Восемь движений суть следующие:



Во-первых, объятия руками.

Во-вторых, вытягивание рук.

В-третьих, вытягивание ног в лежачем положении.

В-четвертых, вытягивание всем телом в положении стоя.

В-пятых, ноги мужчины и женщины переплетаются между собой.

В-шестых, покачивание туловищем.

В-седьмых, обхват партнера ногой сбоку.

В-восьмых, обхват партнера ногами, поднятыми вверх.

Пять видов звуков, издаваемых во время совокупления, суть следующие: во-первых, напряженное дыхание через рот; во-вто- рых, дыхание с хрипом; в-третьих, стон; в-четвертых, крик; в-пя- тых, звуки поцелуев. Следует вникать в пять видов звуков для того, чтобы понять душевное состояние женщины. И нужно при- мечать восемь видов движений для того, чтобы понять, достигла ли женщина удовлетворения.

Когда женщина обнимает мужчину руками, она хочет приль- нуть к нему животом. Когда женщина вытягивает руки, она хочет гладить его тело и трогать его член. Когда женщина захватывает мужчину сбоку ногой, она хочет гладить его бедра. Когда ноги женщины переплетаются с ногами мужчины, это значит, что она не хочет, чтобы член входил слишком глубоко. Когда женщина вытягивается всем телом, это означает, что член входит недоста- точно глубоко. Когда женщина поднимает ноги кверху, захваты- вая ими мужчину, это означает, что член проникает в нее недос- таточно глубоко. Когда женщина вытягивает ноги в лежачем

В данном случае идет, несомненно, об “энергетическом воздействии” систем организма, связанных с деятельностью мышц, сухожилий и скелета.

По китайским представлениям, погодные условия весной и осенью в противо- положность зимнему холоду или летней жаре воплощают качество “середины согласия”, присущее действию Великого Пути. “Срединный путь” по опреде- лению не имеет отличительных свойств и не укладывается в те или иные фор- мальные правила.

Так древние китайцы именовали резервуар семени в теле мужчины.

В “Каноне Чистой Девы” в аналогичном контексте три вида энергии определя- ются как “фиксация энергии”, “успокоение сердца” и “гармонизация воли”. Реализация этих трех видов жизненной силы позволяет достичь, по словам ав- тора “Канона Чистой Девы”, “всеобъемлющей божественной просветленно- сти”. В данном тексте под “тремя видами энергии” понимаются обуздание по- хоти, глотание слюны и “внутреннее дыхание”, осуществляемое помимо дыхательных органов.

Имеются в виду, вероятно, пять стадий дряхления, упоминаемые выше. В древ- ней медицинской литературе Китая бытовало также понятие “пяти болезней”, связывавшихся с болезнями “пяти внутренних органов”.

Перечисленные выше “десять поз” полностью совпадают с перечнем позиций, упоминаемых в тексте “Единение инь и ян”. Кроме того, большинство этих поз воспроизводится и в “Каноне Чистой Девы”.

Упоминаемые здесь принципы сексуальной практики перечисляются и в книге “Единение инь и ян”. По всей видимости, эти принципы, подобно другим фун- даментальным положениям даосской сексологии (“десять поз”, “восемь приоб- ретений”, “семь потерь” и проч.), составляли общую основу китайской сексо- логической традиции.

энергия в ней устремляется вверх, и ее Нефритовые врата непро- извольно раскрываются. Когда женщина стонет в страсти и ее бедра начинают быстро покачиваться взад и вперед, нужно без промедления ввести член в ее врата. Когда женщина кричит, она испытывает наслаждение, и к ней приходит удовлетворение от соития. Когда она целует мужчину, дрожа всем телом, она жела- ет, чтобы совокупление продолжалось беспрерывно.

Так устроено, что в мужчине воплощается сила ян, а ян — это внешнее. В женщине воплощена сила инь, а инь — это внутрен- нее. У мужчин в совокуплении участвует внешняя сторона дето- родного органа, а у женщин — внутренняя. Таков закон соития сил инь и ян.

Когда во время близости с женщиной мужчина оказывается бессилен, то происходит это вследствие чрезмерно частых сово- куплений. Удовольствие от близости получают лишь тогда, когда совокупление совершают неспешно и подолгу. Если мужчина способен совокупляться в течение длительного времени, женщи- на испытает великое наслаждение и будет любить его больше род- ного брата и чтить больше отца с матерью. Поистине тот, кто постигнет это искусство, достоин называться Небесным мужем!

ПРИМЕЧАНИЯ

Данный текст был извлечен китайскими археологами в 1973 г. из гробницы II ве- ка до н.э. в местечке Мавандуй (провинция Хунань). Вместе с ним были найдены и другие сходные по тематике сочинения: “Десять вопросов” (Ши вэнь), “Едине- ние инь и ян” (Хэ инь ян), “Рецепты укрепления здоровья” (Яншэн фан) и проч. Таким образом, эту группу текстов, записанных на бамбуковых планках, можно считать древнейшими из известных нам китайских руководств по сексуальным отношениям. По своему содержанию они очень близки друг другу. Кроме того, многие положения “Разговора...” совпадают с рекомендациями “Канона Чистой Девы” — классического памятника традиционной китайской сексологии. Как можно судить по мавандуйским текстам, основы даосской техники сексуальных отношений прочно сложились еще, по крайней мере, за несколько столетий до н.э.

1Дух левой руки (Цзо шэнь) — популярный персонаж древнего даосского панте- она.

2Здесь имеются в виду, вероятно, двенадцать энергетических меридианов чело- веческого тела, различаемых китайской медициной.

3Данная и две последующие фразы встречаются также в позднейшем сочинении “Канон Темной Девы”, где содержится также знак “сила”, “энергия” (ци). Речь

быстро выводят. Между движениями вовнутрь и вовне следует выдержать паузу, нельзя двигаться слишком резко и торопливо, ибо так можно причинить вред внутренним органам и закупорить сосуды и каналы тела, что может стать причиной различных болезней.

Во время соития нужно только вбирать и ничего не отдавать. Тот, кто способен каждый день и каждую ночь совершать десят- ки совокуплений, не теряя семени, избавится от всех недугов и продлит свою жизнь. Крайне полезно иметь сношения со многи- ми различными женщинами. Лучше всего в течение одной ночи иметь связь с десятью и более женщинами.

В “Каноне бессмертных” говорится об искусстве возвраще- ния семени и укрепления мозга. Когда мужчина во время совоку- пления чувствует, что его семя пришло в движение и вот-вот выльется наружу, он должен быстро надавить указательным и средним пальцами левой руки на точку, расположенную в про- межности между мошонкой и задним проходом, дабы преградить семени путь наружу. Одновременно он должен сделать глубокий вдох и крепко сжать зубы, а затем более десяти раз повторить этот прием, не задерживая дыхания. В таком случае семя будет непре- рывно вырабатываться в теле, но не извлекаться наружу. Вместо того чтобы изливаться вовне, оно возвращается из Нефритового стебля вовнутрь и поднимается в мозг. Этот способ передавали друг другу бессмертные, клявшиеся на крови никогда не откры- вать его посторонним, дабы те по неведению не причинили се- бе вреда.

Тот, кто хочет извлечь для себя пользу из совокупления с жен- шиной, должен в тот момент, когда семя приходит в движение, быстро поднять голову и, широко раскрыв глаза, посмотреть на- право и налево, вверх и вниз, втянуть живот и задержать дыхание. Тогда семя само собой остановится. Не следует легкомысленно передавать другим этот секрет.

Такой способ “распространения семени” можно применять каждый месяц. Если пользоваться им начиная с двадцати четырех лет, то можно удлинить свою жизнь до ста и даже двухсот лет, со- храняя до самой смерти цветущий вид и не имея никаких недугов.

Средство для укрепления мужской силы, благодаря которому за одну ночь можно вступить в связь с десятью и более женщи- нами: жгун корень, истод тонколистный (polygala japonica), воро- сянка японская (Dipsacus japonica), бошнякия голая. Измельчить и смешать в равных долях. Принимать три раза в день по ложке


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!