О ПАРАДОКСАХ ДУХОВНОГО ВОСХОЖДЕНИЯ



Духовность и научный прогноз

· Суженный бездуховный взгляд науки, несущий суженность и бездуховность общественному сознанию, наносит колоссальный вред обществу, переводя его в неустойчивую плоскость. Ведь духовность несет в своих проявлениях будущее. Наука без будущего мертва, вот почему некоторые разделы ее переживают затянувшийся кризис.

· К сожалению, наша наука изгнала риск как атрибут поиска, а вместе с ним и признание за поиском фактора, повышающего устойчивость всей иерархии, как будто сама наука является не прогнозирующим началом общества, а всего лишь образцово описывающим механизмом, который в прогнозе ничего, кроме как писать с чужих слов, не умеет делать и задач других не ставит.

· Наука как Духовная моноличность общества предала общество и пошла в слуги к узурпаторам власти, пришедшим в свои кресла лидеров исключительно из нижних слоев духовности. Это они, эти лидеры разрушают нюансы природной Гармонии, цементирующие Высшую духовность в отдельной личности.

· Духовная растерянность общества – вот диагноз-первопричина очень многих тихих – утробных, депрессивных – и громких – буйных, безумных – заболеваний как отдельных личностей, так и общественных образований.

· Наука, занявшись для собственного благополучия видимым и грубым проявлением Природы, пока еще не довела человечество до глобального абсурда, но стремится к этому. Сориентироваться в научном мире нормальный человек уже не может: вместо смысла ему подсовываются цели, вместо мобилизации в преодолении собственных слабостей – еще большую релаксацию, вместо основы жизни – идеал метаболизма. Конечно, изучать и это необходимо. Конечно, и релаксация хороша как одно из звеньев динамической цепи для снятия сверхнапряжения.

· Однако с какой научной стати лошади, которая везет жизнь, вообще нет ни впереди, ни сзади? Почему в нашей жизни, где Духовная истина известна уже тысячи лет, до сих пор невежды правят бал?

· Не надо быть теоретиком самоорганизующихся систем, чтобы осознать чисто практические выводы тысячелетий, что рыба как гниет, так и развивается с головы.

· Человечество и человек – это прежде всего работа Высшего Духовного Начала Природы. Закрывать глаза и выдавать свою слепоту за всеобщее зрение, в то время как сам ученый существует благодаря скрытой от невежд жизненной силе, – это обман. Это прямой обман со стороны науки. Нам тысячи лет апологеты темноты внушают отсутствие прогноза в природе, заменяя истину мракобесием.

· Условия существования жизни на Земле – просто тепличные, инкубационные, идеальные с точки зрения обеспечения себя материальными благами. Недостаток при их использовании человеком – в отсутствии разумного - научного и духовного - начала, в понимании, что основа разума – это все-таки духовность.

О духовных связях в Природе

· Устойчивость как человека, так и человеческого общества характеризуется прежде всего силами духовной связи в системе отношений в организме и в обществе. Какая же сила связи кроме разрушительной в условиях войны – с другим, ближним, или с иностранцем, иноверцем, – “врагом” по Христу? Любой негатив в отношениях – это снижение устойчивости.

· Мы забываем, что чем система сложнее и более тяготеет к одному и тому же уровню по сравнению с подобными, тем она менее устойчива. Пример – таблица Менделеева в химии, таблица гомологических рядов Н.Вавилова. Сложная природная система повышает устойчивость, закрепляясь на следующем иерархическом уровне и расширяясь уровнями.

· Можно, конечно, допустить альтернативную точку зрения и представить дело так, что человек есть всего лишь продолжение геологии, а его разумность – это ноосфера. Но тогда, простите, необходимо допустить слишком многое, главное из которого то, что генетический код Жизни на Земле – это тоже результат геологических процессов, то есть таковых, при которых автоматическое образование элементарных частиц, атомов, молекул косной материи потянуло за собой такое же автоматическое образование и жизненных структур. Подобный автоматизм упирается как раз в некую Верховную сущность, которая все же заранее предусматривает нашу жизнь, вводя такую малость, как критерии нашего бытия. А известно, что критерии - это не на порядок выше сложность, а, по крайней мере, на один или несколько уровней сложности. Как-то не очень вяжется геологический вариант жизни.

· А врожденное духовное качество оценки Гармонии и тяги к ней – это тоже результат геологии? В таком случае геология перестает быть геологией в общепринятом до того смысле и становится совсем другой наукой синтетического, следовательно, включающей и духовность направления.

· Мир получает устойчивость благодаря особым свойствам иерархических структур. Отсюда кажущийся парадокс: чем выше духовность, то есть бесконечность сложности, в системе, тем выше, а не ниже, ее устойчивость.

· Духовность – это проникновение на более высокие уровни природного смысла и чем более глубокое, тем и более гарантирующее безопасность человеку и обществу в его деятельности при реализации этого смысла чисто в материальном аспекте.

· Парадокс суженной духовности – это накопление оружия как следствие отсутствие борьбы против жадности, злобы и невежества. Парадокс в том, что лидеры проповедуют антидуховность своим поведением.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 98; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!