Главные наставления для Нефритовых покоев



Пэнцзу сказал: “В искусстве совокупления нет особенных секре- тов, но нужно уметь, не теряя спокойствия, сообразовываться с обстоятельствами и превыше всего ценить согласие”.

Мужчина да будет ласкать Киноварное поле1 женщины, при- никать к ее рту, с силой надавливать на ее жемчужины, дабы со- прикоснуться с ее энергией. Имеются и свои признаки того, что женщина начинает ощущать силу ян: ее уши начинают гореть, как если бы она выпила вина, ее соски набухают и она гладит их ру- ками, голова вращается в разные стороны, ноги приходят в дви- жение, Нефритовые врата увлажняются, и она порывисто прижимает к себе мужчину.

Если в это время (половой член) не увеличивается в размере и не проникает глубоко (в тело женщины), тогда мужчина не может перенять энергию от женщины.

Что касается выделений внутренних органов, то они скапли- ваются на языке. Даос Чи Сунцзы называл слюну нефритовым настоем. Тот, кто умеет правильно глотать ее в себя, может отка- заться от еды. Если проглатывать слюну, скапливающуюся во рту во время совокупления, то желудок наполнится питательными ве- ществами, как после приема жидкого лекарства. Это помогает при лечении диабета. А если уметь накапливать энергию в низу живота, то кожа станет гладкой и матовой, как у девушки.

Путь не нужно искать далеко от себя, но заурядные люди не могут этого понять. Избранная дева2 говорит: “Не противо- действуя чувствам людей, можно достичь долголетия. Это ли не радость!”

Человек Пути Лю Цзин3 говорил, что мужчина, вступающий в связь с женщиной, первым делом должен, не теряя спокойствия, вовлечь ее в любовную игру, привести ее дух в согласие со свои- ми устремлениями. Лишь поигравшись так длительное время, он может перейти к половому сношению. Член вводят еще не впол- не напрягшимся, когда же он становится твердым и сильным, его

ױףם ײחט

Секреты искусства брачных покоев

I.РАЗОГРЕВАНИЕ ТИГЛЯ

Разогревание тигля 1 в покое — это способ “восполнения пус- тоты”, который Гуан Чэн-цзы поведал Желтому Владыке. Для разогревания тигля можно выбрать девушку от пятнадцати-шест- надцати годов с лучистыми глазами, белыми зубами и красивыми губами, чистым лицом и гладкой кожей, звонким голосом и при- ятной речью. Такая девушка подходит более всего. Если женщи- на от рождения слаба здоровьем, кожа у нее темная и прыщавая, месячные случаются нерегулярно, то на четвертом десятке лет она уже не годится для сношений.

Для соития следует выбрать день с благоприятной погодой, водворить в сердце покой и мир, вступив в любовную битву, нель- зя изливать семя до тех пор, пока женщина не придет в крайнее возбуждение, во рту под языком у нее не скопится слюна, а про- межность не увлажнится. В этот момент женщина извергает свою энергию. Если в таком положении прикоснуться своим языком к ее языку, а левой рукой гладить ее правое бедро, то семенная энер- гия женщины будет выделяться в изобилии. Эту энергию можно выпивать ртом или впитывать Нефритовым стеблем, погружен- ным в женское лоно. Это подобно тому, как струя воды проби- вается вверх наперекор законам стока вод. Тем временем дух достигает внутренней сосредоточенности и просветления.

То, что усваивается через язык, называется “водой Небесного пруда”. То, что впитывается через соски, называется “вином Пре- жденебесного”. А то, что усваивается через Нефритовый стебель, именуется “Вином посленебесного”. Цуй-гун2 говорил: “Преж- денебесная энергия, Посленебесная энергия: кто стяжает и то, и другое, тот вечно как бы пьян”. О, это не пустые слова!

Об этом сложу такую песнь:

Чтобы снять урожай силы инь,

отыщи благодатное поле:

От пятнадцати и до двадцати восьми годов,

величиной с квадратный дюйм. Цао-гун4 принимал это лекарство и мог каждую ночь иметь сношения с семьюдесятью женщинами.

Средство для уменьшения Нефритовых врат: серы — 4 фэня, истода тонколистого — 2 фэня. Измельчить и в мешочке из тон- кого шелка поместить в Нефритовые врата.

ПРИМЕЧАНИЯ

Этот короткий анонимный трактат датируется предположительно V] II—IX веками.

1Киноварное поле (дань тянь) — место, располагающееся в нижней части живо- та, считается у даосов местом скопления жизненной энергии, откуда она расте- кается по всему телу. Рекомендуемый здесь массаж столь важной части тела имеет целью, как легко видеть, стимуляцию токов ци в женщине перед половым актом.

2Избранная дева — традиционный для даосских трактатов по сексологии персо- наж, от лица которого раскрываются секреты “искусства брачных покоев”.

3Сведений об этом даосе не сохранилось.

4Идентификация этой личности не представляется возможной. Предположи- тельно речь идет о знаменитом полководце Цао Цао, жившем в начале III века.

выбросить драгоценную жемчужину в море. Можно ли будет по- том отыскать ее в пучине?

Каждый раз, начиная совокупление, закрой рот и успокой ды- хание, чтобы энергия в тебе претворялась в слюну, а затем возвра- щалась в Киноварное поле. Не надо отдавать свою энергию вовне, достаточно мало-помалу выпускать воздух через нос. Если не дер- жать рот закрытым, то чистая энергия легко выскользнет наружу. А если энергия попадет в мочевой пузырь, то от этого может ро- диться множество болезней. Здесь нужно быть осмотрительным!

В любовную битву нельзя вступать, выпив много вина или плотно поев. В полночный час, когда инь торжествует, но в ней рождается ян, нужно сесть прямо, положив правую руку на поч- ки, а левую — на Киноварное поле, и массировать эти части тела, направляя энергию в детородный орган. Тогда следует, как было сказано, совершать одно глубокое погружение сначала на три мелких, а потом на девять мелких, сделав в общей сложности не- сколько сотен толчков. Когда семя устремится наружу, следует быстро подняться и запечатать свой Божественный жезл6. Сделав короткий перерыв, успокоив дыхание и упорядочив мысли, мож- но возобновить соитие по прежнему образцу, а почувствовав, что семя пришло в движение, прервав совокупление, как прежде, так следует продолжать до тех пор, пока не сделаешь до тысячи вось- мисот толчков. Если и тогда партнеры не ощутят усталости, мож- но продолжить совокупление этим способом неопределенно долгое время, и ни капли семени не прольется наружу.

Скажу словами песни:

Желая претворить в себе истину Середины 7,


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 595; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!