Мистические персонажи и их особые способности.



    Все мистические персонажи игротехи, за исключением морских ведьм. Среди мистических персонажей выделены владыки, которые в мире игры отвечают за культы.

    Владыками являются:

    - Дейви Джонс. Он же Король Морей или морской дьявол, многие называют его вторым пришествием Христа и эти многие составляют целый культ, поклоняющийся ему.

    - Папа Легба — одна из центральных фигур в религии Вуду. Папа Легба является одним из духов-Лоа, которого приверженцы религии считают посредником между людьми и всеми остальными Лоа

    - Барон Суббота – Брат Папы Легбы, многие по незнанию считаю их одной сущность, но это не так. Это совершенно другой Лоа, хотя во многом похожей на брата и равный ему по силам. Однако их интересы во многом не совпадают.

    - Ах Пуч - бог смерти и владыка подземного мира, самого худшего мира из всех девяти миров ада. Именно к нему взывают остатки коренного населения островов, дабы белые дьяволы получили заслуженное наказание.

 

 

Особые предметы:

    Камни Судьбы - неотчуждаемый игровой предмет, который позволяет определить результат лечения. На старте их количество у всех медиков будет примерно одинаковым. В зависимости от того, какие решения принимались в период критического для персонажа выбора, ему могут добавить дополнительно какое-то количество камней. Камни делятся на светлые и тёмные. Светлые означают успех, темные наоборот неудачу. Так же некоторые персонажи без профессии медика могут получить в процессе игры какое-то количество собственных Камней Судьбы. При прохождении лечения игрок их должен добавить к камням медика.

    Также камни судьбы могут быть приписаны к определенным зданиям или кораблям, если они очипованы как медицинские учреждения.

    Артефакты - предметы относящиеся к тому или иному культу или религии, обладающие особыми божественными или мистическими свойствами. Каждый артефакт в обязательном порядке имеет мастерский чип и инвентаризационный номер.


 

Воздействия мистики и религии.

Вводная часть.

 

    На игре существуют несколько степеней вовлеченности в религиозный и мистический пласты игры - от полного атеизма до глав религиозных объединений и культов.

    Неверующий – Крещеный – Священник – Епископ - Адепт культа – Жрец - Глава культа

    В зависимости от степени вовлеченности персонажам становятся доступны различные воздействия.

    Культ - верования, претендующие на то, что стать религией.

 

    Мистика

    Ниже приведены списки воздействий, доступных адептам культов. Если вы собираетесь активно играть в мистический пласт (использовать жреческие воздействия) -- свяжитесь с региональным мастером или мастером по мистике.

1. Обряд инициации
Чтобы стать адептом культа или перейти на ступень выше по иерархии культа персонаж должен совершить обряд в присутствии вышестоящего адепта. Обряд отнимает у посвящаемого 1 ед. рассудка. Отыгрыш обряда зависит от культа, в который вы вступаете, о нем вам расскажет вышестоящий адепт. Обязательными маркерами являются метка своей кровью на месте проведения обряда;

2. Жертвоприношение
Каждый адепт любого уровня должен раз за цикл совершить жертвоприношение. Раз в сутки жертвоприношение должно быть человеческим. Дает стабильность психики. В течении цикла психика всегда составляет 2 единицы. Если персонаж в меньшем количестве психики совершит жертвоприношение он так же вернется в два очка психики. Если безумный персонаж (0 ед.рассудка) культист присутствует на жертвоприношении, он тоже возвращается в 2 ед. рассудка. Во время жертвоприношения обязательно должен присутствовать жрец или глава культа. По завершении ритуала ставится отметка в паспорте игрока. Если жертвоприношение человеческое - отметка красного цвета. Если игрок пропустил хотя бы одно жертвоприношение, или по завершении игрового дня у него не стоит ни одной отметки о человеческом жертвоприношении, то он автоматически опускается на ступень ниже по иерархии.
Еще раз: три жертвоприношения в день и одно из них - человеческое.
Если персонаж опустился в иерархии, то ему придется за следующий цикл повторно пройти обряд инициации как непосвященному. До этого момента он не может использовать никакие воздействия культа и в случае впадения в безумие (0 ед.рассудка) будет враждебен и к членом своего культа тоже. Если после пропущенного жертвоприношения персонаж еще цикл бездействует, он изгоняется из культа без права возвращения;

3. Стенание
Один раз за игру культист может искренне и громко, с ярким отыгрышем вознести молитву своему божеству и этим стабилизировать свое здоровье. Это должно происходить в присутствии любого вышестоящего культиста, либо любого мастера. Он должен сообщить о успехе или провале. Критерием провала является плохой отыгрыш или не принадлежность стенающего к культу. Поскольку персонаж делает это на из последних сил, то в случае провала он незамедлительно умирает;

Сведение с ума

Адепт теряет 1 хит и понижает рассудок на 2. Если посещена служба текущего цикла, то нельзя понизить рассудок цели ниже 2. Если посещены все службы, включая текущую, цель имунна к воздействию. Можно совершить воздействия через мастера, так вы не даете цели понять, кто именно понизил ее рассудок. но вы в любом случае теряете хит, а результат - не известен. Например, воздействие не пройдет, если цель находится на другом острове. Мастер не сообщит вам об успехе или провале;

Заражение субъекта

Список болезней: Горячечная болезнь, Потница (английский пот), Эпилепсия, Экзема, Цинга. Один раз в цикл адепт может прикоснуться к игроку, потратить 1 хит и заразить его болезнью. Если посещены все службы, включая текущую, цель имеет иммунитет к данному воздействию;

Иммунитет к болезням

Адепт может попросить темного благословения у вышестоящего культиста. Благословляющий должен потребовать не денежную оплату либо сам заплатить 1 хит. Благословленный получает иммунитет к болезням: Лепра, Цинга, Сифилис. При получении болезни игрок отыгрываете все симптомы, однако персонаж не можете умереть от заболевания. Действует если в данном цикле персонаж совершал жертвоприношение. К концу цикла болезнь излечится силой вашего божества.

 

Религия

    Ниже приведены списки воздействий, доступных вооцерковленным персонажам. Если вы собираетесь активно играть в религиозный пласт (использовать воздействия священнослужителей) - свяжитесь с региональным мастером или мастером по религии.

1. Крещение. Основной обряд, дающий доступ к религиозным воздействиям, проводится строго священнослужителем

2. Посещение службы. Если персонаж был на службе за этот цикл, его рассудок не может опуститься ниже 2. Если вы не пропустили ни одной службы, ваш рассудок не может быть ниже 3 и большинство мистических воздействий не работает на вас.

Вознесение молитвы.

Один раз за игру любой верующий может искренне и громко, с ярким отыгрышем вознести молитву Всевышнему и этим стабилизировать здоровье другого персонажа. Это должно происходить в присутствии любого священнослужителя, либо любого мастера. Он должен сообщить о успехе или провале. Критерием провала является плохой отыгрыш и принадлежность молящегося к любому культу.

Исповедь.

Работает один раз в цикл. Не обязательно после исповеди причащаться. Обязательно во время исповеди рассказать значимую для вашего персонажа тайну. Проводит любой священник или архисвященник. Обряд должен быть добровольным. Если до этого была пропущена служба, то может восстановить печать пропущенной службы за прошлый цикл и не раньше. Исповедь проводится строго священником.

5. Причастие (Евхаристия). Не допускается без исповеди. Восстанавливает одну единицу рассудка, если не в нуле единиц.

6. Экзорцизм - единственный обряд, позволяющий изгнать беса (вывести персонажа из 0 единиц рассудка в 1), проводится строго священником.

 

 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 202; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!