СВИДЕТЕЛЬСТВО ГЛАВНОГО СВИДЕТЕЛЯ 6 страница



Увы, у наших властей ни ума, ни чувства на это не хватало долгие годы. Кто только не измывался над Порфирием Ивановым - и милиция, и исполкомы, и даже КГБ задействовано было, чтобы привести его “к порядку”. Дважды упекали его в психбольницу, а он и там не отрекался от своей Идеи - прямо как Джордано Бруно. На чудом сохранившейся фотографии видно, как он вышагивает по снегу босиком - вдоль высокого забора “психушки”. Хорошо еще нашелся врач, который выдал ему справку, что он психически здоров, этой еще одной “охранной грамотой” Порфирий Корнеевич вынужден был пользоваться нередко.

...Немало загадок оставил после себя седовласый мудрец. Сегодня ученые взялись их разгадывать. Вот и недавно в Киеве на конференции, посвященной 125-летию академика В.И.Вернадского, велся долгий спор о системе Иванова.

Но дело не только в тайнах тела. Сегодня, когда человечество столь явно осознало близость экологической катастрофы, когда люди хоть и понимают, что неограниченное потребительство подвигает их и детей к краю пропасти, но как быть не знают, сегодня особенно актуальны такие простые истины Порфирия Корнеевича. Он показал пример жизни с минимальными потребностями.

- Зачем человеку так много всего! - вспоминаю его слова.- Больше половины того, что он потребляет и через всю жизнь с собой тащит, это же совершенно лишнее.

Чем не постулат, способный лечь в основание нового мышления...

Поистине тайны человека неисчерпаемы!

Помню, как Валентина Леонтьевна в мой приезд к ним пожаловалась мне на то, что местные власти не дают им с Порфирием Корнеевичем спокойно жить - замучили ревизиями да проверками.

Пошел я в сельсовет, спрашиваю председателя, какие у него претензии к чете Ивановых.

- Ну как же, - отвечает, - они ведь аморальный образ жизни ведут.

- Что вы имеете в виду?

- Так они же не зарегистрированы как муж и жена, а какой год вместе живут.

- А если мы их поженим, - спрашиваю, - оставите их в покое?

Представитель Советской власти пообещал. И тогда я уговорил Валентину Леонтьевну и Порфирия Корнеевича расписаться...

...Учителю шел 86-й год...

...И ...задал очередную загадку: на четвертый день после кончины, зафиксированной врачами, его тело еще не остыло. По крайней мере в этом уверял меня Эдуард Наумов, член-корреспондент Международной ассоциации парапсихологов, который давно и хорошо знал Порфирия Корнеевича...

- Я клянусь, что его руки не были холодными, как у покойника, - говорил мне Э.Наумов, человек, которому я вполне доверяю. - Казалось, что он только заснул и вот-вот встанет.

Сей факт на многих нагнал страху. Чего только не говорили, каких слухов не распускали по округе!

Порфирий Корнеевич завещал похоронить себя в земле баз гроба, но власти испугались и велели, на всякий случай, положить тело в гроб и заколотить крышку. Испугались чего? - того, что “учитель” воскреснет и восстанет...? Даже после ...не могли оставить его в покое.

...Часто я вспоминаю мудрые слова Порфирия Корнеевича: “человек должен жить в победе”.

 

И.Я. Хвощевский (4)

/г.Москва/

 

Гимн жизни

 

...Я в течение почти десяти лет провел многие дни рядом с Учителем и обо всем его расспрашивал. Это очень и очень интересные были беседы.

...Когда я спрашивал Учителя, что мне делать, у меня боли вот там, Он говорил: “Тяни воздух с высоты горлом, смотри туда, где болит, проси, если веришь, и пройдет”...

Сам Учитель развивался 50 лет, а это немалый срок; обливался четыре раза в день холодной водой и писал о себе в третьем лице: “значит его дорога богова... он не ждет лучших людей, которые могут придти завтра, а могут совсем не придти... его чувства связанны со всей атмосферой... он слышит на большом расстоянии... он видит далеко... он живет с природой на одних правах... а природа-то неумираема...”.

А Учитель писал и говорил просто: закалка, тренировка, единение с природой. Его слова: “По дороге не мертвой, а живой - боговой надо много трудиться, чтобы труд был виден...”

...Учитель сказал: “Дай нуждающемуся человеку пятьдесят копеек”. И вот нуждающегося я нашел только на одиннадцатый год занятий по “Детке”. Хотя прежде я и давал нищим, но не чувствовал, что они нуждаются. Скорее, как-то откупался от них...

...Учитель сказал, что тому, кто занимается по “Детке”, болезни, которые ждут его впереди, уже не придут...

...Учитель говорил: “Я решил шагать своими ногами, своими лапами по земле для того, чтобы обязательно электризироваться, для того, чтобы набраться этих сил и этими силами владеть... Нам будет все делать ток, электричество, магнето... Надо стать ближе к природе, слиться с ней...Природа неумираема... Нету смерти в природе... В будущем человек станет невидим...”.

...29 декабря 1974 года в Москве на квартире на Болотниковской улице Учитель принял меня. Взял меня за руки, за ноги, как бы “отсасывая” из меня болезнь, если можно так себе это представить. Есть фотографии и слайды и кинофильмы, где видно, как Учитель принимает. Возникает ток, как с электродвижущей силой - ЭДС. Одна рука плюс, другая минус, Через голову мою втекала его сила здоровья, ток, а через пятки выходила болезнь током. И на какое-то время, на час, на два, он сделал мое здоровье своим. Вошла его энергетика, я ею наполнился, и разгорелся весь сразу. Мне стало хорошо и радостно, Учитель говорил во время приема: “Посмотри на сердце, на легкие, в живот, дыши глубже,подвигай руками, ногами, головой покачай, вдохни несколько раз ртом воздух и попроси своего здоровья у меня... Еще Учитель давал советы “Детки”. Он принимал меня позже на Чувилкином Бугре, на земле, там в Ореховке, когда мы туда ездили. Учитель говорил: “Проси меня о своем здоровье. Скажи: Учитель, мой дорогой, дай мне мое здоровье”. Я все так и сделал. После этого Валентина Леонтьевна облила меня в ванной холодной водой всего с головой. Потом пошли все на природу босиком, походили, подышали, попросили и вернулись в дом. Учитель говорил правила “Детки”... И на этом кончился прием. Именно в это время вспыхиваешь весь и разгораешься, как будто в печке побывал, раскалился. Мне стало жарко, я весь так наполнился теплом, что не хотелось одеваться, хотелось быть раздетым. Но это продолжается 2-3 дня, а потом все вытекает, как сквозь решето...

...После долгого размышления я недавно понял, что Учитель задаром передавал те здоровые силы, которые в нем были, принимавшемуся человеку, те, которые он приобрел и получил за пятидесятилетний опыт своего пребывания и хождения в Живой Природе. Он заработал это, а не мы, и он отдавал свои силы задаром. В этом его великий подвиг совершенствования в Природе человека. А потом сам начинаешь прилагать усилия в этом деле - в выполнении правил “Детки”, чтобы то, что приобрел, не исчезало до конца, а оставалось и уже дальше развиваешься сам...

Затем с Учителем завязалась дружба, я ездил регулярно к нему и месяцами был у него, много с ним разговаривал.

Есть случай о “воскрешении” Сергея Ратникова... Этот случай был в практике Учителя, когда во время приема Сергей умер. Потом Сергей о своем состоянии говорил, что он “разделился на свет и тьму” он так расщепился, и все стало как в негативе. Далее он ничего не помнит и как стоял, так столбом и упал. Валентина Леонтьевна сказала: “Учитель, конец нам приходит, куда же теперь нам деваться?”. Тогда Учитель, если вы читали Евангелие, действовал как Апостол Павел: лег на Сергея и стал дышать ему в рот, как бы с ним соединился. Потом встал, поднял Сергея, - тот открыл глаза. Учитель вывел на балкон и попросил: “Теперь вдохни воздух, подыши”. И Сергей ожил. “А теперь, - говорит Учитель, - поезжай домой”.

...Человек, как написал Учитель, будет естественным образом летать, вредить никому не будет, будет всем очень полезен и нужен. Это идейная платформа Учителя - совершенствование через природный план! Внутренний план прорабатывается долго... (поэтому и) сформулировал и закрепил эти положения своей “Деткой” Учитель. Ведь такого, как он, до него еще ни одного человека в мире не было, до него никто не мог прожить жизнь именно так - в пятидесятилетнем опыте. Ему ведь и летом было холодно, уже не говоря о зиме, и он говорил: “Я чувствую холод в тысячу раз сильнее чем вы..., но какое здоровье, это я не могу вам описать...”. И мало того, что надо было пройти этот пятидесятилетний опыт. Во время его надо было закрепить и тысячу раз испробовать на себе все эти законы, которые он вывел, чтобы все это еще и еще раз испытать и передать людям в концентрированном виде, чтобы люди знали что делать! Не было никого до этого, кто бы сознательно совершал через Природу дальнейшую эволюцию человека.

...Христос - это первый Человек, который это сделал. Вторая - богородица. Больше нет на земле случаев Воскресения. Научно-философский анализ дает нам большие основания полагать, что Учитель- Иванов - это третий пример телесного воскрешения через сознательную практику в Природе.

Когда он выработал в себе новое тело, он сейчас, хоть и невидим, но существует уже в телесном виде. Потому что человек, обретший новое тело, будет обязательно невидим, так как частота колебаний этого нового тела - “дыхание вибраций” будут невидимыми глазу. Он может среди нас ходить, сквозь стену может проходить, потому что степень свободы увеличивается, и он обладает всепроникающей способностью. Он совершенно новый человек с высоким уровнем духовности по отношению к другим людям.

...Идея Учителя - не лезть в экономику и политику, а совершенствуясь в Природе, с соблюдением правила “свое дело ставь, а другому не мешай”, придти к истинному здоровью и счастью всей нашей планеты, “изменив поток сознания людей с мертвого на живой”.

Учитель говорил о себе, что он в доме не нуждается, в питании не нуждается,в одежде не нуждается. А на самом деле он питался, жил в доме и одевал шорты, длиной до колена, чтобы не раздражать людей, чтобы не было соблазна (удивительно до какой степени целомудрия была эта, казалось бы, непримечательная деталь). Дело в том, что у Учителя второе тело уже было наработано в результате практики в Природе, а дальше он существовал только для нас, чтобы нам помочь, после рождения и создания себе нового тела. А так бы он мог, очевидно, перейти в другое состояние, и тогда он уже не нуждался бы в чужом, ему не принадлежащем, в Природе, так же как в будущем и каждый из вас достигнет такого же тела...

Из практики Учителя расскажу. Учитель был однажды у священника в гостях, и его охватило особое вдохновенное состояние как-бы ощущение нового состояния жизни. Он ночевал у священника, а ночью встал, тихонечко сложил свою одежду и также тихонечко вышел. Звездная ночь, а он прямо через закрытые ворота ушел. Вот вам вопрос. У него в тетрадях упоминается этот эпизод, да и устно он не раз мне рассказывал об этом. ...Это очень важный факт, и один из весьма важных моментов, так же как погружение Учителя в море, когда он несколько часов был под водой, а его “спасали” с помощью сетей водолазы-спасатели. Спасли, а он и говорит: “Зачем вы меня спасаете, я и сам могу выйти.” Такими новыми способами жизни он обладал, когда был на дне Черного моря под г.Сочи. Он погрузился в воду, а люди видели, что голый человек погрузился в воду. Стоят долго, ждут, а его все нет. Сообщили спасателям, приехали катера и сетями вынули его со дна моря. А он живой.

Значит какие-то новые импульсы он получал в воде.Значит жил, не только за счет дыхания, а есть и другие формы получения жизни. Их мы просто еще не знаем. Так же, как пройти через ворота, хотя они заперты. ...В работе 1979 года ”Моя жизнь” Учитель пишет: “Ко всему в Природе ведет Паршек, ибо время пришло: отворены ворота...”.

...Творить добро легко - это как сказал Учитель-Иванов: “Я от вас убегать буду, а вы за мной побежите и скажете: “Дай нам, дай, дай.” Я в вас не нуждаюсь, а вы во мне нуждаетесь”, т.е. мы за ним сами ходили, все видели его преимущества и поэтому за ним шли.

...Учитель говорит, что ты умрешь на веки веков, если не будешь заниматься по выполнению правил “Детки”, не будешь нести свой природный крест. И когда он так говорит, то это страшно, конечно. Как это на веки веков умереть? И тут же он говорит: “Люди будут воскресать”... ...И Учитель пишет: “И на это дело в своем теле готовится Паршек”, т.е. на дело воскрешения в своем теле. ...А свое тело никто из людей пока не знает, кроме Учителя, т.к. он его себе уже создал. И вот в своем теле готовится на это дело Паршек. Значит он говорит, что у него уже это тело существует, что нету пока больше никого другого, который бы мог исполнить воскрешение в природном Пространстве Земли.

И дальше пишет он слова ключевые: “Ни я, ни кто-нибудь из всех людей, ни Мать наша родная со всеми ангелами, ни Она не скажет, а только Сам выше от всех по своему развитому уму Своему, только Он тогда нам всем скажет об этом деле. И тогда совершится это вот дело нашего бессмертия. Я, как Учитель, об этом давно мыслю, но чтобы сказать об этом деле, - не скажу и не промолвлю, как все это будет”.

Вот такая таинственная фраза. Когда его кто-то спросил: “Учитель, ты Бог?” А его свойство - на прямые вопросы не отвечать, он говорит: “Если бы ты подумал, то сказал бы, что я по делу есть Бог”. И прибавил далее: “Богом может стать всякий, но Природа выбирает того, кто послужил для дела Боговой стороны и делом заслужил звание бога,” то есть человека, ученым образом поднимающего мертвое тело (косное) до живого.

Он же пятьдесят лет заслуживал звание бога. Ну вот сейчас придет человек и скажет: “Я Бог”. Ну и что? Ты Бог, а там воюют, там дерутся, а ты-то как в этом участвуешь? Само понятие личное “Бог” - оно возникает от дела в Природе: Бог - это человек, нашедший свое место в Природе.

Учитель предупреждал: “Прочь из сердца грубости и смех”, и с 1933 года, когда ему пришло откровение, он говорил и писал об этом, причем знал сразу все это уже тогда.

Я много видел его встреч с людьми, и при этом не обходилось без “плохого”. Вот однажды мы были с Учителем в библиотеке им.Ленина на встрече с врачами. Там одна женщина истерично кричала: “Вы не уважаете нас, докторов, оденьтесь, ибо мы с вами разговаривать не будем, вы невежливый человек...” и начала его так ругать, а он стоит бедный, смиренно слушая ее, ну что тут делать? А она орала: “Я кандидат наук, я - то, да се”, и т.д.

Еще случай - отъезд из Москвы. Учитель любил рано, за один-два часа, приезжать на вокзал, и провожал также. Он перед этим всегда беспокоился и, в последние часы перед отъездом, он прямо-таки не находил себе места. Чтобы только уехать, чтобы успокоиться ему. А когда мы ехали на легковой машине на вокзал, то, как правило, всегда почему-то горели зеленые светофоры, - и мы без пробок прямо до Казанского вокзала доезжали. А если где-нибудь светофор нас останавливал, то он очень из-за этого переживал. Потому что он уже построил путь, и он должен быть гладким, “спрямленным”. И мне казалось, что в таких случаях он огорчался. Ну, прямо вот летели, как “выпущенные из лука стрелы”. И вот, когда мы приехали на вокзал, то тут шли ему искушения. А Учитель, и до войны,и во время войны, и после войны, регулярно в Москву приезжал и объяснял тогда Крупской, Сталину, советскому правительству, и кому угодно, что советскому человеку нужно иметь здоровье, чтобы не было ни тюрем, ни больниц. Так ведь на самом деле, если люди будут выполнять его учение, то больницы и тюрьмы исчезнут, человек все осознает через свое дело в природе, ведущее к “легкому”, и не сможет грешить. А пока у меня перед глазами и совсем иное: кто-то из пьяных на перроне бросил пустую бутылку, у его ног она разбилась, а другой начал его ругать матом, голяк ты, и такой сякой. Вот такой путь у Учителя был из тернистых роз в течение пятидесяти лет. А я от стыда не знал, куда деться, в таких случаях, я все время старался убежать. Меня охватывал глубокий стыд и чувство приниженности. Иду я и думаю: ”Ну что же это такое?”. Нельзя ничего сказать, потому что нельзя противоречить, понимаете? Со смирением надо стать ниже всех, он сам об этом говорил, но это не значит быть рабом. Надо всегда уступить незнающему человеку, но свое поставить. А еще Учитель любил купаться на Клязьминском водохранилище, где село Троицкое - там есть хороший подход к воде. И обычно заказывалось десять-пятнадцать такси, и вся компания эта отправлялась купаться. Помню, была глубокая осень. Было мне всегда с женщинами неловко купаться. И я думал каждый раз: “Не поеду”, а Учитель всегда: “А где Иван? Садись со мной!”. Он знал, что я стесняюсь, не хочу ехать, и нарочно меня брал и учил. Понимаете, не потому что я лучше других был, а потому что я хуже. Вдоль берега стоит куча зевак и смотрит, ничего не понимая, раскрыв рты. Учитель заходит в воду, борода у него рассечется по воде, и он такой красивый, красивый...

Вот еще случай. Лариса, врач, стала в Байкале купаться, когда вошла в воду, смотрит оттуда Учитель к ней идет и выходит, выходит... Она бегом быстрей из Байкала, испугалась.

И что самое поразительное, что когда все мы рассказывали эти случаи Учителю, это, не производило на него никакого впечатления. Вот что важно. Чем сильнее факт вот такого чудесного, тем он равнодушнее к этому относился. То ли он подчеркивал, что этому не надо придавать значения, то ли еще что-то. И здесь же, когда старушка подходит к нему и говорит: ”Ой, Учитель, ты подержал меня за колено и оно прошло”. Так он радовался и хлопал себя по ногам: “Да что ты говоришь, Авдотья, правда? Да не может быть!”. Он любил иногда разыгрывать. А я думаю: “Что это он радуется из-за какой-то коленки?” Видите, какая сложная диалектика.

Со мною тоже были мистерии. Однажды получилось так: петушки и петушки. А дело в том, что одна старица, очень сильная, все о петушках говорила, послала по воде петушка игрушечного и сказала, что вот этот петушок должен приплыть к хозяину. А я при этом присутствовал с Эдиком Протопоповым. Причем старица сама духовно очень сильная христианка и, как говорят, на ней была харизма (Сейчас, знаете, на Западе очень сильно развито харизматическое движение). Она сказала, что петушок найдет своего хозяина, а через три года, как-то был у Учителя, открываю тетрадь его, читаю: ”Летит в природе ко мне самолет, подлетает ко мне, приглядываюсь, а это разноцветный петух”. Я так и сел. Через три года он как бы подтвердил, что это он к нему прилетел. И после этого петушки меня везде стали преследовать. Зайду в магазин - чайник с петушком золотым, везде их вижу. Я ему написал об этом, а он мне отвечает: ”Дело не в петушке, это знак, а дело в самой жизни”. То есть мы увлекаемся знаками, а надо жить научиться. Развить внутри себя живое дыхание жизни. Вот что надо... Он меня как бы сразу протрезвил. Это вроде Гали Русановой: она ему говорит, что вот ты передо мной летал, а он же перед ней стоит невозмутимый. Вот в чем смысл-то! Вот я сейчас говорю это вам, начинаю понимать сам это.

Когда у старушки не болит голова, это понятно, что он помог, и это не видение со стороны.

Я много Учителя слушал, и сам с ним говорил ночами, много спал на соседней кровати сзади его ног, а один раз даже весь свой отпуск у него в ногах проспал. Значит, мне это было приятно. Но почему все женщины любили ему больную ногу тереть и массировать, до сих пор не знаю.

Он говорил: “Одна нога у меня капиталистическая, а другая социалистическая”. В одну ногу ему делали уколы, и она разбухла от лекарств. От нее истекали живые силы, и они, наверное, накачивались ими от него. Они-то думали услужить ему , а знали, что от его ноги течет в них, как река тепло. Они это чувствовали через руки. После приема у Учителя люди преображались. Я сам себя не узнавал, как будто в печке побывал или в русской бане. И в вас какие-то незримые звуки, рокот идет, как дыхание моря и ощущение совсем другого наполненного радостью человека. Такую он вливал в вас “живую” силу... ...Учитель говорил “силы”...


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 57; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!