Восемь приобретений суть следующие:



Первое — упорядочивание энергии.

Второе — собирание слюны.

Третье — своевременное соитие.

Четвертое — накопление энергии.

Пятое — согласование энергии.

Шестое — усвоение энергии.

Седьмое — сбережение энергии в целости.

Восьмое — успокоение.

Семь потерь суть следующие:

Первое — закупорка энергии.

Второе — истечение вовне.

Третье — истощение семени.

Четвертое — половое бессилие.

Секрет достижения божественной просветленности заключа- ется в запечатывании. У того, кто способен запечатать свой неф- ритовый стебель, дух достигнет высшей просветленности.

Тот, кто заботится о своем совершенствовании, должен пер- вым делом накапливать в себе семя. Когда семени в избытке, оно обязательно прольется наружу. Если же семени недостаточно, его нужно восполнять. Чтобы достичь этого, нужно сесть вместе для совокупления; бедра и ягодицы, руки и рты — все участвуют в деле по порядку. Раскачиваясь телом вперед и назад, как мож- но предотвратить потерю семени? В потере и восполнении семе- ни есть свой неизменный порядок. Следуй ему осмотрительно и не позволяй себе быть распущенным. Если не мешать и не торо- пить ход событий, сухожилия будут упругими, а кости — прочны- ми. Приводи к возбуждению Нефритовый источник5 и впитывай его соки. Осторожно вводи детородный орган, осторожно выводи его, покойно дожидайся наполнения (энергией): таково главное правило. Когда три вида энергии гармонически соединяются, детородный орган силен и крепок. Тот, кто желает овладеть этим искусством, должен быть осмотрителен в речи. Тогда, запеча- тывая Нефритовый стебель, он может стать бессмертным небо- жителем.

У того, кто способен совершить совокупление, не излив вовне семени, с первого раза прояснится слух и зрение, с двух раз очи- стится голос, с трех раз кожа станет гладкой и блестящей, с четы- рех раз кости окрепнут, с пяти раз ягодицы и бедра наполнятся силой, с шести раз очистится уретра, с семи раз укрепится воля, с восьми раз дух воспарит привольно, с девяти раз достигнет жиз- ни долговечной, как Небо и Земля. А тот, кто способен десять раз совершить совокупление, не потеряв семени, достигнет божест- венной просветленности.

II

В совокуплении существуют восемь приобретений и семь потерь. Тот, кто не умеет применить к себе эти восемь приобретений и из- бежать семи потерь, тот к сорока годам лишится половины своих жизненных сил, в пятьдесят лет одряхлеет, в шестьдесят лет поте- ряет зрение и слух, а в семьдесят лет у него нижняя часть тела оде- ревенеет, а верхняя потеряет чувствительность. У того, кто не умеет распорядиться своей энергией, из носа и из глаз будет веч- но течь ручьем6.

это называется “напрасной тратой сил”. Вот что зовется “семью потерями”.

У того, кто искусен в “восьми приобретениях” и умеет избе- жать “семи потерь”, прояснится слух и зрение, тело станет легким и гибким, дух укрепится. Такой человек надолго продлит свои го- ды и будет жить в неизбывной радости.

Человеку от рождения не нужно учиться двум вещам: во-пер- вых, дыханию и, во-вторых, поеданию пищи. Всему же остально- му он должен учиться, а потом правильно претворять то, чему научился, в своей жизни. То, что прибавляет в нем силы жизни, это пища, а то, что отнимает в нем жизнь, — это похоть. Вот по- чему древние мудрецы установили правильные позы для еноте- ний между мужчинами и женщинами.

Эти позы суть следующие:

Во-первьюс, шаг тигра.

Во-вторьа, прильнувшая цикада.

В-третьих, поза гусеницы.

В-четвертьрс, бодающийся олень.

В пятых, саранча расправляет крылья. Отдых от соития.

В-иіестых, сидящая обезьяна.

В-седъмъос, поза жабы.

В-восьмых, бегущий заяц.

В-девятых, поза стрекозы.

В-десятых, рыба, заглатывающая крючок.

Таковы десять поз8.

Существуют десять способов укрепления жизненных сил 9:

Во-первьа, упорядочивание энергии.

Во-вторых, накапливание слюны.

В-третьих, энергетизация сочленений.

В-четвертых, массирование вульвы.

В-пятых, надлежащий момент для совокупления.

В-шестых, правильное начало полового акта.

В-седьмых, легкие и плавные движения.

В-восьмых, наполнение себя семенем.

В-девятых, укрепление жизненных сил.

В-десятых, отдых тела.

Существуют восемь приемов совокупления: во-первых, дви- жение члена вверх; во-вторых, движение члена вниз; в-третьих,

Пятое — душевное беспокойство.

Шестое — принуждение.

Седьмое — напрасная трата сил.

Для того чтобы овладеть восемью приобретениями, надлежит делать следующее: встать рано поутру и сесть в позу для медита- ции, следя за тем, чтобы спина была прямая, ягодицы расслабле- ны, а копчик подобран. Пусть жизненная энергия скапливается внизу — это называется “упорядочиванием энергии”. Когда мы пьем и едим, сидим в медитации, выпрямив спину и втянув зад- ний проход так, что энергия наполняет детородные органы, это называется “собиранием слюны”.

Когда мужчина и женщина перед соитием ласкают друг друга, доставляя друг другу радость, и начинают совокупление лишь после того, как в них пробудится страстное желание, это называ- ется “своевременным соитием’5. Когда мужчина, совокупляясь с женщиной, расслабляет спину и втягивает задний проход, давая возможность энергии собраться в низу живота, это называется “накоплением энергии”. Когда во время соития мужчина не впа- дает в торопливость, плавно и размеренно вводит и выводит член, это называется “согласованием энергий”. Если вынуть член и лечь навзничь, позволив женщине возбудить себя до предела, это называется “накоплением энергии”. Перед завершением соития ввести член сзади, но не совершать движений и усваивать энер- гию женщины, надавить вниз и дожидаться предельной напол- ненности жизненной силой — это называется “сбережением энергии в целости”. После совокупления обмыть детородный ор- ган и прекратить соитие, когда половой член еще находится в воз- бужденном состоянии, — это называется “успокоением”. Вот что зовется “восемью приобретениями”.

Что же до “семи потерь”, то они суть таковы: во время сово- купления ощущается боль в детородных органах, и это называет- ся “внутреннее закупоривание”; во время совокупления выделя- ется пот, и это называется “излияние вовне”; не соблюдается мера в половых сношениях, и следствием этого является “истощение семени”; есть сильное желание совокупиться с женщиной, но нет мужской силы, это называется “половое бессилие”; когда мужчи- на во время совокупления тяжело дышит и душа его пребывает в смятении, это называется “душевное беспокойство”; когда жен- щина не хочет мужчину, а ее заставляют насильно вступить в связь, это называется “принуждением”; когда совокупление со- вершают слишком торопливо, не стремясь достичь удовольствия,

положении, это означает, что она хочет, чтобы член не проникал в нее глубоко. Лучше же всего, когда женщина покачивается и вздрагивает всем телом. Вот что называется “восемью наблю- дениями”.

Когда энергия в теле женщины поднимается вверх, ее щеки начинают гореть, и тогда нужно дышать плавно и размеренно. Когда соски женщины отвердевают, а на носу выступают капель- ки пота, мужчине следует мягко обнять ее. Когда язык женщины набухает и увлажняется, мужчине следует крепко прижать ее к се- бе. Когда у женщины увлажняется промежность, мужчине следу- ет легко поглаживать ее. Когда женщина непрерывно сглатывает слюну, мужчине следует неспешно ввести в нее член. Это называ- ется “пятью признаками” (возбуждения женщины) или “пятью проявлениями страсти”. Лишь после того, как эти признаки спол- на проявятся, можно начинать совокупление.

Если (половой член) тверд, но невелик, это значит, что кожа еще не в возбужденном состоянии. Если (член) большой, но не твердый, это означает, что сухожилия еще не в возбужденном со- стоянии. Если он тверд, но не горяч, это означает, что энергия еще не в возбужденном состоянии. Когда эти три признака возбу- жденного состояния налицо, можно начинать соитие.

Первое иссякание силы — это когда извергаемое семя про- зрачно и холодно. Второе иссякание силы — это когда семя име- ет запах гнилой кости. Третье иссякание силы — это когда семя усохшее. Четвертое иссякание силы — это когда семя сгущенное. Пятое иссякание силы — это когда семя похоже на просо. Шее- тое иссякание силы — это когда семя извергается с трудом. Вось- мое иссякание силы — это когда семя похоже на слизь. Девятое иссякание силы — это когда в семени есть как бы крупинки соли. В таком случае оно может непроизвольно изливаться по утрам.

Те, кто владеют искусством брачных покоев, не опережают женщину в совокуплении. Познавшие секрет этого искусства вступают в связь с женщиной лишь после того, как в ней разго- рится желание. Нельзя ни торопить события, ни мешкать в этом деле, ни действовать поспешно, ни быть медлительным и вялым. Совокупление должно протекать ровно и гладко, движения долж- ны быть плавными и размеренными: как будто совокупление вот- вот завершится — и все же оно не кончается. Тогда женщина будет испытывать настоящее наслаждение: она будет с шумом дышать, нижняя часть ее тела придет в движение, и из него будет выделять- ся женская энергия инь, благодаря которой станет возможным укрепить мужскую энергию ян. Когда женщина хрипло дышит, движение члена влево; в-четвертых, движение члена вправо; в- пятых, погружение глубокое; в-шестых, погружение неглубокое; в-седьмых, движение быстрое; в-восьмых, движение плавное.

Совокупление совершают по ночам, принимая по очереди десять поз и используя все десять способов и восемь приемов сно- шения. Даже если выступит пот, прекращать совокупление не следует, пусть жизненная энергия тела прильнет к детородным органам. Задержав дыхание, покачивая взад и вперед чреслами, можно укрепить жизненную силу тела. Засим необходимо вни- кать в действие восьми видов движений, примечать, где пребывает энергия, вслушиваться в пять разновидностей звуков, издаваемых женщиной при совокуплении. Тогда можно определить; продол- жать ли совокупление или пора завершить его.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!