ДУХОВНОЕ ВИДЕНИЕ-ОСНОВА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СУДЬБЫ
«Очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца, и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные. Ему известно было всё прежде, нежели сотворено было» (Сирах, 23: 27-29).
А теперь представьте себе – человеку дано своим собственным, «оперативным», «дневным» сознанием познать этот Свет, и не только познать, но «выйти» на Его уровень (здесь, уж извините, любые слова неуклюжи), «встать» на позицию этого Света и воспринимать мир и всё в этом мире «из» чистого Света… И убедиться, что этот Свет является необыкновенным, сверхобыкновенным, фантастическим сокровищем, соизмеримым разве только-нет, не с роскошной виллой в Испании, не с «личным» островом и даже не с обладанием отдельного материка или всей планеты Земля, а разве что с обладанием целой Вселенной! И больше того!
Нет, это очень трудно себе представить, вообразить! В позиции «чистого света» человек вдруг начинает ВИДЕТЬ, чем движим мир и что в нём твориться ежесекундно, что есть причина определённых событий, явлений! Видеть истинные побуждения всех людей! Видеть, как причины события организуют само событие, как это событие развивается, завершается, каково его следствие, что идёт вслед за этим! Более того, тот, кто «вошёл», «погрузился» в чудесный Свет, может сознательно вмешиваться в те или иные процессы и менять их в различную сторону по СВОЕЙ ВОЛЕ с одобрения на то Сил! Такой человек становится настоящим волшебником…
|
|
Вот оно подлинное тайное знание - всё, в конечном счёте, «соделано» из одного только духовного Света, но наряду с Ним, на фоне Его, в то же время всё произведёно из «разного» света… - из «отражения», из разной степени «преломления», «сгущения» и «распространения» ЧИСТОГО Света. Мир, в первую очередь, является многообразием света, он состоит из текучих люцидных энергий. И только потом мир предстаёт предметным, твёрдым, устойчивым. Однако «стабильность» и «плотность» мира – это только иллюзия, привычка обычного (не духовного) восприятия! Мир в действительности же очень летуч, преходящ, динамичен. И всё в нём есть действующая светотень и «плотная» тень («занавес», скрывающий Истину), но познавший первоИсточник – ОН ВСЁ ВИДИТ И ПРОЗРЕВАЕТ НАСКВОЗЬ! Он по-настоящему – ЗНАЕТ.
|
|
Тут мы вынуждены обратиться к следующему сравнению…
Представьте себе, что вам на время дали волшебные окуляры с саморегулирующимся и самонаводящимся фокусом. И как только вы их надели-вдруг! - наряду с привычным представлением окружающего вас, «обычного» мира, вы видите различные энергии. За грубым, плотным, поверхностным вы тотчас обнаруживаете суть, побудительную причину, сущую силу. Всё тайное, невидимое, скрытое открывается вам, делается явным. Вы, например, можете видеть «внутренности» тел других людей (как по сосудам течёт кровь, бьётся сердце, что происходит в почках, тканях…). Вы наблюдаете движение соков дерева (всех растений) от его корней вверх по стволу… А сместив фокус своего внимания в микромир, вы способны видеть динамику различных частиц – атомов, молекул, электронов… Общаясь с человеком, вы также «видите» его мысли, чувства в данный момент и как он относится к вам В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Кроме этого перед вами открывается возможность видеть любые события, физически от вас отдалённые на значительном расстоянии. И ещё вы свободно «путешествуете» во времени – в прошлое и будущее. В прошлом - вы узнаёте со всеми реальными подробностями, как достоверно происходили те или иные события. Знание будущего же даёт вам уникальную позицию и возможность «отвести», по меньшей мере, «нейтрализовать» все отрицательные влияния!
|
|
Таким образом, меняя угол зрения, вы можете погружаться во всё, что вас интересует – и везде суть световых энергий раскрывает вам сокровенную тайну различных процессов жизни!
Христианские мистики ищут сакральный Свет, стремятся к Нему, очищая своё духовное сердце, изначально нечистое, наполненное психической тьмой, «покрытое» теневыми «плёнками» (страстями, желаниями, драйвами…), и приближаются, в ожесточённом противоборстве (бесам) продвигаются к Истине…
Да, чтобы рассматривать тему бесов, психоэнергетической Тьмы, нам потребовалось введение в понятие о Божественном Свете. Без какого-либо, пусть самого поверхностного понимания Его невозможно рассмотрение всего остального.
|
|
ЛЮТ БЕСОВ НАРОД
Исстари повелося, что бесовска рать служит колдунам черным, да помогат людишек изживати. То верно лишь отчасти, ибо нету колдуна черного. Как нету и белого, все мы едины и всего в нас поровнушку. И добрый человек с пути сойдет, и злой на ровну дорожку встанет. Тако и мы ведьмины, и лечим и калечим по Господнему веленью по Его благословенью. Ибо Он и есть и Свет и Тьма.
В Новом Завете мы обнаружим общее указание на природу бесов как носителей всепоглощающих, хищных энергий, например, в следующем высказывании:
«Противник ваш дьявол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить». Беси существуют постольку, поскольку имеют «сознание» (локальную «светотень»), но не обладают биологическими телами. А с духовной, эзотерической точки зрения, «жить», «быть», а также способность воздействовать на других, – означает, прежде всего, наличие в любом виде СОЗНАНИЯ. Бесы лишены собственной плоти, своего организма, и в то же время они используют чужие тела, паразитируя в них и истощая их!
«Мы не можем видеть бесов, как видим тело наше, но они видят нас. Когда вселяются в душу нашу богопротивные помыслы (а мы принимаем их), то чрез то как бы вселяются в нас и делаются видимыми в теле нашем» (св. Антоний Великий).
Бесы есть энергетические хищники или вампиры, паразитирующие в организме других существ. Они непрерывно отнимают у людей их жизненную силу, провоцируя, вызывая в них те или иные отрицательные состояния, а соответствующие психические выделения сосредотачивают и впитывают в себя…
В определённом смысле человечество движимо бесами, потому что, казалось бы, даже все светлые побуждения (не говоря уже о всём негативном) своими корнями уходят в Эго (гордыню, тщеславие, корысть, самоутверждение)…
Бесы – реальные сущности, но они, в большей степени, действуют скрытно, тайно и осторожно. Бесы – невидимы, но могут быть «видимы»!
Больше того – они способны к развитию – всякая тень (сознания) с течением времени может «сгущаться» и уплотнятся, копить и накапливать свою силу. А с некоторых пор бесы становятся независимыми, автономными энергоструктурами. И хотя они непрерывно находятся в поиске дополнительных источников силы (питания) с целью «собственного» использования, у них есть один могущественный Хозяин - Мировая, глобальная Тень, планетарный Разум, «Князь Тьмы», задачу и планы Которого они выполняют. Тако вот- главное здесь - понять ещё один общий принцип. Обратимся к природе. Дикая природа - мир растений, животных и птиц (а равно всех подводных организмов), существует и развивается исключительно в соответствии с законом «хищник – жертва»: одни существа непрерывно охотятся за другими, одни тела предназначены в пищу другим телам. Одни поедают других. Так вот. Вся система взаимоотношений «Бесы – люди» является энергетическим прообразом, матрицей закона борьбы за выживание в «нашем» мире; эта система есть отражение закона дикой природы на причинном, энергетическом уровне! И в этой системе всякая человеческая личность занимает «нижнюю», «подчинённую» роль… Роль «жертвы»!
Иными словами, каждый человек, с удовлетворением и сытым спокойствием поедая и усваивая мясо (энергетику) различных животных (и птиц), совершенно не подозревает о том, что и за ним тоже гоняются и хотят съесть. Бесы!
Старославянское существительное «бес» родственно литовскому baisus – «страшный», и, в конечном счете, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s - «вызывающий страх, ужас». А свт. Димитрий Ростовский определяет эти негативные сущности следующим образом:
«Слово “бес” есть перевод греческого слова демон, диавол. В Священном Писании Нового Завета бес обычно означает злого духа или диавола. Бесы хотя веруют и трепещут, и признают Иисуса Христа Сыном Божиим, но суть слуги сатаны. Люди, подпавшие под власть бесов, называются бесноватыми, страждущими от нечистых духов (Мф. 4:24; Лк. 6:18). Исцеление бесноватых, по отношению к бесам, называется изгнанием (Мф. 8:16), а по отношению к самим страдающим называется исцелением…»
Духовный Свет открывает своим адептам закулисную игру, так сказать, «режиссуру» действующего первичного невидимого мира постепенно. Вот как это было с прп. Макарием (Александрийским):
«И пошёл Макарий в церковь… И вот он видит, как по всей церкви прыгают и точно на крыльях перелетают от одного места на другое какие-то точно недоростки – эфиопы, безобразные на вид. В собрании был такой порядок: один читал псалмы, другие сидели и слушали… Рассеивавшие по церкви эфиопы, подпрыгивая к каждому, точно заигрывали: кому двумя пальцами закроют глаза, и тот начинает дремать; другому вложат палец в рот, и тот уже зевал… Вот окончилось чтение псалмов, и братия поверглись для молитвы; тут перед одним промелькнёт образ женщины, перед другим вид постройки, перед всеми вообще – то одно, то другое… И лишь только злые духи представят что-нибудь, как актёры в театре, это и войдёт в сердце молящегося и породит помышления… Но бывало и так: вот подбежали злые духи к молящемуся с каким-нибудь обманом, - вдруг стремглав отскакивали, точно гонимые какой-то силою… Зато к другим, более слабым, они вскакивали на шею, на спину: видно, те невнимательно молились…
Молитвословие окончилось, и Макарий пожелал удостовериться в истине видения. Призвав каждого из братия порознь, над которыми в разных видах и образах издевались злые духи, спрашивал их, не думали ли они во время молитвы о том, о сём соответственно демоническим внушениям, и каждый признавался в том, в чём обличал его Макарий…» (Руфин, «Жизнь пустынных отцов», эл. кн.)
«По прошествии довольно продолжительного времени святому Вассиану (епископу Лодийскому) пришлось отправиться в Медиолан по церковным делам. Входя в город, он увидал на площади весовщика, который на весах вешал различные товары. Этот весовщик был неправеден, многих обманывал и этим старался доставить себе прибыток. Святой увидал на весах беса в образе маленького эфиопа, перетягивавшего весы, чем и пользовался неправедный весовщик. Святой спросил бывших с ним: “Видите ли вы что-нибудь странное?” Они ответили ему, что ничего особенного не видят. Тогда святой помолился о том, чтобы и прочим для достоверного свидетельства отверзлись очи видеть тоже, что видел он. И действительно отверзлись духовные очи у пресвитера Климента и у диакона Елвония: они увидели то же, что видел архиерей Божий, именно - маленького эфиопа, сидевшего на весах и исполнявшего приказания весовщика…
Святой позвал весовщика и спросил его:
- При помощи какой неправедной меры ты увеличиваешь вес и обманываешь купцов?
- Я не делаю никакой неправды, - отвечал весовщик и клятвой подтвердил, что вес его правилен.
Тогда святитель показал ему на весах адского эфиопа и сказал:
- Этот эфиоп тотчас же войдёт в тебя, сокрушит твоё тело и исторгнет из тебя душу твою со страшными мучениями.
Неправедный весовщик от страха задрожал и, припав к ногам святого с покаянием, обещался отстать от неправды. Святой вразумил его от святого Писания и повелел ему всё, что он нажил неправдой, раздать нищим. После этого святой молитвой отогнал от весов беса и отправился в свой путь» («Жития Святых» свт. Дим. Ростовского, месяц «Июнь», эл. кн.).
В тайном влиянии бесов на человека и скрывается вся их сила и всё их коварство – а не выявив подлинной причины наших проблем, невозможно устранить и сами проблемы. Фактически, грубо говоря, человеческая личность всячески контролируется и руководствуется многими бесами. Иными словами, человек – это кукла-марионетка, за ниточки которой дёргают пресловутые «сущности»-духи Злобы (беси).
«Видно было святому Нифонту (епископу Кипрскому) и то, как бесы ходят в народе и искушают людей, внушая им осуждение, клевету, ссоры и различные скорби. Однажды он увидал одного человека за работой, и вот пришёл к нему бес и начал шептать ему на ухо, неподалеку работал другой человек, пришёл бес и тому пошептал на ухо, тогда они, оставив работу, начали ссориться. Блаженный же, встав, сказал:
- О бесовский соблазн! Как ты сеешь вражду между людьми!» («Жития Святых» свт. Дим. Ростовского, месяц «Декабрь», эл. кн.)
В другом (поучительном) эпизоде мы узнаем и о таких крайностях:
«В одном иноке бесы поселили такую ненависть к преподобному Афанасию Афонскому, что он не желал даже глядеть на него, и по действию бесов в нём так возросла злоба, что он покушался даже на убийство. Приготовивши и отточивши меч, он изыскивал подходящего случая, чтобы убить преподобного отца. Как-то раз ночью, когда все спали, а преподобный пребывал в своей келье в бодрствовании на молитве, убийца подошёл к келье святого, под предлогом, – будто имеет весьма нужное к нему слово; в то же время он держал под рукою обнажённый меч; он стукнул бесстрашно в дверь, говоря:
– Благослови, отче!
Преподобный же отец спрашивал из кельи:
– Кто ты?
И немного приотворил дверь.
Убийца же, испугавшись отеческого голоса, с трепетом упал на землю. Бог, охраняющий верного Своего раба, внезапным ужасом поразил убийцу: его руки ослабли, меч упал на землю, и он сам лежал пред ногами отца распростёртым на земле как мертвец» («Жития Святых» свт. Дим. Ростовского, месяц «Июль», эл. кн.).
В приведённом выше примере ничего не знающий (о духовных феноменах) читатель, возможно, усмотрит художественное преувеличение, однако никакой гиперболы в нём нет. Дело в том, что христианские подвижники (и, в частности, отшельники особенно) более подвергаются бесовским нападениям.
Люди в полном неведении, «кто» их окружает и «кто» опекает. Вот почему в православной мистике существует отдельное знание – и мы (колдующие) представляем его – как целостное учение о духах Зла или бесах.
Духовное развитие же (а равно самопознание) представляет собой «очищение», освобождение от всяких действующих на человека негативных структур – просветление собственной психоэнергетической тьмы. И не тешьте себя иллюзиями по поводу того, что вы свободны от бесов. По неким «среднеарифметическим» данным их в каждом человеке несколько сотен. Другое дело, что они могут быть не столь развиты или активны, а когда они развиты или даже переразвиты, то тогда, как правило, речь идёт о ярко выраженном психическом или физическом заболевании, во всяком случае – о страсти, пороке.
Восточные сказки о неком сосуде, в котором очень долго живёт какой-либо джин, сказка о старой магической лампе юноши по имени Алладин, из которой подобный джин вдруг появляется. Подобные мотивы имеются и в наших древних отечественных текстах. Как, например:
«Однажды святитель Иоанн (архиепископ Новгородский), по своему обыкновению, в полночь стоял в своей келье на молитве. Бес, желая устрашить святого, вошёл в рукомойник, который висел в его келье и, возмущая воду, стал производить шум. Святитель, поняв, что сие – дело диавола, подошёл к сосуду и осенил его крестным знамением, и так запрещением своим связал беса в умывальнике, что тот томился там долгое время, не будучи в состоянии выйти оттуда; наконец, не вынося более муки, так как сила крестного знамения палила его, бес начал вопить человеческим голосом…»
Или…
«Однажды, когда преподобный Аврамий (Ростовский) в своей келье перед литургией, прочитав обычные молитвы ко святому причащению, хотел умыть руки перед отходом в церковь, диавол вошёл в умывальницу, желая причинить преподобному неприятность. Уразумев присутствие нечистого духа в сосуде, преподобный взял честный крест, положил поверх сосуда, оградил сосуд крестным знамением и так оставил, долгое время не касаясь его, Бес, палимый крестною силою, мучился и не мог выйти из сосуда…» («Жития Святых» свт. Дим. Ростовского, месяц «Сентябрь», «Октябрь», эл. кн.)
Сюжеты о нахождение бесов в материальных сосудах, о том, как их туда «заключают» и они там долго томятся; о том, как их «запечатывают» волшебным словом, или выпускают, освобождают… человечеству известны очень давно и нашими современниками рассматриваются исключительно как художественные фантазии, вымысел, но…
Тем не менее… Это духовно-энергетическая реальность! В своей основе все эти истории не выдуманы! Такова «эзотерика» действительного процесса, как в следующей истории про Конона…
«…He все бесы были, однако, связаны словом святого; и вот некоторые из них начали наводить на жителей той страны различные болезни, а всего больше оспу. Святой Конон (Исаврийский), уразумев козни бесовские, помолился Богу и тотчас получил власть и над этими бесами. Собрав их всех, он запретил им… а иных связал и заключил в тридцати залитых оловом глиняных горшках, и, запечатлев их крестным знамением, зарыл в землю под своим домом».
И далее, по прошествию многих лет…
«Когда начали рыть землю для фундамента, то нашли в земле тридцать глиняных сосудов, в коих святой Конон заключил бесов. He зная, что находится в тех сосудах, но предполагая скрытое в них золото или серебро, нашедшие обрадовались и разбили один сосуд. Тотчас вышли из него бесы в страшном виде… Все люди пришли в ужас, - некоторые попадали от страха, а некоторые бежали оттуда…
Все в том селении пришли в сильный ужас, так что никто не осмеливался после солнечного заката выходить из своего дома, ибо ночью являлись многие бесовские страшилища и пугали людей и животных, - что на время было допущено Богом в наказание сребролюбивым людям, ожидавшим найти в сосудах сокровище. По молитвам святого Конона, были прогнаны бесовские привидения. Прочие двадцать девять сосудов, заключавшие в себе бесов, были зарыты под церковью святого Конона» («Жития Святых» свт. Дим. Ростовского, месяц «Март», эл. кн.).
ДУХОВНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Ни одна органика, ни одна физиология, биология, ни одна живая ткань не может функционировать вне микродвижения, вне необходимых энергопотоков! Вне энергии. А на этом сущем, невидимом энергетическом уровне и «работают» бесы! И что же они делают? Они расхищают энергию… Они её рассредоточивают, «блокируют», «оттягивают» и замыкают в себе. Они её «отрывают» и «поглощают», лишая те или иные участки тела необходимой жизненности, энергопроводности. И этот процесс – долговременный.
«…Нечистый дух воспользовался немощью тела и непосредственно управляет членами тела. Когда способность души воздействовать на члены тела блокируется, нечистый дух приносит с собой в тело невыносимую безмерную тяжесть и таким образом помрачает и истребляет все умные чувства тела. Такое часто происходит, как мы видим, от чрезмерного винопития, высокой температуры тела, от холода в помещении или от длительной болезни…» (Евергетин, «Свод богоглаголивых речений и учений Богоносных и Святых Отцов», эл. кн.)
Бес сначала «осваивается» (обживается, укореняется) в определённой микроскопической области человеческого тела (в ткани, органе, связке, кости), а потом начинает свою скрытую деятельность – энергетически разрастается, расширяется. Нехватка же, отток, отсутствие должной энергии, несмотря на некоторые реабилитационные процессы в организме, приводят к нарушению функций того или иного физиологического органа или «биоткани» и в конце концов - к патологии самих органов; они либо «сжимаются» (подсыхают, твердеют), либо «расширяются» (воспаляются, опухают). Что и есть уже серьёзная (хроническая) болезнь, плохо поддающаяся или совсем неподдающаяся лечению.
В результате человек длительно страдает; а при медикаментозном вмешательстве ПОЛНОГО излечения не происходит. В лучшем случае имеет место только временное или длительное улучшение… Но стоит вернуть утраченную жизненную силу, стоит только нейтрализовать, убрать, снять или просветлить соответствующую локальную тень сознания – «изгнать беса», как… Человек очень быстро или даже мгновенно будет здоров! Потому что причины болезни заключаются в соответствующих влияниях, как в нашем дальнейшем примере…
«Один из окрестных жителей заболел тяжкою болезнью: в течение трёх недель он не мог ни заснуть, ни принять пищи. Его родные братья решились обратиться за помощью к угоднику Божию (прп. Сергию Радонежскому). И вот, они принесли больного в обитель и, положив к ногам Сергия, усердно просили его помолиться за немощного. Преподобный с молитвою покропил болящего святою водою, и он в ту же минуту почувствовал облегчение, тут же крепко заснул, а проснувшись, в первый раз после столь продолжительной болезни пожелал вкусить пищи, и Преподобный сам предложил ему оную и отпустил от себя совершенно здоровым»(из Жития преподобных Сергия Радонежского и родителей его, схимонахов Кирилла и Марии, эл. кн.).
«В другой раз к преподобному (Макарию Александрийскому) был приведён одержимый бесом отрок, который был весь опухший от водянки. Возложив на голову его правую руку, а на сердце левую, преподобный стал молиться Богу. Внезапно отрок вскричал громким голосом, и немедленно из тела его вылилось огромное количество воды. После сего тело отрока пришло в естественное состояние, каким оно было раньше. Помазав отрока святым елеем и окропив его святою водою, преподобный передал его отцу. При сем он заповедал отроку, дабы в течение четырнадцати дней он не вкушал мяса и не пил вина. Так преподобный сделал отрока здоровым» («Жития Святых» свт. Дим. Ростовского, месяц «Январь», эл. кн.).
Да и современных историй на тему «болезни от бесов» на самом деле немало, как эта:
«Я была мусульманкой, но вышла за русского замуж и стала иногда заходить в храм. Была какой-то болезненной. То давление, то как киста ворочалась в животе. Знающие врачи объяснили: - Да это кишки! Успокаивали, лечили от всего. Но временами болезнь так скручивала, что сводило судорогой руки и ноги, под ложечкой постоянно сосало, и хотелось все время мясной пищи. Карта медицинская была вся исписана. Советовали и выписывали всякие витамины и лекарства. Болезнь на время отпустит, и снова боль. Хотели операцию делать. А коль надумаю в храм, так сразу тысячи предлогов появляется, чтобы не идти. То вдруг знакомые появляются, то ещё что-нибудь. И вот в Туапсе приезжает из Питера батюшка Феоктист. Все о нём заговорили. Я тоже прислушалась. Это особый батюшка. Я, конечно, окрестилась и приняла Православную веру, но болезнь моя прогрессировала...
К 1000-летию Крещения Руси батюшка и приехал. Я, конечно, отложила все дела и пошла из праздного любопытства: “Кто же он, и в чем его особенность?”.
Смотрю, с правой стороны идут все на исповедь. Я стала в очередь. Людей полно! Стою, а у меня живот крутит-крутит, как будто в туалет не ходила сто лет. Я терплю. Думаю: “Я же ничего не кушала, с чего бы это?”. Закружилась голова, слабость такая, что все поплыло перед глазами, и появилось такое зло на всё, что долго исповедуются, что шепчутся. Я как закричу: - Что думаете, все ваши грехи так и снимет, а? Ничего у вас не выйдет. Всякую ересь несла, рычала, размахивала руками. А батюшка только молчал, но стал чуточку поодаль для безопасности. Не помню уж, что ещё делала, только очнулась я на полу. Из меня что-то вышло. Да так, что перекрыло горло, и я потеряла сознание. Очнулась - в храме никого! Люди: заглядывают в окна, в двери с опаскою. Наш батюшка в алтаре. Только батюшка Феоктист надо мною читает молитву и святою водичкою меня поливает. Поднял он меня. Я как родилась на свет. Такая радость! Больше не болела» (из эл. кн. Иеромон. Трифона, «Чудеса последнего времени»).
ПОМОЩНИКИ ВЕДЬМЫ
...тако вот, бесины лихи ровно в услужении всех колдунов ходют, без огляда. И все они могут умеют, и лечити и портити. Все от их рангов тута зависит. Чем сильнее беси, тем и колдун могучее. А у слабой колдовки и вовсе беса свово нет, разны наемщики , то бесов то народец не надежен. А свои – то все сдюжат, не побоятся да не надуют...
Итак, повторим, по поверьям колдующих вначале окружающая нас Вселенная представляла из себя пустую бескрайнюю пустоту. В этой пустоте в ходе никому неведомых процессов образовался сгусток нематериальной разумной энергии. Эта энергия ныне именуется - Бог. Бог не мог сам по себе существовать вечно. Для этого была нужна подпитка той же самой разумной энергией, из которой Он состоял. Понукаемый этой необходимостью, Он отделил от себя частицу и создал себе помощника — ангела, можно сказать сына. Потом Бог создал звёзды и планеты. Выбрав самую удачную планету - Земля - он наполнил её воздухом, водой, населил зверьми/птицами/рыбами, засадил растениями и т.п,. Далее Бог создал самое главное для себя - человека, поселив его на планете Земля. Создал Он всё это неспроста. Человека Он наделил частицей себя, то есть крошечной толикой той нематериальной разумной энергии из которой состоял Сам - эта частица и есть душа. Душой он наделил только человека. Душа человека иначе называется разумом, то есть людской разум - это и есть душа. Разум и ум различны. Некоторым количеством ума может обладать и животное, разумом же Бог наделил только людей. Разум (душа) и позволил людям достигнуть значительных высот интеллектуального развития. Количество разума у каждого человека может быть различно, разум можно развить (нарастить) в процессе жизни. Человек изначально не имел пола, так как Бог создал его по своему подобию, но Бог разделил его на две половинки: на мужчину и женщину - на два пола, по подобию птиц/рыб/зверей, для того чтобы эти две половинки извечно тянулись к друг другу и размножались, как и животные. Бог устроил так, что при соитии мужчины и женщины зарождалась не только новая физическая жизнь, но одновременно с развитием плода зарождалась и новая душа. Всё это Бог создал для взращивания душ и последующего их поглощения после физического умирания людей. Души людей попросту пища для Сил - подпитка необходимая для дальнейшего существования. Теперь мы видим, что существуют три Великие Силы: Бог,
Дьявол и Смерть. Две последние именуются Нечистой Силой (Нечистью). Бог - обобщающее имя, и он делится на многочисленные ангельские воинства (ангелы — слуги Бога, а по сути его составляющие). Дьявол - тоже обобщающее имя, и он делится на многочисленные Бесовские воинства (Бесы - это слуги Дьявола, а по сути Его составляющие). Смерть - своего рода нейтральная Сила, от которой зависят две предыдущие Силы. Она так же имеет составляющих Её помощников - «мертвяков» (коими являются неупокоённые души, так же входящие в состав Нечисти). В состав Нечисти входят и так называемые в колдовской среде «лярвы» искусственно взрощенные нарочито, либо спонтанно некие сущности, обычно неразумные. Как такового ада и рая не существует. Они существуют лишь в понятиях запуганных обывателей. Душа умершего человека поглощается Силами.
Как уже нами отмечалось, вся Нечистая Сила наиболее активна с наступлением темноты, так как в это время надзор Бога значительно преуменьшается и Нечисть не боится сполиться солнечными лучами. Колдуны и колдуньи при творении своих действ стараются учитывать фазу Луны. Так как еще издревле выяснилось, что колдовские действа пагубной направленности наиболее эффективно проводить в период убывающей Луны ближе к её излому (ущербный излом Луны колдующие называют Гетакой), так же в этот период наиболее эффективно снимать все колдовские воздействия. А колдовские действа, направленные на привлечение нужных людей и притяжение богатства, эффективнее проводить в период роста Луны ближе к полнолунию. Естесственно, в случае срочной необходимости колдующие не соблюдают фазу Луны, но в этом случае эффективность колдовского действа несколько ослабевает.
Снискать истинное покровительство Нечистой Силы не так просто, как многие могут подумать. Свое настоящее покровительство Нечистая Сила даёт только по настоящему преданным. Дьявол, конечно же, может одарить в той или иной мере (здоровьем, богатством, удачей, успехом, защитой) обычных людей, осознанно встающих на Его сторону, но может и запросто обмануть и даже наказать недостаточно преданных Ему. Смерть тоже может дать определённые преимущества сотрудничающим с Нею, но может и жестоко наказать.
Беси перекрестные
Перекресточные, что на лесных тропках живут, баловство свое творят да мелки пакости, а более сильны живут на больших перекрестах трех а тои пяти дорог. Жизня их тама развесела, играют день деньской от глаз людских укрывшись во игрища свои бесовы, во пылищи кубарек кувыркаются, да людей вводют в пустомелье. К ним на поклон следоват ко сумеркам ближе идтить, тогда и покажутся ведьми, и сотворят че хошь, ибо от природы своей известны похотливостью да озорством. Такоже на перекресье можно и заглавных демонов звати, но то дело дюже опасливо, не любют они пустого звона и беспокойства. То на Чёртовых Скрестах творено...
Беси лесов,полей
...Всяки разны бесы есть на Свете нашем, и хладники-погостники, и мелки пакостники, и сильны да люты перекрестны бесины. Тако и во лесах полях свои бесяки обитают. Тама ихня обитель, там они и дела свои бесовы творят. Ко людям не злобливы, но могут подшутить злобно, заведут уманют во чащобу, и зачнешь кружити, как неясыть в ночи, пока не сжалются. А когда и не жалются и ну как уманюв во топи болотны али в реке утопют быстренной, ибо известен бесов народ лютостию да коварством. Особо яры становются они в полон лунный день, тута и иди к нним на поклон, лихи да скоры они на расптраву. В те дела и мань. Полевы же беси ростком малы, да дюже крикливы и пеги. Характер носют озорной, проказют много. Токопну сена упрут, косы сопрячут, аль проч инструмент полевых работ человечьих...
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 88; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!