Собственно, текст этой беседы можно было бы поместить в одной главе с Евой Весельницкой. Два таких разных женских лица одной Школы... 13 страница



В: Какие видимые изменения происходят в человеке, который проходит через Арканы? Я имею в виду сейчас не внутренние процессы, а то, что изменяется в поведении человека, то, что наблюдаемо.

В.Р.: У людей меняется жизненная позиция. Они, прежде всего, перестают врать. Не только себе, но и окружающим людям. Очень интересен был опыт с Прибалтийцами, еще когда мы с Гришей вдвоем вели там группу. Результаты преображения были абсолютно налицо: «горячие» прибалтийские парни начинали эмоционировать, фонтанировать, изменился ритм и окраска речи, движений. Появилась открытость во взаимоотношениях, - они перестали все конфликты прятать в себе… 

А что касается внутренних процессов, то взять хотя бы такую характеристику, как яркость восприятия. В буквальном смысле ты начинаешь мир видеть в более ярких красках, звуки более четко и ясно, чувства глубоко и с множеством оттенков и тонов…

Очень радостно видеть, как у людей проявляются творческие способности. Например, есть у меня в группе учительница, которая занимается с плоховидящими детьми. И вот, бывает, у нее какие-то затруднения – как провести очередной урок, - она заходит в Аркан и там ей разворачивается фейерверк: полное понимание и картина того, что можно делать…

Из прикладных задач: нужно тебе кого-то из арканавтов найти. Посылаешь зов в пространство Арканов и человек объявляется, - звонит или приходит.

Да, я забыла сказать важную вещь, которую мне дал понять Воронов. А дал он мне понять, что структура Арканов построена не по принципу пирамиды, по которому работают все известные Школы[16], то есть, связки между людьми есть, но никто ни с кого ничего не тянет. То есть, образуется не энергетическая привязка, типа Учитель – ученик, а духовное братство. При этом чувство друг друга потрясающее. Вот, к примеру, ребята вывалились из Арканов на некоторое время, не смогли что-то осилить, но я понимаю, что с ними все равно есть контакт и какую-то поддержку от Арканов они получают. Я очень ценю своих ребят за то, что они не считают меня Учителем. Просто я больше времени нахожусь в Арканах и у меня больше опыт. Мне четко указывают мои ошибки, поправляют, критикуют, помогают, толкают. Это братство, которое помогает идти, а не какое-то преклонение…

Очень часто мне приходилось что-то вести в совершенно разобранном состоянии: больном, усталом, раздерганном. Ну. казалось бы, нельзя работать! И меня по первости сомнения брали. Но, опыт показывает, что. в каком бы разобранном состоянии ты не был, если ты настроен изначально как чистый проводник, ты все равно даешь верную вибрацию, как камертон. Даже на смертном одре ты будешь выдавать чистую вибрацию того или иного Аркана. И ребята, которые занимались в группах, видели меня в разных состояниях, иногда совсем в разобранных, но они продолжали доверять и сами просили, чтобы я не смущалась своей разобранности и вводила их в пространство Арканов. Моих ребят я не считаю учениками. Они для меня (и я для них) сестры и братья.

Как это не странно, Арканы всегда выбирают сами, кто будет вести группы и передавать это Знание дальше. Казалось бы, все в группе прошли вместе весь путь по Великим, Малым, Теневым, Двойные и так далее, но вести начинают далеко не все. Гриша передал Арканы довольно многим, но ведут сейчас только: я, Люба и Леша Вовк[17] в Питере, Нина в Москве и Люда в Харькове. Вот и все… Вести это колоссальная ответственность, даже учитывая то, что ты не сажаешь никого на шею и не везешь на себе…

В: Сколько времени тебе понадобилось, чтобы пройти полный цикл и начать вести?

В.Р.: Очень мощный переворот происходит на девятом году. Происходит какая-то очень мощная сборка, хотя много разных сборок было и внутри. Но, то, что произошло на девятом году, было потрясающе. Гриша еще с самого начала говорил про девятилетний цикл… А первый опыт ведения у меня пошел на четвертый год. Сначала мы прошли с Гришей Великие, потом Двойные, затем я сама стала вести Арканы и мы пошли дальше по Четверным, затем прошли совершенно уникальный курс Малых Арканов, потом уже были Теневые... И все их по много раз, чтобы ориентироваться в их многогранности.

В: Сколько всего Арканов?

В.Р.: Двадцать два Великих, пятьдесят шесть Малых – итого семьдесят восемь. И вот, пять лет назад у меня был запрос: казалось, что Арканов должно быть сто, - где же недостающие двадцать два? И вот, оказалось, что есть они! Но, они никогда не выплывают наружу, так как там идет глубочайшее погружение в самые отдаленные структуры бессознательного. Г.О.М. даже до Малых Арканов допускал далеко не всех. А тут такая информация! Вообще это сведения закрытые. Но, в конце концов, обстоятельства сложились так, что два года назад несколько человек из «стариков» смогли войти в эти Темные Арканы. Отколбасило нас так, что будь здоров! Это действительно очень серьезные пространства. Такое полезло из людей! Опыт ни с чем не сравнимый. Недавно мы собрали все Арканы.

В: Что это значит?

В.Р.: Это такая ядерная процедура, когда группа входит не в один какой-то Аркан, а последовательно на одном сеансе добавляет и добавляет, пока не получится полная сборка. И вот, мы собрали все сто. Великие, Малые и Темные. Внутри было чувство, что тебя разрывает во все стороны с безумной силой, переживание, что ты являешься полноценной Вселенной, которая разлетается и схлопывается одновременно… И вокруг множество пространств, которые в тебя входят и выходят. Неописуемо и человеческим языком невыразимо. Чистит при этом на всех уровнях: и физически вылазит все, что только можно и энергетически и эмоционально, и разборки в группе на предельном накале и тупики в мировоззрении выползают. Слава Богу, ребята уже все закаленные, прошедшие огни и воды и медные трубы…

В: Ты могла бы все это как-то обобщить? А конкретный вопрос будет такой: ну и как ты теперь живешь?

В.Р.: Жить стало труднее. Когда ты не видишь механику жизни, все кажется не так трудно. А большое Знание оказалось большой печалью… Тем не менее, очень хочется передавать это Знание. Необходимо все время идти вперед, в неведомое и уже хочешь не хочешь, а не остановиться… с другой стороны, стало радостно. Появилась простая бесхитростная радость и резонанс с миром случается все чаще и чаще. Ну, разные там частные навыки и умения: переключаться из разных состояний, входить в разные состояния, переключаться в широком спектре эмоциональных и чувственных переживаний, навык включения энергетических потоков, умение выстраивать событийные потоки, - вернее, умение этим потокам следовать… Как фон пришел покой, из которого больше видно и себя и других. Способность резонировать с другим человеком… Полностью отрешенной быть не удается, да я думаю, что это и не нужно.

Самое главное – я знаю, что на своем месте, на своем Пути… Причем это не только внутренние ощущения. У меня есть друзья из Московской группы. Они очень мощные и трезвые астрологи. И вот, недавно на день рождения они мне подарили развернутую карту реализации моего жизненного Пути. Меня порадовало, что я все чаще и чаще попадала за последние годы в то, что можно назвать реализацией по максимуму, то есть, в свое Предназначение.

Есть у меня еще одна сокровенная тема. Несколько друзей, которые хорошо знают меня и много видят со стороны, подтверждают мне, что у меня был очень сильный опыт переживаний из времен египетской цивилизации. И действительно, когда еще Гриша вел, у меня в Арканах открывался целый фейерверк храмовых переживаний. Были храмовые танцы, обряды… Кому об этом будешь рассказывать? Есть еще два человека, которые помнят этот Храм, эти обряды и действа. С ними я могу это обсудить…

Арканы стали своеобразным маяком, на который слетаются люди с определенным общим звучанием. Метафора такова: собралась небольшая команда, которая помнит определенный Замок. Причем, не просто пришли, погрузились и поглючили. Это детальное воспроизведение Замка, которое сравнимо только с коллективным сновидением одного и того же места. Каждый как-то связан с этим Замком. И вот, эта команда может либо разбежаться, либо постараться понять, зачем же им суждено было собраться вместе, и что-то сделать…

В: Ты говорила о попадании в Предназначение. А были ли у тебя моменты выпадания из Предназначения, из чувства своего пути?

В.Р.: Да, были такие периоды. Это сравнимо с ощущением полной внутренней тьмы. Обычно, довольно быстро опоминаешься и начинаешь соображать, что выпал. Тогда вытаскиваешь себя за шкирку, ведь индикатор своего Пути внутри-то есть, нужно на него, как по компасу вырулить. Арканы иногда допускают такое. Они как бы покидают тебя на время. Было у меня, например, не так давно понимание, что я связалась со лжеучителем и несколько месяцев была под его влиянием. Потом напорола разных глупостей в поступках. И когда все это вместе собралось, Арканы пришли на помощь. Они как бы отпустили поиграться, чтобы набить шишек, а потом дали возможность из всего этого извлечь урок и идти дальше.

В: Еще один вопрос. Большая часть людей связывает Арканы Таро с процедурой гадания. То, что делаешь ты, совершенно из другой оперы, это духовный Путь. Почему такая пропасть между разными подходами к одному и тому же, вроде бы, явлению?

В.Р.: Я сама этим озадачена. Вот была в Москве недавно конференция по Арканам. Два дня. У меня доклад утром второго дня. И вот, весь первый день, докладчики один за другим (а давалось по полчаса на доклад) говорят только о гадании. Я в ужасе, потому что выйти к людям, которые гадают и говорить о том, что мы в Арканах живем… это нонсенс. Я никогда не гадала. Это совсем другое. Настолько другое, что ты правильно сказал, что между этими подходами пропасть. Почему? Не берусь сказать. Когда передо мной вышел докладывать Зараев то первая его фраза, отогревшая мою душу, звучала примерно так: «Арканы в древнем Египте никогда не были предназначены для гадания!» Еще там был очень мощный мужик – Клюев, который, хотя и был довольно замкнут, но дал понять, что тоже относится к Арканам, как к Учителю, как к живому Знанию… Потом, кстати Зараев, который является очень сильным астрологом, пришел к нам на группу, чтобы посмотреть, как мы работаем. После этого он сказал: «Я понял, как вы идете по Арканам: вы даете возможность людям выйти за пределы действия двенадцати планет». Для меня это было очень важно, чтобы человек, который является специалистом со стороны и работает совсем по другому, подтвердил то, что Арканы позволяют выйти за пределы некой обусловленности. Выйдя за эти пределы, ты уже можешь сам для себя решить – вписываешься ли ты в свой гороскоп или противостоишь ему. Легче вписаться. Если ты вписался. Ты можешь находить моменты, когда выскочить за его обусловленность.

Я, Влад не могу сказать, что теперь я все понимаю. Скорее наоборот, чем дальше, тем меньше. Я понимаю Колю Юдина, который порвал с одной тусовкой только потому, что однажды, когда он пришел, они обсуждали какие-то глубинные понятия и проблемы. Есть такие вещи, которые вынести на обсуждение невозможно, не пережив это. Так говорит об этих вещах – действительно кощунство. «Не поминай имени Бога всуе» – это так. И понятно, почему Традиция была долгое время герметической, то есть закрытой.

Еще для меня был очень важен опыт работы с потусторонним миром. Я его очень боялась. Я, видимо, родилась уже с этим страхом. Арканы дали возможность понять и природу этих самых потусторонних явлений, и освободиться от страха перед ними. Вообще, я дозанималась до того, что у меня родители начали видеть всякие такие вещи. Например, у них на даче поселился «чебурашка». Мама рассказывает, как он иногда забирается к ней на бок ночью и как она его гоняет.

 

Когда мне Саша Воронов сказал о том что ты придешь ко мне, я сначала засомневалась: а надо ли? Все-таки герметическая Традиция… А потом я подумала, что сейчас время такое, когда выползло наружу столько всего… Люди не успевают понять где глубина, а где поверхность, как-то сориентироваться. И может быть в этом всем хаосе, как раз знание законов построения мира было бы важно. И было бы полезно, если бы появлялись люди, которые могли бы передавать эту Традицию. Потому что сейчас на всю территорию бывшего Союза людей, которые передают эту Традицию можно буквально пересчитать по пальцам и то останутся лишние пальцы. Поэтому, чем больше людей будет подготовлено и способно держать Традицию, тем полезнее и для Традиции и, как мне кажется, для людей вообще…

 

Глава 9

Анна Н.

Анна [18] – моя крестная сестра. Она старше меня лет на пять. Но, до последнего времени виделись мы лишь мельком. Когда мне было лет двенадцать, моя мама сказала, что Аня – дочь ее подруги, попала в дурную компанию. И потом еще иногда упоминала о том, как ее подруга мучается со своей непутевой дочерью. Потом моя мама стала крестной матерью Анны. И лишь несколько лет назад выяснилось, что «дурная компания», в которую попала Анна, - это почти что все персонажи первого тома «Хроников». После выхода первого тома Анна несколько раз звонила мне и мы договаривались встретиться, чтобы поговорить об общих знакомых, но как-то все не случалось. Беседовать с Анной для книги я вовсе не собирался, - с одной стороны, мало ли кто тусовался в околоэзотерических кругах, - само по себе это ничего не значит. С другой стороны, внешний вид Анны, ее болезненность, медлительность, скромность, - она никогда не считала себя, что называется «человеком Знания» и ничего не рассказывала, - все это не внушало какого-то особого интереса к ее судьбе.

И вот, в июне 2001 года Аня позвонила мне с просьбой о помощи. Ей нужна была консультация и, как она объяснила, доверяла она в этом деле почему-то только мне. Ее проблема была весьма оригинальна, - Аня настолько ушла в сновидение, что иногда переставала различать, где реальность, а где сновидение. Поправить это оказалось несложно и с тех пор Аня несколько раз заходила ко мне в гости, рассказывая понемногу о своих «встречах с замечательными людьми». Однажды она зашла в тот момент, когда у меня сидел Александр Павлович Марьяненко, с которым мы очень много общаемся в последнее время. Я попросил Аню рассказать кое-что специально для Александра Павловича и сам, увлекшись, стал задавать все более конкретные вопросы. И только тогда Анна «раскрутилась на полную катушку». К середине ее рассказа я сидел уже с открытым ртом. Александр Павлович даже подмигнул мне, мол, что сидишь, - неси диктофон и записывай! Но, Анна отказалась говорить под запись. Наконец, я уговорил ее, но при условии, что рассказывать для записи она будет на своей территории, - в Синявино[19], куда я и прибыл через пару дней. И попал в избушку ведьмы, как ее и описывают в сказках, только что не на куриных ножках, но с мухоморами, сушеными жабами и прочими предметами обихода ведьмы-знахарки.

Жаль, что для записи Аня рассказала гораздо меньше и множество удивительных историй так и осталось между нами, - Аня просила не писать ничего, кроме того, что она продиктовала...

Октябрь 2001 г.

«...Что ты скривился? – Не нравится сказочка?

Что, - недостаточно лихо закручена?...

. . . Я тут ему все о трансцедентальном,

О фатализме, о жизни, о мистике!

Нет, блин, он хочет чтоб было завально,

Круто и клево в кайфовой стилистике...

Хочешь покруче? – Ну ладно, получишь!»

(из песни Тимура Шаова «Сказки нашего времени»)

Анна : Вместо моего имени ты поставь в книгу то, что я скажу, чтобы те, кому надо, поняли, а кому не надо – не врубились.

Влад: Ну, так как тебя называть?

А: Назови Анна.

В: Когда мы говорили с тобой у меня дома, ты начала с того, что в детстве ты попала в аварию и травмы были столь болезненными, что в больнице тебя кололи морфием...

А: Ну да, я попала под машину, мне перешибло ноги. Делали операцию и потом вводили опиаты. Но об этом, естественно, не предупреждали – не то было время. И лесенок для вывода никаких не делали, и, даже не предупредили, что несколько дней будет не очень хорошо...

В: Сколько лет тебе тогда было?

А: Десять. Ну а дома оно и накатило...

В: Чего накатило?

А: Абстинюга злая – вот чего. Я съела все таблетки, что были дома и попала в больницу уже с отравлением. Потом уже, в возрасте пятнадцати лет я была в деревне у бабушки в Псковской области, а там было много-много мака. Я уже тогда хипповала. И вот, сижу я как-то и пишу прутиком на песочке «Rolling stones», а мимо проходит такой хайратский человек, в хайратнике, со всеми делами, в рваных джинсах, с рюкзаком. Увидел меня и говорит: «О, герла, - ты в Rolling stones врубаешься, - пойдем со мной, я покажу тебе, где много земляники. Я встала и пошла, потому что меня так достало сидеть в этой деревне с бабками... И он меня привел, но там была не земляника, а целый гектар мака. Во-от такие бошки (показывает). Мужик и говорит: «Ты мне помоги нарезать, а я тебе потом покажу, где земляника. Я ему, конечно, помогла, - нарезали мы. Потом он тут же сварил часть на костре. И говорит: «Ну что, - попробовать-то хочешь?» А еще когда я болела, я смотрела фильм «Золотой треугольник», - он был многосерийный...

В: Что за фильм?

А: Ну, такой совдеповский фильм о том, какая гадость весь этот Западный образ жизни. И там показывали западных наркоманов, буддистов, кришнаитов, хипповские тусовки. И я на все это смотрела, как завороженная и думала, что если жить, то только так. Потому что, выглянув в окно я видела только все эти красные лозунги и все серое вокруг. Ну, знаешь, как мы жили... И я тогда еще поняла, что либо повешусь, либо буду искать каких-то альтернативных путей. Это такое лирическое отступление... Так вот, этот мужик меня и «подсадил». Ну и все... А жила я у Казанского собора. К тому времени у нас уже полкласса ходили чем-либо обдолбанные. И, какое-то время мы отирались у бомбоубежищ. Там ведь внутри хранилось множество индивидуальных пакетов, а в каждом пакете – ампула с парамедолом, на случай ядерной войны. Это уже потом, когда эти бомбоубежища стали громить нещадно, то там стали ставить охрану и сигнализации. А мы просто брали лом, срывали замочек, а там... Ну, прикинь, сколько в каждом бомбоубежище этих индивидуальных пакетов...

Вот так у нас шла учеба в девятом – десятом классах. А потом я врубилась, что это не тема. Когда нужно было поступать в институт, я честно переломалась. Причем, все домашние врубались, что у меня несчастная любовь, - поэтому меня и колбасит. А я к тому времени еще не с одним мужиком даже не целовалась, мне это даже в голову не приходило.

Подготовилась я к экзаменам, поступила в этот долбаный институт...

В: В какой?

А: В «тряпки»[20]. Прикинь, как я смотрелась на общем фоне тогдашних студентов. Там же большая часть целок-невидимок тогда была. А я такая вся в погремушках, рваных джинсах, с переметной сумой. От меня все как от чумы шарахались... Ну и началось - «Научный коммунизм» – ни на одном занятии я не была, а на зачете спрашивают: «Где это вы во время занятий были?». А у нас был на Моховой корпус. Я отвечаю: «Вот здесь Преображенский Собор рядом, так я туда хожу, когда «Научный Коммунизм» - как раз успеваю помолиться, то да се...»

Ну, а дальше... Как я не старалась, не ломалась, мне все время торчалово шло в руки само. Сдала я две сессии кое-как, а в июне я у Казанского встретилась с какими-то прихиппованными французами. Они меня попросили показать все места, где тусовались герои Достоевского. Ну, я им показала, они там что-то сфотографировали, а потом отвалили мне за это офигенную по тем временам сумму, - что-то около штуки франков. Был с ними еще один прикол. Они попросили меня достать им жевачку. А в те времена жевачки-то нигде не было. Ну, а я знала где достать на вокзале. Зашли мы на вокзал, а французы и спрашивают: «Что это у вас тут за тетки лежат на полу в одинаковых синих пальто, в платках с сетками и палками колбасы? Это что течение какое-то, типа панков? Что это они все одинаковые? Мы и не знали, что у вас такие есть приколисты!» Я им говорю: «Да это наш советский народ!» Французов это очень прибило. Они и про Достоевского забыли...


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 43; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!