Семя питает Божественный корень, энергия питает дух,



Изначальное ян не уходит, обретаю сущность его.

В Киноварном поле растет сокровище, что дороже тысячи золотых,

За все богатства мира не отдам его другим.

“Раскрытие” означает: когда сражаются воины, гарцуют ко- ни; если воины не сражаются, то и кони не разгорячатся. Совоку- пление мужчины и женщины подобно битве двух полководцев. Женщина может победить, даже не вступив в битву, ибо покой одолеет движение. Мужчина при виде раскрытых Сокровенных врат женщины теряет присутствие духа и терпит поражение еше до того, как вступит в поединок. Введя Божественный корень в женское лоно, мужчина не ведет счета толчкам и оттого проигры- вает еще больше. А все потому, что он не получал правильных на- ставлений. Получив же такие наставления, он сможет ежечасно укреплять в себе жизненную силу и гнать прочь от себя старость. Тогда ему не нужно будет остерегаться совокуплений!

J 7. СПОСОБ ЗАКАЛКИ МЕЧА В ТИГЛЕ

Совокупляясь с женщиной, следи, насколько разогрелся ее тигель.

Войдя в лоно, сначала возьми в себя глоток энергии для раз- жигания огня, затем покрой ее глотком энергии суточного круго- ворота, тогда сила ян сама раскроется изнутри. Управляй этой силой, действуя членом, — достижение то немалое!

ТАЙНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ О ТРЕХ ВЕРШИНАХ

“То инь, то ян” — вот что зовется Путем. А потому все люди на- делены любовным вожделением. Когда вступаешь твердым в лю- бовную битву, Нефритовый стебель должен быть большим и твердым, дабы он мог заполнить все пространство Нефритовых

Поднятие:

Когда семя ищет выхода, не помогут никакие запреты.

Но руки должны уметь быть могучим зажимом.

Взор вверх устремив, отведи назад Нефритовый стебель:

Тело как ствол, и по нему лезет вверх обезьяна.

“Всасывание” означает необходимость неторопливо совер- шать совокупление, нельзя волноваться и спешить. Неспешно прильни к слюне у нее во рту и впитывай носом энергию, выхо- дящую из нее с дыханием. Когда возбуждение достигнет предела, быстро бери в себя и проглоти. Нельзя вдыхать ртом, ибо воздух, входящий через рот, вредит мозгу. Чем больше вберешь в себя, тем крепче будет Нефритовый стебель, а духовная сила будет не- престанно расти.

Всасывание:

Входя в лоно, разжигая огонь, храни чистоту желания,

Первым делом следи: один глубокий толчок на девять мелких.

Не отходи от порядка медленных и быстрых толчков,

Так ты пополнишь семя и укрепишь Киноварное поле.

“Вдыхание” означает: своим Нефритовым стеблем я, словно горлом, вдыхаю ее одухотворенные выделения. Вверху я втягиваю носом испарения ее энергии, внизу я втягиваю Нефритовым стеб- лем семя ее лона. Сознание мое присутствует в Яшмовой трубке26, я вдыхаю энергию вверху и внизу, и сила от меня не уходит. Так я втягиваю соки жизни, как трубка всасывает воду, и глотаю их в се- бя вместе со слюной. Если поступать так, лицо будет гладким и светлым, а духовная энергия будет расти и крепнуть.

Вдыхание:

Втяни в себя яшмовый настой Цветущего пруда,

Когда страсть нахлынет, вынь из лона Божественный корень,

Вдруг открылся жизни исток: не мешай его действию,

Принимай в себя силу — и тебя ждут десять тысяч весен.

“Закрытие” означает: вступив в сношение, нельзя открывать рот и выпускать наружу энергию. Уста — это врата изначального, они соединены с Вратами жизни. Если неплотно их закрыть, по- теряешь дух и нанесешь урон энергию. Семя потерять легко, поэтому, совершая совокупления, нужно следовать всем пяти де- визам без изъятия. Пренебрегши “присутствием” и “поднятием”, трудно будет достичь совершенства. Отказавшись от “всасыва- бель сам собою окрепнет, и любовная битва не утомит. А если ре- шишь отдохнуть, то тебе захочется разве что выпить немного чис- той воды — что в том плохого?

Наставление гласит:

Членом в лоне действуй согласно положенным правилам,

Когда вводишь, он мягок, а выводишь его твердым.

Держи рот закрытым, пусть дух витает привольно,

Что за нужда торопиться в любовной битве?

ПРИМЕЧАНИЯ

Об авторе этого сочинения достоверных сведений не сохранилось. Известно лишь, что он жил в первой половине XVI века, происходил из семьи конфуциан- ского ученого, но с детства увлекался медициной и даосскими методами совер- шенствования. Трактат “Секреты искусства брачных покоев” входит в собрание его сочинений под общим заглавием “Основы взращивания жизни” (издано в 1905 г.). Книга Хун Цзи — характерный для зрелой китайской культуры образец слияния сексуальной практики и даосской традиции “внутренней алхимии”.

1Даосы уподобляли тело подвижника тиглю, в котором происходят реакции “внутренней алхимии”, способные вскормить в подвижнике его “духовное ди- тя” и превратить его в бессмертного.

2Цуй-гун — даосский наставник Цуй Сифань, живший в X веке, автор несколь- ких классических сочинений по искусству “управления энергией”.

י Ртуть в даосизме отождествлялась с энергией легких.

4           Свинец — обозначение энергии почек.

5           Золотая застава — метафорическое обозначение семявыводящего канала.

6           Божественный жезл — мужской половой член в состоянии эрекции.

7           Понятие середины указывает на то, что сексуальная практика в даосизме под- чинялась идеалу “середины и согласия”, исключавшим все вычурное, резкое, оторванное от глубинного ритма жизни. Впрочем, выражение “истина середи- ны” можно понять и иначе — как “правильный принцип”.

א Имеется в виду течение семени вверх по позвоночному столбу к головному моз- гу, что соответствует даосскому принципу “попятного течения” (ни ЛЮ), как ос новы даосского подвига “внутреннего делания”.

9 Золотой эликсир — зародыш бессмертного тела в даосском подвижнике, заро- ждающийся и растущий благодаря “внутреннему деланию”.

111 Имеется в виду темя (точка “бай хой”), где скапливаются тончайшие эссенции семени.

11Вероятно, имеются в виду тридцать два неба, рахтичимых в даосской литерату- ре.

12Дворец Нивань — название “верхнего Киноварного поля”, расположенного в области головного мозга.

13Драгоценный треножник —еще одно аллегорическое название тела подвижника.

врат и в течение длительного времени не извергать семя. Тогда соитие принесет женщине великую радость. Но если семя вдруг устремится наружу, тогда, следуя наставлениям, быстро прерви сношение и не позволь семени излиться вовне, а сделай так, что- бы энергия питала энергию, и один человек питал другого. Если будет так, то один мужчина сможет иметь связь с десятью жен- щинами.

Войдя с женщиной в брачные покои и обняв драгоценный со- суд, сначала нежными и приятными речами тронь ее сердце, а по- том прикосновениями к трем вершинам пробуди в ней страсть. Верхняя вершина — это язык, средняя вершина — это соски, а нижняя вершина — это Сокровенные врата. Когда ласкаешь эти вершины, женщина приходит в возбуждение, ее лоно увлажняет- ся и в ней просыпается любовная похоть. Тогда нужно крепко прижать ее к себе, ласково гладить, позволяя мыслям следовать вожделению. Введя член в лоно, совершай девять мелких погру- жений на одно глубокое. Наставления гласят: “В битве не должно быть поспешности, в ласке не должно быть суеты”.

Во время совокупления следи за тем, чтобы Нефритовый сте- бель часто входил неглубоко и редко входил глубоко. При мелком погружении укрепляется сила ян, а при глубоком погружении ук- репляется сила инь. При мелком погружении обеспечишь себе победу, при глубоком — неминуемо потерпишь поражение. Будь же осторожен!

Во время совокупления надлежит медленно вводить, быстро выводить, нельзя торопиться, приводя в расстройство свой дух. После долгой битвы нужно немного отдохнуть и, успокоившись, продолжить сражение. Когда же семя устремится наружу, нужно вынуть Божественный корень из лона наполовину или целиком, нельзя действовать торопливо.

Наставление гласит:


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!