СВИДЕТЕЛЬСТВО ГЛАВНОГО СВИДЕТЕЛЯ 7 страница



Однажды Учитель стоял на Зеленой горе, а я к нему приставал: “Расскажи как будет бессмертие?”. Я к нему так пристал, что он говорит: “Уходи, я не могу с тобой. Это тебе рано. Ну, я тебе так скажу, вот если бы я сейчас дотронулся пальчиком, дотронулся вот здесь вот, все сжег бы. Но этого делать нельзя!”.

Бывало наполнен весь дом различными людьми, учениками и т.д., и он всех кормит. А сам, в отличие от нас, ничего не ел - терпел. Таким я его видел на пятнадцатый или двадцатый день сознательного терпения (сухого, то есть без пищи и воды голодания). При этом он становился все добрее, меня это поражало, потому что я через полтора дня голодания становился раздражительным. А Учитель - мягкий и услужливый. Подает кушать, к каждому подойдет, тарелочку поправит, хлебушка принесет. Все очень любили из его рук брать хлеб, как правило, он освещал вначале этот хлеб. Как происходила трапеза? В 12 часов дня все садятся кушать. Где-то без пяти двенадцать он вдруг приносит большой жбан кваса, разливает и раздает его, причем последовательность раздачи всегда меня поражала. Если мне хотелось выпить этот квас первым, он мне давал обязательно последнему. И наоборот, если я прятался куда-нибудь, опасаясь, что квас холодный и у меня перехватит горло, он начинал звать: “Иван, иди сюда!”. Вокруг него толпятся, а он никому не дает. И каждый раз такая премудрость была. У него было удивительное отношение к людям, он видел человека по-своему, и каждый раз вот так отмечал. Причем человек, которому он давал квас первому, был  самым нуждающимся, обиженным, а он это чувствовал и отмечал. Либо он награждал кого-то за какое-то усилие, которое этот человек проявил в старании к нему, что-то сделал, помог, привез и т.д. Квасу выпивали несколько ведер, а потом все садились за воскресную трапезу в 12 часов. Обычно стол был очень длинный, на столе всего полно было, кроме спиртного. И когда было народу до двухсот человек, то кушали партиями, а приходящих вновь кормили на кухне, и все это продолжалось с двенадцати часов до двенадцати часов ночи. Учитель, где-то в восемь часов вечера уходил спать, потому что рано любил ложиться, потом просыпался, если его интересовал разговор, или кто-нибудь новый приехал. Например, если Ш... вдруг приезжала, то ради нее обязательно выйдет. Однажды йог приехал. Красавец, как ангел, я его сам видел. Он сидел в позе лотоса, вокруг него розы, которые он от йогов принес Учителю. Учитель вышел, посмотрел на него, спать хочет. “Ну что ты, - говорит, - ко мне пришел?”. Тот отвечает: “Я пришел к вам поклониться от всего Востока!”. Учитель спрашивает: “Хочешь, я тебя приму?”. Тот не знает, что говорить. Учитель его принял, облил водой и предлагает поесть (всегда после приема кормили). Стоял, внимательно смотрел, пока тот ел. Он же и мясное дает, а йоги не едят мясного...

...Многим снится Учитель, а мне нет... Он говорил: “Когда мы спим - мы умираем, но если я прихожу - это не сон”. Во сне он дает поддержку нуждающемуся.

В него стреляли, это точно, я слышал рассказ свидетеля этого. Стрелял офицер в Ростове. Учитель бежал, он бегал как лось, чтобы помочь кому-нибудь. Он бывало пробегал до хутора семьдесят километров и обратно в один день. Он говорил, что если человек его просит помочь, то он обязан его удовлетворить.

Больше всего он боялся своей жены и сына Якова. В дневнике он пишет: “Яшу я боюсь больше всех. Яша - ты хочешь жить, как капиталист, а Учитель пришел, чтобы убрать этих капиталистов с жизненного пути”. У него была хорошая жена, правда, говорят, очень строгая, но как всякая жена, как всякая стихийная природа, она мужа не признавала никак. В Евангелии сказано: “Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем”, то есть для нее Учитель был обычный человек и она знала его человеческие слабости и поэтому иногда его ругала и порой крепко, а он был очень послушным и все исполнял. Но однажды к ней во сне пришел Учитель с сонмом ангелов, от него исходили молнии и он сказал ей: “Детка, ты такая же как и все, и если не будешь исполнять то, что я говорю всем людям, то умрешь на веки веков”. Она утром проснулась и к нему: “Учитель, прими меня, вот такой видела сон”. Он ее принял, она два дня пообливалась и говорит: “А, ладно, все равно ты мой муж”... Мой муж - значит поможешь, и на самом деле, сердечно можно подумать, что это так и будет. Важно, чтобы твое стремление к выполнению было бы неувядаемым. Один ходит в рубашке и раздетый - ему тепло, а другой кутается - это не важно. Важно же босиком по земле или снегу походить и постоять, чаще это делать, контактировать с землей, “снимать изоляцию”, “электрозироваться” (слова Учителя), соединяться со всем миром в доверии и любви через воздух, Воду и Землю, содержащих в себе все дыхание жизни и дыхание Духа Святого Божия.

Учитель спал всегда при закрытых форточках, потому что в период сна с человеком встречаются стихийные силы, это то, что человеку в бессознательном состоянии неподвластно, а они могут нести плохое и хорошее. Когда человек в стоячем положении, это хорошо, очевидно, когда в лежачем, то вы отдаете силы. Я не знаю почему, возможно меняется ориентация атомов... Я был в его “райском саду”, в котором мы ходили часами только вдвоем, часто больше никого не было. Я за ним, так сказать, вприпрыжку. А по весне тогда было жарко, хотелось полежать на земле, позагорать, а он предупреждал меня: “Ни в коем случае не ложись на землю!”. Он то мне это сказал, а мне тут же очень захотелось спать, и я тайком от него убежал, лег в саду на землю и уснул. Вдруг голос - он надо мной стоит, метра на три вырос ростом: “Я тебе сказал!”. А недавно, тоже ранней весной повторилось: я пошел загорать на солнце, лег на землю и меня ударило, что я несколько дней не мог придти в себя и опомниться. Очевидно в положении лежа вы отдаете силы, а в стоячем - принимаете. Он хотел еще один пункт ввести в “Детку”, но мы его не выполним. Это стояние. Я его выполнял единственный раз сознательно в течении двенадцати часов, и насколько я знаю, больше никто этого не делал.

Учитель никогда не садился, в редчайших случаях, а однажды сказал по этому поводу: “Тот, кто простоит всю жизнь - вообще не умрет! Потому что: садишься - ты умираешь, ляжешь - это смерть, а стоишь - живешь!”. И какая бы болезнь у вас ни была - вставайте, ходите, или хотя бы стойте. Это очень важно, так как при стоянии к вам приходят силы для победы над ней. Это сознательное терпение... А у меня было нагноение и Учитель сказал, что гной выйдет, если я буду стоять. ...Это так трудно. Если бы ел или жевал что-нибудь, или читал бы, но стоять и ни о чем не думать - это самое трудное. Может быть поэтому он обошел этот вопрос стороной. Он сказал только, что в городском транспорте, в автобусе, в троллейбусе забудьте, что есть для вас место. И если есть возможность - не садись, хотя бы потому, что Природа обязательно подкинет вам человека, который нуждается больше вас в сидении. Поэтому, где есть возможность, стойте! Вообще стоять трудней, чем бегать. Легче бегать и двигаться.

Учитель днем находился почти все время в стоячем положении, только когда надо было спать - ложился. Он переходил в другое состояние, отдыхал, лежал на койке, причем в это время на полную громкость включали телевизор, а ему хоть бы что.

Он говорил, что человек “живет на авось”, несознательно живет.

...Учитель не разъединял душу человека от тела человекова! И человек в единстве должен быть всегда. Не надо так, чтобы летала только одна душа, а сам, в целом он еще больной. Учитель не разделял, что сейчас еще разделяется, т.е. небо и землю, и для него это было единым.

...В доме на дне рождения Учителя помещалось спать невероятно много человек, форточки закрыты, а утром ни у одного человека голова не болит и состояние у всех свежее. Ведь мы вдыхаем не просто воздух, а воздух содержит в себе то, что по В.И.Вернадскому называется “живое вещество”, которое несет в себе нечто такое, чем мы живем и кормимся: Дух Жизни. И вот этого здесь, в доме было в избытке. И так же Учитель провел на дне моря несколько часов. Это было под Сочи. Чем он дышал? Вот этим самым, “живым”, только это он брал из воды. Как это делается, мы поймем, когда перейдем в состояние, которое доступно будет каждому, кто занимается по системе в состоянии кротости, незлобивости, скромности в желаниях и т.д.

Есть фильм, где мы несем тело Учителя на холм... Большой крест у Учителя выступил на лбу, и все вспомнили его слова: “Крест будет на доме моем”. И как я рассказывал ранее, что “дело не в петушке, а дело в самой жизни”, то и “Крест на доме моем” - это то, что ученики понесут крест - дело его жизни через выполнение “Детки”. Это и есть его дом - будущее человеческое исполнение этого дела.

...Мы говорим: “хороший человек”. А что такое хороший человек? Вы говорите хороший человек, а это ничего не значит, он с вами хороший человек, а с другими плохой. А Учитель ставит вопрос так: “Что такое хороший человек в природе?” И когда я восхищенно говорил о тех или иных великих исторических личностях, он улыбался и отвечал: “Пока еще нет ни одного хорошего человека в Природе, все мы воры и убийцы ее”. Все мы пришли убивать Природу, все мы от нее отгорожены, стараемся от нее только урвать, и какие же мы сыновья ее?

...Человек - это объединение природных сил. Вот этой полноты до Учителя не хватало... Земля отдаст своих мертвецов! “А пока она их, - как сказал Учитель, - притягивает, как магнит, и на это дело пришел в своем теле Паршек”. ...А Учитель шел против всех! Все ему препятствовали. Он был в тюрьмах, в психбольницах, ему обрезали волосы, морили голодом, немцы испытывали его в войну - чего только не было? Он же делал свое дело, потому что знал, что это нужно всем людям. Это и есть подвиг! Поэтому повторить Учителя уже нельзя. Поэтому природным судьей будет Учитель и в этом нет никакого сомнения. Другого не будет. Природа другого не знает... Как однажды Учитель сказал: “Она сегодня своей молитвой спасла всю землю”. Это он о Тонечке сказал, когда она вышла на Природу. ...только осталось делать! Стать Лрироде другом, а она нам станет Матерью. Значит Учитель реализовал мысли Федорова на практике. Федоров не знал как, а Учитель сказал, через одного пойдет на всех. Как от вершины конуса дальше. Учитель первый, вторым будет легче, третьим - еще легче и так далее, и займет всех людей. “Общее дело” будет реализовано не сразу на всех, а начнется с одного человека. И он реализовался на Земле. Это Учитель, поэтому он в Природе - образ Логоса, и он - проявление Логоса на Земле, как природного совершенства человека. ...Приведем и последние слова Учителя: ”Я ухожу в засаду на зверя, и это моя великая заслуга в природе”.

Вопрос о самородке, слитке золота в степи. Ехал я вместе с Учителем в автомобиле, и он сказал, что вот мы сейчас проезжаем место; километрах в восьми отсюда в земле лежит самородок золота (и я знал где он лежит). Значит, он видел его? Сын Яков, который был за рулем, решил поехать туда и взять его. “Это же надо, столько денег будет?.” А Учитель говорит: “Нет, не поедем”. Улыбнулся, и мы поехали дальше, а это было в украинских степях...

...могу сказать его словами: “А когда слово скажнет, - и он до этого невидимый, проявит себя”. Чтобы сказать слово через звук, который может распространяться только в физической атмосфере, для издания его должна быть и физическая реализация источника звука. То есть, если Учитель природным образом придет, он обязательно должен быть в физическом виде. Он должен сказать и проявить себя, но в физическом виде, а не в каком-то, как некоторые говорят, “астральном плане”. Чисто физический вид - это действительно явление его. А так - я пока не слышал об этом.

...Первый раз Учитель Иванов собирал людей на Чувилкином Бугре в 1975 году 25 апреля, на годовщину своего озарения на нем.

Во второй раз это было в 1977 году, и я был на нем. Несколько штрихов из этой незабываемой поездки. ...Железнодорожная станция “Красный Сулин”. Тепло, солнце, масса приехавших людей на платформе. Волнение, нетерпеливое ожидание момента непосредственной встречи. Радость от объятия и поцелуя Учителя. Приезд в дом Якова, его сына. Трапеза во дворе... Внезапно возникшая только над домом маленькая тучка, гром и крупный дождь, окропивший всю еду на больших дощатых столах перед началом трапезы. Поездка на автобусах через бескрайние солнечные южные степи с холмами и перелесками, с рассыпанными там и сям селами, окутанными розовым дымом цветущих абрикосовых садов... Потом хутор Верхний Кондрючий. Радость от долго ожидаемого купания... Трапеза... Вечер... Тихие разговоры... Ночь... Сон... Яркий свет из комнаты Учителя. Его мощная фигура в свете и возглас: “Детки, пора вставать!”. У двора автобус. Набились битком. Шофер потом рассказывал: боялся, что автобус сломается, а он летел к месту назначения безо всякого его усилия, легко и свободно... И вот Чувилкин Бугор. Выходим, и впереди, залитый солнцем открывшийся нам Восток. Красота неописуемая! Немного возвышающееся к востоку плато, которое затем довольно круто обрывается перед огибающий его студеной речкой Колдыбанью. Золотистая голубизна утреннего воздуха обрамляет раскинувшееся на другой стороне большое село Ореховка. И соловьи, соловьи, соловьи... Учитель принял всех нас на Бугре, все искупались в студеной Колдыбане, подержались за руки Учителя и поцеловали его. Затем, усевшись на траву, стали слушать Учителя, который за все время поездки ни разу так и не присел (да и вообще-то он, кроме времени для сна и краткого времени трапезы, никогда не садился), часть же людей разбрелась по Бугру, отыскивая какие-нибудь достопримечательности. А у меня состояние глубокого покоя и чувство: смотрел бы и смотрел на эту красоту. Но вот пора возвращаться. Опять хутор, легкость от купания после поездки по жаре, трапеза и начало отъезда из этого гостеприимного оазиса здоровья, единства, мира, покоя, братской любви.

В 1978 году Учитель вновь пригласил всех на 25 апреля, и уже собралось человек 250 на хуторе. Перед этим я помню, что Учитель, я и Саша Сопроненков вместе ездили заказывать для поездки на Чувилкин Бугор автобусы. Ездили в разные автопарки, нас Дмитрий возил на своей машине, и нам обещали дать автобусы. Учитель считал, что все это должно быть для всех открыто и сделано официально. Он не мог ничего скрывать, иначе будет подпольно. Поэтому, если он едет на Бугор, то он предупреждает власти: “Мы выезжаем”. Он об этом сказал в горкоме партии. Помню, что зашел я к ним вместе с Учителем и Сашей. Там все: “Да, да, поезжайте”. И тут же позвонили в Ворошиловоград, а потом стало известно и в Москве. И тут все началось. Щелоков лично руководил операцией по пресечению этой поездки. Весь поселок был окружен дружинниками, бронетранспортерами, мышь не проскочит. Помню, что в маленьком домике при дворе меня и Сашу Сопроненкова долго и кропотливо допрашивали - откуда, что и почему и как это называть, а мы с ним до трех часов ночи доказывали, что это истое движение природного совершенствования человека, и допрашивающий под конец стал сопеть, ему очень захотелось спать, из рук стало выпадать перо, и он перестал записывать. “С вами не разберешься”, - сказал он и уехал. В общем, всех переписали и приказали, чтобы на утро все разъехались по домам.

Говорят, что если обливаешься водой шесть раз в день, то так быстрей пробуждаешь свое сознание. А в “Детке” написано два раза в день. Как лучше? Мне Учитель одно время не рекомендовал и три раза в день обливаться. Я ему сказал, что я три раза обливаюсь, а он говорит: “Зачем тебе три раза, тебе и двух хватит”.

...Для Учителя все люди были одинаковы, он видел их по-другому, чем мы. Когда мы выезжали на природу коллективно обливаться, я видел в них женщин, а он - только своих детей. Это два разных подхода. Он видел в них человеческую красоту.

Живя по “Детке”, вы перестаете ненавидеть друг друга, а начинаете жалеть больного и слабого. Возникает состояние любви, и Природа, через Учителя, уравнивает всех. В Будущем мы будем в новых просветленных формах одежды телесной, мы будем все уравнены, и никто не будет ни генералом, ни кем-то другим, а все будут человеками. Вот Учитель это предвидел, а я - нет, и потому стеснялся. Как выкатили все в белых лифчиках, в черных трусах до колен - ну, я думаю, все. Да тут еще зеваки стоят, разинув рты, я думаю: “Куда бы удрать подальше?” А Учитель знал это и нарочно звал меня к себе, чтобы я был рядом с ним. Это было очень пикантно, я всегда смущался, но никогда ему ни в чем не противоречил. Я вообще в жизни никогда ему не возражал, ни разу, что бы он ни делал, я говорил себе: “Ну, хорошо, ведь он знает, чего же я буду вмешиваться”. Он строгий был очень. В доме у него порядок, как в самом идеальном человеческом обществе, где все построено на самосознании. Вот он говорит Саше Брыжаневу или Петру Матлаеву: “Поезжай туда-то, исполни то-то”. Те сразу исполняли. И каждый, кому давалось поручение, тот сразу старался его исполнить. Я был своего рода “вольноопределяющимся”, потому что он меня готовил, чтобы я со временем описал и объяснил что-то в его учении. Поэтому обращение с ним было довольно непринужденным, хотя его волю я ощущал на себе. А в общем дворе все трудились, никто не ленился. Там просто нельзя ленится, в этом доме, понимаете, лентяи сразу выпадают из общего ансамбля, внутри возникает ощущение, что как-то нехорошо и ложно становится. И обливаться нужно в одно время со всеми. Правда, к стыду своему, я обычно позже всех обливался - городская привычка переспать. А так уж заведено в святом месте, что сначала все обливаются, затем в доме прибираются, на огороде трудятся, картошку чистят и т.д., все как в древности на Руси. Все что-нибудь делали, и это очень хорошо, это сближает людей, делает их равными, никто не выделяется друг перед другом. А чем я лучше? Пошел, покопал картошку, как и все...

...программа “Детки” отвечает настоящему времени и тому вкладу в мировой процесс духовной эволюции, что дает Россия, и чего заграница не имеет. Там не было Учителя, а чтобы он появился, нужно кому-то повторить его подвиг в Природе, но пройти его пятидесятилетний путь эволюции в Природе не дано никому. Учителем открыто духовное дело людей в Природе, но повторить опыт Учителя уже невозможно, так как согласно прогнозам, касающимся запасов “живой энергии” на планете, людям оставлено совсем мало времени. Нам всем людям нужно родить в себе Новое Дитя - бессмертного человека. В своей работе “Низко кланяюсь вам и прошу вас люди” Учитель пишет, что “все это готовится к 2000 году”.

...О Чувилкином Бугре. В словах гимна: “Где люди возьмутся на этом бугре, слово “где” - означает переход в новое состояние и мгновенное перемещение человека в пространстве - времени. У Учителя всегда премудрость и глубина. Там сразу соберутся все, и “первые” могут быть ”последними”, то есть все от заслуг; а в Природе нету предпочтения, и в ней все равны, кроме Учителя, который первый показал путь истинной жизни человека в Природе. И все остальные - одинаковые дети, “Детки”. Поэтому, Учитель и сказал: “Детка”.

...погружение в Природу - Христово дело в Природе. Учитель пишет: “Я нашел чем огородиться от врага, ему дал отпор не оружием, а просьбою своею... Я прошу природу, чтобы она дала мне жизнь и мое умение, чтобы помогать в его недостатке... Я есть доктор, сам лечусь и других лечу, не больных, а возвращаю здоровье прежнее назад человеку больному...

Я не изучаю на человеке уже прошедшую болезнь... Очень старая наука медицина, она из народа существует, из их опытов научились люди помогать не болезни, а больному... В природе не играет роль над человеком болезнь, а играет роль сам человек над болезнью...”.

Еще Учитель рассказывал притчу: “Летит на меня поезд во весь дух, а с одной стороны вода, с другой огонь. Бросился я в воду, а там удав, боролся я с ним, просил и упросил. И отпустил меня удав”. Он пишет: “Я из вечного врага людей - холода, сделал друга”. ...Я присутствовал при рождении этого состояния и проходил путь Учителева дела в Природе рядом с ним, как “слабое, а потому окруженное вниманием дите”...


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!