ПРЕЗЕНДАЦИЯ ВРЕМЕНИ ГОДА «ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ».



 ЦЕЛЬ: развитие умения создавать эстетическую, художественную презентацию. Формирование умения работать в команде, чувства меры по отношению к создаваемой презентации.

 

 Оборудование: фломастеры, цветные карандаши, клей, цветная бумага, ватман, призы, 4 листка бумаги с надписями 1, 2, 3, 4; 4 свернутых листка бумаги с надписями времен года для жеребьевки, магнитофон с записями песен и мелодий, таймер, реквизит для создания костюмов, награды для победителей.

 

 Ведущий предлагает участникам разбиться на 4 команды путем жеребьевки. Команды будут готовить и проводить презентацию времен года.

 

 Каждая команда выбирает своего капитана. Капитаны подходят к столу жюри для жеребьевки. Путем жребия каждая команда определяет, какое время года будет презентовать.

 

Жюри определит, насколько находчивы, артистичны, оригинальны будут команды, сколько юмора будет в их выступлениях.

 За 20 минут каждая команда должна придумать и подготовить костюм к своему времени года, а также свое выступление. В выступлении возможно использование песен, танцев, пословиц, живых картин и тому подобное.

 

 После выступления всех команд жюри подводит итоги и награждает каждую команду согласно их заслугам: за проявленный артистизм, уа находчивость и юмор, за творческое выступление, за яркое красочное представление, за лучший костюм представляемого времени года и так далее.

 

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК

«К ЗАВЕТНОМУ КОСТРУ».

ЦЕЛЬ: воспитание интереса к фольклору, формирование умения и желания преодолевать препятствия. Знакомство с понятием «культура взаимоотношений в экстремальных ситуациях».

 

 Оборудование: костюмы для Королевы и «нечистой силы» - Бабы Яги, Лешего, Ученого Кота, Кощея Бессмертного и так далее. Принадлежности для костра (дрова, спички, вода для гашения костра, лопата для очистки места для костра, бревна для сидения). Переносной магнитофон, гитара для пения у костра, микрофон кружки, чайник, заварка, конфеты, тренога для костра, болоны с  питьевой водой, спортивные принадлежности (мячи, кегли, скакалки и т.д.), призы и грамоты для победителей.

 

Ведущий приглашает всех участников отправиться в необычное путешествие – путешествие в королевство сказок.

 

 Сопровождать участников будет сама сказочная Королева, но она не одна, а со своими слугами, которые могут заставить их потрудиться, как следует, прежде чем они достигнут цели путешествия – великого сказочного костра.

 

 А так как она хозяйка, участники должны ее слушаться и выполнять все ее приказания. А чтобы не быть застигнутыми врасплох, участникам необходимо подготовиться.

 

 Понадобится восстановить в памяти весь запас комплиментов, пословиц и поговорок, вспомнить песни о сказочных героях, сказки. Не надо пренебрегать ничем – все может пригодиться в трудную минуту.

 

 Ведущий вручает участникам маршрутный лист, по которому они должны двигаться к костру. Участники начинают свое движение, а Королева и ее слуги устраивают различные испытания: предлагают узнать сказочных героев, инсценировать сказки, отгадать загадки, ответить на каверзные вопросы, пройти сказочную спортивную эстафету и так далее.

 

  В конце путешествия у сказочного костра участников ждут отдых, чаепитие, песни и игры.

 

 

 

 

ВЕЧЕР ИНТЕРЕСНЫХ ИСТОРИЙ

«Я ТАЙНУ ВАМ ПОВЕДАЮ, А ВЫ…».

ЦЕЛЬ: формирование умения и желания импровизировать, развитие памяти, речи. Воспитание культуры отношений, вкуса в манерах поведения, умения слушать и слышать собеседника.

Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры и ручки для команд, стулья для всех, таймер или часы, стол для жюри, призы для участников и победителей.

 

 Ведущий предлагает участникам разбиться на две команды. Через 20 минут каждая команда должна подготовить увлекательную и смешную историю на любую тему, длительностью не более 4-5 минут.

 

 Рассказ должен быть не прочитан, а показан. Показан без каких-либо пояснений, авторских слов. На показ отводится не более 5 минут.

Текст же самого рассказа команда отдает жюри для оценки. После того, как  команды обменяются выступлениями, им дается 10 минут на то, чтобы самим по увиденному попытаться восстановить рассказ, написанный командой противника. Через 10 минут каждая команда должна зачитать рассказ, который она составила.

 

 Жюри и члены команды соперников сравнивают точность соответствия копии оригиналу. Далее капитаны команд зачитывают истинный текст рассказа. Жюри определяет, кто лучше справился с заданием.

Далее ведущий предлагает вместе сочинить сказку. Для этого предлагается всем сесть в общий круг. Ведущий начинает сказку: «Это было давным-давно…». Каждый из участников по часовой стрелке продолжает сказку, добавляя к ней по одному предложению.

 

 Сказка должна трижды обойти круг, то есть каждый должен три раза продолжить ее, и она должна закончиться на том же, с кого начиналась. Ведущий подводит итоги, отмечает маленькими призами самых находчивых, остроумных, юмористических рассказчиков.

 

 

 

ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ

УЛЫБКИ РАЗНЫХ ШИРОТ».

ЦЕЛЬ: развитие художественного вкуса, умения составлять экспозиции, Воспитание интеллектуальных способностей. Формирование потребности в творческой деятельности, знакомство с приемами творческой деятельности. Развитие самостоятельности мышления, смелости в выдвижении идей. Воспитание  культуры поведения за столом.

 

 Оборудование: подставки для экспонатов, бумага, фломастеры, краски для оформления табличек с надписями. Ленточка для открытия музея, ножницы. Награды для победителей, книга отзывов. Заготовки для экспонатов (различные предметы, вырезки из газет и журналов). Стол и скатерть для фуршета, бокалы, напитки, фрукты.

 

Ведущий предлагает участникам подготовиться к открытию музея смеха. В музее четыре раздела: 1.Юмор в древности. 2.Юмор сегодня. 3.Юмор и НТР. 4. Юмор в будущем.

Для того чтобы создать музей, участники делятся на четыре группы. Каждая группа будет отвечать за создание того или иного раздела. На создание и подготовку презентации своего раздела отводится 20 минут.

 

Группы готовят экспонаты, таблички к ним, своего экскурсовода или группу экскурсоводов. Среди экспонатов могут быть различного рода оживающие композиции, разные предметы, тексты, вырезки из газет и журналов и тому подобное.

 

На отведенном месте располагаются экспонаты каждого раздела, оргкомитет готовит ленточку для разрезания, речь для открытия музея.

 После открытия музея все участники проходят по выставочным залам, оставляют записи в книге отзывов.

 

Завершается открытие музея праздничным фуршетом, на котором вручаются презенты организаторам выставочных разделов «За оригинальное представление», «За искрометный юмор», «За творческий подход в организации выставки раздела», «За всестороннее освещение своей эпохи» и так далее.

 

 

КВН

«НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ…».

ЦЕЛЬ: формирование желания и умения импровизировать, развитие остроумия, интеллектуальных способностей. Воспитание культуры взаимоотношений. Развитие любознательности, стремления приобретать и пополнять знания самостоятельно, совершенствовать культуру умственного труда.

 

Оборудование: стол для жюри; табличка «жюри»; таблички с оценками для жюри (по количеству членов жюри). Стулья по количеству участников; табло, на котором отражаются результаты конкурса. Банк с подсказками, как подготовиться к конкурсу, образцы выступлений; записи песен. Магнитофон; микрофон; реквизит для создания костюмов. Таймер, награды для победителей. Бумага, ручки, фломастеры, маркеры; таблички с названием сказок для инсценирования; калькулятор для подсчета оценок

 

 Выбирается ведущий, члены жюри. Участники делятся на две команды, каждая из которых выбирает своего капитана.

 

 Команды рассаживаются на свои места, жюри занимает свой столик, ведущий представляет жюри, дает командам 4 – 5 минут на подготовку 1 конкурса «Приветствие».

 

 Команды должны представить свое название, девиз с приветствием к жюри и команде соперников. Если команды затрудняются, они за определенную плату (шутку, анекдот и т.д.) могут взять подсказку в банке КВН. Каждый конкурс оценивается по 10-балльной системе. После каждого конкурса жюри показывает оценки, ассистент выводит средний балл и заносит его на табло.

 

 2-й конкурс – КВН-овская разминка «Вопрос – ответ». Каждая команда задает по три вопроса, после ответа команды соперников, она дает свой вариант ответа.

 

 3-й конкурс «Обыгрывание песни или видеоклип». Команде необходимо обыграть известную песню или создать клип. Возможны пантомима, танец, любые гротесковые приемы.

 

 4-й конкурс «Конкурс капитанов» состоит из трех частей.

 

 1-е задание. Нужно без слов с помощью жестов, пантомимы, в крайнем случае, с помощью звуков рассказать свою биографию.

 

 2-е задание. Капитан является  лидером коллектива, а значит должен хорошо знать и любить своих товарищей. Каждому капитану предоставляется возможность доказать это. Его цель – к каждому члену своей команды подобрать по одному слову, отражающему наибольшее достоинство этого человека.

 

 3-е задание. Каждый капитан должен подготовить и провести короткую юмористическую зарядку-разминку из 3-4 упражнений с командой соперников.

 

 5-конкурс «Что бы это значило?». Каждая команда за три минуты должна подготовить для своих соперников три вопроса-загадки: загадка-рисунок, загадка-слово, загадка-скульптура, то есть замерший в произвольной позе человек. Капитанам необходимо распределить обязанности по подготовке вопросов.

 

6-й конкурс «Сказка». Команде предлагается за пять минут инсценировать любую известную сказку. Для упрощения выбора ведущий может сам предложить каждой команде по названию сказки. По истечении пятиминутной подготовки команды демонстрируют свои шедевры театрального искусства.

 

Жюри подводит окончательные итоги, награждает победителей.

 


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 132; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!