Методы создания и редактирования массивов из 3D объектов.



 

Инструмент массив (Array) в 3ds max используется для того, чтобы создать копии объектов на одинаковом расстоянии. Array очень удобно использовать как в экстерьере, например, для создания колоннады, так и в интерьере, при моделировании повторяющихся элементов декора, например, лепнины на потолке или стенах.

https://repetitor3d.ru/3dsmax/kak-sozdat-massiv-v-3d-max

Маска композитингового слоя как управляющий элемент для внешних эффектов.

https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/animating-shape-paths-masks.html

 

Маска композитингового слоя как управляющий элемент для внешних эффектов.

adjustment layer

Используйте маску. Возьмите Pen Tool, нарисуйте какую-нибудь замкнутую фигуру на корректирующем слое, и вы получите следующее - корректирующий слой будет работать только в этой зоне. Если это зону наоборот надо исключить - в параметрах маски (Mask 1, открывается по кнопке M) выставите режим Subtract вместо Add или просто поставьте галочку Inverted. Если нужно анимировать эту область - выделите корректирующий слой с маской и нажмите M два раза, затем поставьте ключевой кадр на параметре Mask Path. Этот параметр отвечает за анимацию маски.

 


 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11.

 

1.Основные черты и особенности греческой архаики.
В искусствознании термин "архаика" применяется к раннему периоду развития искусства Древней Греции (7—6 вв. до н. э.).
Эпоха архаики - это время становления греческих полисов и интенсивного сложения древнегреческой культуры, формирования основных градостроительных принципов, видов храмов, жилых и общественных зданий. В это время получает развитие ордерная система (дорический и ионический ордера). Появляются новые типы монументальной скульптуры — статуи юношей-атлетов (курос) и девушек (кора).
Греческая архитектура была в первую очередь храмовой. Которые строились на самых видных местах, на высоких холмах, на берегу моря, так как храм был не только центром религиозной жизни полиса, но и центром его политической и экономической деятельности. Греческий храм служил исключительно помещением для храма божества. Статуя божества помещалась в святилище - целле.
Целла— главное помещение (святилище) античного храма.Свет проникал в целлу только через дверь, так что в ней царил полумрак, Целлу обрамляла колоннада.

Древнейший тип храма:"Храм в антах" - состоял из небольшой целлы с двускатной крышей. Её фасад был оформлен выступами боковых стен - антами и украшен двумя колоннами. по этому типу были построены сокровищницы в Дельфах и Олимпии.

Далее был простиль. На переднем фасаде простильного храма были размешены четыре колонны. В храме амфипростильного типа колоннада украшала уже как передний, так и задний фасад, где был вход в сокровищницу. Причём колонны теперь располагались не между, а перед антами.

Периптер-был окружён колоннами со всех четырёх сторон. Чаще всего на главном фасаде было шесть колонн, такие храмы назывались гексастильными периптерами. Наиболее сложный тип храмового здания - диптер, который включает два ряда колонн, окружающих целлу.

В архаическую эпоху ясно выяснилось два стиля (ордера): дорический и ионический.
Дорический ордер своей простотой и геометричностью воплощал идею мужественности, гармонию силы и строгости. Ионический же ордер выражал стремление к декоративности, лёгкости форм, лиричности.

Дорический - колонна не имеет базы и стоит прямо на стилобате, ствол сужается кверху, прорезан желобками-каннелюрами и завершается капителью, состоящей лишь из эхинов, которая в свою очередь упирается в квадратную плиту-абаку.

Ионический-колонна выше и тоньше. Она имеет базу, а эхина капители образует два изящных завитка-волюты. Рёбра каннелюр по бокам стёсаны и имеют дорожки.
Ионический фриз идёт сплошной полосой и не разделён на отдельные участки, подобно дорическому. По непрерывной горизонтали ионического фриза располагаются вереницы фигур - перед нами опять-таки либо сражения, либо охоты, либо культовые процессии.

2. Технология послойной ключевой анимации.
Одним из наиболее распространенных технологических процессов создания анимационного фильма является ключевая фазовая анимация. Adobe After Effects -программа фазовой анимации с иерархическими связями слоев.
Фазовая анимация - движение от ключа к ключу. В покадровый каждый кадр перерисовывается.
В настоящее время все работы в компьютерной графике для тв выполняется в этом пакете:
Графический пакет Adobe After Effects:
-окно проекта,где находится сырьевые материалы
-окно TimeLine где все собирается
-панель с инструментами
-монтажное окошко
Важно выстраивать правильные иерархические связи.Допустим старший объект -фон,дочерний-тело,а у тела дочерние объекты - голова и руки. Если добавляются др детали,то иерархия меняется.
Вся иерархическая цепочка строится как в KeyFramer. Есть шкала времени,вдоль которой мы расставляем ключи. Ключи можно не только редактировать численными значениями,но и их копировать,расставлять,назначать их тому же объекту или другим объектам.

 

3. Форматы сохранения документа, созданного в Adobe Photoshop, для других приложений Windows и для Web.

 

Так как Adobe Photoshop — программа для работы с точечными изображениями, то нас интересуют, прежде всего файловые форматы для записи растровых изображений.

При сохранении готового файла,

 

Photoshop предлагает нам на выбор множество форматов:

-PSD расшифровывается как "Photo Shop Document"

- JPEG (Joint Photographic Expert Group)

- GIF (Graphics Interchange Format)

-PNG (Portable Network Graphics)

-PNG (Portable Network Graphics)

-EPS (Encapsulated PostScript)

-PDF (Portable Document Format)

 


 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12.

 

Основы работы с Web-графикой

Web-графика основывается на компоновки готовых изображений, текста, анимации, видео или иных веб-элементов на электронных носителях при помощи языков программирования. Здесь идет сочетание двух стезей, искусство и программирование, сначала происходит полная проработка идеи и вида, после чего готовый результат внедряют на web-ресурсы. Основные форматы изображения для web – Gif или Jpeg. Так же используется png, для более четкого изображение или ради эффекта Прозрачности, но не рекомендуется полностью заменять им jpeg, потому что PNG достаточно большого размера. Создание или редактирование графики для веба – отвечает программы графических редакторов по типу Фотошоп. Они позволяют создавать всю необходимую графику, в векторном формате, для сайтов и разделять их на элементы, для последующей верстки на сайт, при помощи HTML и CSS.

 

Главной особенностью графики в Web-дизайне является то, что обычно она соседствует с текстовой информацией и элементами интерфейса (кнопками, переключателями и т. п.), и это соседство приходится учитывать при создании изображений. Основное назначение графики в том, чтобы привлечь внимание к Web-странице в целом или к отдельным ее фрагментам, а также представить информацию, которую словами не опишешь. Иначе говоря, графика используется и для оформления страницы, и для представления информации (иллюстраций). Она может как существенно помочь посетителю понять информацию, так и наоборот, сбить его с толку, сделать тексты трудночитаемыми. Графический дизайн Web-сайта — дело тонкое, требующее вкуса и чувства меры. Плохое графическое оформление сайта может просто отпугнуть посетителей. В то же время нужно помнить, что посетители возвращаются к сайту снова и снова благодаря, прежде всего, его информативности, а не красоте.

 

Таким образом, разработчик графического дизайна сайта не просто свободный художник. Ближе всего он к архитектору.

 

С помощью языка HTML можно: Создавать и редактировать Web-страницы. Редактировать документы HTML-формата из Интернета с учетом функционирования всех внедренных в документ объектов (картинок, анимаций и т.д.).

 

Используя гипертекстовые ссылки и возможность внедрения в документ HTML-формата рисунков, диаграмм, анимации, видеоклипов, музыкального и речевого сопровождения, текстовых спецэффектов, создавать мультимедийные презентации, слайд-шоу, демонстрационные проекты.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 345; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!