Существует ли связь духовности с дыханием



Дыхание и Дух имеют одинаковые основы не только как понятия, но и на самом деле, в жизни, мы часто неосознанно связывает их, начиная дышать по-другому в состояниях упадка духа или его подъема. На Востоке разработано множество техник дыхания, помогающих человеку почувствовать прилив сил. Одна из них - техника Кундалини Йоги - легла в основу многих современных психотехник.

· Дыхательная система человека является единственной системой жизнеобеспечения, деятельность которой может быть изменена сознательными усилиями самого человека. Происходит это от того, что вторая сигнальная система реализовалась как система коммуникации с другими подобными через дыхательный акт - фразами, произносимыми за счет полусознательного напряжения в дыхательной системе.

· Часто в человеке отказывает все, а система дыхания все равно работает, осуществляя для него поддержание организма в живом виде.

· От частоты и глубины нашего дыхания зависит состояние наших сознательных кондиций, степень определения нашей адекватности разумом. А это очень важный вопрос, особенно для проблемных в здоровье людей.

Почему я так подробно останавливаюсь на этом? Все дело в том, что состояние нашего сознания, разума, их степень адекватности и определяет, по самому большому счету, качество нашей жизни.

· Адекватность оценок нашего разума есть производная не только дыхания, что можно рассматривать как влияние на нас с одной стороны природной Среды.

· Другая сторона этого процесса - это фильтрация состоянием нашего сознания тех критериальных основ, тех качественных наших аксиом и правил, которые автоматически ведут нас в любых обстоятельствах и ситуациях.

· Управляемые состояния нашего разума способны по разному включать разные критерии во множестве предоставленной нам критериальности. А подобное управление замечательно просто осуществляется за счет простейшего изменения характером нашего собственного дыхания.

· Самые важные и самые глубоко проникающие критерии - Духовные. Они дают радость и наполнение качеством жизни.

· И так просто бывает иногда человеку стать другим, что меня удивляют те случаи в моей практике, когда человек полностью может отказаться от такого элементарнейшего для него усилия, как начать дышать по-другому. Видимо, феномен лени в человеке тоже представляет для науки несомненный интерес и когда-нибудь в будущем по вопросу ее исследований станут защищать целые диссертации.

· Отсутствие интересов у человека как естественное продолжение его лени является не таким уж и безобидным состоянием для самого человека и окружающих его людей, как иногда может показаться. Когда-нибудь оно даст о себе знать весьма негативной стороной. И чем раньше человек поймет его разлагающее воздействие, тем лучше для всех.

Интересы в жизни - это соломинка

· Чем меньше интерес человека к жизни, тем он более оказывается подверженным воздействию со стороны негативных процессов Природы, являющихся не столько негативными в большом, сколько очищающими пространство жизни от негативных отношений людей, если рассматривать суженный круг явлений в малом - в отношения людей.

· Природная потребность жизни - движение - и интеллект человека, его разум, требуют этого движения, которое и проявляется в такой форме сознания, как интерес.

· Любая несвобода ограничивает естественную реализацию интеллекта, а добровольная несвобода, состоявшая в отказе от интересов, мало чем отличается от физической несвободы. Человек, как правило, тяготится этим, но часто застревает в таком состоянии, и надолго, потому что не понимает, что выходом из него может иногда явиться буквально микровоздействие - любой толчок, переводящий человеческое сознание на другой уровень движения. А такой перевод сознания может часто означать многое - он может вызвать целую лавину разносторонних интересов. И человеку останется только поддерживать ее своим желанием жить в них, ощущая свою свободу выбора из бесконечного множества будущих дел. Конечно, существует также и проблема ограничения сверхактивности, но к тому, кто ленив, она почти не относится.

· Достучаться до сознания, находящегося за пределами понимания – внутри добровольной тюрьмы, часто не представляется возможным. Лишь появление интереса в сознании человека способно вывести его из состояния добровольной деградации.

· Чаще всего меня интересует, что конкретно делает человек, чтобы изменить свое положение, что он наметил. Если он не может ответит на эти вопросы, то я задумываюсь о том, как разбудить интерес к жизни у такого потухшего своими желаниями человека.

· Бывает так, что вдруг внутренняя неестественно как сохранившаяся спесивость больного человека, его превосходство над другими, вылезет наружу и проявится во всей своей красе и убожестве. Вот тогда я задумываюсь над важнейшим для меня самого вопросом, от которого зависит потом наш с ним дальнейший контакт.

И здесь возникает вопрос: метать или не метать бисер и перед кем это делать? Ведь иногда не требуется от проблемного человека практически никаких усилий, кроме желания, чтобы ощутить чудо Жизни, оказавшись в глубоком трансовом погружении. Сохранить это желание на несколько погружений или хотя бы заставить себя это сделать, не пошевелив пальцем для собственного выздоровления, – вот собственно и все, что необходимо сегодня даже ни во что не верящему или насмехающемуся над моими предложениями человеку для того, чтобы начать свой путь приобщения к интересу, а через него – и к активной, полноценной и в какой-то мере здоровой жизни.

Если же человек придушил свой интеллект настолько, что его бессмысленные глаза не дают и проблеска света, это – мертвый человек.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!