Ненависть по отношению к людям или синдром аффекта



В любом случае изучения Духовности и применения методов, ее повышающих, для себя или для других дает основание изучать такие крайние состояния человеческой психики, как аффект.

· Не надо думать, что состояние аффекта - это очень редко встречающееся явление, недоступное многим. На самом деле оно так часто распространенно, что дает основание ставить вопрос о выделении целой группы отклонений в поведении людей под особым названием - синдром аффекта.

Вот мои собственные записи из дневника о консультациях, проведенных мною всего лишь за одну неделю.

“За одну лишь эту неделю из 7 принятых мною человек у 5 наблюдается очень сильные изменения в здоровье из-за синдрома аффекта, имеющегося либо у самого этого человека либо у его сожителя. Раздражение сильной степени, гневливость, переходящая в физическое нападение.

Молодой человек 26 лет испытывает почти постоянную ненависть к окружающим его людям без разбора. Началось это в детстве, когда мать выставила его, как он говорит, на посмешище перед другими. Он постоянно дерется. Взрывы гнева возникают, как правило, неожиданно для него самого на реакцию кого-нибудь из окружающих. Им теряется контроль на короткое время.

Он уже сам стал бояться такого срыва, когда может потерять контроль полностью и убить раздражающего его человека.

Я спросил его при нашей встрече в кабинете, чувствует ли он что-нибудь необычное в своем организме? На это он сразу ответил, что ощущает напряжение в области груди и горла, подтвердив информацию, которую я уже получил.

Я тут же объяснил, что одна из причин его гневливости лежит в его обидчивости, побороть которую он не пытался. Обиды, – пояснил я ему, – это дыры, в которые в нашу психику влетает все плохое, как в помойку.”

· Многое из моей практики дает основание выделить ненависть в особое состояние сознания, а именно, в очень малой степени контролируемое, что приводит к такой серьезной блокировке в сознании, что повторяемость его, как правило, приводит к быстро развиваюшемуся аффективному состоянию. Лишь очень устойчивые натуры могут длительное время противостоять такому наступлению деградации собственной психики. У них развивается скрытое состояние аффекта как сколлапсированый негативный гиперкомплекс реактивного ума. Причем, стимуляция этого комплекса происходит от практически любого сигнала или любой реакции, идущего из вне и усиленного во много раз относительно его действительного значения в оболочке этого комплекса.

· Гневливый человек - это безумный человек. Безумие же может проявляться как в сильных реакциях с полным отключением сознания и контроля, так и в промежуточных, переходных к нему, реакциях, когда явно можно сказать о человеке, что он является наряду с гневливым и жадным, и невежественным, - невменяемым по отношению к жизни.

· Состояния аффекта можно, конечно, отнести к заболеваниям. Однако во многом они обусловленны просто нервной распущенностью человека или просто распущенностью чисто нравственной.

· Отсутствие духовности в человеке часто ведет его по дороге к истинному и, главное, добровольному безумию. К сожалению, воспитательный характер таких отрицательных примеров недооценивается наряду с тем, что вообще о духовности наши воспитатели предпочитают не распространяться, так как иначе им придется погрузиться в нее, что поневоле может вызвать у них в душе усиления голоса противоречий и, следовательно, рост ранней деградации организма.

7.8. Как в настоящем соединить прош­лое и будущее

Я уверен, будущее присутствует в том, что нам дано сегодня, и мы, прогнозируя, можем его считывать. Для этого у нас имеется несколько каналов информации и несколько возможностей. Другое дело, хочется нам это делать или нет, для благих целей или для забавы. Ведь пророчества могут изменить жизнь до неузнаваемой степени.

· Когда человек входит в транс, он оказывается в странном состоянии времени – одновременно в прошлом, то есть в своих травмах, стрессах и болезнях, и в будущем – в болях, которые не проявляются в нормальной жизни. Он ощущает свою прогностическую оболочку, двойника, карму будущего.

· В трансовом состоянии человек может коснуться всего - любого времени, прожитого им, и любого пространства, того, где он был и где он еще не был.

· Одновременность нахождения человека в настоящем, прошлом и будущем приносит ему необыкновенное счастье, радость.

· Человек становится способным предусмотреть многое в своей жизни заранее и избежать неприятностей. Он после таких погружений может как бы взять ту энергию, которую он обнаружил в будущем - энергию будущего.

· Отличительной особенностью подобных состояний является то, что они, даже если и начинаются в негативным переживанием из-за проблем психики, потом по мере их повторения все равно становятся исключительно положительными, так как организм с их помощью очищается от негативов во всех его пластах.

· Такое состояние есть проявление нашей целостной природы организма, и переживание его в его реальности есть настолько мощный положительный стресс, что человек, испытавший его, перерождается в своих воззрениях на Мир. Он становится за несколько минут из недуховного высокодуховным, потому что он в этом необычном состоянии касается причинности нашего Мира в том виде, в каком она уже реализовалась в прошлом, жива в настоящем и будет реализована и прожита в будущем.

· Тайна радости состоит не в том, чтобы допустить такую возможность, чтобы в жизни не стали перевешивать негативы, а потом создавать усилия, иногда из последних, чтобы их компенсировать.

· Тайна радости может состоять в том, чтобы показывать дорогу к Высоте. Но для этого надо ее знать.

· Многие понимают примитивно жизнь и для них нет дороги восхождения, потому и радость для них примитивна и потому она быстро приедается.

· Не приедается только то, что обновляется на пути, но обновляется самим человеком по его желаниям, подтвержденным его разумом и утвержденным его душой.

· Если же путь обновляется не по нашему желанию, а вопреки ему, то человек теряется в пространстве самого себя - в пространстве своего Я.

Болезненные привязанности

· Многие считают мысль вредной, мешающей жить свободно и независимо. Они начинают бороться с привязанностью к своему разуму. Мысль для них становится своего рода раздражителем, стимулом для того, чтобы начала работать программа антимышления.

· Антимысль - это желание, которое выработано сознательным путем.

· Мысли вообще являются лишь оболочкой, формой для наших желаний, болей, искушений, соблазнов или любых других объектов внимания.

· Борьба тогда приносит плоды, когда она направлена против искушений. В них корень болезненных желаний.

· Наше сознание с помощью нашего внимания может скользить по поверхности и удовлетворяться формой, а может желать проникнуть во внутрь и в соответствии с этим начать фантазировать, строить абстракции. Во многом мы есть то, что высвечивает прожектор внимания. Поэтому человек не уйдет далеко от Среды обитания. Она его и поднимает и сдерживает.

· Природа мысли не в ней самой, она вне ее. Борьба со следствием абсурдна, причина под действием этой борьбы вследствие закона обратной связи может взорваться и тогда действие, то есть следствие, в данном случае - мысль, не просто усилится, она приобретет непереносимый, неукротимый характер раздражения. То есть она станет наркотиком.

· Наркотиком может стать все, с чем борятся как с причиной, в то время как оно является всего лишь формой.

· Алкоголизм, наркомания даже табакокурение имеют одной из причин мысль или желание отказать миру в интересе для этого конкретного человека или излишнее волнение от мысли, будоражившей человека и несущей запрет.

· Все-таки слишком много для человека значит стимуляция или антистимуляция его деятельности. Развитие интереса к жизни, появление цели или смысла не появляется для потерявшего жизненные ориентиры человека на ровном месте. В любом случае что-то должно служить стимулятором этого появления.

· Природа сыграла с человеком злую шутку: она дала ему возможность развиваться, совершенствуясь, и в то же самое время включила его в процесс обратного хода, тормозящий слишком быстрое развитие. Примером такого процесса и является любой процесс болезненной привязанности.

· Возможно, процесс деградации какой-то части человечества является тем регулирующим каналом, который и позволяет иногда Природе притормаживать зарвавшегося в своем развитии желаний и искушений человека.

· Качественные и количественные особенности родителей передаются в разной степени их ребенку. Менее активная в изобретательском плане женская часть более устойчива к болезненным привязанностям и значительно меньше подвержена в молодом и дееспособном возрасте деградации, чем мужская. Женский маразм тоже наступает, но поздно и в неактивной форме. Возможно это является компенсирующим фактором к большей степени невменяемости женской половины человечества.

· И хотя алкоголизм и наркоманию принято считать болезнями, приводящими к деградации, думается, что в этом, как нередко бывает, произошла подмена смысла.

· Болезненные привязанности человека, приводящие к деградации организма, происходят от неосознания задачи данного человека в жизни и несоответствия ей. Любые способности человека можно расценивать как сверхспособности, если учитывать, что они даются для проникновения в новое и для преодоления сопротивления, такого по силе, которую до того ничто не могло преодолеть.

· Только утилизация усилий человека, создаваемых его сверхвозможностями, приносят удовлетворение и снимает напряжение. Иначе сверхвозможности и способности человека оказываются лишними в его настоящем и только привязывают его к веществу, человеку или к сущности, заменяющей ему высший авторитет, который проявляется в голосе нового.

Чувство нагнетаемой вины

· Чувство вины является одним из антиподов духовности. Человек духовный не станет обвинять себя или другого даже в сделанной серьезной ошибке. Он ее примет как данное, как препятствие, как испытание.

· Есть же люди, которые изобретают чувство и ощущение вины для себя или другого постоянно. В основном это происходит из их ориентации на материальные ценности мира.

· Если один из супругов когда-то перед женитьбой не испытывал любви к партнеру или же любовь по каким-то причинам покинула его, то он будет провоцировать другого на поддержание у того постоянного чувства вины за якобы нанесенные только что или совсем недавно обиды.

· Часто нелюбящий и не помнит и не назовет, какую же обиду он имеет в виду, хотя комплекс обиды ощущает очень сильно.

· Такая реакция довольно типична для семей, основанных не на обоюдном чувстве любви, а лишь на представлении о ней, и приводит, как правило, к внутреннему обособлению “оскорбленного”, к формированию у него чувства превосходства над обстоятельствами и партнером.

· Часто любящий и впрямь осознает свою вину за то, что не удалось ему увлечь собою своего партнера, и, попробовав разными способами завоевать его расположение и получив отказ, начинает попросту пить горькую, топя лучшее чувство, оставшееся без ответа, в море бессознательного. Если же он не топит себя в бессознательном, то, значит, развивает в своем теле болезни, расползающиеся по его клеточным структурам.

· Парадоксально, но факт: избыток лучших качеств человека, им непонимаемых и неоцененных, требует уничтожения самого себя, ибо этот избыток повышает чувствительность человека, привнося ему информационную избыточность и, следовательно, предпосылки для болезни, если человек не научится превращать информационную избыточность в свою силу.

· Поистине, горе многих – от ума, который остается неудовлетворенным, непонятым, хотя и посылает сознанию человека массу сигналов.

· Желания сущности разума состоят в их расширении. И пока оно не будет удовлетворяться, человек неспокоен. При накоплении усталости от ожидания механизм защиты ядра разума потребует уничтожить избыточность желаний разума, отрубив часть самого разума – его сверхспособности. А по-другому их отрезать, кроме как деградацией, мы, недоучки, не умеем, а потому подсознательно чувствуем именно свою вину, то есть вину нашего разума. А наша соматика с удовольствием идет на сделку, если она диктуется высшей силой, в данном случае разумом.

Разум и зов Духа у наркомана

· Зов Духа – как раз то, чем пренебрегают люди, не достигшие понимания своей задачи. В обществе всегда наблюдается деградация, если лучшие умы его живут и преумножают интеллектуальное богатство в атмосфере войны, которую объявило им само общество. Такое существование может быть долгим, но не бесконечным.

· “Лишние” способности начинают разрушать себя как только они становятся по-настоящему ненужными. Разрушая себя, распадаясь, они действуют разрушительно на весь организм. Таким способом разум ищет адекватности себя, разума, и внутреннему состоянию, состоянию души, когда душа несовершенна. В таком случае разум с удовольствием следует за несовершенной душой. Он готов себя убить, чтобы только начать соот­ветствовать суженности души.

· Разум пойдет на любое сужение сознания, чтобы оправ­дать убогость души, которая слышит Голос Духа по-своему, искаженно. “Лишние” способности – это и есть этот Голос, который зовет к реализации их. Но правильная их реализация есть соответствие действий человека Высшему Критерию Жизни. Когда же этого не происходит и человек не понимает, в чем суть этого Критерия, способности его становятся ему не нужны, отчуждаются и потому начинают петь свою песню, зовущую песню тоски. Этот голос тоски и ненужности остается нераспознанным из-за того, что хозяин голоса – способности – оказываются вынесенными за пределы представления о личности, где не нашлось им места.

· Возникает фатальное противоречие, состоящее в сверты­вании желаний разума и одновременно в расширении своего чувства покоя, который бы поглотил и растворил зов тоски. Достигается это, как известно, одурманиванием разума, сведением его логики до примитива за счет потребления наркотических веществ любой природы, самогипноза или гипноза.

· Любое кодирование, проводимое с целью запрета на потребление наркотиков или алкоголя приносит человеку часто невыносимые страдания в том, что он оказывается неспособным выключить или растворить раздражающий его зов “лишних” способностей. В таком случае в организме возникает нервное перенапряжение, приводя­щее к явному или скрытому неврозу. В свою очередь невроз дает начало и развивает многие соматические заболевания вплоть до онкологии.

· Деградация человека оказывается спасительной в случае отсутствия возможностей для реализации предостав­ленных Природой способностей. Суженное сознание реаль­ности, возникающее за счет наркотика, есть меньшее зло из двух зол: либо деградировать таким образом, либо – от взрывного, с сильной болью, перенапряжения из-за нере­ализации способностей.

· При кодировании происходит обращение человеческого сознания ко второму злу, ударяющему значительно боль­нее, что не каждый выдерживает. Алкоголизм оправдан образом жизни, при котором человеку нет необходимости использовать многое из того, чем наделила его Природа. Потому и наилучшим видом лечения алкоголика или наркомана всегда будет служить изменение его образа жизни, позволяющего ему загрузить свой собственный интеллект.

· Только использование всех сверхспособностей с учетом биоритмики восстановления и нейтрализации перенапря­жений может дать человеку реальную основу для отсту­пления заболеваний болезненных привязанностей. Пока этого не произошло следует ожидать лишь ухудшения положения. Человек во многом сам себе создает бесов и одержателей.

· Внутреннее противоречие в данном случае состоит в том, что человек как совершенство на сегодня или человек как прототип будущего уже создан и действует. Болезнью для него является лишь факт, что его душа по своему развитию не является адекватной степени развития разума. Она почти всегда есть лишь проросшее зерно, вследствие чего человек с подобной душой остается ребенком всю свою жизнь, не понимая, что воспитывать и взращивать в себе необходимо прежде всего душу.

· Неразвитая душа уже обманывает человека тем, что постоянно провоцирует его на незрелые самостоятельные решения. Она гипнотизирует его своею песней о самодостаточности, игнорируя сверхвозможности разума, данные ему от рождения, тем самым отрезая их от самого человека, делая их чужими.

· На этом факте искажения действительного значения духовности построено множество учений, основой которых является суждение о вредности разума или сознания. В них даются конкретные рекомендации по разрушению себя бездуховного для тех, кто уже почувствовал противоречие между своими сверхвозможностями и низким потенциалом в жизненных алгоритмах принятия решения. Человек с неразвитой душой готов броситься на зов, который он принимает за зов Духа, лишь бы там не иметь страданий, проистекающих от его особых “лишних” качествах.

· Поэтому и для алкоголиков зов их извращенного духа уводит их в дебри оглупления и деградации прежде, чем они могли бы понять истинную причину страданий их неразвитой души.

· Лишь путь преодоления, сознательно выполняемого самим человеком, способен стереть это мнимое противоречие в его сознании. Неразвитая душа делает сознание суженным, обманывает его тем, что кричит ему: “Мое сознание совершенно и я сам совершенен. В этом мире меня ничего не интересует. Мне пора в другое пространство – в Дух”. А уходит в антидух.

· Алгоритм возникновения лжепути ясен. Он таков: сверхвозможности вызывают информационный избыток, стресс и страдание - в связи с этим, затем - толчок к противоположному – к антидуху, – где человек и старается найти свой покой и совершенство, а находит дикость и варварство.

 

 

Глава 8

КАК РАБОТАЮТ ЗЕРКАЛА ЖИЗНИ


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 99; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!