Лодки мертвых, экономические задания, раскачка и возможность временных игротехнических ролей.



 

    Так же можно приехать на мастерку и временно (не менее, чем на 1 круг торгового корабля) наняться в качестве торговца, гребца или охранника торгового судна, за что так же получить вознаграждение, при выдаче игротехнической роли выдается специальный аусвайс. На данные роли накладываются определенные ограничения, касающиеся поведения в качестве экипажа судов СРИ: членам экипажа СРИ приписано следовать строго маршруту, есть ограничения по пребыванию на островах, им запрещено провоцировать конфликты с жителями островов, заниматься поджогами, шпионской деятельностью и воровством. Это прежде всего игротехническая возможность относительно безопасно повидать другие острова, заработать игровых денег и временно поиграть в другой роли. Просим, отнесетесь ли вы к данной опции с пониманием ее назначения. 

 

    Любой плантатор или Мануфактурщик может в начале цикла получить у регионального мастера специальное задание, посвященное его узкой тематике развития острова, плантации или каких-то экономических аспектов игры.

Учтите! После отказаться от задания нельзя и если какая-то история с вами случилась, она случилась, и вы приняли на себя как и бонусы, так и невзгоды.
Эти микро-истории и события отображают нелегкое дело развития собственного бизнеса на новых землях.

    К тому же ряд экономических и свободных заданий можно купить на мастерке, чтобы получить специальный приз. Задания уникальные и следующее такое задание откроется лишь на следующий день, кто первым взял, того и бочка.

    На мастерке так же есть игротехническая школа, позволяющая за провиант, ресурсы и деньги получить новые навыки (выносливый, мореход по уровням, и другие - полный их список вы найдете на мастерке).

 

Торговля

    Торговля осуществляется представителями торговой кампании и обычными жителями колоний, водная экспедиция формируется только в локации. В составе каравана обязательно должен быть персонаж с наличием торгового патента, вы можете собрать торговую экспедицию без патента, но будьте готовы к тому, что королевские чиновники (региональные мастера) будут брать с вас «вознаграждение» за закрывание глаз на нарушение королевских указов.

    При формировании экспедиции региональный мастер выдает сертификат Экспедиции. Сертификат крепится к модели груза. В сертификате указывается локация создания и время его создания (выхода из локации).

    Каждый экономический цикл одна локация может создавать не более трех разных экспедиций. При прохождении промежуточной локации, персонаж с патентом или без обязан проставить в сертификате у регионального мастера этой локации отметку о прохождении с печатью и временем прохождения.

    В сертификате указывается «стоимость экспедиции» - это любое количество денег и/или ресурсов, потраченное на создание экспедиции. Эти деньги и ресурсы сдаются региональному мастеру.

    В случае если экспедиция будет ограблена, грабители могут получить полную ее стоимость у чиновника стартовой локации и поторговаться с ним за получение прибыли (если экспедиция прошла какие то точки) или обменять сертификат у чиновника любой другой локации но не более чем на 50% стоимости.

 

        

    Итоговая прибыль определяется следующими факторами :

    1. +15% от стоимости экспедиции за каждую пройденную локацию ( Бермуды, Порт-Роял, Чарлзтаун, Картахена, Тортуга, Остров Павлинов) до максимума +60;

    2. +10% за торговый патент;

    3. +1%/+20% за уровень антуража модели экспедиции (определяет региональный мастер). Экспедиции могут ходить только в дневное время игры (с 9:00 до 21:00). Экспедиция, вернувшаяся в свою локацию после 21:00 считается пропавшей без вести и не приносит прибыли, не возвращает средства акционерам.

    Торговые патенты лимитированы и предоставляются мастерами на начало игры, их можно украсть, продать или обменять. Для каждой локации, кроме пиратских, количество патентов равно 2, их получает глава локации и распределяет по своему решению. Без торговых патентов вы не можете торговать со старым светом, кроме как используя навык .

 

Список цен

    Данный список имеет примерный характер, к началу игры или в течении игры цены могут меняться:

    Напиток в кабаке – 1 песо

    Еда в кабаке – 2 песо

    Оружейная лента – 4 песо

    Пушечная лента – 7 песо

    Ресурс леса, руды, тростник (еда) – 3 песо

    Ресурс роскоши – 8 песо

    Ресурс медикаментов – 5 песо

    Улучшение «Рабы» – 6 песо, приобретается на начало игры только в старом свете

    Улучшение пушек – 5 песо за пушку

 

Контрабанда

    Бухта контрабандистов - высадка контрабандиста всегда возможна через бухту контрабандистов.

    - Контрабандист может высадить на остров с главным зданием первого уровня (помимо себя) до 10 человек со своего корабля;

    - Контрабандист может высадить на остров с главным зданием второго уровня (помимо себя) до 2-х человек со своего корабля;

    - На остров с главным зданием третьего уровня контрабандист может высаживаться только в гордом одиночестве.

    Примечание: в независимости от уровня острова, контрабандист может забрать с собой (через бухту контрабандистов) любое кол-во игроков (которые могут физически взойти на один корабль (помните о правилах безопасности)).

    Уровень острова указан на чипе, прикрепленном к столбу в бухте контрабандистов. Прежде, чем осуществлять высадку кого-либо, контрабандист обязан высадиться в одиночку и дойти до чипа на дистанцию не менее метра.

    Основное применение контрабандистов – возможность попадать в Старый свет БЕЗ торгового патента, любой корабль с контрабандистом может прибыть на мастерку без него и, поиграв в специальную игру с мастером по экономике, получить доступ к Черному рынку (цены на рынке изменяются в зависимости от времени года, запросов игроков и мастерского произвола), кстати говоря, контрабандисты могут и должны играть в подкуп королевских чиновников (мастера по экономике и региональщиков на местах).


    Взломы

    Замок моделируется навесным замком антуражного типа с ключом. Дверь, сундук и т.п., на которые вешается замок должны быть оборудованы проушинами. При использовании отмычки требуется отыгрыш в течении 2 минут.

    От каждого замка есть как минимум три ключа. Один ключ моделирует отмычку, один хранится у регионального мастера локации, остальные передаются владельцу замка. Открыть и закрыть замок может любой игрок, имеющий ключ. Открывать замки, повреждая их механически, запрещено. На ключи и замки прикрепляются маркеры для определения их принадлежности друг к другу.

    Взлом замков осуществляется путем использования ключа отмычки (дубликата). Ключи-отмычки помещаются мастерами в данж, клады, в редком случае передаются ворам без указания нахождения замка, и т.п. После взлома замка при помощи отмычки замок обязательно остается в открытом виде.

    Замки можно приобрести в торговых лавках или привезти с собой, однако для того чтобы ввести его в игру обязательно сдать один из ключей региональному мастеру. При разрушении двери укреплённого строения, закрытого на замок оружием, снимающим осадные хиты, хозяин должен сам открыть замок, либо, в его отсутствие, мастер может разрешить проникнуть в строение через неигровую стену (чтобы вскрыть сундук без ключа можно выстрелить в него из пушки, а потом сыграв в специальную игру с регом понять что уцелело из его содержимого).


 

Правила по медицине

    Вводное слово от МГ:

    Медицина современная сильно отличалась от того, что было принято в XVI-XVII ВВ. А это значит, что все современные познания, которые у вас есть, вам придется оставить за бортом. Тем более, что не все те, кто едут играть в медицину на данной игре, в своей повседневной жизни являются профессиональными медиками.

    МГ напоминает игрокам о том, что при получении реальной травмы мы настоятельно советуем вам обратиться к ближайшему Мастеру, Игротеху или ПолевомуМедику.

 

    Основные понятия:

    Хиты - показатель здоровья. Максимальное значение хитов у персонажей на старте может быть 2 (ДВА), увеличить данное значение можно (подробнее в правилах по Мистике). Ниже приведена таблица со значениями хитов и описанием состояний:

 

Кол-вохитов:  
2 хита Здоров. Ограничений на взаимодействие нет.
1 хит Легкое ранение. Персонаж действует без ограничений. Но если в течение 30 минут не предприняты никакие действия, персонаж теряет 1 хит и попадает в состояние Тяжёлого Ранения0 хитов - Тяжёлое ранение.
0 хитов Тяжёлое ранение. Персонаж не способен самостоятельно передвигаться, говорить (только шёпот), выполнять любую работу. Если не оказать первую помощь, то персонаж умирает через 30 минут, после того как оказался в подобном состоянии.

 

    Отрицательные эффекты - это общий блок понятий, которые негативно влияют на ваших персонажей. Все отрицательные эффекты на игре (болезни и травмы) моделируются специальными карточками. На всех карточках находится переносимый в аусвайс чип (этикетка) на которой отмечен тип негативного эффекта. Чип переносится в паспорт персонажа и на нём ставится отметка о времени и месте его получения

 

    Карточка болезни: заламинированная карточка, на которой на 1 стороне находится выдержка из правил по болезням, на второй стороне находится поле, где приклеен переносимый чип. Ниже чипа содержится 3 поля, содержащие симптомы болезни. Болезни делятся на 3 этапа по 1 часу, которые характеризуются разного рода осложнениями. После получения карточки болезни, игрок должен сразу открыть первую ступень симптомов и начать её отыгрыш. Сдаётся региональному мастеру, после излечения или смерти.

 

    Карточка травмы: если операция прошла плохо или лечение ряда заболеваний прошло с осложнениями, то после выздоровления игрок получает карточку травмы. Карточку травмы могут выдать игроки, отыгрывающие лечение, игротехи или мастера. Карточки травмы содержат на первой стороне краткую выдержку правил. На второй стороне содержится описание травмы и переносимый чип-отметка. После получения карточки травмы, она становится неотъемлемой частью паспорта персонажа и остаётся до смерти либо излечения персонажа или до конца игры.

 

    Психические расстройства: Отметка о рассудке в паспорте персонажа. Выглядит, как поле, где особым способом промаркированы единицы рассудка вашего персонажа. Рассудок может снизить мастер или игротех, после чего сразу выдаёт карточку с описанием психического расстройства. По собственному решению, вы самостоятельно можете понизить себе рассудок, столкнувшись с чем-то экстраординарным. В таком случае обратитесь к любому региональному мастеру за получением карточки. Так же правилами по мистике предусмотрены случаи понижения рассудка.

 

    Навыки и профессии:

    Ученик - не может самостоятельно осуществлять процедуру лечения больных, но под чуткими наставлениями своего учителя, может постичь таинства медицины. Учеников могут брать все остальные специалисты.

    Лекарь - специалист в определении болезней, борьбе с эпидемиями, лечении различных заболеваний. Может составить простейшие лекарства и проводить различные исследования. Основное его направление деятельности - изучение болезней, симптомов, развитие и их течение, а также методы лечения.

    Хирург - специалист в хирургии, травматологии (повреждениях, полученных в насильственных взаимодействиях и в ряде некоторых болезней). В некоторой степени ознакомлен с самыми распространенными болезнями и умеет их лечить. Основное его направление исследований - анатомия человека, способы проведения операций и диагностика повреждений механического характера.

    Алхимик- это специалист в создании лекарств, хорошо знает физику, химию, ботанику и многие другие дисциплины, что позволяет ему приготовить сложные составы в своей лаборатории. Основные направления исследований - влияние различных растений и минералов на организм человека и его психику.

    Судовой врач - это врач, владеющий базовыми навыками лекаря и хирурга. Судовой врач обязан следить за физическим здоровьем экипажа и предотвращать эпидемии на корабле. Он не проводит исследований и в отличии от остальных способен оперировать и лечить в долгом морском пути.

    Игровые предметы:

    Камни Судьбы - неотчуждаемый игровой предмет, который позволяет определить результат лечения. На старте их количество у всех медиков будет примерно одинаковым. В зависимости от того, какие решения принимались в период критического для персонажа выбора, ему могут добавить дополнительно какое-то количество камней. Камни делятся на светлые и тёмные. Светлые означают успех, тёмные - неудачу. Так же некоторые персонажи без профессии медика могут получить в процессе игры какое-то количество собственных Камней Судьбы. При прохождении лечения игрок их должен добавить к камням медика.

    Также камни судьбы могут быть приписаны к определенным зданиям, если они очипованы, как медицинские учреждения.

    Медицинский журнал - это специальные тетради, журналы, книги куда медики ведут свои записи по научным изысканиям, методам лечения, исследованиям и опытам. Хирурги там описывают способы проведения операций, лекари описывают болезни, симптомы и способы их лечения, алхимики записывают свои рецепты. Ученики в процессе обучения сами составляют подобные книги, записывая туда информацию, полученную от учителя.

    Медицинский журнал не может быть вынесен за пределы локации, но в процессе игры их можно заполучить, уничтожить, потерять и многое другое.

· Если вы хотите уничтожить записи, то вам требуется заполучить их и передать региональному мастеру той локации, где это произошло;

· Если вы заполучили записи для самостоятельного изучения, то вы можете их переписать и зачиповать у регионального мастера, после чего должны передать ему журнал.

    Хирургический набор -обязательная часть антуража для хирурга. Минимально в себя должен включать:

● Пинцет;

● Скальпель (без заточки);

● Иглы 3 шт;

● Нитки ХБ;

● Пластырь в рулоне (не менее 2 см шириной);

● Ножницы.

    За наиболее антуражные и аутентичные наборы могут быть дополнительные бонусы на старте игры (получаются при очиповке).

      Плюсом к отыгрышу будет наличие:

● Зажимов;

● Пил;

● Клещей;

● Пинцетов;

● Саквояжа медика.

    Игровые здания:

    Если лечить пациентов в неподготовленном для этого месте, то шансы на успешное излечение заметно меньше, чем в специализированном госпитале.

    Алхимическая лаборатория - отдельное помещение, которое оборудовано для приготовления препаратов и пригодно для работы с ингредиентами. Обязательно для работы Алхимиков. Список обязательного антуража:

● Стол;

● Весы;

● Шкаф или стеллаж для препаратов ингредиентов;

● Ступка и пестик;

● Горелка (газовая горелка, спиртовка, подойдёт и очаг с конфоркой. Очаг должен быть расположен так, чтобы быть безопасным в использовании);

● Котелок для приготовления растворов, настоев (из керамики или железа, рассчитанный на кипячение воды);

● Пинцеты;

● Пробирки и баночки для хранения отваров и растворов;

● Мерные стаканы, колбы для смешивания, пипетки;

● При желании железные пластинки, лопатки, дополнительная ёмкость для воды, шприцы без игл.

    Операционная - отдельное помещение, где хирурги могут проводить операции и лечить раненных, а также обучать учеников. Без операционной хирург может проводить лечение, но это повышает шанс получения различных травм или болезней, передающихся через кровь. Список обязательного антуража операционной:

● Стол;

● Отдельно стоящий операционный стол;

● Таз для стерилизации и мытья инструментов, перевязочных материалов (стерилизуются отдельно друг от друга!);

● Емкость с водой для мытья рук;

● Набор инструментов (скальпель, зажим, пинцет, ножницы, нитки, пластырь);

● Ёмкости для мазей и зелий.

    Палата - отдельное помещение, оборудованное для лечения больных в стационаре. Требуется для того, чтобы лечение прошло быстрее. Если пациент находится после лечения в палате, то время восстановления сокращается на 10 минут. (Пример: больной после операции по лечению тяжёлого ранения с применением особых составов вне палаты будет восстанавливаться 15 минут, в палате его восстановление будет всего 5 минут.)

    Требования для палаты:

● Лежаки для пациентов. Минимум 3.

    Кабинет лекаря - отдельное помещение, где ведёт приём лекарь и проводит научные медицинские изыскания, на старте игры совмещенное с палатой. Является улучшением палаты. Стоимость улучшения – 10 песо + 1 основной ресурс. Лекарь может лечить и вне своего помещения, но исследование заболеваний вне пределов кабинета лекаря невозможно.   Требование к кабинету лекаря:

● Стол;

● Лавка для пациента;

● Запас медицинских препаратов;

● Шкаф для хранения медицинских препаратов.

    Также не забывайте, что многие болезни лечили не современными способами с помощью лекарств, но применяли такие способы, как пиявки, кровопускание и многие другие.

    Алхимический садик – специальная площадка 2х2 метра, где алхимики могут выращивать часть трав, требующихся для получения ингредиентов. Является улучшением для Алхимической лаборатории. Стоимость улучшения – 10 песо + 1 основной ресурс. Не все травы есть на островах в дикой природе. Некоторые из подобных можно культивировать и выращивать. Садик приравнивается к плантации и требует обязательной работы, чтобы получить урожай. Предел по растениям:

● Не более 14 растений в саду;

● Не более 2 растений 1 вида;

● Не более 7 видов растений.

    За садиком может ухаживать только алхимик или его ученик, это распространяется и на сбор урожая.

    Требования к антуражу:

● Огороженный забором кусок вскопанной земли. Длина не менее 2 метров, ширина не менее 1 метра;

● Травы и цветы или их муляжи, которые будут иметь на себе чип с указанием вида растения.

    Алхимический садик при правильном уходе позволяет получать до 2 единиц ингредиентов с одного растения в 1 экономический цикл, если были произведены работы в саду и сбор урожай. Если за садиком не следить, часть растений может погибнуть и их придётся получать в других колониях или ввозить из метрополии.

 

    Анатомический театр: Обществом наличие анатомического театра осуждается до сих пор. Является улучшением операционной. Стоимость улучшения – 10 песо + 2 основных ресурса. Научные открытия, необычные ингредиенты, медицинские исследования о природе болезней. Всё это и многое другое может осуществляться в Анатомическом театре.

    Список плюсов:

● Ускорение обучения хирургов на 2 часа (4 часа вместо6).

● Ускорение обучения лекарей на 2 часа (4 часа вместо6).

● Возможность проведения исследований болезней и строения человеческого тела. (Повышает шансы на создание новых лекарств, получение информации о природе болезней, создание новых способов проведения операций.) За удачные исследования можно получить дополнительные светлые Камни Судьбы.

○ Личные - выдаются тем, кто проводил исследования.

○ Для операционной - при удачных исследованиях в сфере хирургии.

○ Для лекарского кабинета - при удачных исследованиях болезней.

○ Для алхимической лаборатории - при открытии новых знаний по работе с ингредиентами, их изменении и влиянии на организм человека.

    Минусы для локации:

● Повышается риск возникновения эпидемий в случае исследования зараженного трупа (Подробнее смотреть пункт правил “Эпидемии”.)

    Список обязательного антуража для анатомического театра:

● Стол;

● Операционный стол (отдельно от стола);

● Таз для мытья инструментов;

● Таз для мытья рук;

● 1-2 набора инструментов.

 

    Лимиты на локацию:

    Все поголовно быть медиками не могут, а это значит, что существует ряд ограничений на старте игры по количеству людей, которые будут иметь возможность играть в медицину на старте.

 

Кол-во человек <30 31-40 41-50 51-60 > 60
Лекари 1 лекарь 1 ученик 1 лекарь 2 ученика 2 лекаря 3 ученика 2 лекаря 4 ученика 3 лекаря 4 ученика
Хирурги 1 хирург 1 ученик 1 хирург 2 ученика 2 хирург 3 ученика 2 хирург 4 ученика 3 хирург 4 ученика
Алхимики - 1 алхимик 1 ученик 1 алхимик 2 ученика 1 алхимик 3 ученика 2 алхимика

 

    На старте в каждой локации может быть не более, чем одно улучшение помещений (анатомический театр, кабинет лекаря или алхимический садик).

   Для всех специальностей необходим приготовленный до игры Медицинский журнал.

   Судовой врач. Для кораблей 2, 1 и S рейтов полагается 1 судовой врач вне общего лимита медиков.

 

    Лекари и лечение болезней:

    Болезнь на игре моделируется карточкой с описанием симптомов. Симптомы заклеены изолентой и отмечено, через какое время отклеивать следующую полоску. Под полосками написаны текущие симптомы, которые отыгрывает больной. У каждой болезни есть 3 ступени развития, которые обозначены на карточках болезни. При заболевании каждый игрок получает карточку болезни и открывает 1 ступень симптомов, через 1 час вторую, ещё через 1 частретью.

Как протекает болезнь?

    Игрок получает карточку от Мастера или Игротеха, где ставится отметка о времени, когда игрок заболел. На паспорт персонажа клеится чип с отметкой “Болен #дата-время получения болезни#” (например “болен 5.06-13:45” означает, что персонаж заболел 5 июля в 13 45).

    После получения карточки болезни, игрок открывает первый из трёх блоков симптомов и начинает его отыгрыш. Далее при желании может обратиться к лекарям.

    При обращении к лекарю, игрок передает карточку болезни тому человеку, который его будет лечить.

● Если болезнь известна лекарю, то тот проводит дальнейший комплекс процедур, в конце которого игрок тянет из непрозрачного мешочка камень судьбы:

○ Камень светлый -излечились;

○ Камень тёмный - открывается следующий симптом.

● Если болезнь лекарю неизвестна, то он может запросить помощи у более опытных коллег или провести исследование, которое позволит ему узнать болезнь получше и составить на будущее способ лечения.

    Требования к отыгрышу лечения:

    Для каждого конкретного способа лечения существует свой отыгрыш, который зависит от заболевания. Общее, что все их объединяет - необходимо провести ряд действий, которые так или иначе отражают эпоху игры. (Кровопускание, пиявки, вскрытие нарывов, нанесение мазей, напоить настоями и вытяжками из трав).

 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 115; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!