мира проходят через успокоенный ум. И, естественно, если ты хоть однажды пережил подобное состояние, то обратной дороги уже нет, - начинаешь идти в эту сторону, чтобы время, которое ты можешь удерживать это состояние увеличивалось.

Ну, а дальше – запрос есть – на запрос приходят люди. Когда я занималась у китайца, я была ответственной за ключ от помещения, где мы занимались. И вот, сдаю я ключ директору, а в это время запихивается какая-то физиономия. Первый взгляд, - и мне стало абсолютно понятно, что этот человек мне для чего-то нужен. Причем очень-очень нужен. А я была довольно-таки скромной и не приучена была первой подходить к незнакомым мужчинам. А этим мужчиной был Гриша Рейнин[11]. Но, как то мы познакомились. Он рассказал, что занимается соционикой и, так как у меня были кое-какие проблемы с детьми, я записалась к нему на консультацию. На этой консультации он очень меня потряс, а что для женщины нужно – это восхититься! Потом Гриша мне и говорит: «Что мы все про детей, - давайте про вас поговорим». И он мне четко показал мне все мои больные места. Я была просто поражена. Спрашиваю: «А научиться этому можно?», на что Гриша отвечает: «Да вы и так все можете, нужно только раскрыть!» Оказалось, что он ведет группы. На этом вот энтузазизме я набрала ему группу из восьми таких же сумасшедших, как и я. Объяснить этим людям, чем мы будем заниматься, я не могла, рассказать, кто такой Гриша – тоже, так как я видела его только два раза. То есть, группу я набрала только на чувстве «ура!»

В: Это давно было?

В.Р.: Двенадцать лет назад. Первый год Гриша занимался с нами сенситивным тренингом. Целый год, который потом Гриша свернул в шестнадцатичасовой тренинг…

В: Почему так?

В.Р.: Люди стали приходить все более и более талантливые и время сворачивалось. Ну и другие есть еще причины...

Вот, а через год, первого сентября Гриша нам и заявляет: «Дальше есть две возможности, - либо пойти в целительство, либо заняться Арканами». И тут я слышу свой вопль (я еще и подумать-то не успела) – «Арканами!»

В: Ты знала тогда, что это такое?

В.Р.: Нет, в том то и дело! Но откуда-то была потрясающая уверенность, что это как раз то, что мне нужно. И вся группа поддержала. Начали спрашивать Гришу, что это такое. Он сказал: «Есть древнее Египетское Знание, которое было передано в картах. Есть много легенд об этом, так вот одна из легенд гласит, что Египетские жрецы, когда поняли, что их цивилизация пошла на спад, закодировали свое Знание в картах. И Традиция не была потеряна и дошла до нас. Причем дошла уже в расшифрованном виде».

И с этого момента мы стали «ходить в Арканы». Первый раз, помню, Гриша спрашивает: «В какой Аркан пойдем?», а ему отвечаю: «В Двадцать Первый». Гриша удивился и говорит: «Ну, вечно ты сразу быка за рога!». Потом уже, отзанимавшись много лет, я стала понимать, что Двадцать Первый Аркан (он же Нулевой) – это сборка, это «ноль-переход», это вход во все Арканы, это раскрытие всего что возможно…

В: А почему вы начали не по порядку, а был предложен выбор, куда идти вначале?

В.Р.: У нас такая система – чтобы научить группу «слышать» Арканы на первом занятии зачитывается полный список и группа выбирает. И так делается на каждом занятии. При этом в группу могут приходить новые люди и очень интересно – на каком Аркане человек вошел в обучение и каким он закрыл круг. Для человека это вход в совершенно новое пространство судьбы.

Так вот, дальше мы пошли. Прошли все Арканы неоднократно, потом был период, когда мы с Гришей три года работали вместе. Затем настало время вылезать из под Учителя – у него свой Путь открылся, у меня – свой.

В: А откуда Рейнин получил Передачу этого Знания?

В.Р.: Первая официальная группа в Питере была двадцать лет назад. Это Коля Юдин, Гриша Рейнин, Динара Асанова, Нелли Лев и еще пара человек, их я уже не помню. А произошло это так: тогда приехали в Питер две женщины, которые остались в живых после репрессий, когда в Сталинские времена была уничтожена знаменитая Питерская Школа Г.О.М.а.

В: А что это за Школа?

В.Р.: Г.О.М. – Георгий Оттович Мебиус основатель Питерской Школы начала века. Они шли параллельно с Московской веткой – группой Шмакова. Так вот эти две женщины, которые чудом уцелели, вернулись в Питер уже почти что в восьмидесятилетнем возрасте и передали Арканы вот этой группе, куда входил и Гриша. В этой группе у всех очень интересно сложились судьбы: сначала был всплеск, потом затишье. У Гриши наоборот, десять лет было затишье, пока я не появилась. Коля Юдин – удивительный художник, который за двадцать лет нарисовал двадцать два великих Аркана, причем, на мой взгляд, это единственный художник, у которого Арканы звучат в картинах. Это потрясающие картины, перед ними можно часами стоять. (Вика показала мне слайды с этих картин, - могу заверить, что даже по слайдам ничего подобного по силе воздействия я не видел). У Динары Асановой был потом очень мощный творческий всплеск, а потом она ушла, умерла. Остальные как-то отошли и получилось, что осталось два человека – Гриша, который включился только через десять лет и Коля, пахавший двадцать лет, чтобы передать Арканы в картинах.

Ведь, поскольку Арканы это живой разум, то по ним идешь без Учителя. Гриша был единственным Учителем в моей жизни, хотя много уроков мне дал и Игорь Калинаускас, которому я очень благодарна, но я не могу его назвать своим Учителем. Гриша же долгое время буквально возился со мной, как с маленьким ребенком и то, что я Арканы пропускаю чисто – это Гришина заслуга. И своих ребят, которым уже я передаю, я пытаюсь настроить так. чтобы Арканы шли через них очень чисто.

В: Что значит «Арканы идут через человека»?

В.Р.: Есть несколько уровней работы с Арканами. Первый уровень – это гадание. И сейчас очень большое количество людей заняты именно этим. И это работает и работает хорошо, потому что при гадании на Арканах все-таки идет соприкосновение с живым Знанием. Второй пласт – это изучение символики Арканов. Существует достаточно обширная литература по этому вопросу, литература очень серьезная, это работы Г.О.М.а и Шмакова, Муравьева, Томберга…

И третий пласт это медитативное погружение в пространство Арканов. Это собственно то, чем занимаемся мы. Я не являюсь Учителем, а являюсь привратником. То есть, я запускаю группу в пространство Арканов, стою на вратах, чтобы чувствовать группу и отвечать за безопасность каждого в группе. Группу надо ввести и вывести. Человеку полезен только собственный опыт. Поэтому обычно первый год, пока не будут пройдены все Великие Арканы, я ничего не объясняю и рекомендую не читать книг по этому вопросу.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 64; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!